Минимальная электро бойцовка

amigaman
Leo-nvkz:

Меньше 1400кв - не советую. Чем больше винт, тем больше закручивать модель будет. Да и по скорости - не быстрые.

Ну не умеете Вы электричество готовить - зачем советы-то раздавать?

Вы вот такой сетап-то пробовали хоть раз: 2212, 1200 оборотов на вольт, 3 банки, 8 на 6, 8 на 8 ?

SHURHAND

Перепробовали кучу моторов . Катали на стенде (статика) и потом полетный субъективизм. Почему-то моторы с кв ниже 1400 вообще не понравились. Остановились на ОЧЕНЬ бюджетном варианте. винт 7*4. Тяга в статике 760-790 гр.
Василий, предлагаемый вами мотор, мне кажется, несколько слабоватеньким для сама в 450гр. даже сравнивая по току (Ваттам) на 3S 12-14А против 21-22 . И, как я понял, мы говорим о БЮДЖЕТНЫХ, а не о БРЕНДОВЫХ сетапах.

Leo-nvkz
amigaman:

Вы вот такой сетап-то пробовали хоть раз: 2212, 1200 оборотов на вольт, 3 банки, 8 на 6, 8 на 8

Пробовали. 8х6 - медленно, 8х8 - ток большой.

SHURHAND:

мы говорим о БЮДЖЕТНЫХ, а не о БРЕНДОВЫХ сетапах

я так и понял

Если бы я строил Ла-5, при должной копийности диаметр фюзеляжа должен быть где-то 100мм, тогда лучше диаметр винта побольше. Раз речь идет об опенках, то … Надеюсь никто не будет оспаривать тот факт, что для более скоростных моделей нужен меньше винт и больше обороты. Для, например, гоночной модели такого весового-мощностного (250вт) типоразмера, 3 банки, винт ставил диаметром 4,1-4,5 (2500-2800кв), для бойцовки диам 6-7 (1400-1700кв), для паркфлаеров и пилотажек 8-10 (900-1200кв). С соответствующими скоростями они и летают. С предложенным мной сетапом - Алекей (спасибо ему) озвучил скоростные характеристики. Мотор, правда, у него неплохой, у мотора похуже, будет чуть похуже. А вот с винтом 8х6 и 1200кв никто не хочет их озвучить. Да, где-то они были, но я их не видел.

rcred:

Парни, а вот ответьте на один простой вопрос, почему ваши ЛК с винтом на 9-10 дюймов закручивает, а допустим Мессер 1:12 (те-же габариты) нет?

Мы с таким винтом сроду не строили, потому - не закручивает 😃 Хотя нет, 1250кв, 3542, на 4 банки, винт 9х6 не закручивает, причем в бою с ДВС-ными моделями модель вышла в победители этапа кубка области в 2011г.

amigaman
Leo-nvkz:

Пробовали. 8х6

на каком моторе? какой регулятор был установлен, какой аккумулятор. Если не секрет, конечно.

8 на 6 - я имею в виду APC
8 на 8 - китайские не годятся, мы сами делаем.

Leo-nvkz:

винт 9х6 не закручивает

Зачем тогда привязываться к 8 дюймам ?

Leo-nvkz
amigaman:

8 на 6 - я имею в виду APC

Ну да, наверно на 1200кв он будет как раз. Об АРС я не подумал. У меня к ним двойственное отношение, кажутся бестолково прожорливыми. Я тестировал 8х4. На 1450кв и 3-х банках потребляемая мощность примерно соответствует винту 8х7 Мастер Аэркрю. Но по скорости значительно проигрывает. На моторах 2212-10 на 1400 кв ставят 8х4 АРС, говорят хорошо. В другом конкретном случае их использую, но по бедности, накупил когда-то, надо же куда-то девать. Благо ломаются почти при каждой посадке.

amigaman:

Зачем тогда привязываться к 8 дюймам ?

Да не привязываюсь я. Ведь писал же, 8х4 или 7х6 ставлю. А 9х6 - это же отдельная история - бойцовка, которая ДВС-ным не уступала, ну так у нее и размах на 20% больше и вес больше кило и мощность была 800. Теперь, кстати, сделал бойцовку полегче, мощность довел до 900, кв1450, винт 8х6, так и пошустрее некоторых ДВС-ок будет. Так вот, если на нее тоже ставить АРС 8х4 (но тут уже 4 банки), ток такой же как 8х6 Мастер Аэркрю, скорость меньше. Лучшие же характеристики по моему опыту дают саблевидные Мастер Аэркрю.

amigaman:

8 на 8 - китайские не годятся, мы сами делаем.

Я такие пробовал 8х8 на 1450кв 3 банки, не так, чтоб очень, но вполне прилично. Правда у Вас мощности небольшие, тяжеловат вероятно будет.

tvic
Leo-nvkz:

тогда лучше диаметр винта побольше.

Диаметр винта значения не имеет,
у копийного И-16 диаметр капота 115 мм, основной винт у нас 8х5, даже как то ставили 7х5 , ничем не отличается от 9х5(кроме оборотов)
для наших малых скоростей может это и благо - поток поджимается и вытесняется на перефирию винта, где , как известно, КПД выше(!!!) %)))))))

rcred:

Это называется, я его слепила из того что было, и на том что было на том и проиграла ( второе место с конца)

что то я тебя там не наблюдал.

таблицу посмотри - я в третем туре вылетел по залету - спалил бек.
хотя доля правды есть - полетел на “Чайке” для выпендрежа, а там стояли проблемный регуль.

SHURHAND:

Почему-то моторы с кв ниже 1400 вообще не понравились

мы тоже для трех банок считам кв около 1500 наиболее оптимальными,
если движки с большим кв (у нас нынче основные 1700) зажимаем передатчиком газ.

Leo-nvkz
tvic:

полетел на “Чайке” для выпендрежа

Покажите фотку, пожалуйста. Сейчас сидел и думал, построить что-то для души. И думал И-16 или Чайку. И боялся что имеющиеся моторы 1400кв и 1650кв не подойдут для толстого фюзеляжа. Вы меня порадовали.
Сорри за офтоп.

lainer
Leo-nvkz:

Лучшие же характеристики по моему опыту дают саблевидные Мастер Аэркрю.

эти винты серии S2 , на хобях их нет , на башне есть.
качество отличное - НО эти винты не всегда и везде так хорошо себя ведут .
сами проверяли и не раз.
Поэтому возим всегда 2 серии от MAS , для всякого - мало ли что.

Leo-nvkz
lainer:

эти винты серии S2 , на хобях их нет , на башне есть

ошибаетесь 😃
Я-то там брал, заказал 8х6 -3шт, 8х4 не было тогда. Мне прислали 1 шт. 8х6 и 2 шт. то ли 9х6, то ли 10х6, не помню. Гады просто. 8х6 сломался на большой бойцовке.

lainer

о точняк , появились

весной не было - когда готовился к сезону.
и еще Лёнь - на башне есть 8*4 от MAS серии Combat .
посмотри на них.

Leo-nvkz
lainer:

и еще Лёнь - на башне есть 8*4 от MAS серии Combat .
посмотри на них.

Дай ссыль, пожалуйста, а то я что-то не могу понять, что это за башня. Все китайский барахлишко юзаю.

tvic
Leo-nvkz:

Покажите фотку, пожалуйста.

Нашел одну из молдавии , там Жук и Шумский

lainer
Leo-nvkz:

Дай ссыль, пожалуйста…

пжалуста - www.towerhobbies.com
а вот и винтики S2- www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXAA13&P…
а вот и combat - www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXAA16&P…
есть и комбат 8*4 , надо поискать просто . Я привозил.

между этими сериями есть разница и не малая.
последние крепче и на порядок, но есть и минусы.

tvic

можно покупать прямо на сайте изготовителей masterairscrew.com

ток дороже получается чем на башне из-за доставки, зато весь ассортимент

amigaman
Leo-nvkz:

На моторах 2212-10 на 1400 кв ставят 8х4 АРС, говорят хорошо. В другом конкретном случае их использую, но по бедности, накупил когда-то, надо же куда-то девать. Благо ломаются почти при каждой посадке.

Если их сутки вымочить в воде (просто положить в банку с водой), то они становятся прочнее

Андрей_Зазулин
amigaman:

Если их сутки вымочить в воде

И лучше - подсоленной (без шуток - проверял) . Однако на мощностях от 500 Ватт и выше - лучше в эти игры не играть . Рвёт к чертовой матери . И еще . Вода должна покрывать ВЕСЬ винт (я ставил в жёнину вазу для цветов) . Потом желательно повесить на балансир . Бывают сюрпризы .

amigaman
Leo-nvkz:

Правда у Вас мощности небольшие, тяжеловат вероятно будет

2830-2834-2836 - мощность 200-250-280 ватт, соответственно,
3530 - 200-220 ватт, т.е. аналог 2830-2834 по мощности (при одинаковом KV).

Диаметр у 35 серии больше. Гироскопический момент - больше. “Стакан” имеет меньшую высоту, как следствие, в полете практически не разгружается относительно статики. Это тяговый мотор. Моторы с длинным “стаканом” при прочих равных выгоднее для бойцовок с точки зрения токопотребления, при прочих равных.

Т.е. (если говорить про более мощные) моторы 3548 будут выгоднее, чем 4240, хотя по весу, мощности и теплоотдаче - примерно одинаковы.

Да, приведенный Вами проп 8 на 8 - ДВСный?

Leo-nvkz
amigaman:

Да, приведенный Вами проп 8 на 8 - ДВСный?

Да. Но при большой мощности работает норм. и на электро, хотя менее экономичен.

amigaman:

3530 - 200-220 ватт, т.е. аналог 2830-2834 по мощности (при одинаковом KV).

у меня 3530 перемотан с большим сечением, около 380-420Вт. При 1700кв.

amigaman

2834 при 3500 kv способен отдать 450 Вт. Только это уже по вертолетной части:)

А вот ДВСные винтики на электро использовать бессмысленно. Потому мы сами и делаем винты 8 на 8, что нормальных доступных этого размера под электро не нашли.

EЖ
amigaman:

А вот ДВСные винтики на электро использовать бессмысленно

На колу мочала, начинай сначала…

Вася, можешь таки ЦИФРАМИ замеров подтвердить свое утверждение?

rcred

Все очень просто, берем Мессер 109Т заточенный под АСИС( 2835 КВ1050, регуль 40А, ак. 2500 3С), снаряженный вес 550г ( 10 класс), берем два винта 9*7 АРС, ДВСный и Е-шный. На ДВСном до пол газа резвенько разгоняется, а выше пол газа просто начинает выть а скорость дальше почти не растет, а на Ешном реально разгоняется дальше до полного газа, ну и максималка на треть больше чем с ДВСным, и это нет смысла мерить, хорошо заметно и так, чисто визуально. Все это было проделано в 2006г, и с тех пор я четко знаю что ДВСные винты исключительно для ДВСов, у них вынуждено испорченная аэродинамика, необходимостью работы на больших оборотах, в жестком импульсном режиме, плюс играть роль маховика, для этого берется заведомо очень толстый профиль, у которого очень рано наступает срыв потока, компенсируется все это заведомо избыточной мощностью ДВСа. Когда вы ставите ДВСный винт на электричку, то вынуждены то-же тратить лишнюю мощность на компенсацию низкого КПД данного винта, ч то приводит в данном случае к неоправданному росту массы батареи.

Leo-nvkz:

у меня 3530 перемотан с большим сечением, около 380-420Вт. При 1700кв.

И какая при этом скорость, хотя бы примерно…?