Минимальная электро бойцовка
повернули в сторону обсуждения теории полетов…
200 постов и полтора варианта сетапов. круто повернули)))
не теории, а практики полетов.
вариантов сетапа - много. На вкус и цвет, как говорится.
например, для ЛК которое скручивате гироскопич. моментом:
2830 1180 kv, 3 банки 2100 (гиперион G3), пропеллер 8 на 6 (APC), 8 на 8 - для легких планеров (полетный вес до 450-500 грамм)
2834, 1300-1400 kv, 3 банки 2100-2200 (все тот же гиперион г3), проп 8 на 6 (APC), 8 на 8 - для чуть более тяжелой техники.
не теории, а практики полетов
ну хорошо хоть оффтоп не отрицаете 😃
а я вообще ничего не отрицаю… каждому, как говорится, свое.
В рамках этой темы очень интересно было бы услышать мнения по поводу начинки для зальных бойцовок…
да всё… можно закрывать тему…
“приемистость на фигурах”.
“Приемистость”- это промежуток между первой и второй…
можно закрывать тему…
да нет, рано еще.
Ведь минимальная бойцовка - зальная и есть. А электро-опен - оффтоп и есть.
по поводу начинки для зальных бойцовок…
К стати, самые минимальные бойцовки и есть…
Тем не менее, хотелось бы понять значение, которое Виктор вкладывает в термин “приемистость на фигурах”.
во время эволюций(например петля) происходит потеря скорости, в результате винты с большим шагом и малыми оборотами теряют тягу больше чем винты с малым шагом (модель “зависает”) наблюдал это явление и на легких и на тяжелых моделях.
время разгона самолета от 0 до полной скорости и есть приемистость.
сколько весят модели? каков размах?
модели от 550 до 670 гр ( в зависимости от аккумулятора и количества ремонтов). размах 900
кстати, на фотке вес 660 гр с аккумулятором 3300.
так что тут скорости очень даже немалые
В рамках этой темы очень интересно было бы услышать мнения по поводу начинки для зальных бойцовок…
Да ладно! Давайте обсудим еще зальные бойцовки, комнатные… да вообще валите всё в одну кучу. Жаль, что нет прав модератора, а то бы убил вечер, но оставил бы в теме одни сетапы. (на одном форуме видел достаточно жесткую модерацию - сказано выкладывать только фотки, никаких обсуждений - так оно и есть, сказано сетап - только сетап) А тут столько воды (и того, что обычно плавает) вылито, что выловить ценную инфу трудновато.
ВМГ без тушки - почти ни о чем. Размах, вес, площадь крыла.
минимальная - эт самая дешевая и легкая в постройке
Давайте обсудим еще зальные бойцовки, комнатные…
Именно такое обсуждение и будет соответствовать названию темы.
А все остальное - оффтоп.
Мы, например, регулярно проводим зальные соревнования, в том числе и по воздушному бою Indoor Combat.
Кворум собирается самый что ни на есть серьезный (это не какой нибудь еврокап с 10 участниками, как в Москве), человек под 40 набирается… И тема - всепогодная.
минимальная - эт самая дешевая и легкая в постройке
зальная и будет самой дешевой и легкой в постройке:)
сказано сетап - только сетап
Вы название темы читали, а, и в первом посте тоже ничего про сетап, т.ч. как тема сформулирована, так она и обсуждается…
ВМГ без тушки - почти ни о чем. Размах, вес, площадь крыла.
Ну во первых, все это вам ничего не даст, а во-вторых, вы что топикстартер, чтобы условия тут ставить…?
не смеши, сервы и моторы на зальник стоят дороже чем обычные 9гр сервы, аккумуляторы где то одинаковы
Ну да , судя по тому что выложено вами чуть выше пост 203, начинка для нормольного зальника будет дороже…
там акк специально взят переразмеренный 3300, обычно туда идут 1800 или 2200
кстати эти нано-акки показали себя очень хреново в эксплуатации, надо брать обчные 20С намного дешевле и лучше.
общая стоимость оборудования без приемника меньше 50$.
Модель - 2 куска пены, немного коропласта и ПУРа. Ах да, кусок бутылки для моторамы.
надо брать обчные 20С
Я бы посоветовал тоже дешевые, но 30-40С. Вот такие понравились.
Я бы посоветовал тоже дешевые, но 30-40С. Вот такие понравились.
те же яйца, ток в порфиль, но в 2,5 раза дешевле hobbyking.com/…/__8932__Turnigy_2200mAh_3S_20C_Lip…
2,200*20=44А допустимый ток, мы летаем на 25-30А, запас 30%,
основная причина выхода акков - механические повреждения об землю.
вот и считай
во время эволюций(например петля) происходит потеря скорости, в результате винты с большим шагом и малыми оборотами теряют тягу больше чем винты с малым шагом (модель “зависает”) наблюдал это явление и на легких и на тяжелых моделях.
Это все конечно так, но только для тяжелых самолетов. Если на винтах с большим шагом тяговооруженность (в статике, разумеется) больше 1.6-1.7 - такого явления не будет. То есть, при облегченном планере винты, близкие к квадратным - есть хорошо. Но стоит хоть чуть-чуть перетяжелить - и будет происходить описанная Вами ситуация.
для боя облегчать нужно в меру.
тараны и морковки явление обычное.
бойцовка которая на фотку уже пролетела через несколько моделей, пока еще в летном состоянии, чего не скажешь о визави.
а зависание наблюдалось не только на тяжелых , но и на легких моделях.
да вообще все хорошо в меру и искать всегда надо золотую середину…
зависание наблюдалось не только на тяжелых , но и на легких моделях
не видел у Вас легких моделей…