Минимальная электро бойцовка
А не было мысли для бойцовок лёгких и правила облегчить?
Я давно обэтом думаю, чтоб старты из 20 человек 1х1 можно было за 3-4 часа провести и все навоевались до сыта и матчасть не бить почём зря…
Именно под электро заточить правила, ну и чтоб ДВС допускать спокойно, для массовости, но при этом чтоб они преимущества не имели и конкурировали с боооольшим трудом… Задумайтесь… Я не шучу… Всё очень просто… Короткий бой- схватка и таких боёв много…
- Всё делается бегом! Выход на старт- 30 секунд. Сразу по выходу по готовности пилотов(но не позже 30 сек с вызова) Старт- начало боя 30 сек или по взлёту второго, бой 3 минуты или до первого события. На посадку в зону 20 секунд. и ещё через 10 сек вызов на старт следующей пары…
На взлёт одна попытка, не взлетел- разбился- погиб- поражение… Ни каких рестартов и беготни в зоне во время боя… - Накаут система в бою, до первого события руба падения или тарана… Кто упал первый или кому отрубили ленту проиграл. Упали оба, с разницей меньше 10 секунд ничья, нет рубов ничья, ни каких перелётов.
3)Полётное время 0 очков. что значительно упростит судейство… Посадка в зону является обязательной но не оценивается, промазал- проиграл… зона посадки- квадрат 25Х25м (удобно периметр 100м) напротив участников в 5-ти метрах от ЛБ… После тарана не попал в зону= упал…
Для чего такая зонища и строгость? Чтоб старты не затягивались…
Ну и в зависимости от числа участников бои до трёх- четырёх- пяти поражений… Жребий после каждого тура, воюют равные: победитель с победителем кто с одним поражением, с таким же и бъётся кто с двумя бъётся с двумя, 2ничьи = 1 поражение, в конце останется 1 сильнейший без поражений и всё летят равное число боёв.
Макс, ты явно не выспался…😇
это на сколько минут?
Как положено у нас на 4 мин. Я накосячил, имел в виду 1400кв. Если на 1700кв, то надо 2,2Ач и винт 7х6 или 8х4, но тогда 500г не выйдет.
чтоб старты из 20 человек 1х1 можно было за 3-4 часа провести и все навоевались до сыта и матчасть не бить почём зря…
Ну зачем же? Один раз воевали ввосьмером, вот это драйв! Адреналину полные штаны. Тут уж не до атак, главное увернуться.
Ну зачем же
Чтоб:
1)Судить проще…
2)Таранов меньше…
3)Боёв больше…
Чтоб: 1)Судить проще… 2)Таранов меньше… 3)Боёв больше…
А мне понравилось, интересная альтернатива. Как у самураев – один взмах.
Чтоб:
1)Судить проще…
2)Таранов меньше…
3)Боёв больше…
- зрителям проще понять = интересней
Макс! Проведи старты в таком формате! Я приеду! Народ подтяну!
Наконец-то проснулись… Если делать по-настоящему боеспособную, крепкую, долгоиграющую матчасть, которая может с ДВС потягаться, примерно в грамм 800-900 можно уложиться. Но только бой надо ограничить по времени около 3 минут… А Макс рациональное звено внёс, по-моему. Но я по-прежнему уверен, что равнять ДВС и электробойцовки в настоящее время, очень не рационально. Надо-бы их отдельно пока пользовать, а время от времени, проверять… Кто-кого…
А зону посадки ограничить 21/21 метр… Ми-8 взрослый садится…
ВМГ примерно такой… 4400 mAh батарейка,(просто 2 по 2200), моторчик от 900 до 1100 (1400 тоже пробовал) об|вольт, от 120 до 150 грамм весом (все с Хобби-Кинга), винтик начиная с 9 и шагом 5, 6, 7, 8, 9 на сколько не жалко батареек, 10|5 пробовал, летит хорошо, но не быстро, контроллер 80 ампер. Всё это я заталкивал в планер весом в 950 (взлётный) грамм, при размахе 1100 мм.
Скорость измерял логгером, примерно 120 км|час при 15 метровой ленте из полисилка…
Ми-8 взрослый садится…
У Ми-8 горизонтальная скорость посадки почти равна нулю. А втыкать бойцовки почти под прямым углом в планету несколько расточительно.
Да и не всякий начинающий вьюнош даже в 50м уложится. Зачем пытаться опять подогнать класс для начинающих\детей обязательно под жесткие рамки спорта?
Алексей, привет. Если не до конца убирать стик газа на посадке, а позволять винту вращаться с очень маленькой скоростью, то посадка на бойцовке будет почти похожа на посадку Ми-8, уж поверьте мне…
Дык и разговор то был не про начинающих, а по-моему про самолёты…
По таким правилам надо иметь полные карманы батареек,зарядить точно не успеешь.800-900 грамм это полные карманы денег,точно дороже двс.Электричество и двс,не знаю , у нас когда взлетает бойцовка на форе электричники не то что воевать- на земле самолеты подальше прячут .
Марко, мне довелось летать на электромоторах и как тормозит винт я знаю. Просто с раскрученым винтом есть большая вероятность его таки уломать.
Если яправильно понял топикстартера, то нужна именно “полуспортивная” матчасть. Далее, как обычно, все скатилось к обсуждению правил и регламентов в ключе: “по старому скучно, а по новому давайте все запутаем, чтобы было весело”.
Алексей, Ты правильно подметил, что ориентир теряется… Но я как-то увидел фильм, в котором объявили, что в России на одну проблему стало меньше. Раньше было “дураки” и “дороги”… “Щас” только “дураки”,… дорог у НАС НЕТУУУУУ
Для тренировок я всегда старался использовать складной винт от Граупнера
Я всё-таки тешу себя иллюзиями, может быть… когда-нибудь…хотя бы один раз… ко мне кто-то подойдёт, пришлёт письмо, позвонит… Марко, а Ты к бою готов??? Я ГОТОВ!!!
Да, не хватает в бойцовках хищности.
По таким правилам надо иметь полные карманы батареек,зарядить точно не успеешь.800-900 грамм это полные карманы денег,точно дороже двс.Электричество и двс,не знаю , у нас когда взлетает бойцовка на форе электричники не то что воевать- на земле самолеты подальше прячут .
На той, что побольше, с ДВС-ами сын воевал мотор 3542-1600 4 банки, 4Ач, вес 1100г, 5 минут боя. Но чисто непруха, 7 место на этапе кубка России. Тягаться с ДВС-ми может. Полный карман денег не нада.Та, что с 2-мя килями, 1100мм размах. Поменьше - 900мм, 640г, 3530-1700, 3 банки, 2,25 Ач, винт 7х6, 4 мин боя.
Надо босиком выходить на старт… Тогда “всё” будет не зависимо от размера винтов и батареек
.800-900 грамм это полные карманы денег,точно дороже двс.
Однозначно . А Вы думали по-другому ?
у нас когда взлетает бойцовка на форе электричники не то что воевать- на земле самолеты подальше прячут .
Боязливые они у вас какие-то . А в Кемерово Лёха Невзоров дерет ДВС-ников с завидным постоянством . На электричке …
А в Кемерово Лёха Невзоров дерет ДВС-ников с завидным постоянством . На электричке …
Стопудово. И мой сын тоже в прошлом годе последний этап кубка области выиграл. На электричке. Невзоров был второй кажись, кто третий не помню, но все трое на электричках.
Веселитесь . Вот приедет к вам Стёпа Руднев с Колей Курбатовым - и полетят клочки по закоулочкам … Им-то всё равно , на электричке , или на большой “Форе” , они - волки … Те еще зверюги …
Да в этом году, по Российским правилам (без наждачки), все равно уже так хорошо не получаеццо. Разве для выравнивания условий тоже на крыло мазуты намазать.
все равно уже так хорошо не получаеццо
Вы не поверите, но и ДВСы крылом рубят в среднем 1/5 только когда влетаешь в корень ленты и на встречу…