Минимальная электро бойцовка

Marko
Ковалев:

А может на фото самолет разборный?

Да. Самолёт разборный… а реечки на ус я уже давно клеить научился…
hobbyking.com/…/__10488__EagleTree_Heavy_Duty_E_Lo… логгер такой
hobbyking.com/…/__4650__GPS_Expander_for_R_C_V4_Da… GPS датчик такой.
В безветренную погоду можно особо не заморачиваться точность скорости будет +/_ 10 км/ч. Если “шипка” принципиально можно установить измеритель воздушной скорости hobbyking.com/…/__7838__Airspeed_Expander_V3.html Тогда будет очень точная скорость в любом режиме полёта. Можно очень точно определить и проанализировать практически все параметры самолёта

3 months later
Samodelkin_88

Воюем на таких вот модельках. Мотор Turnigy 2210-1650, регулятор-30А, аккумулятор 1000 мАч 3S 35C. Полетный вес 370 грамм. Ленту испрользуем семиметровую.

MECHANIC45

Все модели делаем из потолочки. Дёшево и сердито!😃
Да и бои красочные получаются. Пару раз было такое, что почти все модели разбили))





Доцент

Все доброго времени суток извените, что вклиниваюсь в вашу ветку, Мы летаем на элетро бойцовках уже три года и прошли все эволюционные этапы развития этих летательных аппаратов, у нас много видео на ветке “Полеты в районе м. Щелковская”

Хочется поделиться некоторым опытом который может быть пригодиться пилотам которые осваивают электро бой:

  1. Сначала мы делали самолеты из потолочки, летают они замечательно, но во время таранов особенно лоб в лоб, лучше такие самолеты сразу выкинуть, так как разрушаются все основные силовые элементы. Вскоре мы от них отказались.
  2. Бутылочное крепление это конечно хорошо, но во время серьезных таранов бутылочные мотораммы отлетают как пробки от шампанского в высокую траву и приходится их долго и упорно искать. После этого стали делать страховочные троссики креплением за текстолитовую часть бутылочной мотораммы, улетать стали реже в 50% случаев, после этого стали дополнительно фиксировать бутылочные мотораммы армированным скотчем, стало гораздо лучше, но в поле все равно приходиться бегать искать моторы. Мы пришли к выводу что большие моторы 35-30, 35-36, 35-42 имеют массу 100-150 грамм поэтому бутылочные мотораммы никаким креплением не спасти, необходимо жесткое крепление двигателей.
    Выкладываю фото наших бойцовок последнего образца с жестким креплением мотора.

Приглашаем всех кто живет в Москве приглашаем к нам на поляну в районе м. Щелковская устроить совместные воздушные бои:)

dENISCA

А почему регуль в мотораму не прячите?

Андрей_Зазулин

12 Мая в Парке дружбы на Речном Вокзале традиционный Фестиваль электролётов . Приезжайте , повоюем . Будет “Союз-500” , попрошу ребят захватить и “Стадиум”.

Bob=
Доцент:

…Бутылочное крепление это конечно хорошо, но во время серьезных таранов бутылочные мотораммы отлетают как пробки от шампанского в высокую траву и приходится их долго и упорно искать. После этого стали делать страховочные троссики креплением за текстолитовую часть бутылочной мотораммы, улетать стали реже в 50% случаев, после этого стали дополнительно фиксировать бутылочные мотораммы армированным скотчем, стало гораздо лучше, но в поле все равно приходиться бегать искать моторы. …

тюмень делает крепление ленты к движку.

говорят, очень облегчает поиски;)

ЗЫ у нас моторамы ТОЛЬКО на армскотче


, у тюмени на липучке, чтоб менять прямо в бою…

forum.rcural.ru/index.php?showtopic=2448&st=80

Samodelkin_88
Доцент:

Выкладываю фото наших бойцовок последнего образца с жестким креплением мотора.

Опишите подробнее геометрические и весовые параметры ваших моделей, наборная конструкция всеже более живучая? Те модели что мы делаем из потолочки иногда выживают при столкновениях, хотя с увеличением скорости полета шансов почти не остается. И еще вопрос. Узкие элевоны работают эффективно? компенсируете маневренность центровкой или величиной расходов рулей. Я столкнулся с тем, что при больших углах отклонения элевоны начинают работать как интерцепторы и модель валится; увеличил хорду - маневренность стала более адекватной при малых углах отклонения.

Samodelkin_88
Bob=:

тюмень делает крепление ленты к движку.

Как с ними наладить контакты? на форуме есть тюменские бойцы? Было бы интересно провести совместные бои

Bob=
Samodelkin_88:

Как с ними наладить контакты? на форуме есть тюменские бойцы? Было бы интересно провести совместные бои

angar72.ru/2012/10/26/nabor-v-bojjcovskijj-klub/

PS
курган- тюмень- 200км
тюмень-ебург - 331км
курган- ебург -370км
непринципиальная разница
у нас раздолбай в августе намечается…😉

Samodelkin_88
Bob=:

у нас раздолбай в августе намечается…😉

На каких модельках воюете? Rus Open или на таких как в этой ветке обсуждаются? наши модели под Open не особо подходят- мелковаты))

Bob=
Samodelkin_88:

На каких модельках воюете? Rus Open или на таких как в этой ветке обсуждаются? наши модели под Open не особо подходят- мелковаты))

у нас это называется простоопен😆
dl.dropboxusercontent.com/…/Правила ОПЕН весенний …

коротко -
бой 4 минуты
без наждачки
больше практически никаких ограничений.

и союз-500
dl.dropboxusercontent.com/…/Правила Союз-500 Весен…
коротко-
модель чемтопохожая на самолет 2мировой
масштаб 1\12 или приведеный к размаху 850мм.
бой 5 минут
макс взлетный вес модели 500гр.
макс вес аккумулятора 130гр.

Доцент
Андрей_Зазулин:

12 Мая в Парке дружбы на Речном Вокзале традиционный Фестиваль электролётов . Приезжайте , повоюем . Будет “Союз-500” , попрошу ребят захватить и “Стадиум”.

Спасибо за приглашение, конечно приедем, повоюем.

dENISCA:

А почему регуль в мотораму не прячите?

Регуль прятать смысла нет, так он личше охлаждается, за все время боев прямое попадание в регуль было только один раз, и то не критическое.

Samodelkin_88:

Опишите подробнее геометрические и весовые параметры ваших моделей, наборная конструкция всеже более живучая?

Наборная конструкция более живучая по сравнению с потолочкой в разы, и самое главное более ремонтопригодная, самое главное чтобы не сломались лонжероны, как основной силовой элемент конструкции, а все остальное чинится элементарно.
Расходы рулей у нас небольшие приблизительно градусов 10-12 на руле высоты и около 15 градусов по крену, на самом деле мы их не замеряли поэтому более точно сказать не могу.

При пилотировании необходимо самолет настраивать под себя, свой стиль полета и опыт.
Так что удачи!
выкладываю Вам четреж модели на фото

Андрей_Зазулин
Доцент:

выкладываю Вам четреж модели на фото

Альберт , Вы здесь недавно , попробуйте посмотреть тему “Опен электро” , почитать Правила “Стадиум” , полюбопытствуйте также “Garbage cat” , в воскресенье Андрей Макаркин (известен Вам ?) привезет образец из последней партии для тестирования в Яму , приезжайте , не пожалеете .

Samodelkin_88
Доцент:


выкладываю Вам четреж модели на фото

Спасибо!!! Буду экспериментировать:)

Доцент
Андрей_Зазулин:

Альберт , Вы здесь недавно , попробуйте посмотреть тему “Опен электро” , почитать Правила “Стадиум” , полюбопытствуйте также “Garbage cat” , в воскресенье Андрей Макаркин (известен Вам ?) привезет образец из последней партии для тестирования в Яму , приезжайте , не пожалеете .

Правила Стадиум мы знаем, летаем примерно также, только время боя у нас 3 минуты - этого вполне достаточно иначе приходится сильно зажимать моторы или переходить на меньшей мощности, при этом сразу же теряется острота и зрелищьность боя, а ставить батареи более 2200мА нет смысла, для этого нужно строить другие самолеты с большей площадью крыла, что съедает скорость, маневренность и время боя. Пока не придумают другие источники энергии в замен полимерам, с той же массой но большей емкости ситуация не измениться. У нас реально батарей хватает на 3 мин. 20 сек, а регулировать газом скорость во время боя можно, но у меня не получается, как говориться: “Азарт батенька, азарт”

Мне кажется сегодняшняя ситуация для популярезации электро опен решаема только одним способом:

  1. разрешить строить любые модели на электротяге, с ограничением по весу в 3 кг.
  2. время боя сделать 3 минуты.
  3. количество отборочных туров 6.
  4. количество финильных туров 3.
  5. во время боя запретить повторные взлеты, раз упал пусть загорает до конца боя, в тоже время безопасность пилотов будет обеспечена особенно тех которые лезут в зону боя.
  6. ленты 2,5 метра нитка и 7,5 метра полотно.
  7. размер полетной зоны 120/120 метров с линией безопасности, летают 4 пилота, можно сделать командный бой 2 на 2, пилотам и помощникам запрещено покидать место расположения до конца боя.
  8. полетное время 1 секунда 1 очко, один отруб 100 очков, точность посадки не учитывать, так как все будут подлетать на малом газу и плюхаться в зону посадки.

Это даст новый толчек в развитии опен электро в Москве, и через какое-то время пилоты сами придут к наиболее оптимальной схеме самолетов, батарей и моторов в зависимости от материальных возможностей, опыта и творческой фантазии.
Я буду искренне рад если Вы поддержите это начинание.

Андрей_Зазулин

Альберт , Вы когда-нибудь видели самолёт весом 3 кг , летящий со скоростью 160 км/ч ? А управляли таковым ?

Доцент

Извините я ошибся надо написать до 3 кг. хотя реально даже в ДВСном опене вес моделей не более 1,5 кг, как говориться практика критерий истины, нужно время и желание и пилоты сами определяться с наиболее оптимальными размерами, силовой установкой и весом.

Андрей_Зазулин
Доцент:

как говориться практика критерий истины, нужно время и желание и пилоты сами определяться с наиболее оптимальными размерами, силовой установкой и весом.

Альберт , как давно последний раз Вы были на этапе Опена ?