Минимальная электро бойцовка
А может на фото самолет разборный?
Да. Самолёт разборный… а реечки на ус я уже давно клеить научился…
hobbyking.com/…/__10488__EagleTree_Heavy_Duty_E_Lo… логгер такой
hobbyking.com/…/__4650__GPS_Expander_for_R_C_V4_Da… GPS датчик такой.
В безветренную погоду можно особо не заморачиваться точность скорости будет +/_ 10 км/ч. Если “шипка” принципиально можно установить измеритель воздушной скорости hobbyking.com/…/__7838__Airspeed_Expander_V3.html Тогда будет очень точная скорость в любом режиме полёта. Можно очень точно определить и проанализировать практически все параметры самолёта
Все доброго времени суток извените, что вклиниваюсь в вашу ветку, Мы летаем на элетро бойцовках уже три года и прошли все эволюционные этапы развития этих летательных аппаратов, у нас много видео на ветке “Полеты в районе м. Щелковская”
Хочется поделиться некоторым опытом который может быть пригодиться пилотам которые осваивают электро бой:
- Сначала мы делали самолеты из потолочки, летают они замечательно, но во время таранов особенно лоб в лоб, лучше такие самолеты сразу выкинуть, так как разрушаются все основные силовые элементы. Вскоре мы от них отказались.
- Бутылочное крепление это конечно хорошо, но во время серьезных таранов бутылочные мотораммы отлетают как пробки от шампанского в высокую траву и приходится их долго и упорно искать. После этого стали делать страховочные троссики креплением за текстолитовую часть бутылочной мотораммы, улетать стали реже в 50% случаев, после этого стали дополнительно фиксировать бутылочные мотораммы армированным скотчем, стало гораздо лучше, но в поле все равно приходиться бегать искать моторы. Мы пришли к выводу что большие моторы 35-30, 35-36, 35-42 имеют массу 100-150 грамм поэтому бутылочные мотораммы никаким креплением не спасти, необходимо жесткое крепление двигателей.
Выкладываю фото наших бойцовок последнего образца с жестким креплением мотора.
Приглашаем всех кто живет в Москве приглашаем к нам на поляну в районе м. Щелковская устроить совместные воздушные бои:)
А почему регуль в мотораму не прячите?
12 Мая в Парке дружбы на Речном Вокзале традиционный Фестиваль электролётов . Приезжайте , повоюем . Будет “Союз-500” , попрошу ребят захватить и “Стадиум”.
…Бутылочное крепление это конечно хорошо, но во время серьезных таранов бутылочные мотораммы отлетают как пробки от шампанского в высокую траву и приходится их долго и упорно искать. После этого стали делать страховочные троссики креплением за текстолитовую часть бутылочной мотораммы, улетать стали реже в 50% случаев, после этого стали дополнительно фиксировать бутылочные мотораммы армированным скотчем, стало гораздо лучше, но в поле все равно приходиться бегать искать моторы. …
тюмень делает крепление ленты к движку.
говорят, очень облегчает поиски;)
ЗЫ у нас моторамы ТОЛЬКО на армскотче
, у тюмени на липучке, чтоб менять прямо в бою…
forum.rcural.ru/index.php?showtopic=2448&st=80
Выкладываю фото наших бойцовок последнего образца с жестким креплением мотора.
Опишите подробнее геометрические и весовые параметры ваших моделей, наборная конструкция всеже более живучая? Те модели что мы делаем из потолочки иногда выживают при столкновениях, хотя с увеличением скорости полета шансов почти не остается. И еще вопрос. Узкие элевоны работают эффективно? компенсируете маневренность центровкой или величиной расходов рулей. Я столкнулся с тем, что при больших углах отклонения элевоны начинают работать как интерцепторы и модель валится; увеличил хорду - маневренность стала более адекватной при малых углах отклонения.
тюмень делает крепление ленты к движку.
Как с ними наладить контакты? на форуме есть тюменские бойцы? Было бы интересно провести совместные бои
Как с ними наладить контакты? на форуме есть тюменские бойцы? Было бы интересно провести совместные бои
Спасибо большое:)
Как с ними наладить контакты? на форуме есть тюменские бойцы? Было бы интересно провести совместные бои
angar72.ru/2012/10/26/nabor-v-bojjcovskijj-klub/
PS
курган- тюмень- 200км
тюмень-ебург - 331км
курган- ебург -370км
непринципиальная разница
у нас раздолбай в августе намечается…😉
у нас раздолбай в августе намечается…😉
На каких модельках воюете? Rus Open или на таких как в этой ветке обсуждаются? наши модели под Open не особо подходят- мелковаты))
На каких модельках воюете? Rus Open или на таких как в этой ветке обсуждаются? наши модели под Open не особо подходят- мелковаты))
у нас это называется простоопен😆
dl.dropboxusercontent.com/…/Правила ОПЕН весенний …
коротко -
бой 4 минуты
без наждачки
больше практически никаких ограничений.
и союз-500
dl.dropboxusercontent.com/…/Правила Союз-500 Весен…
коротко-
модель чемтопохожая на самолет 2мировой
масштаб 1\12 или приведеный к размаху 850мм.
бой 5 минут
макс взлетный вес модели 500гр.
макс вес аккумулятора 130гр.
12 Мая в Парке дружбы на Речном Вокзале традиционный Фестиваль электролётов . Приезжайте , повоюем . Будет “Союз-500” , попрошу ребят захватить и “Стадиум”.
Спасибо за приглашение, конечно приедем, повоюем.
А почему регуль в мотораму не прячите?
Регуль прятать смысла нет, так он личше охлаждается, за все время боев прямое попадание в регуль было только один раз, и то не критическое.
Опишите подробнее геометрические и весовые параметры ваших моделей, наборная конструкция всеже более живучая?
Наборная конструкция более живучая по сравнению с потолочкой в разы, и самое главное более ремонтопригодная, самое главное чтобы не сломались лонжероны, как основной силовой элемент конструкции, а все остальное чинится элементарно.
Расходы рулей у нас небольшие приблизительно градусов 10-12 на руле высоты и около 15 градусов по крену, на самом деле мы их не замеряли поэтому более точно сказать не могу.
При пилотировании необходимо самолет настраивать под себя, свой стиль полета и опыт.
Так что удачи!
выкладываю Вам четреж модели на фото
выкладываю Вам четреж модели на фото
Альберт , Вы здесь недавно , попробуйте посмотреть тему “Опен электро” , почитать Правила “Стадиум” , полюбопытствуйте также “Garbage cat” , в воскресенье Андрей Макаркин (известен Вам ?) привезет образец из последней партии для тестирования в Яму , приезжайте , не пожалеете .
…
выкладываю Вам четреж модели на фото
Спасибо!!! Буду экспериментировать:)
Альберт , Вы здесь недавно , попробуйте посмотреть тему “Опен электро” , почитать Правила “Стадиум” , полюбопытствуйте также “Garbage cat” , в воскресенье Андрей Макаркин (известен Вам ?) привезет образец из последней партии для тестирования в Яму , приезжайте , не пожалеете .
Правила Стадиум мы знаем, летаем примерно также, только время боя у нас 3 минуты - этого вполне достаточно иначе приходится сильно зажимать моторы или переходить на меньшей мощности, при этом сразу же теряется острота и зрелищьность боя, а ставить батареи более 2200мА нет смысла, для этого нужно строить другие самолеты с большей площадью крыла, что съедает скорость, маневренность и время боя. Пока не придумают другие источники энергии в замен полимерам, с той же массой но большей емкости ситуация не измениться. У нас реально батарей хватает на 3 мин. 20 сек, а регулировать газом скорость во время боя можно, но у меня не получается, как говориться: “Азарт батенька, азарт”
Мне кажется сегодняшняя ситуация для популярезации электро опен решаема только одним способом:
- разрешить строить любые модели на электротяге, с ограничением по весу в 3 кг.
- время боя сделать 3 минуты.
- количество отборочных туров 6.
- количество финильных туров 3.
- во время боя запретить повторные взлеты, раз упал пусть загорает до конца боя, в тоже время безопасность пилотов будет обеспечена особенно тех которые лезут в зону боя.
- ленты 2,5 метра нитка и 7,5 метра полотно.
- размер полетной зоны 120/120 метров с линией безопасности, летают 4 пилота, можно сделать командный бой 2 на 2, пилотам и помощникам запрещено покидать место расположения до конца боя.
- полетное время 1 секунда 1 очко, один отруб 100 очков, точность посадки не учитывать, так как все будут подлетать на малом газу и плюхаться в зону посадки.
Это даст новый толчек в развитии опен электро в Москве, и через какое-то время пилоты сами придут к наиболее оптимальной схеме самолетов, батарей и моторов в зависимости от материальных возможностей, опыта и творческой фантазии.
Я буду искренне рад если Вы поддержите это начинание.
Альберт , Вы когда-нибудь видели самолёт весом 3 кг , летящий со скоростью 160 км/ч ? А управляли таковым ?
Извините я ошибся надо написать до 3 кг. хотя реально даже в ДВСном опене вес моделей не более 1,5 кг, как говориться практика критерий истины, нужно время и желание и пилоты сами определяться с наиболее оптимальными размерами, силовой установкой и весом.
как говориться практика критерий истины, нужно время и желание и пилоты сами определяться с наиболее оптимальными размерами, силовой установкой и весом.
Альберт , как давно последний раз Вы были на этапе Опена ?