Решил попробовать такие рульмаши.

Leshij

Ой, Игорь, не говори таких слов 😃
Помнишь планер, который поднимал у вас на аэродроме в августе?
Купил на него специальные дорогущие сильнющие и тонкие при том машинки в крылья.
В инструкции написано - 6В. ОК, думаю я (и еще куча народу с RC Groups, RC Universe и так далее) и врубаю в них напрямую А123 (она же LiFe) с напругой 6.6 Вольт. И все бы хорошо, но что-то машинки одна за одной в жаркую погоду дохнуть начинают. Пованивать так протииивненько… А их на крыле ажно 8 штук (в смысле 4 на одном и 4 на другом). И каждая по 160 баксов… И не только у меня…
После написания коллективной петиции производителю мошонок (через RC Groups), спустя год (!!!) после старта продаж машинок, производитель официяльно заявил, что - 5.8, и ни грамма больше!!! (Даже 5.9 низзя)
Так что из практики “должна держать” и “держит” - разные вещи.
Сорри за ОФФтоп.

moldavan

“производителю мошонок”-надо знать что брать и у кого брать, да ещё за 160$ за штуку!!! Они что, по-японски разговаривают??? 😃))))

Leshij

Не, чё-то я про 160 приврал по-моему. Но ненамного дешевле. По иппонски не говорят, но дело делают, если липездричеством не перегружать 😉

andres24
DUDS:

Как Вам такое ? Не слабоваты для Open ? Можно ли их напрямую с липолек грузить?

да нормально будет, у меня с такими характеристиками стояли на тренере(7.5сс) по одной на элерон, свое дело делали на все 100%

Leshij

Андрес, Вы себе представляете различия ОПЕНовской бойцовки и тренера? Ну, как минимум их поведение в воздухе и нагрузки? 😉

andres24

ну да, только тренер был под 25 мотор, 1400мм размах, при весе 1600грамм литал как пуля с 46 мотором. да и элероны там как два вместе взятых от бойцухи. кстати раньше летал на крыле с мотором стелз с одной стандартной(футаба 3001) сервой на элеронах и нормально справлялась.

DUDS

Спасибо! все машинки отправлены на “газ” 😃

в Нарве надеюсь в следующем году встретимся.