Правила СОЮЗ-500

rcred

По поводу конца января в Питере, получается 25 или 26 января, как кто считает лучше в субботу или в воскресенье?

Денис_из_Петергофа

Тем, кто работает пятидневку, ой, как тяжело после бурного воскресенья в понедельник на работу…
Я - за субботу (а воскресение - для релаксации 😃).

Van_Der_Graaf

едва ли смогу присоединиться к вашему празднику – 15-го у моего сына в Питере свои соревнования, если поеду с ним, то две недели подряд к вам мотаться не осилю… Но вообще суббота обычно всегда выглядит предпочтительнее 😃

TrVV
Van_Der_Graaf:

Вить, вот уж в натуре “доброе утро” 😃
Две недели как это обсудили… Класс называется “Союз-500”. Стало быть, 500 – и нефиг. Для всех. Кому эта двухмоторность нужна “не ради выигрыша”, пусть постараются и построят в 500г (это реально, я уверен). А еще могу предложить тем, кому эта тема интересна, построить на пробу такие двухмоторники, которым, как им кажется, должно быть место в “Союзе”. Пусть все на них посмотрят, полетают. Думаю, кого-нибудь сможем даже в виде исключения на старты пустить разок. Вспомните, все всегда в нашем деле начиналось с того, что кто-то попробовал – и все сразу стало понятно. Так и сам класс родился – из практики в первую очередь, и только во вторую – из обсуждений. Я и сам, когда этот разговор только начался, уже присмотрел себе прототипчик, и, может, тоже попробую – но доказывать буду другое, что превосходство такого аппарата над тем, что летает сейчас, будет неприемлемо большим 😃

Это здорово, только такой вопрос: а 30 марта поле-то будет ли пригодно для полетов?.. Питерцы обычно в это время на стадионах старты проводили, в любых других местах это может оказаться просто невозможно… У вас там есть подходящие стадионы? 😃

С поляной будем разбираться по ходу дела! Все будет!!!

У меня конкретное и уже сформулированное предложение по двухмоторникам, обкатанное в классе EPA уже несколько лет!
Скажем так, что на таких условиях я даже хочу попробовать сделать и поучаствовать на соревнованиях, и уверен, доставить массу удовольствия всем , кто со мной будет соревноваться, да и просто глазеть!

Кто был на мире в Финляндии не даст соврать насколько двухмоторники зрелищно смотрятся в небе, насколько красиво летят, и насколько красиви столкновения с их участием!!!

У меня вопрос ко всем активным пилотам: Господа, на каких условиях вы бы захотели выступать на двухмоторнике?

С Уважением!

Yurich
TrVV:

на каких условиях вы бы захотели выступать на двухмоторнике?

На общих. 500/850/130. Вроде вписываюсь:

Van_Der_Graaf
TrVV:

У меня конкретное и уже сформулированное предложение по двухмоторникам, обкатанное в классе EPA уже несколько лет!

Погодь-погодь, это в каком же таком ЕПА ты прочел про 700г и метр размаха? Покажь ссылку! 😃 Про батарею – да, там есть, НО при тех же массогабаритах, что и у остальных.

TrVV:

Кто был на мире в Финляндии не даст соврать насколько двухмоторники зрелищно смотрятся в небе, насколько красиво летят, и насколько красиви столкновения с их участием!!! У меня вопрос ко всем активным пилотам: Господа, на каких условиях вы бы захотели выступать на двухмоторнике?

Я несколько переформулирую свое предложение, давайте в 2014-м сделаем так: пусть все, кому хоть как-то интересны двухмоторники, построят свои версии (с таким весом, размером и батарейкой, как, им кажется, будет правильно), и на тех стартах, где не будут против организаторы (в парках, конечно, этому делу не место), эти модели (если, конечно, не проходят формально по правилам, с проходящими вопросов нет) могут допускаться к стартам голосованием пилотов. Наш класс, несмотря на удачный старт, еще молод, многое в нем держится на эксперименте и дружеских договоренностях. Давайте пробовать.

Valera311971
Yurich:

На общих. 500/850/130. Вроде вписываюсь: Изображения Ki93-1.jpg‎ (54.5 Кб, Просмотров: 40)

А попадробней можно, как говориться что да как, мотоустановка, конструктив, пора новую тему открывать: Двухмоторники - Союз 500.

TrVV
Van_Der_Graaf:

Погодь-погодь, это в каком же таком ЕПА ты прочел про 700г и метр размаха? Покажь ссылку! 😃 Про батарею – да, там есть, НО при тех же массогабаритах, что и у остальных.

Я несколько переформулирую свое предложение, давайте в 2014-м сделаем так: пусть все, кому хоть как-то интересны двухмоторники, построят свои версии (с таким весом, размером и батарейкой, как, им кажется, будет правильно), и на тех стартах, где не будут против организаторы (в парках, конечно, этому делу не место), эти модели (если, конечно, не проходят формально по правилам, с проходящими вопросов нет) могут допускаться к стартам голосованием пилотов. Наш класс, несмотря на удачный старт, еще молод, многое в нем держится на эксперименте и дружеских договоренностях. Давайте пробовать.

Вот ссылка на украинский сайт с переводом правил EPA forum.modelka.com.ua/…/3800-Правила-ACES-EPA
Про метр размаха для двухмоторников там прописано, про 2500 ma аккум тоже прописано! про вес в 700 грамм предложил я , и считаю грамотно все аргументировал в сообщениях выше: как раз на разницу веса батареи и дополнительной мотоустановки. (не силен в подборе электроники, поэтому взял для расчета стандартный мотор и регулятор который мы используем а аккумулятор по весу подходящий примерно под 2500 ма 3S. Если кто имеет опыт полета на двухмоторниках таких размеров с удовольствием прислушаюсь и приму к сведению)

Напоминаю, что написал еще в своем первом предложении: Все параметры, предлагаемые мною, ОБСУЖДАЕМЫ! Предлагаю их принять на 1 год, а потом пересмотреть в случае необходимости! Это сделать, считаю, нужно обязательно, чтобы была уверенность у каждого пилота, который едет на соревнования по Союзу с двухмоторниками на то, что он прокатится не просто так!

Судя по активности в ответах желающих высказаться насчет того, при каких параметрах они хотели бы летать на двухмоторнике можно сказать, что поглазеть - да (Спасибо Юрию Попову сказали более десятка человек), а вот с конструктивными предложениями - чтото слабовато!!! Предлагаю всетаки высказаться кто что думает насчет этого предложения и закрыть вопрос на весь следующий год!

А если посмотреть в историю, то двухмоторников во времена второй мировой было достаточно много, красивых, разных, интересных… габариты у них больше, чем у истребителей, да и масса тоже!

Van_Der_Graaf
TrVV:

Вот ссылка на украинский сайт с переводом правил EPA

Про вес более 520г и там ничего нет.
А про размах и в оригинале не было.

tvic
Van_Der_Graaf:

Про вес более 520г и там ничего нет.
А про размах и в оригинале не было.

в чешских было - 1000мм.
с них наши и были списаны

там еще был прикол - в ранней редакции мин. размах был 750мм - под эти правила и делали ишак 1/12. а потом они увеличили до 800 - теперь парадокс - под асес наш ишак идет, причем в 0,1 и 0,15 классах, а для ЕПА уже слишком мал.
парадокс…

Bob=
tvic:

в чешских было …

а были еще немецкие\швеские\польские…?

tvic

реально я видел епа летают чехи, словаки и итальянцы, теперь мы и молдаване + слегка белорусы.
хотя мож еще кто…
мне лично епа нравится больше чем асес.

moldavan

Поляки в этом классе даже ВВ1 строят!

TrVV

Про метр размаха для двухмоторников там прописано, про 2500 ma аккум тоже прописано! про вес в 700 грамм предложил я , и считаю грамотно все аргументировал в сообщениях выше: как раз на разницу веса батареи и дополнительной мотоустановки. (не силен в подборе электроники, поэтому взял для расчета стандартный мотор и регулятор который мы используем а аккумулятор по весу подходящий примерно под 2500 ма 3S. Если кто имеет опыт полета на двухмоторниках таких размеров с удовольствием прислушаюсь и приму к сведению)

Напоминаю, что написал еще в своем первом предложении: Все параметры, предлагаемые мною, ОБСУЖДАЕМЫ! Предлагаю их принять на 1 год, а потом пересмотреть в случае необходимости! Это сделать, считаю, нужно обязательно, чтобы была уверенность у каждого пилота, который едет на соревнования по Союзу с двухмоторниками на то, что он прокатится не просто так!

Судя по активности в ответах желающих высказаться насчет того, при каких параметрах они хотели бы летать на двухмоторнике можно сказать, что поглазеть - да (Спасибо Юрию Попову сказали более десятка человек), а вот с конструктивными предложениями - чтото слабовато!!! Предлагаю всетаки высказаться кто что думает насчет этого предложения и закрыть вопрос на весь следующий год!

А если посмотреть в историю, то двухмоторников во времена второй мировой было достаточно много, красивых, разных, интересных… габариты у них больше, чем у истребителей, да и масса тоже!

Yersh
TrVV:

габариты у них больше, чем у истребителей, да и масса тоже!

… а скорость- меньше. А в твоем варианте, самолет, имеющий такую же, если не ниже, нагрузку на крыло, и всего процентов на 30 бОльшее лобовое сопротивление, будет обладать при этом вдвое большей мощностью.
Получится также, как в ACES- штурмовики и разведчики мочат истребителей. Только еще круче- тут вместо штурмовиков будут бомберы.

Витя, мне самому двухмоторники очень нравятся , тем более, что в эл. варианте нет проблем с разнотягом и мотор один не заглохнет… Я эту тему и поднял… Но потом задумался. Не хотелось бы создавать возможности для появления моделей, имеющих техническое преимущество.

moldavan

Но энерговооружённость-послабше! Витя, а ты хочешь поставить два мотора под Союз-500 и с акками для них соответственно в 2 раза больше, а вес-меньше! Такой 2хмоторник будет носиться так, что в ушах засвистит!!! Надо моторчики подбирать послабже! Как в ВВ2-2хмоторник на 0,15 движках.

rcred

Парни, не засоряйте тему, нельзя делать никаких поблажек, иначе как в АСИСе будут одни бомберы,никакой халявы, 500г снаряженный, 130 батарея, все остальное в сад, ну или к нам в ИВБ, но по Союз-500 вне зачета, иначе это не Союз-500, соответственно бомберы будут летать копийно к истребителям.

dENISCA

Да, тоже пришёл к выводу что даже для 2х моторников надо батарейку в 130 гр и точка.
Если винтики подобрать правильно, то ничем не будет уступать обычному одномоторнику.
Единственно на первый год надо допуск +50 гр к общей массе, как никак второй мотор, рег, винт.
Хотя в 500 гр можно вписаться, но у меня в первой итерации не получиться, на вторую времени может не хватить ))))

Van_Der_Graaf
TrVV:

А если посмотреть в историю

…а если посмотреть в историю, то этот Ки-93 с размахом в двадцать чертовых метров (фигасе истребитель!) поднялся в небо один-единственный раз, а популярный в “Союзе” истребитель F8F Биркет не принимал участия в боевых действиях вообще, как и другой популярный в “Союзе” истребитель И-17. Кого мы пытаемся обмануть-то? Историей этой? А модель с большей батарейкой, большим размахом и весом на фоне “нормальных” будет… – вы сами видели это в ACES. Одних граблей (во всех смыслах) нам – мало?..