Правила СОЮЗ-500

Valera311971
Yurich:

На общих. 500/850/130. Вроде вписываюсь: Изображения Ki93-1.jpg‎ (54.5 Кб, Просмотров: 40)

А попадробней можно, как говориться что да как, мотоустановка, конструктив, пора новую тему открывать: Двухмоторники - Союз 500.

TrVV
Van_Der_Graaf:

Погодь-погодь, это в каком же таком ЕПА ты прочел про 700г и метр размаха? Покажь ссылку! 😃 Про батарею – да, там есть, НО при тех же массогабаритах, что и у остальных.

Я несколько переформулирую свое предложение, давайте в 2014-м сделаем так: пусть все, кому хоть как-то интересны двухмоторники, построят свои версии (с таким весом, размером и батарейкой, как, им кажется, будет правильно), и на тех стартах, где не будут против организаторы (в парках, конечно, этому делу не место), эти модели (если, конечно, не проходят формально по правилам, с проходящими вопросов нет) могут допускаться к стартам голосованием пилотов. Наш класс, несмотря на удачный старт, еще молод, многое в нем держится на эксперименте и дружеских договоренностях. Давайте пробовать.

Вот ссылка на украинский сайт с переводом правил EPA forum.modelka.com.ua/…/3800-Правила-ACES-EPA
Про метр размаха для двухмоторников там прописано, про 2500 ma аккум тоже прописано! про вес в 700 грамм предложил я , и считаю грамотно все аргументировал в сообщениях выше: как раз на разницу веса батареи и дополнительной мотоустановки. (не силен в подборе электроники, поэтому взял для расчета стандартный мотор и регулятор который мы используем а аккумулятор по весу подходящий примерно под 2500 ма 3S. Если кто имеет опыт полета на двухмоторниках таких размеров с удовольствием прислушаюсь и приму к сведению)

Напоминаю, что написал еще в своем первом предложении: Все параметры, предлагаемые мною, ОБСУЖДАЕМЫ! Предлагаю их принять на 1 год, а потом пересмотреть в случае необходимости! Это сделать, считаю, нужно обязательно, чтобы была уверенность у каждого пилота, который едет на соревнования по Союзу с двухмоторниками на то, что он прокатится не просто так!

Судя по активности в ответах желающих высказаться насчет того, при каких параметрах они хотели бы летать на двухмоторнике можно сказать, что поглазеть - да (Спасибо Юрию Попову сказали более десятка человек), а вот с конструктивными предложениями - чтото слабовато!!! Предлагаю всетаки высказаться кто что думает насчет этого предложения и закрыть вопрос на весь следующий год!

А если посмотреть в историю, то двухмоторников во времена второй мировой было достаточно много, красивых, разных, интересных… габариты у них больше, чем у истребителей, да и масса тоже!

Van_Der_Graaf
TrVV:

Вот ссылка на украинский сайт с переводом правил EPA

Про вес более 520г и там ничего нет.
А про размах и в оригинале не было.

tvic
Van_Der_Graaf:

Про вес более 520г и там ничего нет.
А про размах и в оригинале не было.

в чешских было - 1000мм.
с них наши и были списаны

там еще был прикол - в ранней редакции мин. размах был 750мм - под эти правила и делали ишак 1/12. а потом они увеличили до 800 - теперь парадокс - под асес наш ишак идет, причем в 0,1 и 0,15 классах, а для ЕПА уже слишком мал.
парадокс…

Bob=
tvic:

в чешских было …

а были еще немецкие\швеские\польские…?

tvic

реально я видел епа летают чехи, словаки и итальянцы, теперь мы и молдаване + слегка белорусы.
хотя мож еще кто…
мне лично епа нравится больше чем асес.

moldavan

Поляки в этом классе даже ВВ1 строят!

TrVV

Про метр размаха для двухмоторников там прописано, про 2500 ma аккум тоже прописано! про вес в 700 грамм предложил я , и считаю грамотно все аргументировал в сообщениях выше: как раз на разницу веса батареи и дополнительной мотоустановки. (не силен в подборе электроники, поэтому взял для расчета стандартный мотор и регулятор который мы используем а аккумулятор по весу подходящий примерно под 2500 ма 3S. Если кто имеет опыт полета на двухмоторниках таких размеров с удовольствием прислушаюсь и приму к сведению)

Напоминаю, что написал еще в своем первом предложении: Все параметры, предлагаемые мною, ОБСУЖДАЕМЫ! Предлагаю их принять на 1 год, а потом пересмотреть в случае необходимости! Это сделать, считаю, нужно обязательно, чтобы была уверенность у каждого пилота, который едет на соревнования по Союзу с двухмоторниками на то, что он прокатится не просто так!

Судя по активности в ответах желающих высказаться насчет того, при каких параметрах они хотели бы летать на двухмоторнике можно сказать, что поглазеть - да (Спасибо Юрию Попову сказали более десятка человек), а вот с конструктивными предложениями - чтото слабовато!!! Предлагаю всетаки высказаться кто что думает насчет этого предложения и закрыть вопрос на весь следующий год!

А если посмотреть в историю, то двухмоторников во времена второй мировой было достаточно много, красивых, разных, интересных… габариты у них больше, чем у истребителей, да и масса тоже!

Yersh
TrVV:

габариты у них больше, чем у истребителей, да и масса тоже!

… а скорость- меньше. А в твоем варианте, самолет, имеющий такую же, если не ниже, нагрузку на крыло, и всего процентов на 30 бОльшее лобовое сопротивление, будет обладать при этом вдвое большей мощностью.
Получится также, как в ACES- штурмовики и разведчики мочат истребителей. Только еще круче- тут вместо штурмовиков будут бомберы.

Витя, мне самому двухмоторники очень нравятся , тем более, что в эл. варианте нет проблем с разнотягом и мотор один не заглохнет… Я эту тему и поднял… Но потом задумался. Не хотелось бы создавать возможности для появления моделей, имеющих техническое преимущество.

moldavan

Но энерговооружённость-послабше! Витя, а ты хочешь поставить два мотора под Союз-500 и с акками для них соответственно в 2 раза больше, а вес-меньше! Такой 2хмоторник будет носиться так, что в ушах засвистит!!! Надо моторчики подбирать послабже! Как в ВВ2-2хмоторник на 0,15 движках.

rcred

Парни, не засоряйте тему, нельзя делать никаких поблажек, иначе как в АСИСе будут одни бомберы,никакой халявы, 500г снаряженный, 130 батарея, все остальное в сад, ну или к нам в ИВБ, но по Союз-500 вне зачета, иначе это не Союз-500, соответственно бомберы будут летать копийно к истребителям.

dENISCA

Да, тоже пришёл к выводу что даже для 2х моторников надо батарейку в 130 гр и точка.
Если винтики подобрать правильно, то ничем не будет уступать обычному одномоторнику.
Единственно на первый год надо допуск +50 гр к общей массе, как никак второй мотор, рег, винт.
Хотя в 500 гр можно вписаться, но у меня в первой итерации не получиться, на вторую времени может не хватить ))))

Van_Der_Graaf
TrVV:

А если посмотреть в историю

…а если посмотреть в историю, то этот Ки-93 с размахом в двадцать чертовых метров (фигасе истребитель!) поднялся в небо один-единственный раз, а популярный в “Союзе” истребитель F8F Биркет не принимал участия в боевых действиях вообще, как и другой популярный в “Союзе” истребитель И-17. Кого мы пытаемся обмануть-то? Историей этой? А модель с большей батарейкой, большим размахом и весом на фоне “нормальных” будет… – вы сами видели это в ACES. Одних граблей (во всех смыслах) нам – мало?..

EЖ
Van_Der_Graaf:

вы сами видели это в ACES

Видели в Финке. Впечатляет.

Van_Der_Graaf
:

Видели в Финке. Впечатляет.

Да тут никто не против двухмоторников как таковых – вон и строят уже. Но многие против (и слава богу) увеличения веса и мощности под это дело.

Андрей_Зазулин

Нет , ребята , давайте разберемся по сути . Чего мы таки хотим от двухмоторников :

  1. Чтобы не было преимущества по энергетике . Гут , бензина в бак на один бой - ровно столько же , как и всем , т.е. 130 грамм батарейку (одну) и всё !
    2)Чтобы не было опаснее , чем обычные самолёты .Голимая физика . Скорость и масса . Хорошо , 520 грамм - критический вес .500 и менее - призовые баллы .
  2. Чтобы не было “граблей” . Гут , размах не больше метра , наждачка 850 по размаху .
    ВСЁ !!!
    А иначе получится как в первых “Боях без правил” = боксер 48 кг против самбиста 140 кг . Нам это надо ?
TrVV

Андрей, ваши пожелания для двухмоторников мы поняли, большое спасибо! я так понимаю, что в 14 году вас с двухмоторником не ждать…

Господа, отпишите пожалуйста при каких ньюансах в правилах лично вы бы полетели только на двухмоторниках.

С Уважением!

Bob=
TrVV:

… отпишите пожалуйста при каких ньюансах в правилах лично вы бы полетели только на двухмоторниках. …

ни при каких.

Андрей_Зазулин:

Нет , ребята , давайте разберемся по сути . Чего мы таки хотим от двухмоторников :

  1. Чтобы не было преимущества по энергетике . Гут , бензина в бак на один бой - ровно столько же , как и всем , т.е. 130 грамм батарейку (одну) и всё !
    2)Чтобы не было опаснее , чем обычные самолёты .Голимая физика . Скорость и масса . Хорошо , 520 грамм - критический вес .500 и менее - призовые баллы .
  2. Чтобы не было “граблей” . Гут , размах не больше метра , наждачка 850 по размаху .
    ВСЁ !!!..

при выполнении первых двух, третий пункт лишний.

Андрей_Зазулин
Bob=:

третий пункт лишний.

Петя , говори : “по МОЕМУ мнению” . А то получается безапеляционно . Ты просто не видел “Кракена” в деле .

EЖ
TrVV:

при каких ньюансах в правилах лично вы бы полетели только на двухмоторниках

Вес акка для всех одинаков (не принципиально какой, пусть 130 грамм как сейчас). Емкость и “баночность” не ограничены.
Размах до 850 при 1-м моторе, 1000 при 2-х и более моторах.
Вес модели не лимитирован, но ТЯГОВООРУЖЕННОСТЬ не более 1.
Проверятся элементарно;)

А тем, кто радеет за безопасность и пытается ее повысить хочу напомнить, что энергия летящей модели пропорциональна ее массе и КВАДРАТУ СКОРОСТИ.

Может не стоит так упираться в лимит массы модели, а зарезать скорость?

Concord
:

Может не стоит так упираться в лимит массы модели, а зарезать скорость?

Контролировать скорость и тяговооруженность (с учетом триммеров и пр.) труднее чем массу.
Тяговооруженность не более единицы, да с лентой, да в ветер - это вообще грустно 😦

Я все же за сохранение масштаба 1:12 при 500/130г, а наждачка - 850
Двухмоторники в этих же ограничениях. Масса и энергия д.б. одна.