Правила СОЮЗ-500

Sokolik
DoctorPD:

но могу вспомнить массу примеров, когда более тяжелая летает лучше

А можно чуть конкректнее,в чем это лучше выражалось?😊

Van_Der_Graaf
Sokolik:

А можно чуть конкректнее,в чем это лучше выражалось?

Зря сомневаешься, при прочих равных больший вес может быть и благом: это лучшая устойчивость и больше шансов при столкновении, например.

Sokolik
Van_Der_Graaf:

Зря сомневаешься

Да я же не сомневаюсь,я просто спросил. “Я не волшебник,я только учусь”… (С)😃

Олег_из_Казани

Например модель весит 350 гр при размахе 1 метр - в ветер больше 3-4 м/с летит очень плохо. Догружаем её до 550 гр более емким акком - летит гораздо устойчивее . Кроме батареи в начинке ничего не меняется.

Valera311971
Олег_из_Казани:

1 метр - в ветер больше 3-4 м/с

А променительно к 850 мм, давайте так, мухи отдельно а котлеты отдельно, разговор идет применительно Союза, очень много факторов влияющих на полет модели, вес модели, крыло,качество сборки + ВМГ, однако бывавет и так что все хорошо но не летит, а вот кривой и косой летит ровно, возможно звезды на небе вмешиваются в рождение модели)) как по мне так оптимальный вес модели это 440-475 гр.

Sokolik
Олег_из_Казани:

Кроме батареи в начинке ничего не меняется.

Вот именно… Устойчиво летит это само собой,а как насчет остальных аспектов полета? Меньше тяговооруженность,меньше динамика разгона,больший радиус виража,большая инерционность модели. Поле для поисков истины огромно,по крайней мере для меня…

DoctorPD

:

Sokolik:

А можно чуть конкректнее,в чем это лучше выражалось?😊

Можно.
Любую модель нужно “затачивать”!

Сначала находишь стандартную регулировку, основываясь на мотоустановке (мотор, регуль ,батарея, винт), центровке, угле крыла,угле стабилизатора и расходах.😃
Потом, понимаешь как ведет себя модель в различное время года и при различном ветре, коректируя это поведение ц.т.,винтом и расходами.
После этого беря такую же модель, тупо проверяешь центровку и копируешь стандартную настройку.
Затем “затачиваешь”, внося мелкие изменения в регулировку и в ц.т.
А уж потом принимаешь решение, какую модель куда и на какого соперника.

Есть еще понятие- везучая и не везучая модель 😃😃😃
Короче, облом печатать, спасибо за внимание:)😃😃

Bob=
Valera311971:

А променительно к 850 мм, давайте так, мухи отдельно а котлеты отдельно, разговор идет применительно Союза, …

союз - не только 850, но и 1\12 без ограничения размаха

Yurich
RandomJ:

ибо не летит “хаябуса”

Ром, а в чём это выражается? В своё время делал штук 8 “Хаябусь”, все летали сразу и как надо. Ты с “Хаятой” не путаешь?

Bob=
Yurich:

Ром, а в чём это выражается? В своё время делал штук 8 “Хаябусь”, все летали сразу и как надо. Ты с “Хаятой” не путаешь?

ки-84 и ки-43 принципиально отличаются по полету???

ЗЫ диаметр морды в масштабе приведеному к размаху 850 мм - 97мм😵

1\12 - размах 942, морда 104мм:)

Van_Der_Graaf
Bob=:

ки-84 и ки-43 принципиально отличаются по полету?

Если делать их без вранья, то у того, который синим цветом, придется бороться со слишком задней центровкой.

RandomJ

ki-43, центровка 20 мм от передней кромки по центроплану, выкос 3 градуса вниз, два вправо, профиль как у оригинала (циферки позже напишу, ибо. С телефона) установка крыла+3градуса, стабилизатора 0. На малой скорости ещё терпимо, на среднем газу срывается как при задней центровке, на планировании идет с кабрированием. Сместив ЦТ вперед на 5 мм, получаем устойчивое пикирование. Остался ещё один набор заготовок, на днях буду скучковывать,Вечером постараюсь сфоткать, выложу в теме про матчасть.

Valera311971
RandomJ:

установка крыла+3градуса

Попробуй крыло в ноль поставить, центровка 20-30 процентов САХ , могу ошидаться но должна быть в 5-7 см от переднней кромки по корневой нервюрке.

TempesT
RandomJ:

ki-43, центровка 20 мм от передней кромки по центроплану, выкос 3 градуса вниз, два вправо, профиль как у оригинала (циферки позже напишу, ибо. С телефона) установка крыла+3градуса, стабилизатора 0. На малой скорости ещё терпимо, на среднем газу срывается как при задней центровке, на планировании идет с кабрированием. Сместив ЦТ вперед на 5 мм, получаем устойчивое пикирование

😵

Мотор 0 градусов, крыло 0 градусов, стабилизатор 0 градусов. На роднои профиль забить, он здесь не работает, поставь Clark Y, законцовки опустить носки профиля на -2 градуса. На любои центровке будет летать как трамваи по рельсам, отличия в центровке будут только в реакции на ручку высоты, сорвать не получится.

RandomJ

значит буду готовить новые шаблоны

RandomJ
Андрей_Зазулин:

Когда на СВОЁМ-то летать начнете , Роман ???

своё пока лететь не хочет…
rcopen.com/forum/f84/topic291930/1418
здесь то, что осталось от этого проекта (три набора разбиты в ходе лётных испытаний). Грешу на ошибку драйвера “РукиПользователя”. Сегодня распечатал шаблоны для крыла центр и законцовки (прошлые резались струной закреплённой в одной точке по корневой нервюре) завтра на работе постараюсь вырезать из алюминия.

Андрей_Зазулин
RandomJ:

(прошлые резались струной закреплённой в одной точке по корневой нервюре)

Мужчина , Вы Саню Поповича - послушайте . Он Вам плохого - не посоветует . Сделайте тупо как он говорит , и если не испортите - всё у Вас полетит в лучшем виде . Экономьте время своей жизни .

DoctorPD
Андрей_Зазулин:

Мужчина , Вы Саню Поповича - послушайте Экономьте время своей жизни .

😃😃:)Во-во,экономьте,купите штук пять и только летайте!!!

Не реклама это, плохие они,плохие.😃😃😃

rcred

А вот расскажу вам такую вещь, в этом году обнаружил что моторы начали терять мощность ( 4 года спустя), один только сохранил, методом селекции выяснил что это именно моторы, а не регули и батареи, именно тот движок что сохранил мощность, меньше всех эксплуатировался, движки дуалскай 2830 КВ 1180, похоже что виноваты магниты, почему такое происходит не знаю, в полете сильно не греются, подшипники целы…

Leo-nvkz
rcred:

почему такое происходит не знаю

Магниты работают в сильных размагничивающих полях - должны, я так думаю, размагничиваться. У меня тоже мотры, которым 3-4 года так себя ведут. Хотя и не перегревались.