Правила СОЮЗ-500
Олег, Роман – все эти вопросы и мысли происходят исключительно от недостатка практики. Это мы не “давим авторитетом” – просто практика постройки и реальных боев дает ответы на кучу таких вопросов, еще одну кучу отметает 😃 Сами поймете, когда попробуете 😃
Попробовал, понравилось…
Осталось исправить кривой драйвер устройства “Руки Пользователя” ибо не летит “хаябуса”. Но об этом в другой ветке.
Ну зачем делать мини-ACES?Поправте если ошибаюсь,в формуле-1 ограничение на мощьность введена,а дальше только мастерство и конструкторская мысль.И все строят,гоняются и никто не спрашивает- а можно ли движок расточить,или впрыск закиси поставить?..
Сереж! ну человеку неймется пусть попробует и на сравнении поймет, может и незаметно это, но омодели в 520 гр. и 480 гр. уже поразному летают, проверил на себе как говориться.
пусть попробует
За всё время самостоятельно не построено ни одной летающей бойцовки . Какие там , прости Господи , двухмоторники , вы о чём , господа …
ну человеку неймется пусть попробует
Да за,ради Бога… 😁 Хотя есть нюансы.Модель может весить 520гр,но нагрузку на крыло иметь меньше чем 480-ти граммовая моделька.Ну а если исходить из того что это одна и таже модель,то тогда согласен,520гр-в печку…
Ну а если исходить из того что это одна и таже модель,то тогда согласен,520гр-в печку…
😃😃:)Прикольно! А зачем? Например у меня много одинаковых моделей, но могу вспомнить массу примеров, когда более тяжелая летает лучше…😛
но могу вспомнить массу примеров, когда более тяжелая летает лучше
А можно чуть конкректнее,в чем это лучше выражалось?😊
А можно чуть конкректнее,в чем это лучше выражалось?
Зря сомневаешься, при прочих равных больший вес может быть и благом: это лучшая устойчивость и больше шансов при столкновении, например.
Зря сомневаешься
Да я же не сомневаюсь,я просто спросил. “Я не волшебник,я только учусь”… (С)😃
Например модель весит 350 гр при размахе 1 метр - в ветер больше 3-4 м/с летит очень плохо. Догружаем её до 550 гр более емким акком - летит гораздо устойчивее . Кроме батареи в начинке ничего не меняется.
1 метр - в ветер больше 3-4 м/с
А променительно к 850 мм, давайте так, мухи отдельно а котлеты отдельно, разговор идет применительно Союза, очень много факторов влияющих на полет модели, вес модели, крыло,качество сборки + ВМГ, однако бывавет и так что все хорошо но не летит, а вот кривой и косой летит ровно, возможно звезды на небе вмешиваются в рождение модели)) как по мне так оптимальный вес модели это 440-475 гр.
Кроме батареи в начинке ничего не меняется.
Вот именно… Устойчиво летит это само собой,а как насчет остальных аспектов полета? Меньше тяговооруженность,меньше динамика разгона,больший радиус виража,большая инерционность модели. Поле для поисков истины огромно,по крайней мере для меня…
:
А можно чуть конкректнее,в чем это лучше выражалось?😊
Можно.
Любую модель нужно “затачивать”!
Сначала находишь стандартную регулировку, основываясь на мотоустановке (мотор, регуль ,батарея, винт), центровке, угле крыла,угле стабилизатора и расходах.😃
Потом, понимаешь как ведет себя модель в различное время года и при различном ветре, коректируя это поведение ц.т.,винтом и расходами.
После этого беря такую же модель, тупо проверяешь центровку и копируешь стандартную настройку.
Затем “затачиваешь”, внося мелкие изменения в регулировку и в ц.т.
А уж потом принимаешь решение, какую модель куда и на какого соперника.
Есть еще понятие- везучая и не везучая модель 😃😃😃
Короче, облом печатать, спасибо за внимание:)😃😃
А променительно к 850 мм, давайте так, мухи отдельно а котлеты отдельно, разговор идет применительно Союза, …
союз - не только 850, но и 1\12 без ограничения размаха
ибо не летит “хаябуса”
Ром, а в чём это выражается? В своё время делал штук 8 “Хаябусь”, все летали сразу и как надо. Ты с “Хаятой” не путаешь?
Ром, а в чём это выражается? В своё время делал штук 8 “Хаябусь”, все летали сразу и как надо. Ты с “Хаятой” не путаешь?
ки-84 и ки-43 принципиально отличаются по полету???
ЗЫ диаметр морды в масштабе приведеному к размаху 850 мм - 97мм😵
1\12 - размах 942, морда 104мм:)
ки-84 и ки-43 принципиально отличаются по полету?
Если делать их без вранья, то у того, который синим цветом, придется бороться со слишком задней центровкой.
ki-43, центровка 20 мм от передней кромки по центроплану, выкос 3 градуса вниз, два вправо, профиль как у оригинала (циферки позже напишу, ибо. С телефона) установка крыла+3градуса, стабилизатора 0. На малой скорости ещё терпимо, на среднем газу срывается как при задней центровке, на планировании идет с кабрированием. Сместив ЦТ вперед на 5 мм, получаем устойчивое пикирование. Остался ещё один набор заготовок, на днях буду скучковывать,Вечером постараюсь сфоткать, выложу в теме про матчасть.
установка крыла+3градуса
Попробуй крыло в ноль поставить, центровка 20-30 процентов САХ , могу ошидаться но должна быть в 5-7 см от переднней кромки по корневой нервюрке.
ki-43, центровка 20 мм от передней кромки по центроплану, выкос 3 градуса вниз, два вправо, профиль как у оригинала (циферки позже напишу, ибо. С телефона) установка крыла+3градуса, стабилизатора 0. На малой скорости ещё терпимо, на среднем газу срывается как при задней центровке, на планировании идет с кабрированием. Сместив ЦТ вперед на 5 мм, получаем устойчивое пикирование
😵
Мотор 0 градусов, крыло 0 градусов, стабилизатор 0 градусов. На роднои профиль забить, он здесь не работает, поставь Clark Y, законцовки опустить носки профиля на -2 градуса. На любои центровке будет летать как трамваи по рельсам, отличия в центровке будут только в реакции на ручку высоты, сорвать не получится.
значит буду готовить новые шаблоны