Правила СОЮЗ-500

Sokolik
Valera311971:

обрезаем провода покороче, поподаем в 130 гр и летаем.

Ну зачем делать мини-ACES?Поправте если ошибаюсь,в формуле-1 ограничение на мощьность введена,а дальше только мастерство и конструкторская мысль.И все строят,гоняются и никто не спрашивает- а можно ли движок расточить,или впрыск закиси поставить?..

Valera311971:

При правильно подобранном сетапе ВМГ Ак1250 mah (вес около 105-106гр) вполне хватает до 6 минут

Совершенно точно.

Андрей_Зазулин
Олег_из_Казани:

( Моща лишней не бывает).

Для начала нужно научиться справляться с тем , что есть . Уверяю Вас , современная мощность силовой установки в “Союз-500” скорее избыточна , чем недостаточна . Саша Цуриков с Антоном летят настолько быстро , что порой весь этот цирк напоминает АСЕS , только на расстоянии вытянутой руки .

RandomJ

вырезка отсюда:
www.epacombat.cz/…/pravidla_epa_2007_en.pdf

3.1. Model
The model must be a scale or semi scale A/C fighter
built between 1935 and 1945.
The model dimensions are determined as follow:

Wingspan for single engine model max 850 mm

Wingspan for double engine model max. 1000 mm

Minimum wingspan for model is 800 mm
Recalculations of all other model dimensions are ne
edful to be in the corresponding scale to the
chosen model wingspan scale. Max. 2 cm difference o
f these other dimensions comparing with the
corresponding wingspan scale will be tolerated.

3.2. Engines
It is possible using the AC or DC electro engines o
nly.
3.3. Accumulator specification
LiPol (LiOn, LiFe) accumulator in maximum 3 cells,
or NiCd / NiMh accumulator in maximum 9
cells are allowed.
3.4. Accumulator Capacity Limitations
For AC engine
Single engine model:
LiPol ( LiOn, LiFe) double cell max. 1800mAh, for t
hree cells max 1350mAh;
Up to 7 cells NiCd/NiMh 1800mAh, above 7 cells NiCd
/NiMh 1350mAh
Double engines model:
Max. 2500mAh
Pro DC motor
Single engine model:
Up to 7 cells NiCd/NiMh 2100mAh, bove 7 cells NiCd/
NiMh 1500mAh
LiPol ( LiOn, LiFe) double cell max 2100mAh, for th
ree cells max 1500mAh;
Double engines model
:
Max. 3000mAh
3.5. Propellers
Only propellers that are commercially available is
held may be used. As commercially
available means the propeller can be bought in norm
al hobby-shops.
It is the obligation of the competition organizer (
security commissioner) not let to use the danger
(damaging) propellers in competition.
3.6. Weight of the model
Max. weight of arbitrary EPA II models is 520 g

может от сюда и отталкиваться по массогабаритам и двух моторникам?

Андрей_Зазулин
RandomJ:

может от сюда и отталкиваться по массогабаритам и двух моторникам?

Симптоматично , что у некоторых коллег количество революционных предложений по Правилам и моделям обратно пропорционально реальному боевому опыту .

RandomJ

Ой сглазите, Андрей Витальевич.
Никакой революции, всё новое - хорошо забытое старое…

Van_Der_Graaf

Олег, Роман – все эти вопросы и мысли происходят исключительно от недостатка практики. Это мы не “давим авторитетом” – просто практика постройки и реальных боев дает ответы на кучу таких вопросов, еще одну кучу отметает 😃 Сами поймете, когда попробуете 😃

RandomJ

Попробовал, понравилось…
Осталось исправить кривой драйвер устройства “Руки Пользователя” ибо не летит “хаябуса”. Но об этом в другой ветке.

Valera311971
Sokolik:

Ну зачем делать мини-ACES?Поправте если ошибаюсь,в формуле-1 ограничение на мощьность введена,а дальше только мастерство и конструкторская мысль.И все строят,гоняются и никто не спрашивает- а можно ли движок расточить,или впрыск закиси поставить?..

Сереж! ну человеку неймется пусть попробует и на сравнении поймет, может и незаметно это, но омодели в 520 гр. и 480 гр. уже поразному летают, проверил на себе как говориться.

Андрей_Зазулин
Valera311971:

пусть попробует

За всё время самостоятельно не построено ни одной летающей бойцовки . Какие там , прости Господи , двухмоторники , вы о чём , господа …

Sokolik
Valera311971:

ну человеку неймется пусть попробует

Да за,ради Бога… 😁 Хотя есть нюансы.Модель может весить 520гр,но нагрузку на крыло иметь меньше чем 480-ти граммовая моделька.Ну а если исходить из того что это одна и таже модель,то тогда согласен,520гр-в печку…

DoctorPD
Sokolik:

Ну а если исходить из того что это одна и таже модель,то тогда согласен,520гр-в печку…

😃😃:)Прикольно! А зачем? Например у меня много одинаковых моделей, но могу вспомнить массу примеров, когда более тяжелая летает лучше…😛

Sokolik
DoctorPD:

но могу вспомнить массу примеров, когда более тяжелая летает лучше

А можно чуть конкректнее,в чем это лучше выражалось?😊

Van_Der_Graaf
Sokolik:

А можно чуть конкректнее,в чем это лучше выражалось?

Зря сомневаешься, при прочих равных больший вес может быть и благом: это лучшая устойчивость и больше шансов при столкновении, например.

Sokolik
Van_Der_Graaf:

Зря сомневаешься

Да я же не сомневаюсь,я просто спросил. “Я не волшебник,я только учусь”… (С)😃

Олег_из_Казани

Например модель весит 350 гр при размахе 1 метр - в ветер больше 3-4 м/с летит очень плохо. Догружаем её до 550 гр более емким акком - летит гораздо устойчивее . Кроме батареи в начинке ничего не меняется.

Valera311971
Олег_из_Казани:

1 метр - в ветер больше 3-4 м/с

А променительно к 850 мм, давайте так, мухи отдельно а котлеты отдельно, разговор идет применительно Союза, очень много факторов влияющих на полет модели, вес модели, крыло,качество сборки + ВМГ, однако бывавет и так что все хорошо но не летит, а вот кривой и косой летит ровно, возможно звезды на небе вмешиваются в рождение модели)) как по мне так оптимальный вес модели это 440-475 гр.

Sokolik
Олег_из_Казани:

Кроме батареи в начинке ничего не меняется.

Вот именно… Устойчиво летит это само собой,а как насчет остальных аспектов полета? Меньше тяговооруженность,меньше динамика разгона,больший радиус виража,большая инерционность модели. Поле для поисков истины огромно,по крайней мере для меня…

DoctorPD

:

Sokolik:

А можно чуть конкректнее,в чем это лучше выражалось?😊

Можно.
Любую модель нужно “затачивать”!

Сначала находишь стандартную регулировку, основываясь на мотоустановке (мотор, регуль ,батарея, винт), центровке, угле крыла,угле стабилизатора и расходах.😃
Потом, понимаешь как ведет себя модель в различное время года и при различном ветре, коректируя это поведение ц.т.,винтом и расходами.
После этого беря такую же модель, тупо проверяешь центровку и копируешь стандартную настройку.
Затем “затачиваешь”, внося мелкие изменения в регулировку и в ц.т.
А уж потом принимаешь решение, какую модель куда и на какого соперника.

Есть еще понятие- везучая и не везучая модель 😃😃😃
Короче, облом печатать, спасибо за внимание:)😃😃

Bob=
Valera311971:

А променительно к 850 мм, давайте так, мухи отдельно а котлеты отдельно, разговор идет применительно Союза, …

союз - не только 850, но и 1\12 без ограничения размаха

Yurich
RandomJ:

ибо не летит “хаябуса”

Ром, а в чём это выражается? В своё время делал штук 8 “Хаябусь”, все летали сразу и как надо. Ты с “Хаятой” не путаешь?

Bob=
Yurich:

Ром, а в чём это выражается? В своё время делал штук 8 “Хаябусь”, все летали сразу и как надо. Ты с “Хаятой” не путаешь?

ки-84 и ки-43 принципиально отличаются по полету???

ЗЫ диаметр морды в масштабе приведеному к размаху 850 мм - 97мм😵

1\12 - размах 942, морда 104мм:)