Правила СОЮЗ-500
Хочу спросить уважаемых мэтров, а не было бы более правильным убрать ограничение по массе батареи и ввести ограничение на количество банок ? Например батарея 3s-1800 весит 134 гр, можно-ли в рамках существующих правил использовать такие на соревнованиях?
3s-1800 весит 134 гр, можно-ли в рамках существующих правил использовать такие на соревнованиях?
Нельзя,4 гр. лишних. Вот только нафига,и с 1300 все летит довольно весело…
Для тренировок удобнее использовать более ёмкие батареи - время полета больше 5 мин. А при смене на более лёгкие поведение модели меняется - вывод надо тренироваться на комплектации для соревнований. Ну или например вес планера с мотором и батареей 1300 - 400гр. Можно увеличить мотоустановку, но тогда акка хватит на 3 мин полета , а при условии использования более тяжелых акков можно укладываясь в заданный вес 500 гр. получить модель с большим запасом мощьности ( Моща лишней не бывает).
Для тренировок удобнее использовать более ёмкие батареи - время полета больше 5 мин. А при смене на более лёгкие поведение модели меняется - вывод надо тренироваться на комплектации для соревнований. Ну или например вес планера с мотором и батареей 1300 - 400гр. Можно увеличить мотоустановку, но тогда акка хватит на 3 мин полета , а при условии использования более тяжелых акков можно укладываясь в заданный вес 500 гр. получить модель с большим запасом мощьности ( Моща лишней не бывает).
Ну как бы класс создавался как парковый,так что здесь как раз таки лишняя моща-зло…
Например батарея 3s-1800 весит 134 гр, можно-ли в рамках существующих правил использовать такие на соревнованиях?
обрезаем провода покороче, поподаем в 130 гр и летаем.
в првилах сказано 3 банки и не тяжелее 130 гр.
можно ограничиться и 100 гр. )))
При правильно подобранном сетапе ВМГ Ак1250 mah (вес около 105-106гр) вполне хватает до 6 минут
обрезаем провода покороче, поподаем в 130 гр и летаем.
Ну зачем делать мини-ACES?Поправте если ошибаюсь,в формуле-1 ограничение на мощьность введена,а дальше только мастерство и конструкторская мысль.И все строят,гоняются и никто не спрашивает- а можно ли движок расточить,или впрыск закиси поставить?..
При правильно подобранном сетапе ВМГ Ак1250 mah (вес около 105-106гр) вполне хватает до 6 минут
Совершенно точно.
( Моща лишней не бывает).
Для начала нужно научиться справляться с тем , что есть . Уверяю Вас , современная мощность силовой установки в “Союз-500” скорее избыточна , чем недостаточна . Саша Цуриков с Антоном летят настолько быстро , что порой весь этот цирк напоминает АСЕS , только на расстоянии вытянутой руки .
вырезка отсюда:
www.epacombat.cz/…/pravidla_epa_2007_en.pdf
3.1. Model
The model must be a scale or semi scale A/C fighter
built between 1935 and 1945.
The model dimensions are determined as follow:
•
Wingspan for single engine model max 850 mm
•
Wingspan for double engine model max. 1000 mm
•
Minimum wingspan for model is 800 mm
Recalculations of all other model dimensions are ne
edful to be in the corresponding scale to the
chosen model wingspan scale. Max. 2 cm difference o
f these other dimensions comparing with the
corresponding wingspan scale will be tolerated.3.2. Engines
It is possible using the AC or DC electro engines o
nly.
3.3. Accumulator specification
LiPol (LiOn, LiFe) accumulator in maximum 3 cells,
or NiCd / NiMh accumulator in maximum 9
cells are allowed.
3.4. Accumulator Capacity Limitations
For AC engine
Single engine model:
LiPol ( LiOn, LiFe) double cell max. 1800mAh, for t
hree cells max 1350mAh;
Up to 7 cells NiCd/NiMh 1800mAh, above 7 cells NiCd
/NiMh 1350mAh
Double engines model:
Max. 2500mAh
Pro DC motor
Single engine model:
Up to 7 cells NiCd/NiMh 2100mAh, bove 7 cells NiCd/
NiMh 1500mAh
LiPol ( LiOn, LiFe) double cell max 2100mAh, for th
ree cells max 1500mAh;
Double engines model
:
Max. 3000mAh
3.5. Propellers
Only propellers that are commercially available is
held may be used. As commercially
available means the propeller can be bought in norm
al hobby-shops.
It is the obligation of the competition organizer (
security commissioner) not let to use the danger
(damaging) propellers in competition.
3.6. Weight of the model
Max. weight of arbitrary EPA II models is 520 g
может от сюда и отталкиваться по массогабаритам и двух моторникам?
может от сюда и отталкиваться по массогабаритам и двух моторникам?
Симптоматично , что у некоторых коллег количество революционных предложений по Правилам и моделям обратно пропорционально реальному боевому опыту .
Ой сглазите, Андрей Витальевич.
Никакой революции, всё новое - хорошо забытое старое…
Олег, Роман – все эти вопросы и мысли происходят исключительно от недостатка практики. Это мы не “давим авторитетом” – просто практика постройки и реальных боев дает ответы на кучу таких вопросов, еще одну кучу отметает 😃 Сами поймете, когда попробуете 😃
Попробовал, понравилось…
Осталось исправить кривой драйвер устройства “Руки Пользователя” ибо не летит “хаябуса”. Но об этом в другой ветке.
Ну зачем делать мини-ACES?Поправте если ошибаюсь,в формуле-1 ограничение на мощьность введена,а дальше только мастерство и конструкторская мысль.И все строят,гоняются и никто не спрашивает- а можно ли движок расточить,или впрыск закиси поставить?..
Сереж! ну человеку неймется пусть попробует и на сравнении поймет, может и незаметно это, но омодели в 520 гр. и 480 гр. уже поразному летают, проверил на себе как говориться.
пусть попробует
За всё время самостоятельно не построено ни одной летающей бойцовки . Какие там , прости Господи , двухмоторники , вы о чём , господа …
ну человеку неймется пусть попробует
Да за,ради Бога… 😁 Хотя есть нюансы.Модель может весить 520гр,но нагрузку на крыло иметь меньше чем 480-ти граммовая моделька.Ну а если исходить из того что это одна и таже модель,то тогда согласен,520гр-в печку…
Ну а если исходить из того что это одна и таже модель,то тогда согласен,520гр-в печку…
😃😃:)Прикольно! А зачем? Например у меня много одинаковых моделей, но могу вспомнить массу примеров, когда более тяжелая летает лучше…😛
но могу вспомнить массу примеров, когда более тяжелая летает лучше
А можно чуть конкректнее,в чем это лучше выражалось?😊
А можно чуть конкректнее,в чем это лучше выражалось?
Зря сомневаешься, при прочих равных больший вес может быть и благом: это лучшая устойчивость и больше шансов при столкновении, например.
Зря сомневаешься
Да я же не сомневаюсь,я просто спросил. “Я не волшебник,я только учусь”… (С)😃
Например модель весит 350 гр при размахе 1 метр - в ветер больше 3-4 м/с летит очень плохо. Догружаем её до 550 гр более емким акком - летит гораздо устойчивее . Кроме батареи в начинке ничего не меняется.
1 метр - в ветер больше 3-4 м/с
А променительно к 850 мм, давайте так, мухи отдельно а котлеты отдельно, разговор идет применительно Союза, очень много факторов влияющих на полет модели, вес модели, крыло,качество сборки + ВМГ, однако бывавет и так что все хорошо но не летит, а вот кривой и косой летит ровно, возможно звезды на небе вмешиваются в рождение модели)) как по мне так оптимальный вес модели это 440-475 гр.