Правила СОЮЗ-500
Ну давайте пересадим всех на батарейку 1000 мАч
Зачем? Нужно всего лишь отменить 130 грамм и узаконить 1350 мАр. Научиться пользоваться настройками так, что бы если ветер- бой вести 5 минут, если погодные условия позволяют- семь… и все.
Нужно всего лишь отменить 130 грамм и узаконить 1350 мАр
А что это даст? Изменится скорость? Изменится время? Сколько человек использует батарейку больше, чем 1350? Или изменения ради изменений?
Нужно всего лишь отменить 130 грамм и узаконить 1350 мАр
Ограничения имеют смысл , если их можно легко и однозначно проверить . Я не знаю , как в полевых условиях быстро и однозначно проверить ёмкость батарейки . При 30-40 участниках и коротком световом дне - особенно .
хочется видеть такой же бой как мы видели в Молдове в 2012, помнишь?
Я такие бои наблюдаю на наших тренировках - регулярно . Просто когда сходятся опытные пилоты (а особенно - знающие манеру друг друга ) - рисунок боя меняется .
А вот в ЕРА люди балдеют и ловят кайф!
А почему это так? Как же это они умудряются ловить кайф при отсутствии всех этих ограничений, которые кажутся вам необходимыми?? И, повторяю, как бы вы уберегли ЕПА от нашествия тех сверхбыстрых дилетантов, на которых сейчас сетуете?.. Ответ-то прост, если вы не догадались – они летают давно и все уже давно сами поняли! И мы на Яме – тоже поняли (могу вам найти ролики, увидите – там весь бой “перед носом” и без сверхскоростей); а в Питере еще раньше поняли (тоже ролики есть); судя по тому, что пишут нам из Молдовы – и там поняли… Не надо паниковать и лихорадочно сочинять запреты – надо дать лишь немного времени начинающим для того, чтобы – тоже понять. Перерасти и – начать ловить кайф, как ловим его мы 😃
Это лично мой опыт: были старты в 2013 в Союз 500 в которых я участвовал, в которых после взлета я вообще не понимал ничего. Все крутяться вокруг гребешка, лететь за ним вообще не возможно - тогда тактика одна - летать через кучу.
Насколько я помню сезон 2013, ты летал 1) в Быхове, когда было много новичков и все чересчур увлеклись мощностью, бои были на асисовских дистанциях и было совершенно неинтересно 2) в Гатчине, где в бою было 9 самолетов и был реальный хаос (поле было мокрое, бегать никому не хотелось и все 9 летали “перед носом”), как ты и описываешь – тоже не лучший опыт, ну и 3) Луки 4) Борисов – в первом случае нас было мало, все были опытные и небыстрые, я помню твой восторг; во втором же были очень даже интересные, внятные и тактические бои, я помню и как ты летал, вовсе и не через кучу. Ты просто в свете свежих впечатлений не то вспоминаешь 😃 Но мы тебя вылечим 😃, в Быхове будет время, устроим с тобой разминку в компании кого-нибудь (или всех) из состава Зазулин-Ершов-Цуриков-я – вот и посмотрим, что ты скажешь про дальность, скорость, хаотичность, заслуженность отрубов и наличие тактики 😃 Тогда и поговорим 😃
Не знаю какие могут быть минусы от Союза, но мы получаем одно удовольствие от боя, тем более в непосредственной близости от себя. И отрубы происходят не случайные" через кучу". Так что Рязань в этом году то-же примет участие в соревнованиях.
Так что Рязань в этом году то-же примет участие в соревнованиях.
Отличная новость! В виде поездок на старты или в виде устроителей стартов? Если первое – ждем в апреле в Москве, если второе – в календаре с конца мая по август пока уйма свободного места, планируйте, сообщайте как можно раньше!
вопрос по конкретному самолету - И-16. В масштабе 1/12 размах 750мм. если растянуть до 800 - получается уродец. Возможно ли как то поменять правила? а то анекдот выходит для асеса подходит а для епа и союза - нет, хотя изначально проектировался под ЕПА(пока чехи правила не поменяли).
Не понял, каким его в итоге хочется сделать? 1:12? Читайте внимательно – это разрешено (если масштаб 1:12, то на размах нет ограничений). Или надо и не 750, и не 800?..
Не понял, каким его в итоге хочется сделать? 1:12? Читайте внимательно – это разрешено (если масштаб 1:12, то на размах нет ограничений). Или надо и не 750, и не 800?..
ок, если я правильно понял 1/12 но не более 850 мм в размахе?
Либо 1/12 (без ограничения размаха), либо масштабированный под размах 850 мм.
ок, если я правильно понял 1/12 но не более 850 мм в размахе?
Нет. Неправильно. 😃
В масштабе 1/12 допускается ЛЮБОЙ размах: 500мм, 1500мм – любой. Лишь бы вес укладывался. Размах ограничен дельтой в 800-850мм только для моделей в масштабе, приведенном к размаху. Иными словами – это ACES+EPA (то есть все именно для того, чтобы ВСЕ попадали и никто не остался за бортом), то есть либо модели по таким требованиям, либо по таким. Но вес в любом случае до 500г и батарейка до 130г.
Не знаю какие могут быть минусы от Союза, но мы получаем одно удовольствие от боя, тем более в непосредственной близости от себя. И отрубы происходят не случайные" через кучу"
У нас в Казани только начинаем заниматься боем , тоже шли по пути увеличения скорости. Решили недавно сразится на моделях старожилах у которых скорость в 1.5 раза меньше ( чем на мотоустановке для СОЮЗ-500 2830-1300 + проп 8*6 ) там стоят движки 2822-1100 + проп 8*4 . Заметили , что отрубов стало в разы больше , бой зрелищнее и намного осмысленнее ,виден и прогнозируем заход на ленту и т.д. О чем и предупреждали в других ветках более опытные товарищи.
Еще одно уточнение.
В ЕПА для многомоторников при сохранении одинакового максимального веса 520гр допускалось увеличение приведенного размаха до 1 метра.
Может и в союзе стоит принять такую норму для многомоторников? а то уж больно хлипкими смотрятся.
в союзе стоит принять такую норму для многомоторников? а то уж больно хлипкими смотрятся.
На хрена? В чём “хлипкость”? У меня двухмоторник вышел весом в 460гр, летает классно, и ещё можно в него напихать 40 г арматуры для антуражу!!! А то, что он более травматичен, чем одномоторник того же весу и размаху - дык это было понятно и до того, как… Но ведь любопытство пересиливает здравый смысл усегда!!!
У меня двухмоторник вышел весом в 460гр
Винты в разные стороны вращаются ?
А то, что он более травматичен, чем одномоторник того же весу и размаху
Еще в бою 2 винта менять, в случае чего. А ленту при отрубе 200% намотает, а это надо садиться… для размотки…
Да и ВМГ надо по другому подбирать.
В общем, я за введение бонусов, а то мы их точно не увидем …
Винты в разные стороны вращаются ?
Ни, в одну, определённую партией и правительством!.
Еще в бою 2 винта менять, в случае чего
Ничо менять не надо. Надо летать и рубить супостатов. ВМГ по-другому уже подобрана, летит за милую душу. А рубить попробовал недавно, ничо не намотал, тащил до посадки 2 отруба. Усё клёво.
Ничо менять не надо. Надо летать и рубить супостатов. ВМГ по-другому уже подобрана, летит за милую душу. А рубить попробовал недавно, ничо не намотал, тащил до посадки 2 отруба. Усё клёво.
Класс!!!
На хрена? В чём “хлипкость”? У меня двухмоторник вышел весом в 460гр, летает классно, и ещё можно в него напихать 40 г арматуры для антуражу!!! А то, что он более травматичен, чем одномоторник того же весу и размаху - дык это было понятно и до того, как… Но ведь любопытство пересиливает здравый смысл усегда!!!
я ж не про вес а про размах спрашивал…
уж больно мотогондолы мелкие получаются…
В прошлом году в контексте стартов в Москве была выдвинута идея сделать “Кубок Москвы”, как некий собирательный результат по стартам в Москве и области. Так как в этом году есть оптимистическая уверенность, что стартов этих (и по “союзу” вообще, и у нас в частности) будет много, а первые – уже скоро, предлагаю оперативно обсудить, будем ли мы такое затевать, и как это оформим (схему определения призеров, количество оных призеров, делать ли такой кубок переходящим или вручать каждый раз насовсем и т.д.).
Я лично считаю, что сделать такое стоит, схему определения вижу такой – если мы сходимся на том, что все московские и подмосковные старты в рамках этого кубка (как он будет называться, кстати? Кубок Москвы? Кубок Москвы и Области? Кубок “Московское Небо”?) пройдут по одним правилам, то логично будет использовать принцип “сумма Н лучших боев, но не более М с одних стартов”. “Н” я бы предложил взять 10, а “М” – 3, но это обсуждаемо. По всему остальному – хочется, конечно, размахнуться, но, очевидно, упирается в финансирование. Что скажете?
- Кубок Москвы организовать стоит, включить в зачет Московские и Подмосковные старты.
- Кубок вручать победителям навсегда.
- Остальное надо обсуждеть.
Давайте определимся:
- Если быть юридически точными, то пока ни одних стартов в Московской области нет, д. Середнево входит в состав г. Москвы. Значит это кубок Москвы.
- Если мне не изменяет память у нас 4 соревнования в Москве, два из них на площадке “ВПП Середнево” (апрель, август)
- Можем считать победителя по победам вэтих 4-х соревнованиях, при равных очках дуэль 1Х1 или (зависит от количества бойцов с равными результатами).
- Кубок не перходящий (победителю приятней)
- С названием, хоть Кубок Москвы, хоть Кубок Москвы “Московское небо” (второе поэтичней).