Правила СОЮЗ-500

Van_Der_Graaf

Тут поступило предложение еще проще посчитать – просто по сумме очков всех этапов. Оно, в принципе, может, и правильно – мной предложенная система опирается на Еврокап ACES, там она сделана для того, чтобы уровнять шансы тех, кому проще посетить кучу этапов по всей Европе, и тех, для кого это большая проблема; наш же кубок проходит, фактически, в одном городе. А считать и отслеживать ситуацию в кубке так, конечно, гораздо проще. Будут возражения?

Доцент
Van_Der_Graaf:

Тут поступило предложение еще проще посчитать – просто по сумме очков всех этапов

Предложение хорошее, но спорное, так как некоторые будут летать только отборочные туры, а некоторые отборочные туры и финалы, соответственно очки набранные в результате соревнований будут сильно отличаться.

Система предложенная Антоном более демократична М-3 старта, Н-12 лучших ОТБОРОЧНЫХ БОЕВ НА ЭТИХ СТАРТАХ.
Так как в финале летает 7 пилотов, то шансы заработать очки в финалах выше, чем в отборчных боях. (считать будет трудно, нужно будет сохранять протаколы всех соревнований до конца сезона)

Или же можно предложить простую систему отбора: КУБОК РАЗЫГРЫВАЕТСЯ МЕЖДУ СПОРТСМЕНАМИ КОТОРЫЕ В ТЕЧЕНИИ СЕЗОНА ХОТЯБЫ РАЗ ВЫХОДИЛИ В ФИНАЛ НА ЛЮБОМ ИЗ ЭТАПОВ.

moldavan

Только не отборочные бои, а ЛЮБЫЕ лучшие результаты в количестве 12 штук, но не более 3-х с одних соревнований. Я правильно объяснил, Антон? Можно взять и 10, тогда будет точно как в ACES.

Van_Der_Graaf
Доцент:

Так как в финале летает 7 пилотов, то шансы заработать очки в финалах выше, чем в отборчных боях. (считать будет трудно, нужно будет сохранять протаколы всех соревнований до конца сезона) Или же можно предложить простую систему отбора: КУБОК РАЗЫГРЫВАЕТСЯ МЕЖДУ СПОРТСМЕНАМИ КОТОРЫЕ В ТЕЧЕНИИ СЕЗОНА ХОТЯБЫ РАЗ ВЫХОДИЛИ В ФИНАЛ НА ЛЮБОМ ИЗ ЭТАПОВ.

ух, что-то я совсем ничего не понял из этого – а каково тем, кто вообще не очень погружается? 😃 Не, нам все-таки нужна какая-то в первую очередь ВСЕМ ПОНЯТНАЯ система, легкая в подсчете и “прозрачная”.

moldavan:

Только не отборочные бои, а ЛЮБЫЕ лучшие результаты в количестве 12 штук, но не более 3-х с одних соревнований. Я правильно объяснил, Антон? Можно взять и 10, тогда будет точно как в ACES.

Ну да. Но в угоду понятности я уже и сам готов отказаться в пользу тупой суммы всех очков 😃

Доцент

Все предельно просто.

КУБОК РАЗЫГРЫВАЕТСЯ МЕЖДУ СПОРТСМЕНАМИ КОТОРЫЕ В ТЕЧЕНИИ СЕЗОНА ХОТЯБЫ РАЗ ВЫХОДИЛИ В ФИНАЛ НА ЛЮБОМ ИЗ СОВЕРВНОВАНИЙ МОСКВЫ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО СОЮЗ-500.

Ничего считать не надо.

Van_Der_Graaf
Доцент:

КУБОК РАЗЫГРЫВАЕТСЯ МЕЖДУ СПОРТСМЕНАМИ КОТОРЫЕ В ТЕЧЕНИИ СЕЗОНА ХОТЯБЫ РАЗ ВЫХОДИЛИ В ФИНАЛ НА ЛЮБОМ ИЗ СОВЕРВНОВАНИЙ МОСКВЫ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО СОЮЗ-500.

а среди них – по какому принципу? Ну и кроме того, практика показывает, что претендовать на что-то, ни разу не попав в финал – в принципе нереально.

Bob=
Доцент:

Предложение хорошее, но спорное, так как

  1. некоторые будут летать только отборочные туры, а некоторые отборочные туры и финалы, соответственно очки набранные в результате соревнований будут сильно отличаться.

  2. Система предложенная Антоном более демократична М-3 старта, Н-12 лучших ОТБОРОЧНЫХ БОЕВ НА ЭТИХ СТАРТАХ.
    Так как в финале летает 7 пилотов, то шансы заработать очки в финалах выше, чем в отборчных боях. (считать будет трудно,

  3. нужно будет сохранять протаколы всех соревнований до конца сезона)

Или же можно предложить простую систему отбора: КУБОК РАЗЫГРЫВАЕТСЯ МЕЖДУ СПОРТСМЕНАМИ КОТОРЫЕ В ТЕЧЕНИИ СЕЗОНА ХОТЯБЫ РАЗ ВЫХОДИЛИ В ФИНАЛ НА ЛЮБОМ ИЗ ЭТАПОВ.

  1. Всё правильно: смог выйти в финал и набрал в нем очки = более других, не сумевших выйти в финал, достоин стать обладателем кубка москвы.

  2. не понимаю смысла ограничивать количество соревнований, по которым рассчитывается победитель кубка москвы.
    все соревнования (не думаю, что их будет больше 5-10) в одном городе - ВСЕ желающие смогут принять участие во ВСЕХ соревнованиях.

  3. протоколы практически всех прошлогодних соревнований есть в “Рейтинге”.
    Никто не мешает организаторам писать столбик “количество очков” - и всё.

Van_Der_Graaf

Ладно, у нас есть два жизнеспособных варианта схемы определения расстановки мест в Кубке:

  1. По общей сумме очков со всех стартов серии
  2. По сумме N лучших боев, но не более M с одних стартов

Давайте проявим гражданскую активность 😃 и проголосуем – за вариант 1 или 2. Интересны мнения всех, кто планирует принять участие хотя бы в одних стартах этой серии. Если голосуете за вариант 2 – озвучивайте свое предложение по значению N и M. Не заставляйте меня опять все за всех решать 😃

Доцент

Антон необходимо определиться мы разыгрываем кубок между самыми активными пилотами или самыми результативными пилотами.

Оптимальным вариантом думаю будет организация “Матча сильнейших” в конце сезона. Соревнования проводить по круговой системе без финалов. определить сильнейшего пилота путем сложения результатов во всех турах.

Van_Der_Graaf
Доцент:

Антон необходимо определиться мы разыгрываем кубок между самыми активными пилотами или самыми результативными пилотами.

Вот и голосуйте – это как раз отчасти и будет ответ 😃

Доцент:

Оптимальным вариантом думаю будет организация “Матча сильнейших” в конце сезона.

Нам пока это рановато: устраивать целые старты, на которые пускать не всех – мы не можем себе позволить на нашем этапе развития, у нас пока приоритет – привлечение народа и массовость, а “матч сильнейших” – это ровно противоположная идея. Дай-то бог, чтобы когда-нибудь мы пришли к этому – но явно не сейчас…

Доцент

Тогда вариант 2
количество стартов 3
количество лучших боев 12

dENISCA
Van_Der_Graaf:

Ладно, у нас есть два жизнеспособных варианта схемы определения расстановки мест в Кубке:

Очень сложно ответить, причем важный вопрос уже задан.
Надо решить - за активность или результативность?
Думаю ответ в компромиссе.
Если мы сделаем много N, то будет активность, если мало то результативность.
Далее, М выбирается из количества туров, в Ревде было 3 отбра + 1 финал. Причем N должно быть кратно М.
В итоге считаю оптимальным М=2. Причем М берется именно с одних стартов, т.е. 1 лучший брать с одного мероприятия нельзя!
2. На 2014 год сделать N=6, а потом N=8.

Т.е. кто мало посещает, им достаточно посетить 3 мероприятия, а те кто участвует везде будет возможность выбрать серию лучших результатов.

Van_Der_Graaf
Van_Der_Graaf:

Ладно, у нас есть два жизнеспособных варианта схемы определения расстановки мест в Кубке:

  1. По общей сумме очков со всех стартов серии
  2. По сумме N лучших боев, но не более M с одних стартов
    Давайте проявим гражданскую активность и проголосуем – за вариант 1 или 2. Интересны мнения всех, кто планирует принять участие хотя бы в одних стартах этой серии. Если голосуете за вариант 2 – озвучивайте свое предложение по значению N и M. Не заставляйте меня опять все за всех решать

вынес на новую страницу, чтобы было понятно, что обсуждаем

Доцент:

Тогда вариант 2 количество стартов 3 количество лучших боев 12

ок, голос учтен, по 12 лучшим боям, не более 3 боев с одних стартов – правильно?

dENISCA:

В итоге считаю оптимальным М=2. Причем М берется именно с одних стартов, т.е. 1 лучший брать с одного мероприятия нельзя! 2. На 2014 год сделать N=6, а потом N=8.

ок, по 6 лучшим боям, не более 2 с одних стартов

dENISCA:

Причем N должно быть кратно М

Это, кстати, необязательно: схема 10/3, например, дает возможность одному претенденту выиграть у другого за счет того, что один просто посетил четвертые старты (даже с плохим результатом), а другой – нет. Иногда в этом бывает свой смысл.

moldavan

А причём здесь активность? Надо набрать. допустим 10 результатов-для этого достаточно 3 соревнования в которых необходимо хотя бы раз попасть в финал. Хотите улучшить свои показатели-выступайте ещё. Вот и всё! Будет у Вас 7 соревнований-выберут лучшие результаты.

Yurich

По большому счёту, по барабану, воюю не за регалии, а за идею. Но больше нравится ВАРИАНТ 1. Учитывает и мастерство, и активность пилота. И арихметика проще.

Oleg_UA

Приветствую Всех!
Вопрос по теме.
Дайте пожалуйста ссылку на
окончательный вариант правил “Союз-500”.
Ну или вариант 2014 года.

Bob=
Oleg_UA:

Приветствую Всех!
Вопрос по теме.
Дайте пожалуйста ссылку на
окончательный вариант правил “Союз-500”.
Ну или вариант 2014 года.

rcopen.com/forum/f84/topic347470

dENISCA:

  1. Т.е. кто мало посещает, им достаточно посетить 3 мероприятия,

2.а те кто участвует везде…

  1. им достаточно памятного сувенира за участие:P

  2. Те, кто хочет выиграть кубок москвы- участвует везде.😎

Oleg_UA
Oleg_UA:

Дайте пожалуйста ссылку на
окончательный вариант правил “Союз-500”.

Я почему спросил- на всякий случай.
Просто прочитал как Витя Третьяков уточнял на счет
своего И-16…
На сколько я знаю он подходит на все сто.
Ну теперь все понятно.
Спасибо!

Van_Der_Graaf
Van_Der_Graaf:

Ладно, у нас есть два жизнеспособных варианта схемы определения расстановки мест в Кубке: 1) По общей сумме очков со всех стартов серии 2) По сумме N лучших боев, но не более M с одних стартов Давайте проявим гражданскую активность и проголосуем – за вариант 1 или 2. Интересны мнения всех, кто планирует принять участие хотя бы в одних стартах этой серии. Если голосуете за вариант 2 – озвучивайте свое предложение по значению N и M.

Поактивнее, поактивнее, товарищи! Проявляем сознательность, участвуем в организационном процессе! 😃

Bob=:
  1. им достаточно памятного сувенира за участие

Петь, ты, полагаю, как предложивший вариант 1 – его и поддерживаешь? Тогда у нас пока 2:2 😃

Тем временем подумал, что вот у ОПЕНа есть эмблема, у ACES тоже, а у нас нет. Нарисовали тут с женой (она немного художник и дизайнер) несколько вариантов, остановились на таком

moldavan

А нельзя в СОЮЗ включить всё его подоплёку-страны бывшего СССР? Может чуть-чуть цветов флагов добавим? Ну это как идея тоже чуть-чуть художника-оформителя.

Bob=
moldavan:

А нельзя в СОЮЗ включить всё его подоплёку-страны бывшего СССР? Может чуть-чуть цветов флагов добавим? Ну это как идея тоже чуть-чуть художника-оформителя.

тогда уж проще поменять на один исходный 😉