Правила СОЮЗ-500
Тут поступило предложение еще проще посчитать – просто по сумме очков всех этапов. Оно, в принципе, может, и правильно – мной предложенная система опирается на Еврокап ACES, там она сделана для того, чтобы уровнять шансы тех, кому проще посетить кучу этапов по всей Европе, и тех, для кого это большая проблема; наш же кубок проходит, фактически, в одном городе. А считать и отслеживать ситуацию в кубке так, конечно, гораздо проще. Будут возражения?
Тут поступило предложение еще проще посчитать – просто по сумме очков всех этапов
Предложение хорошее, но спорное, так как некоторые будут летать только отборочные туры, а некоторые отборочные туры и финалы, соответственно очки набранные в результате соревнований будут сильно отличаться.
Система предложенная Антоном более демократична М-3 старта, Н-12 лучших ОТБОРОЧНЫХ БОЕВ НА ЭТИХ СТАРТАХ.
Так как в финале летает 7 пилотов, то шансы заработать очки в финалах выше, чем в отборчных боях. (считать будет трудно, нужно будет сохранять протаколы всех соревнований до конца сезона)
Или же можно предложить простую систему отбора: КУБОК РАЗЫГРЫВАЕТСЯ МЕЖДУ СПОРТСМЕНАМИ КОТОРЫЕ В ТЕЧЕНИИ СЕЗОНА ХОТЯБЫ РАЗ ВЫХОДИЛИ В ФИНАЛ НА ЛЮБОМ ИЗ ЭТАПОВ.
Только не отборочные бои, а ЛЮБЫЕ лучшие результаты в количестве 12 штук, но не более 3-х с одних соревнований. Я правильно объяснил, Антон? Можно взять и 10, тогда будет точно как в ACES.
Так как в финале летает 7 пилотов, то шансы заработать очки в финалах выше, чем в отборчных боях. (считать будет трудно, нужно будет сохранять протаколы всех соревнований до конца сезона) Или же можно предложить простую систему отбора: КУБОК РАЗЫГРЫВАЕТСЯ МЕЖДУ СПОРТСМЕНАМИ КОТОРЫЕ В ТЕЧЕНИИ СЕЗОНА ХОТЯБЫ РАЗ ВЫХОДИЛИ В ФИНАЛ НА ЛЮБОМ ИЗ ЭТАПОВ.
ух, что-то я совсем ничего не понял из этого – а каково тем, кто вообще не очень погружается? 😃 Не, нам все-таки нужна какая-то в первую очередь ВСЕМ ПОНЯТНАЯ система, легкая в подсчете и “прозрачная”.
Только не отборочные бои, а ЛЮБЫЕ лучшие результаты в количестве 12 штук, но не более 3-х с одних соревнований. Я правильно объяснил, Антон? Можно взять и 10, тогда будет точно как в ACES.
Ну да. Но в угоду понятности я уже и сам готов отказаться в пользу тупой суммы всех очков 😃
Все предельно просто.
КУБОК РАЗЫГРЫВАЕТСЯ МЕЖДУ СПОРТСМЕНАМИ КОТОРЫЕ В ТЕЧЕНИИ СЕЗОНА ХОТЯБЫ РАЗ ВЫХОДИЛИ В ФИНАЛ НА ЛЮБОМ ИЗ СОВЕРВНОВАНИЙ МОСКВЫ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО СОЮЗ-500.
Ничего считать не надо.
КУБОК РАЗЫГРЫВАЕТСЯ МЕЖДУ СПОРТСМЕНАМИ КОТОРЫЕ В ТЕЧЕНИИ СЕЗОНА ХОТЯБЫ РАЗ ВЫХОДИЛИ В ФИНАЛ НА ЛЮБОМ ИЗ СОВЕРВНОВАНИЙ МОСКВЫ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО СОЮЗ-500.
а среди них – по какому принципу? Ну и кроме того, практика показывает, что претендовать на что-то, ни разу не попав в финал – в принципе нереально.
Предложение хорошее, но спорное, так как
некоторые будут летать только отборочные туры, а некоторые отборочные туры и финалы, соответственно очки набранные в результате соревнований будут сильно отличаться.
Система предложенная Антоном более демократична М-3 старта, Н-12 лучших ОТБОРОЧНЫХ БОЕВ НА ЭТИХ СТАРТАХ.
Так как в финале летает 7 пилотов, то шансы заработать очки в финалах выше, чем в отборчных боях. (считать будет трудно,нужно будет сохранять протаколы всех соревнований до конца сезона)
Или же можно предложить простую систему отбора: КУБОК РАЗЫГРЫВАЕТСЯ МЕЖДУ СПОРТСМЕНАМИ КОТОРЫЕ В ТЕЧЕНИИ СЕЗОНА ХОТЯБЫ РАЗ ВЫХОДИЛИ В ФИНАЛ НА ЛЮБОМ ИЗ ЭТАПОВ.
-
Всё правильно: смог выйти в финал и набрал в нем очки = более других, не сумевших выйти в финал, достоин стать обладателем кубка москвы.
-
не понимаю смысла ограничивать количество соревнований, по которым рассчитывается победитель кубка москвы.
все соревнования (не думаю, что их будет больше 5-10) в одном городе - ВСЕ желающие смогут принять участие во ВСЕХ соревнованиях. -
протоколы практически всех прошлогодних соревнований есть в “Рейтинге”.
Никто не мешает организаторам писать столбик “количество очков” - и всё.
Ладно, у нас есть два жизнеспособных варианта схемы определения расстановки мест в Кубке:
- По общей сумме очков со всех стартов серии
- По сумме N лучших боев, но не более M с одних стартов
Давайте проявим гражданскую активность 😃 и проголосуем – за вариант 1 или 2. Интересны мнения всех, кто планирует принять участие хотя бы в одних стартах этой серии. Если голосуете за вариант 2 – озвучивайте свое предложение по значению N и M. Не заставляйте меня опять все за всех решать 😃
Антон необходимо определиться мы разыгрываем кубок между самыми активными пилотами или самыми результативными пилотами.
Оптимальным вариантом думаю будет организация “Матча сильнейших” в конце сезона. Соревнования проводить по круговой системе без финалов. определить сильнейшего пилота путем сложения результатов во всех турах.
Антон необходимо определиться мы разыгрываем кубок между самыми активными пилотами или самыми результативными пилотами.
Вот и голосуйте – это как раз отчасти и будет ответ 😃
Оптимальным вариантом думаю будет организация “Матча сильнейших” в конце сезона.
Нам пока это рановато: устраивать целые старты, на которые пускать не всех – мы не можем себе позволить на нашем этапе развития, у нас пока приоритет – привлечение народа и массовость, а “матч сильнейших” – это ровно противоположная идея. Дай-то бог, чтобы когда-нибудь мы пришли к этому – но явно не сейчас…
Тогда вариант 2
количество стартов 3
количество лучших боев 12
Ладно, у нас есть два жизнеспособных варианта схемы определения расстановки мест в Кубке:
Очень сложно ответить, причем важный вопрос уже задан.
Надо решить - за активность или результативность?
Думаю ответ в компромиссе.
Если мы сделаем много N, то будет активность, если мало то результативность.
Далее, М выбирается из количества туров, в Ревде было 3 отбра + 1 финал. Причем N должно быть кратно М.
В итоге считаю оптимальным М=2. Причем М берется именно с одних стартов, т.е. 1 лучший брать с одного мероприятия нельзя!
2. На 2014 год сделать N=6, а потом N=8.
Т.е. кто мало посещает, им достаточно посетить 3 мероприятия, а те кто участвует везде будет возможность выбрать серию лучших результатов.
Ладно, у нас есть два жизнеспособных варианта схемы определения расстановки мест в Кубке:
- По общей сумме очков со всех стартов серии
- По сумме N лучших боев, но не более M с одних стартов
Давайте проявим гражданскую активность и проголосуем – за вариант 1 или 2. Интересны мнения всех, кто планирует принять участие хотя бы в одних стартах этой серии. Если голосуете за вариант 2 – озвучивайте свое предложение по значению N и M. Не заставляйте меня опять все за всех решать
вынес на новую страницу, чтобы было понятно, что обсуждаем
Тогда вариант 2 количество стартов 3 количество лучших боев 12
ок, голос учтен, по 12 лучшим боям, не более 3 боев с одних стартов – правильно?
В итоге считаю оптимальным М=2. Причем М берется именно с одних стартов, т.е. 1 лучший брать с одного мероприятия нельзя! 2. На 2014 год сделать N=6, а потом N=8.
ок, по 6 лучшим боям, не более 2 с одних стартов
Причем N должно быть кратно М
Это, кстати, необязательно: схема 10/3, например, дает возможность одному претенденту выиграть у другого за счет того, что один просто посетил четвертые старты (даже с плохим результатом), а другой – нет. Иногда в этом бывает свой смысл.
А причём здесь активность? Надо набрать. допустим 10 результатов-для этого достаточно 3 соревнования в которых необходимо хотя бы раз попасть в финал. Хотите улучшить свои показатели-выступайте ещё. Вот и всё! Будет у Вас 7 соревнований-выберут лучшие результаты.
По большому счёту, по барабану, воюю не за регалии, а за идею. Но больше нравится ВАРИАНТ 1. Учитывает и мастерство, и активность пилота. И арихметика проще.
Приветствую Всех!
Вопрос по теме.
Дайте пожалуйста ссылку на
окончательный вариант правил “Союз-500”.
Ну или вариант 2014 года.
Приветствую Всех!
Вопрос по теме.
Дайте пожалуйста ссылку на
окончательный вариант правил “Союз-500”.
Ну или вариант 2014 года.
rcopen.com/forum/f84/topic347470
…
- Т.е. кто мало посещает, им достаточно посетить 3 мероприятия,
2.а те кто участвует везде…
-
им достаточно памятного сувенира за участие:P
-
Те, кто хочет выиграть кубок москвы- участвует везде.😎
Дайте пожалуйста ссылку на
окончательный вариант правил “Союз-500”.
Я почему спросил- на всякий случай.
Просто прочитал как Витя Третьяков уточнял на счет
своего И-16…
На сколько я знаю он подходит на все сто.
Ну теперь все понятно.
Спасибо!
Ладно, у нас есть два жизнеспособных варианта схемы определения расстановки мест в Кубке: 1) По общей сумме очков со всех стартов серии 2) По сумме N лучших боев, но не более M с одних стартов Давайте проявим гражданскую активность и проголосуем – за вариант 1 или 2. Интересны мнения всех, кто планирует принять участие хотя бы в одних стартах этой серии. Если голосуете за вариант 2 – озвучивайте свое предложение по значению N и M.
Поактивнее, поактивнее, товарищи! Проявляем сознательность, участвуем в организационном процессе! 😃
- им достаточно памятного сувенира за участие
Петь, ты, полагаю, как предложивший вариант 1 – его и поддерживаешь? Тогда у нас пока 2:2 😃
Тем временем подумал, что вот у ОПЕНа есть эмблема, у ACES тоже, а у нас нет. Нарисовали тут с женой (она немного художник и дизайнер) несколько вариантов, остановились на таком
А нельзя в СОЮЗ включить всё его подоплёку-страны бывшего СССР? Может чуть-чуть цветов флагов добавим? Ну это как идея тоже чуть-чуть художника-оформителя.