Правила СОЮЗ-500
А нельзя в СОЮЗ включить всё его подоплёку-страны бывшего СССР? Может чуть-чуть цветов флагов добавим? Ну это как идея тоже чуть-чуть художника-оформителя.
Я, на самом деле, всецело “за”, и полоска флагов внизу это дело только украсит – только меня смущает тонкий момент, каких конкретно стран флаги изображать? 😃 Ну Россия, Беларусь, Молдова – тут ясно. А Украина? Поддержит ли она в этом году “Союз”? Я не про политические аспекты, боже сохрани вообще этой темы даже касаться, я исключительно о настроениях пилотов и организаторов – будут ли старты и поездки на них?
поменять на один
как раз от этого мы старались уйти, ассоциаций “с чем-то одним” и не хочется.
Мне нравится больше эмблема Антона. Ели изменить цвет слова СОЮЗ на синий (лучше на белый, а фон поднять).
Название одним цветом читается легче, а не два разных.
Флагов не надо. Если кто захочет то внизу есть ( оставить) место для флага и фамилии.
С ув.
Мне тоже понравилось у Антона на 98%.
Согласен с Сергеем, что одним цветом читается легче. Если все красное то “драконит” глаз.
Я конечно не верующий, но логотипы внедрял и следил за развитием.
Вот что надо оставить 100% (как у Антона) – Самолеты должны лететь слева на право и снизу вверх!!!
Если надо сделать стиль боя, то один должен лететь под углом к остальным, но в том же направлении.
Логотип с синим больше ассоциируется, т.к. цвет неба нам ближе.
Один нюанс не разыгран до конца - это слово “Союз”, надо как то обыграть, но не знаю как…
толи 500 сделать маленьким шрифтом толи союз… или как-то слова чуть разнести 😵
м.б форму логотипа сделать альбомной и края как у марки сделать, не?
зы да, надо оставить 3 самолета, но сделать так чтоб при детальном рассмотрении они оказались все разные. (И-16, ЯК-3, ФВ190)
зы2. м.б. слово “союз” покрасить в полоски по диагонали в разные цвета красный, белый, желтый, зеленый , не?
зы3. м.б. сделать 2 варианта: один полный , второй урезаный.?
- им достаточно памятного сувенира за участие 2. Те, кто хочет выиграть кубок москвы- участвует везде.
Кто больше участвует у них лучше будет выборка результатов. Ну давайте с 8 тогда.
Может,и неправильно, но это ВЫМПЕЛ, который вручается участникам соревнования ( Антон “специально” оставил место внизу для названия и даты).
Может быть и шеврон, и т. д…
Если он (вымпел) будет с бумаги в ламинате то это будет очень недорого. Просто мысли в слух.
С ув.
надо оставить 3 самолета, но сделать так чтоб при детальном рассмотрении они оказались все разные. (И-16, ЯК-3, ФВ190)
Они и есть разные – ла, як и 109 😃 На более крупном размере будет заметно 😃
На стартах 12-го грамоты будут не покупные, а самодельные авторские – там этот элемент будет присутствовать 😃
Лучше конкурс провестина эмблему Ссоюз 500
Антон, предлагаю круглую эмблему: Самолётики с лентами так и оставить в центре белые на синем фоне, а вокруг них кругом буквы “Союз 500” на георгиевской ленте, а вокруг букв по внешнему краю флаги 15-ти союзных республик в виде лепестков цветка.
не вполне понятно, зачем флаги 15-и республик 😃 Название, хоть, конечно, у нас и с намеком, но это лишь намек, не более. Так-то летает максимум четыре из этих республик, остальные касательства не имеют, а ну как – вдруг – Аргентина захочет у себя “союз” проводить, это как тогда поступать с этими 15 лепестками? 😃 Ерунда какая-то получается 😃 Ну и эта – я совершенно не против конкурсов, только эта, рисуйте – сами, а не идеи выдвигайте 😃
Тогда нужно число определить до какого числа конкурс.
ну мы же нигде это не регистрируем, есть желающие творить – пусть творят… Поменяем, если будет такое желание 😃
Ну, пришлось в последний момент набросать положение о Кубке “Московское Небо”, чтобы мы летали, тыкскыть, легитимно 😃 Цифры “10-3”, оказавшиеся в окончательной редакции, не моя вольность, а результат обсуждения с коллегами, поленившимися отметиться тут 😃
А нельзя в СОЮЗ включить всё его подоплёку-страны бывшего СССР? Может чуть-чуть цветов флагов добавим? Ну это как идея тоже чуть-чуть художника-оформителя.
лучше звезду вставить - это же самолеты 2-й мировой - все воевали под звездами 😃
Это не совсем корректно, кто-то на мессерах летит.
Может начаться “он не с нашей улицы…”
Хоть и утрирую, но зачем давать повод.
Хочу вынести на всеобщее обсуждение пару предложений, озвученных на наших вчерашних стартах:
-
поскольку мы использовали опен-овский звуковой файл, то, в экспериментальных целях, старт тоже проводили по-опеновски: по команде “старт” можно (но не обязательно!) взлетать, через минуту звучит “начало боя!”, откуда, собственно, начинается бой и отсчет полетного времени. Так же летают в Питере и на Урале. У нас до этого была АСИСовская практика с взлетом по команде “начало боя”, но там это еще связано с беготней, кричанием “ура!” и запуском моторов, у нас этого нет, а рудимент остался. Вот и вопрос – надо нам его сохранять или тоже перейти на “опеновскую” схему? Вы полетали – какие ощущения?
-
было высказано предложение о некоем поощрении для пилотов, оставшихся в бою в одиночестве по причине падений/невзлетов других участников боя (он же не виноват, что он летает, а ему атаковать некого), например, давать отруб, если больше половины боя до конца пролетал один, или, например, удваивать очки за полетное время, проведенное в одиночестве в небе. Я обычно против усложнений, но если мы сможем придумать какой-то несложный для судейства и понимания критерий, то это может стать симпатичной фишкой. Как вариант: ввести в полетном листе графу “последний герой” для проставления отметки, если остался в бою один на какое-то время, и давать 30 очков за это. Ваши мнения?
По первому пункту - отрицательно , равно как и с беготнёй по-АСИСовски . Тупо - “Начало боя” , и “Конец боя” . Проще , понятнее , нет лишних команд и мандража . Каюсь , сам один раз взлетел по команде “Старт” , а на фига , так и не понял .
Второй пункт - тоже отрицательно . Баллы нужно - ЗАРАБАТЫВАТЬ . Вчера был случай , когда трое(!!!) участнегов просто не смогли взлететь , попадали на взлёте , как кегли - из-за порыва ветра . Так что , за это кому-то бонус полагается ? Или все друг об дружку переколотились , а пионер , в гордом одиночестве летающий весь бой в стратосфере , должен быть поощрён за своё бездействие ? Против , однозначно .
ок, позиция учтена
Баллы нужно - ЗАРАБАТЫВАТЬ … Так что , за это кому-то бонус полагается ?
Смысл этого – не в поощрении, а в компенсации “выжившему” отсутствия целей для атаки и возможности этого самого зарабатывания.
У меня нет четкого собственного мнения по этим вопросам, так что я не спорю, а лишь разъясняю 😃
- Я бы хотел бегать! Это приколько, своеобразный адреналин, нужно чудить по-немного. ИМХО
- Отрицательно. Андрей все правильно написал.
Я бы хотел бегать!
Ну, как говорится, хочешь – бегай 😃, запрещать это глупо, но и прописывать нельзя, т.к. на некоторых уже постоянных площадках “союза” это невозможно просто физически. В Быхове, если будет на то желание участников, можно и беготню организовать и “ура” покричать 😃
А что мешает записать свой звуковой файлик? Если делать с беготнёй, то модели на старт-линии должны быть с отключенными батареями. Сие (беготня) добавляет азарту, но преимущества, прибежавшему первым, не даёт. А в случае со Середнёвской ВПП и весьма затруднительно, ибо для пробега надобно метров 10… ИМХО
“опеновскую” схему? Вы полетали – какие ощущения?
1.Резко негативные. По команде “Старт” надо стартовать, а не стоять дурак-дураком, ковыряя в носу целую минуту. У нас ведь каждый миллиампер на счету, и моторы на режим выводить не надо.
Беготню не приветствую. Это ж не лёгкая атлетика, а вдумчивый, серьёзный технический вид спорта😒
2. А мне понравилась идея про “последнего героя”. Поддерживаю.
Проводил соревнования и по опеновски и с беготнёй. Так как приходилось привлекать в качестве судей людей далёких от моделизма, дополнительные вводные в виде “старт” - “начало боя” сбивали с толку.
Поддержу Диму - с беготнёй прикольно…