Правила СОЮЗ-500

Van_Der_Graaf

так я тоже пока не понял, вот и предлагаю попробовать 😃

Valera311971
Van_Der_Graaf:

вот и предлагаю попробовать

У нас на поляне во Внуково интернет еле живой, как говориться пердячим паром, звонки через раз проходят, вот и весь подвох.

dENISCA
Valera311971:

У нас на поляне во Внуково интернет еле живой, как говориться пердячим паром, звонки через раз проходят, вот и весь подвох.

А, этот баг мы исправим после зимы =)

DUDS

Сайт, указанный выше, не работает.

dENISCA
DUDS:

Сайт, указанный выше, не работает.

А что пишет браузер?
Сейчас заходил все тип топ.

Van_Der_Graaf

у меня из дома вчера работал, а сейчас с работы – пустая страница показывается.

MWW

Пустая страница, в нижнем левом углу надпись - “Готово” (Explorer)

Другой браузер(Xrom) пишет: "Срок регистрации домена закончился. Для продления домена пройдите по ссылке.
"
И ниже, пардон… Обучающее видео от ОБИ, как правильно пользоваться тампонами:)😃😃

RandomJ

Из Смоленска сайт не открывается (FFox, IE), провайдер Билайн

MWW
dENISCA:

мда… а провайдер кто?

Если это вопрос ко мне, то Flex

Zolotoy_al

Хостинг на месяц только проплатили, проделегируйте

по данным WHOIS.TCINET.RU:

% By submitting a query to RIPN’s Whois Service
% you agree to abide by the following terms of use:
% www.ripn.net/about/servpol.html#3.2 (in Russian)
% www.ripn.net/about/en/servpol.html#3.2 (in English).

domain: ESIL.RU
nserver: ns1.expired.r01.ru.
nserver: ns2.expired.r01.ru.
state: REGISTERED, DELEGATED, VERIFIED
person: Private Person
registrar: R01-RU
admin-contact: partner.r01.ru/contact_admin.khtml
created: 2013.09.25
paid-till: 2014.09.25
free-date: 2014.10.26
source: TCI

dENISCA

Извините, прокси сервер на работе сделал свое грязное дело =)
Хостинг отключили по причине неоплаты(продление).
В течении пару дней решим проблему, т.к. хостингом заведует напарник, а не я.
Еще раз извините.

29 days later
Олег_из_Казани

В правилах написано - 1.2 Максимальный взлетный вес модели – 500г.
Вопрос если мотоустановка стандартная и акк не более 130 гр. Допустят ли модель -если взлетный вес её будет 540 гр ? Какие штрафы полагаются за превышение взлетного веса ? Или модель вообще не допустят к соревнованиям. Набранный вес не следствие каких-то усилений - просто модели самолетов выполненные по ПЭТ технологии без уменьшения фюзеляжа имеют разброс по массе фюзеляжа до 50 гр при одинаковом размахе крыла . Как следствие не все удается уложить в 500 гр. ровно ( может я такой криворукий). Уменьшать количество серв на крыле до 1 и делать более тонкий хвост не хочется - приведет к низкой живучести модели в бою.

Van_Der_Graaf
Олег_из_Казани:

В правилах написано - 1.2 Максимальный взлетный вес модели – 500г. Вопрос если мотоустановка стандартная и акк не более 130 гр. Допустят ли модель -если взлетный вес её будет 540 гр ?

Допустят, просто не получите бонусные очки за вес.

mikesmb
Олег_из_Казани:

модели самолетов выполненные по ПЭТ технологии без уменьшения фюзеляжа имеют разброс по массе фюзеляжа до 50 гр

В правилах написано "Длина фюзеляжа измеряется между крайней передней точкой фюзеляжа и задним его краем. Также, возможно измерение длины фюзеляжа от задней плоскости воздушного винта (винтов), если таковые имеются. Все остальные размеры не должны отличаться более чем на 2 см от оригинального чертежа. " Вот эти 2 см нам помогают, используя бутылки меньшего размера, вписываться .в 500 гр. с запасом.

1 month later
Van_Der_Graaf

Друзья!
Сезон-2014, наверное, впору уже считать завершенным 😃, до нового Сезона-2015 остается месяц, и нам надо утвердить “уставные документы”.
Что до меня, то я не вижу в тех “Правилах” и “Положениях” ничего, что требовало бы какой-либо коррекции, и неожиданно 😃 предлагаю просто оставить все, как есть, поменяв только “2014” на “2015”. Жизнь неоднократно показывала, что хорошее – враг лучшего, и если что-то хорошо работает, то не надо это трогать и мешать ему хорошо работать.
Но, конечно, если кто-то из вас считает, что какие-то моменты надо поправить (только, ради бога, не потому, что просто хочется что-то изменить или “попробовать”, а потому, что видите конкретные недостатки у имеющегося и конкретные преимущества у предлагаемых изменений) – высказывайтесь, давайте обсудим, пока есть немного времени.

Андрей_Зазулин

Ты прав , Антон , всё работает . Единственное , что до сих пор вызывает лично у меня недоумение - это посадка на “простынку” . Мало того , что ведет к злоупотреблениям типа “бросков лягушек на дальность” , так еще и возникает риск приземления друг другу в хвост . Предлагаю баллы за посадку в зону всё-таки отменить , ибо к “Воздушному Бою” сия процедура отношения - не имеет .

EЖ

Предлагаю доп. опцию по очкам.
Атака наземных целей.
Если на прототип подвешивались бомбы, то можно установить их и на модель, причем в соответствии с прототипом. Т.е. были по одной по д каждым крылом - пожалуйста. Были только под пузом то только туда. Но не более двух бомб на модель.
Размер - в масштабе от бомбы прототипа, но не более чем 250 кг бомбы.
Вес бомбы, не более, скажем, 10 грамм. (будет травмобезопасно).
На бомбе пишем фамилию пилота.
Цель - круг диаметром метр в посадочной зоне. Бомбы можно сбрасывать поочередно или залпом.
После окончания боя судья участника проверяет, если в кругу лежит нужная бомба - это, например, +100 очков участнику.

Вес подвески, думаю грамм 10-12 + бомба - итого всего грамм 20 сверху.

Как такой вариант?

Андрей_Зазулин
:

Как такой вариант?

Лёша , дорогой , а давай ты построишь такую матчасть - сам , ручками , привезешь на старты в Нахабино и покажешь нам как это работает ! Особенно в порывистый ветер при минус 15 градусах . Я уж не говорю об дополнительной машинке , надёжном механизме отцепки и т.д. и т. п. …К Воздушному Бою - это каким боком ?

:

Цель - круг диаметром метр в посадочной зоне.

Ну уж нет ! Это - полумера , недостойная лётчика-снайпера . Только ведро ! Обычное эмалированное ведро ! И судьям удобно , опять же …😛

Van_Der_Graaf
Андрей_Зазулин:

Лёша , дорогой , а давай ты построишь такую матчасть - сам , ручками , привезешь на старты в Нахабино и покажешь нам как это работает ! Особенно в порывистый ветер при минус 15 градусах . Я уж не говорю об дополнительной машинке , надёжном механизме отцепки и т.д. и т. п. …К Воздушному Бою - это каким боком ?

На самом деле Денис “Мэтр” Махалов построил и демонстрировал в сентябре на Масляном лугу Штуку с такой фигней, реально пикировал и кидал изолоновую бонбу, глядя на что я сделал вывод, что сделать-то такое можно, а вот ПОПАСТЬ в цель значительно меньше самого луга 😃 этой бонбой – задача вовсе не из простых. Конечно, посоревноваться в такой фигне – можно, но как-то совсем отдельным пунктом программы и не на той матчасти, что для основных боев заточена.

Андрей_Зазулин:

Единственное , что до сих пор вызывает лично у меня недоумение - это посадка на “простынку” . Мало того , что ведет к злоупотреблениям типа “бросков лягушек на дальность” , так еще и возникает риск приземления друг другу в хвост . Предлагаю баллы за посадку в зону всё-таки отменить , ибо к “Воздушному Бою” сия процедура отношения - не имеет .

Это само по себе не прописано в наших “документах”, это “региональный колорит”, который подпадает под то, что отдается на откуп локальным организаторам. То есть мы должны либо с этим смириться, либо совсем прикрыть лавочку с возможностью локальных правил – но на второе еще пока не согласны два, не побоюсь этого слова, ключевых региона, так что я не вижу пока решения. Надеюсь, впрочем, что в 2015-м оно потихоньку будет сходить на нет (вот Леша уже на крайних стартах обошелся без посадки), и к 2016-му мы все же дозреем до ЕДИНСТВЕННЫХ и ЕДИНЫХ правил. Но пока естественным образом не дозрели – административно это решать нельзя, я считаю.