Правила СОЮЗ-500
1 против
2 за
3 за
4 решать по месту
11 против всем телом
12против
13 за, но ка помечать ленту ?
14 за
5 оставить 30
хоть и в этом году не летал (нахожусь в запасе диванных войск 😦 )
- время боя: 5 мин.
- лента: если лента корче 3-х метров(два размаха рук для простоты меры), то при промежуточной посадке заменить на новую, при этом очки за сохранение ленты не начисляются. Длина на усмотрение организаторов.
- многомоторность: не более +25% отруба.
- Модель:полукопия самолёта периода Второй Мировой Войны.
объёмный фюзеляж +25% отруба (на усмотрение организаторов)
взлётный вес: для необтянутых(без скотча, бумаги и пр. только краска) моделей 525 гр (для допуска EPA), для остальных не более 500 гр. - Очки за полное полётное время: на усмотрение организаторов (+25% отруба).
- ВМГ: вес батареи оставить 130 гр ибо Turnigy 1300mAh 3S 30C Lipo Pack заявленный вес 123 гр.
- бонус за сохранение ленты: при условии полного полётного времени (лента должна иметь явную маркировку на окончании. (доп. действие для организаторов - маркировка лент) +10% (не более 35% отруба в сумме с бонусами за полное полётное время). На усмотрение организаторов. Либо бонусы за время, либо за сохранение ленты.
вес батареи оставить 130 гр ибо Turnigy 1300mAh 3S 30C Lipo Pack заявленный вес 123 гр.
Как ни удивительно, но в реальности он менее 110. Ну и, для ясности, никто не призывает всем заменить аккумы прямо сейчас. Это вопрос времени и тенденции. Двигаться вообще в эту сторону, или нет.
но в реальности он менее 110
выпишут из больницы взвешу свои…
Двое соседей по палате интересуются где (у кого) и почём можно приобрести модели “Союз 500” собранные без приёмника и АКБ (PNF)?
Двигаться вообще в эту сторону, или нет.
Даже не смотреть в эту сторону ибо китайцы умудряются сделать батарейку 1500 30с 115 грамм и этаже батарейка заказная чуть по позже стала весить 125 грамм
…
13 за, но ка помечать ленту ?
…
в питере узелок завязывают, в середнево фломастером/ручкой рисовали отметку.
и то и другое не проблема.
- Против. Не хочу быть коалой, жующим эвкалипт.
- Как сейчас. Правда, когда отматываешь ее в ветер, надувает такую дугу, что и 15м может получиться.
- Против. Или давайте за каждый доп.мотор давать 50 очков, строить ПЕ-8, а лучше, Максима Горького и летать на нем тихонько низенько полное время, сохраняя ленту. И так побеждать…
- По-х, на усмотрение брифинга пилотов. Лично мне не жалко, когда мальчишка летает на Цессне…
- Тоже по-х. Хоть я его (полное время) частенько и не вылётываю, ничего менять не стану.
- Против. Зачем снижать вес батарейки- непонятно. Чтоб быстрее дохла? Не уж такой большой выбор НОРМАЛЬНЫХ недорогих живучих батареек.
- Ну, тут я конечно против, т.к. у меня модели на пределе. Но я -то ладно, соберусь и все равно сделаю легче, чтобы вписаться. Просто времени мало, бороться с вашим законотворчеством… НО!! Вы хотите умышленно уменьшить шансы на победу тех, кто вынужден летать на старых, много раз чиненных моделях?? Как-то негуманно это…
- Против. Опять стимулирование пассивного ведения боя…
- Наверное, правильное требование, просто до недавнего времени не приходило в голову… Никогда свою ленту не обрывал.
А не воспользоваться ли готовыми правилами кордового боя F2D.
2 идиентичных самолета на бой, но лента одна. Упал или решил пит-стоп-замену сделать- коэффициент штрафа 2, как в F2D, лучше 4. Зона посадки не менее 20 метров от линии пилотов во время боя и считать ее зоной безопасности, неумышленно упал ближе- снят за залет в нее. Сбегать за остатками или целым самолетом, вынести его за пределы этой зоны, перецепить на другой самолет остатки ленты, перенастроить передатчик на него и взлететь- уйдет не менее 20 секунд. Хотя, как судья, однажды фиксировал простой на земле в F2D перестановку ленты с упавшего почти в диаметре на уже заведенный и взлет- 14 секунд!!!
Возможность взлетать на запасной модели открывает путь для нехорошей тактики убийства в воздухе опасных соперников (если у них с запасом матчасти дела обстоят хуже). Все-таки СОЮЗ не ф2д, где с двумя коробками моделей приезжают, некоторые на двух самолетах весь сезон воюют.
На сколько я помню, в самом начале, это уже обсуждалось. На старт выходим с одной моделью. В процессе боя замена модели не допускается, так же как и не допускается замена аккумуляторной батареи.
1-против
2-как есть
3 против
4- против
11 - против
12 - на усмотрение
13 - на усмотрение
14 - за, но здесь влияет и “глазастость” судьи, а лента вполне может зацепиться за траву.
- Против. Не хочу быть коалой, жующим эвкалипт.
- Как сейчас. Правда, когда отматываешь ее в ветер, надувает такую дугу, что и 15м может получиться.
- Против. Или давайте за каждый доп.мотор давать 50 очков, строить ПЕ-8, а лучше, Максима Горького и летать на нем тихонько низенько полное время, сохраняя ленту. И так побеждать…
Поддерживаю всё сказанное .
4.Против . Контурный “Хеллкет” при наличии вырезанных струной плоскостей собирается до лётного состояния за вечер . Мальчиком в кружке - за 3 вечера .
5.Ничего не менять .
11 . Против . Согласен с Олегом .
12 . Против . Опять согласен с Ершовым .
13. Отчаянно против . Начнутся полёты в стратосфере и на пределе видимости . Боя - не будет .
14. За . Поставим заслон хитропопым приспособленцам !
- У нас, я надеюсь, общая задача – сделать класс лучше, интереснее и привлекательнее. А не показать свое умение спорить на форумах. Если мы высказали друг другу свои аргументы (а я всё внимательно прочитал еще на вашем форуме), и никто никого не убедил
Именно так, пока это только набор предложений, в рамках улучшения класса. Я их для того и озвучил что бы услышать за и против. Я понимаю что ты ознакомился с ответами у нас но форуме где предложения были аргументированы более широко, но стоит понимать что так наверняка поступили не все, потому основные моменты я расписал и тут.
Надо либо искать компромисс между, либо обратиться к сообществу и решить подобием голосования.
Да, примерно такой расклад и планировался. Ещё у нас на форуме я говорил что основное обсуждение это по окончанию сезона, ноябрь-декабрь. Потому пока предлагаю ознакомится с мнением наших товарищей + у народа будет время осмыслить, так сказать, и уже тогда в ноябре провести голосовалку.
- Давайте пропишем 12м, но не в “стандарте” (пока он существует, там нельзя трогать этот пункт), а в “московско-белорусских” правилах.
Не очень понял, что есть “стандарт” и почему его нельзя поправить ?
- Ужесточить требования к весу для получения бонусов, менее 500г строго
А разве счас не так ? Или предлагается модели более 500г лешить всех бонусов ?
- Ввести требование к ответственности пилотов за сохранность ленты в том виде, в каком она была до контакта с землей при повторном старте в процессе боя.
Читал что где то такой конфликт имел место быть и хоть у нас такой проблемы нет, я ЗА прописать сей момент в правила, с точки зрения летать он ничего не меняет.
- Раз нет проблем, то ждем в екатеринбурге 11 октября.
В планах на следующий год есть проезд по тем краям, коль будет летний этап известный заранее (хотя бы в январе), это вполне возможно.
- подскажи, пжлста, в каком пункте “стандарта”
Понятно, я то наши пользую www.aircombat.by/index.php/theme/…/soyuz-500-epa там пункт 3.2
- Против. Зачем снижать вес батарейки- непонятно. Чтоб быстрее дохла? Не уж такой большой выбор НОРМАЛЬНЫХ недорогих живучих батареек. 12. Ну, тут я конечно против, т.к. у меня модели на пределе. Но я -то ладно, соберусь и все равно сделаю легче, чтобы вписаться. Просто времени мало, бороться с вашим законотворчеством… НО!! Вы хотите умышленно уменьшить шансы на победу тех, кто вынужден летать на старых, много раз чиненных моделях?? Как-то негуманно это…
Поскольку видно, что позиция такая в народе популярна, я все-таки не могу не посетовать… Олег, Андрей, и другие – я очень хорошо к вам отношусь, не примите, пожалуйста, за личный наезд, но как же наш народ любит халяву… настолько, что уже готов считать ее своим священным правом! Вспомним, с чего все началось? С батарейки 1350мАч. Но через вес. Это здраво, но КАКОЙ вес был взят? Притом, что самая наша ходовая – до 110. Взяли – с запасом! - 120. Чтобы поначалу было полегче с большим ассортиментом разносортных батарей. Но и этого запаса мало показалось – попросили побольше. Хорошо, дали. На первое время. Попробовать. Два года пробуем, стоило заикнуться о том, чтобы немножко вернуться в разумные рамки – нет! Караул, притесняют рабочий люд, кровное отнимают! Это ж наше, честно выклянченное, как отдавать?! То же с весом модели. Ребяты, есть ПРАВИЛА, есть название – казалось бы, больше 500г ПРОСТО НЕЛЬЗЯ! Но мы разрешаем, третий год всё разрешаем, ну, чтоб не обидно было тем, кто живет ПО ПРАВИЛАМ, бонусы даем – но и тут обиды, как так?! ну подумаешь, у меня 510, почему мне без бонусов, я что, хуже других? Хорошо, вводим “погрешность” весов, хотя ее на самом деле нет, никакой погрешности, как жизнь показывает, шоу продолжается “509-511-508-510-515… ну вот же было 508, почему без бонуса?! Я взвешивал дома, ровно 500 было!” Ну дружище, у тебя самолет ЯВНО, БЕЗ ВАРИАНТОВ тяжелее разрешенного Правилами, я вообще имею полное право тебя не пустить на этой модели, а ты мне скандалишь, что я тебе БОНУС не даю… Положенный тем, кто старается и соблюдает, на какие-то компромиссы идет, с площадью, с прочностью… А тебе надо крыло, как у фанфлая, и прочность боевого топора, и бонус с весом 510… Ну как?! А предлагаешь немного навести порядок в вопросе – в штыки. Негуманно, ущемляют. Ну хорошо, а давайте вовсе этот бонус отменим? Совсем? И все в равных условиях! Вот и полечу я на хурике 1:12 с ДЕЙСТВИТЕЛЬНО 130-граммовой батареей. А что, я хуже? Вы хотите умышленно мои шансы на победу уменьшить?..
“И мы еще боремся за звание дома высокой культуры быта” (с), то есть говорим о том, что у нас стал серьезный спортивный класс… Я вас умоляю…
Антон, да не вопрос, я же не против…
Давай вообще запретим участие моделей:
- больше 500гр
- с батарейками тяжелее 110грамм
- не имеющих подтвержденной в 2х проекциях цветовой схемы
-…
И посмотрим, что будет с пресловутой массовостью.
Кстати, мои батарейки в среднем весят 113гр, нужно будет- поменяю провода, и вуаля… Но паять батарейки умеют не все…
3.1.2 Максимальный взлетный вес модели – 500 грамм.
Техком всегда прав. ежли считаете, что весы техкома врут, подайте свои со штампом и паспортом поверки.
СТАНДАРТ Гиря К 500 г ± 1,50 мг E2
Крайностей всё же не нужно. Коль я правильно понял, о полном запрете моделей тяжелее 500г речи не идёт.
К сожалению момент становления Союз-500 мною был пропущен, потому всё чего знаю про аккумулятор что весь выбирался из ёмкости 1300мА. Счас эта ёмкость действительно легко вкладывается в 120г, в 130г уже вкладываются 1550мА. Потому идея вполне жизнеспособна и лично я её не стал озвучивать по той причине что возможно не всем так уж легко их сменить за зиму (всё же и время нужно и денег это стоит). Вижу тут альтернативный вариант, уже в этом году предусмотреть однозначный переход на 120г через год, то есть в 2016 году аккумулятор не тяжелее 120г, год уже вполне достаточный срок.
По поводу бонуса за модель в 500г я полностью согласен с Антонам, он несомненно должен быть. По поводу не давать бонусов моделям тяжелее 500 даже не знаю. Всё же вылетать с нею 5 минут можно только в ущерб скорости, а значит, по идеи, в плане полёта, она и так в минусе. Да и коль решим уменьшить вес аккумулятора вложится в 500г уже будет проще.
Братцы , весь этот зуд - от недостатка практики боевого применения . Ей-Богу . Вот меня в действующих правилах всё устраивает , кроме невозможности борьбы с “космонавтами” . Летать надо больше , тренироваться и соревноваться . А остальное всё суета и томление духа . Я готов лететь на батарейках 130 грамм , 200 и даже 85 . Только давайте - воевать ! А не выискивать лазейки , клянчить бонусы за собственную конструкторскую беспомощность , шёлковые шарфики и пр . Губную помаду для манекенов пилотов может еще начнём оценивать ? Рубить надо !!! В любых условиях ! Как Ставер ! Как Папилин ! Как Трухан ! Вот тогда это будет - Праздник ! Не то что , блин , 8 марта …
Рубить надо !!! В любых условиях !
Как сказал-то!!! АААА?
Может, действительно, чаще воевать и поменьше здесь писать!!!
Мы для удовольствия это делаем или для кого-то?
Например, участим бои:
16 Августа - День Авиации . Этап Кубка России по воздушному бою в классе
****СОЮЗ-500, ACES в НАХАБИНО!!!
.
Таран - показатель профнепригодности пилота .
Ох как спорно. Меня на FW190 на показухе 9.05. Ла5 так эффектно тараном на землю отправил и продолжил бой, зрители были в экстазе. В нашем сценарии такого не было. Пилот Ла5 не ас?
- Против, наоборот сократить до 4.
- Стандарт 12 м. + 3м. нитка (аналог F2D)
- Никаких преференций, кроме как размах до 110 мм.и вес батарей не регламентировать, а вот взлетный 500 и ни грамма больше.
- Запретить, если не удалось доказать, что прототип воевал.
- Против. И 30 убрать. Разделительные круги должны входить во время боя.
- Против. Надо бы вообще отменить регламентацию на вес батарей. 130 от 500 - соотношение 26 к 74 в %, менять это соотношение в пользу прочности или тяговооруженности - выбор спортсмена. Контролируется предстартовым взвешиванием взлетного (аналог промер кордов F2D).
- Против любых бонусов. Союз 500, значит 500 и ни грамма больше.
- Против. Есть такая тактика, имеющая право на жизнь: навесил ленту противнику в начале боя по самый узелок, облегчился и пустился во все тяжкие.
- За. Взлет, в т. ч. и повторный без ленты или ее нероспуск, а равно ее повреждение пилотом на земле (трава, дрова, яйца - не важно) - БАРАНКА!
И еще. Контурники, равно и объемники с отклонением более 5% копийных размеров - штраф 1 отруб в каждом бою.
Ох как спорно.
Читал Ваши предложения испытывая смутные сомненья . Затем тщательнейшим образом изучил список действующих пилотов “Союз-500” . Фамилии Вашей - не обнаружил . Ну , то есть совсем … Вадим , открою Вам маленький секрет . О вкусе устриц и кокосовых орехов спорят те , кто их ел .
Нитка - это сгоревшие моторы и регуляторы .
Идеология “Союза” - бонусы , а не штрафы .
Ждём на стартах !