Правила СОЮЗ-500
Замерить ток потребления до минимального падения напряжения на аккуме и засечь время за которое аккум разрядился… Нет?
Ага . 28 пилотов , зима , световой день с 10 до 16 . Успеешь ? Или тебя-таки побьют раньше ?
Мдя… Господа, все просто, на техкоме стикируем АКБ так же как и самолёт, на старте судья проверяет наличие стикера везде. За две минуты АКБ можно всяк поставить без ущерба к готовности.
Ищем проблему там где ещё нет.
Длину шкурки на крыле будем сокращать или так и оставим. Я за то что бы сократить и оставить по 20 см от фюзеляжа. Думаю это на популярности ни как не отобразиться, докучи зацепные убрать, только шкурка и только на крыле.
Или тебя-таки побьют раньше ?
Я за идею,а идейные как известно упорные и терпеливые…😛 но правда долго не живут.😆😆😆
Успеешь-не успеешь,как замерить в поле?.. Я в этих вопросах вижу лишь попытку зарубить этот вопрос в зародыше,дабы и далее чинить “бесчинство” в воздухе…😃 Прими мы ограничение по емкости,со штрафом и дисквалификацией на сезон за превышение оной,тем кто действительно хочет драться и занимать лидирующие места в рейтинге,врятли захочется идти на обман…Тем более выявление оного ударит по репутации,чести-которую нужно беречь с детства…
Замерить ток потребления до минимального падения напряжения на аккуме и засечь время за которое аккум разрядился… Нет?
не понял.
есть у меня такая штука
hobbyking.com/…/__10080__Turnigy_130A_Watt_Meter_a…
есть секундомер в телефоне.
что еще мне надо?
распиши пошагово пжлста
что включать в нагрузку? с какого до какого значения должно упасть напряжение?
У АКБ 3s хоть 4s вес один до 130 гр, его и фиксируем.
Ребята фигней не страдайте с замерами.
Серёга невидел у нас ни одного на нелегетивных АКБ , в топе вообще уверен
Мдя… Господа, все просто, на техкоме стикируем АКБ так же как и самолёт, на старте судья проверяет наличие стикера везде. За две минуты АКБ можно всяк поставить без ущерба к готовности.
Ищем проблему там где ещё нет.
Проблема есть,и она нуждается в разрешении. Безусловно первичный визуальный контроль на техкоме,но если возникнут сомнения в том что У КОГО ТО из участников емкость превышена-на контроль,после стартов,пока идет подсчет баллов,либо перед финалом,если данный участник туда попал.В общем время выкроить можно,при желании конечно…
Кустарное АКБ можно вообще недопускать до соревнований
не понял.
есть у меня такая штука
www.hobbyking.com/hobbyking/s..._Analyzer.htmlесть секундомер в телефоне.
что еще мне надо?
распиши пошагово пжлста
что включать в нагрузку? с какого до какого значения должно упасть напряжение?
В качестве нагрузки движок с винтом,прямо на модели.Я свои аккумы при полетах разряжаю до 3.7-3.75 в на банку,тоесть до 11.1-11,25 в. ну и скажем мотор “кушает” 15 А,батарею 1.3 он опустошит за 1,3А/15*60=5,2 мин. Вот и считай…
Кустарное АКБ можно вообще недопускать до соревнований
+100500 😃
У АКБ 3s хоть 4s вес один до 130 гр, его и фиксируем.
Ребята фигней не страдайте с замерами.
Серёга невидел у нас ни одного на нелегетивных АКБ , в топе вообще уверен
И все же считаю необходимым стандартизировать батарею по емкости…
В качестве нагрузки движок с винтом,прямо на модели.Я свои аккумы при полетах разряжаю до 3.7-3.75 в на банку,тоесть до 11.1-11,25 в. ну и скажем мотор “кушает” 15 А,батарею 1.3 он опустошит за 1,3А/15*60=5,2 мин. Вот и считай…
у меня не хватает образования посчитать.
выложи готовую формулу, в которую я подставлю цифры, которые вижу на ваттметре и получу результат.
постепенно напряжение падает, обороты, ток, тоже падают =
=либо нужен ваттметр который измеряет не только моментальный ток/напряжение/мощность, но и затраченную энергию (логгер?)
=либо получаем погоду в африке
и еще - я правильно понял, что на проверку каждого аккумулятора надо минимум 5,2 минуты + подключение/отключение?
у каждого участника обычно 3-5 аккумуляторов, 6 минут на каждый, хотяб 15 участников.
15Х6Х3= 4,5 часа только на проверку аккумуляторов?
… если возникнут сомнения в том что У КОГО ТО из участников емкость превышена-на контроль,
- после стартов,пока идет подсчет баллов,либо
- перед финалом,если данный участник туда попал.В общем время выкроить можно,при желании конечно…
- для проверки акк надо сначала зарядить. сколько времени надо для зарядки акка 1300 током 1 ампер?
- для проверки надо полностью разрядить акк. соответственно после проверки перед финалом пилотам надо заново его полностью зарядить - см.п.1.
Итого - нереально технически-организационно.
Нельзя устанавлмвать правила, выполнение которых невозможно проверить.
у меня не хватает образования посчитать.
выложи готовую формулу, в которую я подставлю цифры, которые вижу на ваттметре и получу результат.постепенно напряжение падает, обороты, ток, тоже падают =
=либо нужен ваттметр который измеряет не только моментальный ток/напряжение/мощность, но и затраченную энергию (логгер?)
=либо получаем погоду в африкеи еще - я правильно понял, что на проверку каждого аккумулятора надо минимум 5,2 минуты + подключение/отключение?
у каждого участника обычно 3-5 аккумуляторов, 6 минут на каждый, хотяб 15 участников.15Х6Х3= 4,5 часа только на проверку аккумуляторов?
Опять двадцать пять… Я не предлагаю проверять у всех участников и каждый аккум,а только у того чей аккум вызывает сомнения. И поскольку все топ и оные пилоты летающие ныне люди адекватные,к таким крайним мерам врятли придется прибегать…
Зачем тогда этот флеш моб на целую страницу.
Зачем тогда этот флеш моб на целую страницу.
За 3S 1300-1350 или 1500-1550 или 1800-1850… Для всех.Так понятнее?Стандарт,хочу стандарт,стабильность…И интересные бои…
Ёмкость АКБ ограничена весом оного, что влезло в 130 гр. пущай летает, авот если из за АКБ вылез за 500то тут уже бонус мимо или АКБ легче ставь
Стандартная1800 и 1500 в 130 не влезут.
За 3S 1300-1350 или 1500-1550 или 1800-1850… Для всех.Так понятнее?Стандарт,хочу стандарт,стабильность…И интересные бои…
проведи, пжлста, натурный эксперимент- измерь емкость пары аккумуляторов несколько раз.
засеки время на каждое измерение.
огласи результаты.
А еще лучше на следующих состязаниях проведи замеры. пусть пока вне зачета.
был дело, не лень было записывать результаты зарядок аккумуляторов.
dl.dropboxusercontent.com/u/23307970/АККИ.xls
никакой стабильности:
1300 3S - 885 1071 1300 41 1322
1300 3S - 974 1505 1493 869 726 1242
1300 3S - 862 1495 1217 1529 37 1465
1300 3S - 813 1589
1300 3S - 825 1285
понимаю, что китайский зарядник это не самый точный прибор, но и ты в поле не сможешь обеспечить стабильных условий измерений.
Стандартная1800 и 1500 в 130 не влезут.
Кто то уже показывал зиппи компакт 1800 134гр,укоротил провода и вуаля,130 гр.
И еще надо всех обязать в регуляторах установить одно напряжение отсечки, а китайцев обязать стандартизировать эти напряжения во всех регуляторах всех брендов с погрешностью не более +/- 1%. Иначе непонятно, до какого напряжения разряжать при контроле.
Сереж а сколько у тебя весит модель
Братцы , ну чего вы как слёзники какие-то ? Может , тренироваться нужно чаще , воевать больше , психику свою тренировать , да технику пилотирования оттачивать ? Ну чего вы блох ищете ? Да возьмите всю мою жестяную банку с аккумуляторами , перемерьте-перевесте , удивлены будете-несказанно …Дронову вон вообще для души захотелось полетать на крайних стартах , взял у меня две жёваных прошлогодних батарейки и помятый “Бэттл” . Да и налетал 4 место с 15 отрубами . А в те батарейки больше 1100 - ну никак уже не лезет . Не в батарейках дело , ну поверьте вы уже ! И те, кто летят быстрее всех , чаще всего либо вешают свою же ленту , либо гибнут в таранах . Я вот из всех предложений , здесь озвученных , может только ленту чуть подлиннее сделал . А остальное всё - мура , уж извините . И мегамоторные крокозяблы , и сохранение ленты ценой в отруб , и прочие запретизмы - я бы вот лучше Дуэльный Кодекс прописал . Это в смысле - один на один , да с интересом …Тотализатор опять же не возбраняется , букмекерство уже пора развивать . Ну что вы как старые бабки ! Спорт у нас фартовый , азартный и весёлый . Адреналин в крови должен шипеть и пузыриться , как шампанское , а вы - логгеры-шмоггеры , амперы, вольты , херня какая-то ! Я бы вот столбики пенопластовые ввёл - по 50 очей за столбан ! А чё , то еще упражнение , не всем под силу ! А , братцы ???
Сереж а сколько у тебя весит модель
Мессер 445 гр,с батареей рино 1350,провода,разъем не трогал все родное… Спит-465 гр с этой же батареей. Кобра 480 была,фоккер-475 был…
Столбики я уже давно предлагал. Кстати, очень удобно- не надо обломки в поле искать 😃
Ёмкость АКБ ограничена весом оного, что влезло в 130 гр. пущай летает, авот если из за АКБ вылез за 500то тут уже бонус мимо или АКБ легче ставь
Стандартная1800 и 1500 в 130 не влезут.
влезут уже проверяли