Правила СОЮЗ-500

Valera311971

Кустарное АКБ можно вообще недопускать до соревнований

Sokolik
Bob=:

не понял.
есть у меня такая штука
www.hobbyking.com/hobbyking/s..._Analyzer.html

есть секундомер в телефоне.

что еще мне надо?

распиши пошагово пжлста
что включать в нагрузку? с какого до какого значения должно упасть напряжение?

В качестве нагрузки движок с винтом,прямо на модели.Я свои аккумы при полетах разряжаю до 3.7-3.75 в на банку,тоесть до 11.1-11,25 в. ну и скажем мотор “кушает” 15 А,батарею 1.3 он опустошит за 1,3А/15*60=5,2 мин. Вот и считай…

Valera311971:

Кустарное АКБ можно вообще недопускать до соревнований

+100500 😃

Valera311971:

У АКБ 3s хоть 4s вес один до 130 гр, его и фиксируем.

Ребята фигней не страдайте с замерами.

Серёга невидел у нас ни одного на нелегетивных АКБ , в топе вообще уверен

И все же считаю необходимым стандартизировать батарею по емкости…

Bob=
Sokolik:

В качестве нагрузки движок с винтом,прямо на модели.Я свои аккумы при полетах разряжаю до 3.7-3.75 в на банку,тоесть до 11.1-11,25 в. ну и скажем мотор “кушает” 15 А,батарею 1.3 он опустошит за 1,3А/15*60=5,2 мин. Вот и считай…

у меня не хватает образования посчитать.
выложи готовую формулу, в которую я подставлю цифры, которые вижу на ваттметре и получу результат.

постепенно напряжение падает, обороты, ток, тоже падают =
=либо нужен ваттметр который измеряет не только моментальный ток/напряжение/мощность, но и затраченную энергию (логгер?)
=либо получаем погоду в африке

и еще - я правильно понял, что на проверку каждого аккумулятора надо минимум 5,2 минуты + подключение/отключение?
у каждого участника обычно 3-5 аккумуляторов, 6 минут на каждый, хотяб 15 участников.

15Х6Х3= 4,5 часа только на проверку аккумуляторов?

Sokolik:

… если возникнут сомнения в том что У КОГО ТО из участников емкость превышена-на контроль,

  1. после стартов,пока идет подсчет баллов,либо
  2. перед финалом,если данный участник туда попал.В общем время выкроить можно,при желании конечно…
  1. для проверки акк надо сначала зарядить. сколько времени надо для зарядки акка 1300 током 1 ампер?
  2. для проверки надо полностью разрядить акк. соответственно после проверки перед финалом пилотам надо заново его полностью зарядить - см.п.1.

Итого - нереально технически-организационно.
Нельзя устанавлмвать правила, выполнение которых невозможно проверить.

Sokolik
Bob=:

у меня не хватает образования посчитать.
выложи готовую формулу, в которую я подставлю цифры, которые вижу на ваттметре и получу результат.

постепенно напряжение падает, обороты, ток, тоже падают =
=либо нужен ваттметр который измеряет не только моментальный ток/напряжение/мощность, но и затраченную энергию (логгер?)
=либо получаем погоду в африке

и еще - я правильно понял, что на проверку каждого аккумулятора надо минимум 5,2 минуты + подключение/отключение?
у каждого участника обычно 3-5 аккумуляторов, 6 минут на каждый, хотяб 15 участников.

15Х6Х3= 4,5 часа только на проверку аккумуляторов?

Опять двадцать пять… Я не предлагаю проверять у всех участников и каждый аккум,а только у того чей аккум вызывает сомнения. И поскольку все топ и оные пилоты летающие ныне люди адекватные,к таким крайним мерам врятли придется прибегать…

Valera311971

Зачем тогда этот флеш моб на целую страницу.

Sokolik
Valera311971:

Зачем тогда этот флеш моб на целую страницу.

За 3S 1300-1350 или 1500-1550 или 1800-1850… Для всех.Так понятнее?Стандарт,хочу стандарт,стабильность…И интересные бои…

Valera311971

Ёмкость АКБ ограничена весом оного, что влезло в 130 гр. пущай летает, авот если из за АКБ вылез за 500то тут уже бонус мимо или АКБ легче ставь

Стандартная1800 и 1500 в 130 не влезут.

Bob=
Sokolik:

За 3S 1300-1350 или 1500-1550 или 1800-1850… Для всех.Так понятнее?Стандарт,хочу стандарт,стабильность…И интересные бои…

проведи, пжлста, натурный эксперимент- измерь емкость пары аккумуляторов несколько раз.
засеки время на каждое измерение.
огласи результаты.
А еще лучше на следующих состязаниях проведи замеры. пусть пока вне зачета.

был дело, не лень было записывать результаты зарядок аккумуляторов.
dl.dropboxusercontent.com/u/23307970/АККИ.xls

никакой стабильности:
1300 3S - 885 1071 1300 41 1322
1300 3S - 974 1505 1493 869 726 1242
1300 3S - 862 1495 1217 1529 37 1465
1300 3S - 813 1589
1300 3S - 825 1285
понимаю, что китайский зарядник это не самый точный прибор, но и ты в поле не сможешь обеспечить стабильных условий измерений.

Sokolik
Valera311971:

Стандартная1800 и 1500 в 130 не влезут.

Кто то уже показывал зиппи компакт 1800 134гр,укоротил провода и вуаля,130 гр.

Yersh

И еще надо всех обязать в регуляторах установить одно напряжение отсечки, а китайцев обязать стандартизировать эти напряжения во всех регуляторах всех брендов с погрешностью не более +/- 1%. Иначе непонятно, до какого напряжения разряжать при контроле.

Андрей_Зазулин

Братцы , ну чего вы как слёзники какие-то ? Может , тренироваться нужно чаще , воевать больше , психику свою тренировать , да технику пилотирования оттачивать ? Ну чего вы блох ищете ? Да возьмите всю мою жестяную банку с аккумуляторами , перемерьте-перевесте , удивлены будете-несказанно …Дронову вон вообще для души захотелось полетать на крайних стартах , взял у меня две жёваных прошлогодних батарейки и помятый “Бэттл” . Да и налетал 4 место с 15 отрубами . А в те батарейки больше 1100 - ну никак уже не лезет . Не в батарейках дело , ну поверьте вы уже ! И те, кто летят быстрее всех , чаще всего либо вешают свою же ленту , либо гибнут в таранах . Я вот из всех предложений , здесь озвученных , может только ленту чуть подлиннее сделал . А остальное всё - мура , уж извините . И мегамоторные крокозяблы , и сохранение ленты ценой в отруб , и прочие запретизмы - я бы вот лучше Дуэльный Кодекс прописал . Это в смысле - один на один , да с интересом …Тотализатор опять же не возбраняется , букмекерство уже пора развивать . Ну что вы как старые бабки ! Спорт у нас фартовый , азартный и весёлый . Адреналин в крови должен шипеть и пузыриться , как шампанское , а вы - логгеры-шмоггеры , амперы, вольты , херня какая-то ! Я бы вот столбики пенопластовые ввёл - по 50 очей за столбан ! А чё , то еще упражнение , не всем под силу ! А , братцы ???

Sokolik
Valera311971:

Сереж а сколько у тебя весит модель

Мессер 445 гр,с батареей рино 1350,провода,разъем не трогал все родное… Спит-465 гр с этой же батареей. Кобра 480 была,фоккер-475 был…

Yersh

Столбики я уже давно предлагал. Кстати, очень удобно- не надо обломки в поле искать 😃

stavr
Valera311971:

Ёмкость АКБ ограничена весом оного, что влезло в 130 гр. пущай летает, авот если из за АКБ вылез за 500то тут уже бонус мимо или АКБ легче ставь

Стандартная1800 и 1500 в 130 не влезут.

влезут уже проверяли

Андрей_Зазулин
Yersh:

Столбики я уже давно предлагал.

Ну и здорово . У дураков мысли сходятся . (Это я про себя , если чо) . Зато азарта и адреналина будет больше . Опять же штурмовка наземных целей . Реконструкция , мля …

Valera311971

Тссс … Слушаем мудреца, куда нам гунявым.

Я к тому что , зачем что то менять

10V

Хорошо, впишем в предложения по изменениям правил, столбики:

1) увеличения полётного времени до 7 минут (альтернативно до 6, или постепенно, сначала 6 потом, через год, 7) соответственно увеличению полётного времени увеличить и критерий “полное полётное время” до 6:45

2) увеличение длинны ленты до 15 метров либо её стандартизация на отметке 12 метров (счас в правилах 10-12 метров)

3) начисление очков за много моторность, предлагается давать 50 (длях стимулирования двух моторников)

4) ввести ограничение на использование “неуставной” модели 1-2 раза (в рамках популяризации у нас допускаются полёты на чём угодно, но меру знать нужно)

5) увеличение количества очков за полное полётное время до 50 (счас 30)

6) увеличить кретерий “полное полётное время” до 4:55

7) снизить разрешенный вес батарей до 110г или 120г, в качестве варианта с 2016 года

8) ужесточить требования к весу для получения бонусов, менее 500г строго (модели тяжелее 500г никаких бонусов не получают)

9) ввести бонус за сохранение ленты при налёте минимум 10 секун, альтернативно при условии полного времени

10) ввести требование к ответственности пилотов за сохранность ленты в том виде, в каком она была до контакта с землей при повторном старте в процессе боя

11) ограничить приспособления для отруба ленты расстоянием в 297мм (лист А4) в каждую сторону от фюзеляжа (или от мотогондол у многомоторных моделей) в направлении к законцовки крыла

12) ввести наземные цели в количестве 5 штук. За поражение цели пилот получает 50 очков.