Правила СОЮЗ-500

Van_Der_Graaf

Ограничение размаха наждачки – в данном случае такая же бессмылица, как “немного беременна”. В АСЕС это было сделано для уравнения шансов самолетов с разным размахом (в частности, чтобы остановить гонку бомбардировщиков и дать шансы истребителям). У нас такой проблемы не стоит.

Отруб крылом vs отруб винтом в контексте судейства: вряд ли кто станет спорить, что отруб крылом гораздо достоверней в смысле фиксации, а значит, чем больше процент отрубов крылом в общем числе отрубов, тем судейство объективнее. И наоборот. Это не говоря о вреде отрубов винтом для мотоустановки.

Больше отрубов или меньше отрубов – что лучше? Во-первых, как уже говорилось, для пилотов, уровень которых еще недостаточен для верхних строчек итоговой таблицы, сделать 3-4 отруба (когда лидеры делают 15) все же приятней, чем сделать 0 (когда лидеры делают 5), а это стимул к участию. Во-вторых, опять же об объективности результатов – представим ситуацию, возможную сейчас: 1 место 20 отрубов, 2 - 19, 3 - 17, 4 -15. Сомнений нет. Делим на пять – у двух 4 отруба, у двух 3. Как распределятся места? По секундам? По бонусным очкам? Хорошо ли это? Особенно в свете меньшей достоверности отрубов только винтом – когда один неверно интерпретированный игровой момент, по умыслу или без, будет менять расстановку на тумбочке?

Словом, я в очередной раз категорически против ограничений наждачки. Классы с ограничениями – уже есть. Пусть СОЮЗ в этом смысле останется как есть.

Андрей_Зазулин

И в очередной раз соглашусь с тобою , Антон . Старты , где за первую минуту финала делается 12 отрубов - пока еще большая редкость . Пусть еще один год всё останется как есть . Единственное , что лично мне бы хотелось уточнить в Правилах - это зернистость абразива и полный запрет выступающих над/перед крылом элементов .

10V
Valera311971:

Давайте перестанем быть параноиками и шизофрениками.

Истина.

Андрей_Зазулин:

Единственное , что лично мне бы хотелось уточнить в Правилах - это зернистость абразива и полный запрет выступающих над/перед крылом элементов .

Унифицировать с данным моментам у ACES, вот как то так:

Не допускаются никакие выступающие элементы на передней кромке крыла, стабилизатора и киля, за исключением абразивных элементов (наждачная бумага, кристаллы абразива, наждачная самоклейка), зернистостью не более 40 (размер абразивного элемента не более 0,2 мм), на передней кромке крыла модели, на расстоянии, не превышающем формат А4 (297 мм) от фюзеляжа. В случае использования в бою многомоторных моделей, мерное расстояние исчисляется от мотогондол двигателей.

Андрей_Зазулин

Ещё раз . Я - за любой кипишь , кроме голодовки . На МОЙ взгляд , достаточно А4 от фюза . Будет точнее , цена отруба возрастёт , станет жёстче , будет больше кайфа для пилотов , которые реально тренируются , стараются , влётываются и стремятся вытоптать тумбочки .
НО ! “Союз-500” - самый демократичный и добрый вид воздушного боя . Он таким родился и таким должен расти . Посему - мой голос здесь - совещательный , безо всякого императива . Нужно решать комиссионно .

Valera311971
Van_Der_Graaf:

а это стимул к участию

Антон при всем моем уважении к тебе, это не стимул. Пилот или воюет или нет. Если мы хотим ставить всех в равные условия, то начинать надо с моделей как в ЕПА, но это противоречит сути Союза о доступности, и это приводит к самолетам покрепче и конфликту с Питерским ателье.

Van_Der_Graaf:

Особенно в свете меньшей достоверности отрубов только винтом

Почему в ОПЕНЕ и WW2 отрубы винтом сомнений не вызывают, и новичков в ОПЕНЕ побольше чем у нас, второй год сужу в ОПЕНЕ, как говориться сам видел новых пилотов а не со слов.

Van_Der_Graaf:

1 место 20 отрубов, 2 - 19, 3 - 17, 4 -15. Сомнений нет. Делим на пять – у двух 4 отруба, у двух 3. Как распределятся места? По секундам? По бонусным очкам?

Они и сейчас так распределяются: по секундам и бонусам.

Андрей_Зазулин:

На МОЙ взгляд , достаточно А4 от фюза

это 30см лучше 20см от фюзеляжа зерном 40

Van_Der_Graaf
Valera311971:

это 30см лучше 20см

40, 30, 20, 10, 5 – это “беременная на 40, 30 и так далее процентов”. Это все нелепые компромиссы между тем, о чем я уже писал.

10V:

Унифицировать с данным моментам у ACES

Valera311971:

Почему в ОПЕНЕ и WW2

Valera311971:

начинать надо с моделей как в ЕПА

Почему вы так настойчиво пытаетесь все время подстелиться под другие классы, сделать СОЮЗ каким-то вспомогательным для них? Нахер тогда он вообще нужен?

Ладно, свое мнение я высказал. Ваше меня не убедило 😃 Рассудить нас пока некому. И что делать – я пока тоже не знаю.

Андрей_Зазулин
Van_Der_Graaf:

Ладно, свое мнение я высказал. Ваше меня не убедило Рассудить нас пока некому. И что делать – я пока тоже не знаю.

Тупо открыть голосовалку . Как в АСЕS . Голосуют действующие пилоты . Один человек - один голос . Дальше - голимая арифметика . Только вот что-то мне подсказывает , что наждачку мы ни сокращать , ни убирать в 2016 году - не будем . А может , оно и к лучшему .

Valera311971
Van_Der_Graaf:

Почему вы так настойчиво пытаетесь все время подстелиться под другие классы, сделать СОЮЗ каким-то вспомогательным для них? Нахер тогда он вообще нужен?

Антон! никто ни под кого не стелиться и вспомогательным не делает.

10V

Антон

Валера прав, не нужно наши предложения воспринимать в таком ключе.

Огромный плюс Союз-500 его доступность (как с точки зрения техники так и в плане финансов) при сохранение всех остальных достоинств боя. Что позволяет ему быть началом пути в более технологичный ACES, но это вовсе не делает Союз каким то ущербным. Более того это не означает и того что уйдя в мир ДВС, больших самолётов и скорости, нужно забыть Союз. Ничего не мешает летать в обоих, что мы и делали на половине стартов сезона.

Да и с точки “строить новые модели” Союз, с его приведённым размахом, очень хорошо дополняет АCES, бо многое, что не очень подходит для одного неплохо реализуется в другом. Как итог - больше разных и интересных моделей, что несомненно делает старты интереснее.

rcred

Дети мои, наждачку с лобика уберите не нарушайте действующее положение…

Андрей_Зазулин
10V:

Что позволяет ему быть началом пути в более технологичный ACES,

Это не совсем так , Володя . АСЕS ничуть не более технологичен , чем “Союз” (просто сложность изготовления моделей выше) . “Союз” - вполне себе самодостаточен в свете тех задач , которые мы перед собой ставили при его создании . Кто захочет большего драйва (и кому позволит кошелёк) - будет летать в АСЕS . Большинству же вполне комфортно и в “Союзе” .

rcred:

Дети мои

😂😂😂😃😃😃

Van_Der_Graaf
10V:

не нужно наши предложения воспринимать в таком ключе.

чем больше вы пишете, тем больше я пониманию, что именно в таком ключе их и надо воспринимать. ACES это, ACES то – почему бы ACES-у не сделать какие-то шаги навстречу СОЮЗу в таком случае? Не ввести в национальных правилах (это ваше право!) разрешение использовать союз-ную матчасть, не ввести отдельный зачет в 15-м классе и т.д.? СОЮЗ ACES-у нихрена не должен, а вот ACES, наоборот, в большом долгу, что СОЮЗ его вытащил, фактически, из могилы – но опять это МЫ, …ь, должны подстраиваться под “европейские ценности”…

rcred:

не нарушайте действующее положение…

“действующее положение” просто не самым удачным образом формулирует этот момент, делая возможным двоякое толкование. Мы толкуем так – и мы изначально имели в виду именно это. Ты решил, что можешь толковать иначе – но это не значит, что ты прав, а мы нет. На следующий сезон постараемся сформулировать более однозначно.

Андрей_Зазулин:

Голосуют действующие пилоты

Да мы отлично знаем, как они голосуют. Они сначала молчат, а потом не голосуют, а голосЯт на стартах, что им хороших правил на блюдечке не принесли. А чьи голоса самые громкие на форуме – мы тоже хорошо знаем… Не вариант это. Будем, значит, персонально с организаторами стартов этим моменты решать. Эти люди – имеют бОльший вес.

Yersh
Van_Der_Graaf:

Они сначала молчат, а потом не голосуют

Так веди реестр того, кто голосовал, а кто нет.
Не голосовал- не можешь участвовать в брифинге пилотов во время стартов.

10V
Андрей_Зазулин:

Это не совсем так , Володя . АСЕS ничуть не более технологичен , чем “Союз” (просто сложность изготовления моделей выше) . “Союз” - вполне себе самодостаточен в свете тех задач , которые мы перед собой ставили при его создании . Кто захочет большего драйва (и кому позволит кошелёк) - будет летать в АСЕS . Большинству же вполне комфортно и в “Союзе”

Дык вот об этом и речь, то что с Союза идут в ACES не делает Союз каким то “не таким”, просто объективно проще и правильнее начинать с Союза, а там уже смотреть, что тебе по душе. Союз - Союз, ACES - ACES, и то и другое - значит и там и там, ну нет тут никаких проблем.

Van_Der_Graaf:

почему бы ACES-у не сделать какие-то шаги навстречу СОЮЗу в таком случае?

А мы что делаем ? Ряд техники ведь может летать там и там, потому данная мысль была с самого начала, да БФ не полетел как надо (счас мы уже знаем как это исправить). Но вот F-8F уже летит (даже разок в ACES слетал) и первые самолёты делаются, так что в этом направлении мы как рас работаем.

Van_Der_Graaf:

должны подстраиваться под

Здравый смысл то никто не отменял. От унификации с ACES в вопросе шкурке Союз-500 ничего не теряет, при следующих плюсах:

  1. упрощается использование Союзовской матчасти в ACES (не нужно отдирать шкурку)
  2. будет точнее, цена отруба возрастёт, станет жёстче, будет больше кайфа для пилотов, которые реально тренируются, стараются, влётываются (с)
  3. даёт бонус двухмоторникам (там то от гондол меряют)

Потому предлагается примерно следующая формулировка:

Не допускаются никакие выступающие элементы на передней кромке крыла, стабилизатора и киля, за исключением абразивных элементов (наждачная бумага, кристаллы абразива, наждачная самоклейка), зернистостью не более 40 (размер абразивного элемента не более 0,2 мм), на передней кромке крыла модели, на расстоянии, не превышающем формат А4 (297 мм) от фюзеляжа. В случае использования в бою многомоторных моделей, мерное расстояние исчисляется от мотогондол двигателей.

Андрей_Зазулин
Van_Der_Graaf:

Эти люди – имеют бОльший вес.

И мы-таки говорим здесь о демократии ?😜😜😜

А если серьёзно - Ершов прав . Не голосуешь , не участвуешь в обсуждении , изволь принимать Правила безропотно . По принципу : " промолчал - молчи дальше " …

rcred

Мнение пилотов известно и предсказуемо, чем выше он рейтинге , тем больше беспредела в голове,это легко объясняется с точки зрения психологии, весь этот беспредел выливается на форуме в бесконечный срачь, ну и пускать это на голосование неразумно, а вот собрать закрытый совет организаторов стартов, и прейти к общему знаменателю в правилах, вполне логично. В общем-то знаменатель уже есть, а его пилоты ослепленные своей звездностью пытаются разрушить, и это точно не к чему хорошему не приведет.

stavr
rcred:

Мнение пилотов известно и предсказуемо, чем выше он рейтинге , тем больше беспредела в голове,это легко объясняется с точки зрения психологии, весь этот беспредел выливается на форуме в бесконечный срачь,

rcred:

В общем-то знаменатель уже есть, а его пилоты ослепленные своей звездностью пытаются разрушить, и это точно не к чему хорошему не приведет.

Судя по вашим постам и постам некоторых пилотов я наблюдая совсем другую картину .
Я б на вашем мести сначала изучил табличку после последнего этапа ,посмотрел кто в топе ,а потом посмотрел кто разводит срачь в этой теме . И о чудо это оказывается не пилоты из топа .И какие после этого могут быть разговоры о звездной болезни наших пилотов .

rcred

Ну, приятные помидорки,первые две строчки рейтинга. что подтверждает науку, прошу обратить на это организаторов стартов, пилотов конечно надо слушать,но не самую “креативную” десятку, я уж так скромно написал психология,на самом деле это психиатрия, и прошу не обижаться,ну вот так получилось…

stavr

Ваша наука подтверждает только то что вы видите , а не все остальные .

Андрей_Зазулин

Ты просто мутишь воду , в надежде привлечь к себе внимание . Не мытьём , так катаньем . ВСЁ , Алексей . Кончилось ваше время . Вы никто и звать вас никак . И жалкие попытки потроллить действующих и успешных пилотов - обречены на провал . Смириться , конечно , ты с этим не можешь . Интернет-герой . Я сегодня летал с Максом Лялисом - был потрясён прогрессом мальчишки .Хитрый , волевой , думающий , рациональный пилот . Да он вас всех - “суровых питерских ветеранов” , разнесёт в пух и прах не задумываясь . Вы , ребята , чувство реальности потеряли окончательно . Успокойтесь уже и пускайте свои салфетки на полянке . Там вам самое место . Я поеду в Питер к Вадиму Кулигину , я поеду в Гатчину к Голубковым , а вот на ваш пердимонокль - увольте . Не интересны вы мне больше . И я даже не извиняюсь . Можешь жать на кнопку , предупреждение от Карабаса у меня уже висит . Действуй .