Правила СОЮЗ-500
В Сытникове - не сомневался . А остальные Топ-Пилоты ?
- Зазулин А.В.
- Лялис Макс
- Сытников Сергей
- Зазулин А.В.
- Лялис Макс
- Сытников Сергей
Параце́льс (лат. Paracelsus, настоящее имя Филипп Авреол Теофраст Бомбаст фон Гогенгейм[… доктор вам не помешает…
Лёшенька , тебе бы не помешал доктор Александр Романович Довженко . Или его последователи . Совсем ты что-то с круга сбился . Отпиши в личку - помогу с радостью .
А кто сказал что мы здоровы?)))
А кто сказал что мы здоровы?)))
Ага . На всю голову …Маланцы , одно слово …
Я правильно понимаю , что модель весом 501 грамм к соревнованиям не допускается категорически ?
сюда это надо
Прошу пардону .
Действительно , не там написал .
По сути Правил сезона 2017 . За соблюдение масштаба , окраски , объёмного фюза , взлётного веса и веса аккумулятора даётся бонус . Если все модели до 500 и при прочих равных - тогда за что он ? А если модель 501 грамм , то участник не получает бонус или не допускается к стартам ?
Что сказать, останется 10 сильнейших ( при бабосиках) и прощай Союз. И некому будет подставлять вам хвосты.
Не драматизируй , Володя . Я вот просто готовясь к Внуково , решил освежить в памяти Правила и обнаружил некую заковыку . Надо или крестик снять , или трусики надеть . Не секрет , что у очень многих пилотов после пяти-шести ремонтов модельки потяжелели и весят 501 - 512 грамм . Да , они прошли по5 - 10 техкомов , но возраст и травмы дают о себе знать . До 2017 года вопрос решался очень просто . Вес батарейки соблюдён , превышения по мощности нет - лети ! Но бонуса за техком ты не получаешь . Это было разумно и правильно . В начале года Антон озвучил новую редакцию Правил , в которой есть некая несостыковка . Поэтому решил задать вопрос уважаемому сообществу и аксакалам . При создании класса “Союз-500” главный принцип был - не наказывать , но поощрять . Боюсь , последняя редакция Правил несколько отходит от него .
Давайте обсудим , братцы !
останется 10 сильнейших ( при бабосиках)
Три первых построенных мной бойцовки из говна и палок пластиковых бутылок, экструзионного строительного пенопласта и скотча и оборудованные шмурдяками с Алиэкспресса по цене шапки сухарей, имели вес в районе 480 грамм с батарейкой весом 110 грамм.
При этом они ни не уступали по скорости моделям призёров и энергигно таскали целую неотрубленную ленту 5 минут боя, позволяя ещё выполнить пару заходов на посадку в очковую зону.
Бабосы в Союзе не при делах…
Да и я про то же
не наказывать , но поощрять
Пришло время соответствовать, класс существует несколько лет, никаких сложностей с постройкой на коленке вписывающейся в лимит 500 грамм бойцовки нет.
Да и я про то же
Видимо я неправильно понял…
По сути Правил сезона 2017 . За соблюдение масштаба , окраски , объёмного фюза , взлётного веса и веса аккумулятора даётся бонус . Если все модели до 500 и при прочих равных - тогда за что он ? А если модель 501 грамм , то участник не получает бонус или не допускается к стартам ?
Они (Правила), по сути, такие же, как раньше.
По поводу недопуска – это на усмотрение организаторов.
По поводу точной границы взвешивания – аналогично.
Участник может допускаться с моделью, не получающей бонуса за техком.
А чуть измененная формулировка была сделана для того, чтобы простым и понятным образом (что в нашем деле главное) привести к общему знаменателю все модели-“исключения”. Например, мы можем пустить на старты Цессну, можем пустить на старты контурник – но они не получат бонусов, даже если будут легче 500г и в масштабе, как не получат их перетяжеленные чиненые-перечиненые ветераны куликовских битв; бонусы же получат только строго легитимные модели.
Разумеется, если подходить сверхстрого, и пускать лишь таких – смысл бонусов пропадет: но мы же никогда так не делали, да и вряд ли сейчас подходящий момент, чтобы начать ))
Пришло время соответствовать
😁😁😁
Участник может допускаться с моделью, не получающей бонуса за техком.
Я ж только про это …
Ну , в общем , здравый смысл возобладал и никаких милых сердцу неофитов "Тащить и не пущать " - не будет .
Слава Богу .
вряд ли сейчас подходящий момент, чтобы начать
Судя по всему, такой момент никогда и не наступит…
Судя по всему, такой момент никогда и не наступит…
Ну отчего же …Вот будет 500 пилотов в классе “Союз-500” , Валера объявит регистрацию на 4 часа , чтобы успело зарегистрироваться 100 человек , остальные - в сад ! Вот тогда драконовыми мерами будем сокращать поголовье и безжалостно выпалывать зловредные сорняки .
А на сегодняшний день …Антон вон - сколько уже стартов пропустил ? Даже мне сейчас напряжно построить и оснастить 3-5 новых самолётов .
Кризис добрался и до мебельной промышленности .
Судя по всему, такой момент никогда и не наступит…
Как справедливо заметил Володя, в наших реалиях поступить так – подписать классу смертный приговор. Я лично выбираю жизнь )) А что сделал ты (это типа как надпись на плакате) для процветания и массовости СОЮЗа? 😉
А на сегодняшний день …Антон вон - сколько уже стартов пропустил ? Даже мне сейчас напряжно построить и оснастить 3-5 новых самолётов . Кризис добрался и до мебельной промышленности .
Причин много… Но очевидно одно, что нам сейчас отчаянно необходимо – так это вернуть классу дух приятного совместного времяпрепровождения )) Не то чтобы этот дух терялся, скорее, он просто немного оказался заслонен азартно-спортивной компонентой… Но в непростое время нельзя допустить, чтобы это все превратилось из отдыха в работу. Поэтому, надеюсь, во Внуково в субботу мы просто хорошо повеселимся, как это было раньше и как это должно быть всегда ))
А что сделал ты (это типа как надпись на плакате) для процветания и массовости СОЮЗа?
А это надо?
Вот будет 500 пилотов в классе “Союз-500”
И если надо, то кому?
очевидно одно, что нам сейчас отчаянно необходимо – так это вернуть классу дух приятного совместного времяпрепровождения
Согласен , Антон .
вернуть классу дух приятного совместного времяпрепровождения
Двумя руками ЗА!!!