Правила СОЮЗ-500
Что сказать, останется 10 сильнейших ( при бабосиках) и прощай Союз. И некому будет подставлять вам хвосты.
Не драматизируй , Володя . Я вот просто готовясь к Внуково , решил освежить в памяти Правила и обнаружил некую заковыку . Надо или крестик снять , или трусики надеть . Не секрет , что у очень многих пилотов после пяти-шести ремонтов модельки потяжелели и весят 501 - 512 грамм . Да , они прошли по5 - 10 техкомов , но возраст и травмы дают о себе знать . До 2017 года вопрос решался очень просто . Вес батарейки соблюдён , превышения по мощности нет - лети ! Но бонуса за техком ты не получаешь . Это было разумно и правильно . В начале года Антон озвучил новую редакцию Правил , в которой есть некая несостыковка . Поэтому решил задать вопрос уважаемому сообществу и аксакалам . При создании класса “Союз-500” главный принцип был - не наказывать , но поощрять . Боюсь , последняя редакция Правил несколько отходит от него .
Давайте обсудим , братцы !
останется 10 сильнейших ( при бабосиках)
Три первых построенных мной бойцовки из говна и палок пластиковых бутылок, экструзионного строительного пенопласта и скотча и оборудованные шмурдяками с Алиэкспресса по цене шапки сухарей, имели вес в районе 480 грамм с батарейкой весом 110 грамм.
При этом они ни не уступали по скорости моделям призёров и энергигно таскали целую неотрубленную ленту 5 минут боя, позволяя ещё выполнить пару заходов на посадку в очковую зону.
Бабосы в Союзе не при делах…
Да и я про то же
не наказывать , но поощрять
Пришло время соответствовать, класс существует несколько лет, никаких сложностей с постройкой на коленке вписывающейся в лимит 500 грамм бойцовки нет.
Да и я про то же
Видимо я неправильно понял…
По сути Правил сезона 2017 . За соблюдение масштаба , окраски , объёмного фюза , взлётного веса и веса аккумулятора даётся бонус . Если все модели до 500 и при прочих равных - тогда за что он ? А если модель 501 грамм , то участник не получает бонус или не допускается к стартам ?
Они (Правила), по сути, такие же, как раньше.
По поводу недопуска – это на усмотрение организаторов.
По поводу точной границы взвешивания – аналогично.
Участник может допускаться с моделью, не получающей бонуса за техком.
А чуть измененная формулировка была сделана для того, чтобы простым и понятным образом (что в нашем деле главное) привести к общему знаменателю все модели-“исключения”. Например, мы можем пустить на старты Цессну, можем пустить на старты контурник – но они не получат бонусов, даже если будут легче 500г и в масштабе, как не получат их перетяжеленные чиненые-перечиненые ветераны куликовских битв; бонусы же получат только строго легитимные модели.
Разумеется, если подходить сверхстрого, и пускать лишь таких – смысл бонусов пропадет: но мы же никогда так не делали, да и вряд ли сейчас подходящий момент, чтобы начать ))
Пришло время соответствовать
😁😁😁
Участник может допускаться с моделью, не получающей бонуса за техком.
Я ж только про это …
Ну , в общем , здравый смысл возобладал и никаких милых сердцу неофитов "Тащить и не пущать " - не будет .
Слава Богу .
вряд ли сейчас подходящий момент, чтобы начать
Судя по всему, такой момент никогда и не наступит…
Судя по всему, такой момент никогда и не наступит…
Ну отчего же …Вот будет 500 пилотов в классе “Союз-500” , Валера объявит регистрацию на 4 часа , чтобы успело зарегистрироваться 100 человек , остальные - в сад ! Вот тогда драконовыми мерами будем сокращать поголовье и безжалостно выпалывать зловредные сорняки .
А на сегодняшний день …Антон вон - сколько уже стартов пропустил ? Даже мне сейчас напряжно построить и оснастить 3-5 новых самолётов .
Кризис добрался и до мебельной промышленности .
Судя по всему, такой момент никогда и не наступит…
Как справедливо заметил Володя, в наших реалиях поступить так – подписать классу смертный приговор. Я лично выбираю жизнь )) А что сделал ты (это типа как надпись на плакате) для процветания и массовости СОЮЗа? 😉
А на сегодняшний день …Антон вон - сколько уже стартов пропустил ? Даже мне сейчас напряжно построить и оснастить 3-5 новых самолётов . Кризис добрался и до мебельной промышленности .
Причин много… Но очевидно одно, что нам сейчас отчаянно необходимо – так это вернуть классу дух приятного совместного времяпрепровождения )) Не то чтобы этот дух терялся, скорее, он просто немного оказался заслонен азартно-спортивной компонентой… Но в непростое время нельзя допустить, чтобы это все превратилось из отдыха в работу. Поэтому, надеюсь, во Внуково в субботу мы просто хорошо повеселимся, как это было раньше и как это должно быть всегда ))
А что сделал ты (это типа как надпись на плакате) для процветания и массовости СОЮЗа?
А это надо?
Вот будет 500 пилотов в классе “Союз-500”
И если надо, то кому?
очевидно одно, что нам сейчас отчаянно необходимо – так это вернуть классу дух приятного совместного времяпрепровождения
Согласен , Антон .
вернуть классу дух приятного совместного времяпрепровождения
Двумя руками ЗА!!!
А это надо?
Ну , нам с Антоном и Витей Труханом несколько лет назад это было надо . Да и прикольно было , весело . Особых каких-то глобальных задач перед собой не ставили , но по итогу получилось неплохо . По массовости нас только F-2D опережает - из боевых видов авиамоделизма . Значит , верной дорогой пошли . И прав Антон , что перекос в сторону спорта (каюсь , я сам к этому много усилий приложил) - на пользу классу не пошёл . Ну да , есть группа лидеров , это нормально . Но сложившаяся в последние 2 года ситуация , когда приехавшие на старты (порой издалека) пилоты понимают , что в стартовой таблице есть фамилии Лялис , Шаманов и Гончаров …
В общем , Антон прав как всегда . Нужно просто летать в своё удовольствие , кушать вкусный шашлык , выпивать полезные и экологически чистые напитки и общаться с друзьями на поле . Как мы всегда это делали в Белоруссии .
в стартовой таблице есть фамилии Лялис
Было очень жаль, что Альгис не смог привезти свою команду на Раздолбай… очень хотелось испытать на себе…
Нужно просто летать в своё удовольствие
Тогда напрочь отпадает надобность обсуждения правил, надобность в правилах, надобность в техкоме…
есть группа лидеров , это нормально
Как и везде… кто талантлив и кто трудится…
Тогда напрочь отпадает надобность обсуждения правил, надобность в правилах, надобность в техкоме…
Не впадайте в крайности . Во всём мире масса довольно экзотических видов спорта , имеющих тысячи и десятки тысяч поклонников , где люди получают удовольствие , но правила меж тем соблюдают неукоснительно . Про кёрлинг и лакросс - слышали ?
кто талантлив и кто трудится…
Это правда , однако не у каждого талантливого юноши есть под рукой такие папы , как Альгис и Сергей , или такой тренер как Витя .
Про НЕУКОСНИТЕЛЬНОЕ выполнение правил понравилось!
Тогда напрочь отпадает надобность обсуждения правил, надобность в правилах, надобность в техкоме…
Радикализм, экстремизм, крайности – это путь разрушения. Хоть и под красивыми знаменами.
Путь созидания – это постоянный поиск баланса. Компромиссов, если хотите. Это слово любят не все. Некоторые ненавидят даже. Но правда жизни такова, что именно созидать, притом в долгосрочной перспективе, а не на волне порыва – по-другому просто невозможно…
Прям хочется в граните высечь эти слова . Или в бронзе отлить . Спасибо , Антон !
А как нам-то понравилось 😃
Итак…
Ну так как уже скоро Пасха, так что думаю время пришло! 😃
Безусловно писать регламент не мой уровень (академий не заканчивали 😃) но мыслями, как я это вижу поделиться готов.
Думаю, что этого будет достаточно для начала “цепной реакции” которая в конце концов и закончится регламентом.
- “Матч сильнейших”-главные старты в сезоне! Победа в данном турнире-признание сильнейшим пилотом Союз-500 во вселенной! 😃 (однозначно выше кубка России/Содружества)
- Технический регламент 100% соответствует регламенту Союз-500
- Проводится в наиболее комфортные по погоде и удобные с точки зрения отпусков даты. Например вторая половина августа-начало сентября.
- Приглашаются к участию все желающие пилоты бывшего СССР, Европы, Америки и прочих Африк!
- Место проведения должно быть максимально комфортным для большинства потенциальных участников. Мне видится гостеприимный Борисов или одна из площадок Москвы (Нахабино, Середнёво)
- Полностью должна быть исключена возможность “случайной” победы, “прухи” и прочего “шаманства”! (Серёга-ничего личного 😃)
-Отборочные 4 тура проводятся по стандартной схеме Союз-500
-В финал выходят 6 человек
-Финал состоит из боёв каждого с каждым
-Очки: победа 2, ничья 1, поражение 0
-По итогам боёв выявляем 2-х суперфиналистов, которые после обнуления, набранных очков радуют публику суперфиерией из 3-х боёв за ГЛАВНЫЙ ПРИЗ сезона!
8) Очевидно, что случайной победы не будет и Лучшим будет Лучший!
9) Результаты также легко и не принуждённо будут внесены в рейтинги уважаемого Петра и будут учтены в общесезонном зачёте.
10) Для поднятия “градуса” турнир безусловно должен иметь коммерческую составляющую. Как вариант финалисты вносят в кассу по 100 уе., сумма 600 уе. соответственно достаётся победителю вместе с супер кубком и уважухой сообщества.
11) Под такой балаган не сложно прикрутить и другие азартные игры для взрослых, но мы их не будем здесь обсуждать по понятным причинам
( мне в своё время Андрей Витальевич рассказывал, что в Москве есть один чудный в этой области специалист 😃)Я осознаю, что данная темы не так интересна, как обсуждение оранжевых винтов и батареек на следующий сезон, но всё же прошу по возможности высказаться!
Пы.Сы. По времени видится так:
-Финал 2 часа
-Суперфинал 30 минут
Так что никакие “дополнительные дни” и прочие лишения не нужны.
Ну вот, идея немного “подвыдержалась”, народ “влетался” в сезон, может стоит вернуться к обсуждению интересной идеи??? Борисов не за горами!
Доброе утро 😃
Опять партизаны попрятались?
Определение сильнейшего пилота Содружества безусловно интересно многим, но что-то не видно поддержки сообщества???
Может дело в 100$ за участие в финале? Давайте тогда попробуем убрать этот пункт.
Мы уже и так согласились, что Союз-500 ни разу не спорт, а дружеские полетушки для пионеров и пенсионеров, так пусть хоть раз в году будет “зачётное рубилово!”
ЧЁ скажете?
Из сложившейся на сегодня ситуации единственным местом проведения видится Борисов, а он уже через полтора месяца.