Правила СОЮЗ-500

Владимир62

Что сказать, останется 10 сильнейших ( при бабосиках) и прощай Союз. И некому будет подставлять вам хвосты.

Андрей_Зазулин

Не драматизируй , Володя . Я вот просто готовясь к Внуково , решил освежить в памяти Правила и обнаружил некую заковыку . Надо или крестик снять , или трусики надеть . Не секрет , что у очень многих пилотов после пяти-шести ремонтов модельки потяжелели и весят 501 - 512 грамм . Да , они прошли по5 - 10 техкомов , но возраст и травмы дают о себе знать . До 2017 года вопрос решался очень просто . Вес батарейки соблюдён , превышения по мощности нет - лети ! Но бонуса за техком ты не получаешь . Это было разумно и правильно . В начале года Антон озвучил новую редакцию Правил , в которой есть некая несостыковка . Поэтому решил задать вопрос уважаемому сообществу и аксакалам . При создании класса “Союз-500” главный принцип был - не наказывать , но поощрять . Боюсь , последняя редакция Правил несколько отходит от него .
Давайте обсудим , братцы !

Moonlight_Dreamer
Владимир62:

останется 10 сильнейших ( при бабосиках)

Три первых построенных мной бойцовки из говна и палок пластиковых бутылок, экструзионного строительного пенопласта и скотча и оборудованные шмурдяками с Алиэкспресса по цене шапки сухарей, имели вес в районе 480 грамм с батарейкой весом 110 грамм.
При этом они ни не уступали по скорости моделям призёров и энергигно таскали целую неотрубленную ленту 5 минут боя, позволяя ещё выполнить пару заходов на посадку в очковую зону.
Бабосы в Союзе не при делах…

Moonlight_Dreamer
Андрей_Зазулин:

не наказывать , но поощрять

Пришло время соответствовать, класс существует несколько лет, никаких сложностей с постройкой на коленке вписывающейся в лимит 500 грамм бойцовки нет.

Владимир62:

Да и я про то же

Видимо я неправильно понял…

Van_Der_Graaf
Андрей_Зазулин:

По сути Правил сезона 2017 . За соблюдение масштаба , окраски , объёмного фюза , взлётного веса и веса аккумулятора даётся бонус . Если все модели до 500 и при прочих равных - тогда за что он ? А если модель 501 грамм , то участник не получает бонус или не допускается к стартам ?

Они (Правила), по сути, такие же, как раньше.
По поводу недопуска – это на усмотрение организаторов.
По поводу точной границы взвешивания – аналогично.
Участник может допускаться с моделью, не получающей бонуса за техком.
А чуть измененная формулировка была сделана для того, чтобы простым и понятным образом (что в нашем деле главное) привести к общему знаменателю все модели-“исключения”. Например, мы можем пустить на старты Цессну, можем пустить на старты контурник – но они не получат бонусов, даже если будут легче 500г и в масштабе, как не получат их перетяжеленные чиненые-перечиненые ветераны куликовских битв; бонусы же получат только строго легитимные модели.
Разумеется, если подходить сверхстрого, и пускать лишь таких – смысл бонусов пропадет: но мы же никогда так не делали, да и вряд ли сейчас подходящий момент, чтобы начать ))

Андрей_Зазулин
Moonlight_Dreamer:

Пришло время соответствовать

😁😁😁

Van_Der_Graaf:

Участник может допускаться с моделью, не получающей бонуса за техком.

Я ж только про это …

Ну , в общем , здравый смысл возобладал и никаких милых сердцу неофитов "Тащить и не пущать " - не будет .
Слава Богу .

Moonlight_Dreamer
Van_Der_Graaf:

вряд ли сейчас подходящий момент, чтобы начать

Судя по всему, такой момент никогда и не наступит…

Андрей_Зазулин
Moonlight_Dreamer:

Судя по всему, такой момент никогда и не наступит…

Ну отчего же …Вот будет 500 пилотов в классе “Союз-500” , Валера объявит регистрацию на 4 часа , чтобы успело зарегистрироваться 100 человек , остальные - в сад ! Вот тогда драконовыми мерами будем сокращать поголовье и безжалостно выпалывать зловредные сорняки .
А на сегодняшний день …Антон вон - сколько уже стартов пропустил ? Даже мне сейчас напряжно построить и оснастить 3-5 новых самолётов .
Кризис добрался и до мебельной промышленности .

Van_Der_Graaf
Moonlight_Dreamer:

Судя по всему, такой момент никогда и не наступит…

Как справедливо заметил Володя, в наших реалиях поступить так – подписать классу смертный приговор. Я лично выбираю жизнь )) А что сделал ты (это типа как надпись на плакате) для процветания и массовости СОЮЗа? 😉

Андрей_Зазулин:

А на сегодняшний день …Антон вон - сколько уже стартов пропустил ? Даже мне сейчас напряжно построить и оснастить 3-5 новых самолётов . Кризис добрался и до мебельной промышленности .

Причин много… Но очевидно одно, что нам сейчас отчаянно необходимо – так это вернуть классу дух приятного совместного времяпрепровождения )) Не то чтобы этот дух терялся, скорее, он просто немного оказался заслонен азартно-спортивной компонентой… Но в непростое время нельзя допустить, чтобы это все превратилось из отдыха в работу. Поэтому, надеюсь, во Внуково в субботу мы просто хорошо повеселимся, как это было раньше и как это должно быть всегда ))

Moonlight_Dreamer
Van_Der_Graaf:

А что сделал ты (это типа как надпись на плакате) для процветания и массовости СОЮЗа?

А это надо?

Андрей_Зазулин:

Вот будет 500 пилотов в классе “Союз-500”

И если надо, то кому?

Андрей_Зазулин
Van_Der_Graaf:

очевидно одно, что нам сейчас отчаянно необходимо – так это вернуть классу дух приятного совместного времяпрепровождения

Согласен , Антон .

Moonlight_Dreamer
Van_Der_Graaf:

вернуть классу дух приятного совместного времяпрепровождения

Двумя руками ЗА!!!

Андрей_Зазулин
Moonlight_Dreamer:

А это надо?

Ну , нам с Антоном и Витей Труханом несколько лет назад это было надо . Да и прикольно было , весело . Особых каких-то глобальных задач перед собой не ставили , но по итогу получилось неплохо . По массовости нас только F-2D опережает - из боевых видов авиамоделизма . Значит , верной дорогой пошли . И прав Антон , что перекос в сторону спорта (каюсь , я сам к этому много усилий приложил) - на пользу классу не пошёл . Ну да , есть группа лидеров , это нормально . Но сложившаяся в последние 2 года ситуация , когда приехавшие на старты (порой издалека) пилоты понимают , что в стартовой таблице есть фамилии Лялис , Шаманов и Гончаров …

В общем , Антон прав как всегда . Нужно просто летать в своё удовольствие , кушать вкусный шашлык , выпивать полезные и экологически чистые напитки и общаться с друзьями на поле . Как мы всегда это делали в Белоруссии .

Moonlight_Dreamer
Андрей_Зазулин:

в стартовой таблице есть фамилии Лялис

Было очень жаль, что Альгис не смог привезти свою команду на Раздолбай… очень хотелось испытать на себе…

Андрей_Зазулин:

Нужно просто летать в своё удовольствие

Тогда напрочь отпадает надобность обсуждения правил, надобность в правилах, надобность в техкоме…

Андрей_Зазулин:

есть группа лидеров , это нормально

Как и везде… кто талантлив и кто трудится…

Андрей_Зазулин
Moonlight_Dreamer:

Тогда напрочь отпадает надобность обсуждения правил, надобность в правилах, надобность в техкоме…

Не впадайте в крайности . Во всём мире масса довольно экзотических видов спорта , имеющих тысячи и десятки тысяч поклонников , где люди получают удовольствие , но правила меж тем соблюдают неукоснительно . Про кёрлинг и лакросс - слышали ?

Moonlight_Dreamer:

кто талантлив и кто трудится…

Это правда , однако не у каждого талантливого юноши есть под рукой такие папы , как Альгис и Сергей , или такой тренер как Витя .

Van_Der_Graaf
Moonlight_Dreamer:

Тогда напрочь отпадает надобность обсуждения правил, надобность в правилах, надобность в техкоме…

Радикализм, экстремизм, крайности – это путь разрушения. Хоть и под красивыми знаменами.
Путь созидания – это постоянный поиск баланса. Компромиссов, если хотите. Это слово любят не все. Некоторые ненавидят даже. Но правда жизни такова, что именно созидать, притом в долгосрочной перспективе, а не на волне порыва – по-другому просто невозможно…

Андрей_Зазулин

Прям хочется в граните высечь эти слова . Или в бронзе отлить . Спасибо , Антон !

1 month later
Algimantas
Algimantas:

А как нам-то понравилось 😃

Итак…

Ну так как уже скоро Пасха, так что думаю время пришло! 😃

Безусловно писать регламент не мой уровень (академий не заканчивали 😃) но мыслями, как я это вижу поделиться готов.
Думаю, что этого будет достаточно для начала “цепной реакции” которая в конце концов и закончится регламентом.

  1. “Матч сильнейших”-главные старты в сезоне! Победа в данном турнире-признание сильнейшим пилотом Союз-500 во вселенной! 😃 (однозначно выше кубка России/Содружества)
  2. Технический регламент 100% соответствует регламенту Союз-500
  3. Проводится в наиболее комфортные по погоде и удобные с точки зрения отпусков даты. Например вторая половина августа-начало сентября.
  4. Приглашаются к участию все желающие пилоты бывшего СССР, Европы, Америки и прочих Африк!
  5. Место проведения должно быть максимально комфортным для большинства потенциальных участников. Мне видится гостеприимный Борисов или одна из площадок Москвы (Нахабино, Середнёво)
  6. Полностью должна быть исключена возможность “случайной” победы, “прухи” и прочего “шаманства”! (Серёга-ничего личного 😃)

-Отборочные 4 тура проводятся по стандартной схеме Союз-500
-В финал выходят 6 человек
-Финал состоит из боёв каждого с каждым
-Очки: победа 2, ничья 1, поражение 0
-По итогам боёв выявляем 2-х суперфиналистов, которые после обнуления, набранных очков радуют публику суперфиерией из 3-х боёв за ГЛАВНЫЙ ПРИЗ сезона!
8) Очевидно, что случайной победы не будет и Лучшим будет Лучший!
9) Результаты также легко и не принуждённо будут внесены в рейтинги уважаемого Петра и будут учтены в общесезонном зачёте.
10) Для поднятия “градуса” турнир безусловно должен иметь коммерческую составляющую. Как вариант финалисты вносят в кассу по 100 уе., сумма 600 уе. соответственно достаётся победителю вместе с супер кубком и уважухой сообщества.
11) Под такой балаган не сложно прикрутить и другие азартные игры для взрослых, но мы их не будем здесь обсуждать по понятным причинам
( мне в своё время Андрей Витальевич рассказывал, что в Москве есть один чудный в этой области специалист 😃)

Я осознаю, что данная темы не так интересна, как обсуждение оранжевых винтов и батареек на следующий сезон, но всё же прошу по возможности высказаться!

Пы.Сы. По времени видится так:
-Финал 2 часа
-Суперфинал 30 минут
Так что никакие “дополнительные дни” и прочие лишения не нужны.

Ну вот, идея немного “подвыдержалась”, народ “влетался” в сезон, может стоит вернуться к обсуждению интересной идеи??? Борисов не за горами!

Algimantas

Доброе утро 😃
Опять партизаны попрятались?
Определение сильнейшего пилота Содружества безусловно интересно многим, но что-то не видно поддержки сообщества???
Может дело в 100$ за участие в финале? Давайте тогда попробуем убрать этот пункт.
Мы уже и так согласились, что Союз-500 ни разу не спорт, а дружеские полетушки для пионеров и пенсионеров, так пусть хоть раз в году будет “зачётное рубилово!”
ЧЁ скажете?
Из сложившейся на сегодня ситуации единственным местом проведения видится Борисов, а он уже через полтора месяца.