Правила СОЮЗ-500

Van_Der_Graaf
Moonlight_Dreamer:

Судя по всему, такой момент никогда и не наступит…

Как справедливо заметил Володя, в наших реалиях поступить так – подписать классу смертный приговор. Я лично выбираю жизнь )) А что сделал ты (это типа как надпись на плакате) для процветания и массовости СОЮЗа? 😉

Андрей_Зазулин:

А на сегодняшний день …Антон вон - сколько уже стартов пропустил ? Даже мне сейчас напряжно построить и оснастить 3-5 новых самолётов . Кризис добрался и до мебельной промышленности .

Причин много… Но очевидно одно, что нам сейчас отчаянно необходимо – так это вернуть классу дух приятного совместного времяпрепровождения )) Не то чтобы этот дух терялся, скорее, он просто немного оказался заслонен азартно-спортивной компонентой… Но в непростое время нельзя допустить, чтобы это все превратилось из отдыха в работу. Поэтому, надеюсь, во Внуково в субботу мы просто хорошо повеселимся, как это было раньше и как это должно быть всегда ))

Moonlight_Dreamer
Van_Der_Graaf:

А что сделал ты (это типа как надпись на плакате) для процветания и массовости СОЮЗа?

А это надо?

Андрей_Зазулин:

Вот будет 500 пилотов в классе “Союз-500”

И если надо, то кому?

Андрей_Зазулин
Van_Der_Graaf:

очевидно одно, что нам сейчас отчаянно необходимо – так это вернуть классу дух приятного совместного времяпрепровождения

Согласен , Антон .

Moonlight_Dreamer
Van_Der_Graaf:

вернуть классу дух приятного совместного времяпрепровождения

Двумя руками ЗА!!!

Андрей_Зазулин
Moonlight_Dreamer:

А это надо?

Ну , нам с Антоном и Витей Труханом несколько лет назад это было надо . Да и прикольно было , весело . Особых каких-то глобальных задач перед собой не ставили , но по итогу получилось неплохо . По массовости нас только F-2D опережает - из боевых видов авиамоделизма . Значит , верной дорогой пошли . И прав Антон , что перекос в сторону спорта (каюсь , я сам к этому много усилий приложил) - на пользу классу не пошёл . Ну да , есть группа лидеров , это нормально . Но сложившаяся в последние 2 года ситуация , когда приехавшие на старты (порой издалека) пилоты понимают , что в стартовой таблице есть фамилии Лялис , Шаманов и Гончаров …

В общем , Антон прав как всегда . Нужно просто летать в своё удовольствие , кушать вкусный шашлык , выпивать полезные и экологически чистые напитки и общаться с друзьями на поле . Как мы всегда это делали в Белоруссии .

Moonlight_Dreamer
Андрей_Зазулин:

в стартовой таблице есть фамилии Лялис

Было очень жаль, что Альгис не смог привезти свою команду на Раздолбай… очень хотелось испытать на себе…

Андрей_Зазулин:

Нужно просто летать в своё удовольствие

Тогда напрочь отпадает надобность обсуждения правил, надобность в правилах, надобность в техкоме…

Андрей_Зазулин:

есть группа лидеров , это нормально

Как и везде… кто талантлив и кто трудится…

Андрей_Зазулин
Moonlight_Dreamer:

Тогда напрочь отпадает надобность обсуждения правил, надобность в правилах, надобность в техкоме…

Не впадайте в крайности . Во всём мире масса довольно экзотических видов спорта , имеющих тысячи и десятки тысяч поклонников , где люди получают удовольствие , но правила меж тем соблюдают неукоснительно . Про кёрлинг и лакросс - слышали ?

Moonlight_Dreamer:

кто талантлив и кто трудится…

Это правда , однако не у каждого талантливого юноши есть под рукой такие папы , как Альгис и Сергей , или такой тренер как Витя .

Van_Der_Graaf
Moonlight_Dreamer:

Тогда напрочь отпадает надобность обсуждения правил, надобность в правилах, надобность в техкоме…

Радикализм, экстремизм, крайности – это путь разрушения. Хоть и под красивыми знаменами.
Путь созидания – это постоянный поиск баланса. Компромиссов, если хотите. Это слово любят не все. Некоторые ненавидят даже. Но правда жизни такова, что именно созидать, притом в долгосрочной перспективе, а не на волне порыва – по-другому просто невозможно…

Андрей_Зазулин

Прям хочется в граните высечь эти слова . Или в бронзе отлить . Спасибо , Антон !

1 month later
Algimantas
Algimantas:

А как нам-то понравилось 😃

Итак…

Ну так как уже скоро Пасха, так что думаю время пришло! 😃

Безусловно писать регламент не мой уровень (академий не заканчивали 😃) но мыслями, как я это вижу поделиться готов.
Думаю, что этого будет достаточно для начала “цепной реакции” которая в конце концов и закончится регламентом.

  1. “Матч сильнейших”-главные старты в сезоне! Победа в данном турнире-признание сильнейшим пилотом Союз-500 во вселенной! 😃 (однозначно выше кубка России/Содружества)
  2. Технический регламент 100% соответствует регламенту Союз-500
  3. Проводится в наиболее комфортные по погоде и удобные с точки зрения отпусков даты. Например вторая половина августа-начало сентября.
  4. Приглашаются к участию все желающие пилоты бывшего СССР, Европы, Америки и прочих Африк!
  5. Место проведения должно быть максимально комфортным для большинства потенциальных участников. Мне видится гостеприимный Борисов или одна из площадок Москвы (Нахабино, Середнёво)
  6. Полностью должна быть исключена возможность “случайной” победы, “прухи” и прочего “шаманства”! (Серёга-ничего личного 😃)

-Отборочные 4 тура проводятся по стандартной схеме Союз-500
-В финал выходят 6 человек
-Финал состоит из боёв каждого с каждым
-Очки: победа 2, ничья 1, поражение 0
-По итогам боёв выявляем 2-х суперфиналистов, которые после обнуления, набранных очков радуют публику суперфиерией из 3-х боёв за ГЛАВНЫЙ ПРИЗ сезона!
8) Очевидно, что случайной победы не будет и Лучшим будет Лучший!
9) Результаты также легко и не принуждённо будут внесены в рейтинги уважаемого Петра и будут учтены в общесезонном зачёте.
10) Для поднятия “градуса” турнир безусловно должен иметь коммерческую составляющую. Как вариант финалисты вносят в кассу по 100 уе., сумма 600 уе. соответственно достаётся победителю вместе с супер кубком и уважухой сообщества.
11) Под такой балаган не сложно прикрутить и другие азартные игры для взрослых, но мы их не будем здесь обсуждать по понятным причинам
( мне в своё время Андрей Витальевич рассказывал, что в Москве есть один чудный в этой области специалист 😃)

Я осознаю, что данная темы не так интересна, как обсуждение оранжевых винтов и батареек на следующий сезон, но всё же прошу по возможности высказаться!

Пы.Сы. По времени видится так:
-Финал 2 часа
-Суперфинал 30 минут
Так что никакие “дополнительные дни” и прочие лишения не нужны.

Ну вот, идея немного “подвыдержалась”, народ “влетался” в сезон, может стоит вернуться к обсуждению интересной идеи??? Борисов не за горами!

Algimantas

Доброе утро 😃
Опять партизаны попрятались?
Определение сильнейшего пилота Содружества безусловно интересно многим, но что-то не видно поддержки сообщества???
Может дело в 100$ за участие в финале? Давайте тогда попробуем убрать этот пункт.
Мы уже и так согласились, что Союз-500 ни разу не спорт, а дружеские полетушки для пионеров и пенсионеров, так пусть хоть раз в году будет “зачётное рубилово!”
ЧЁ скажете?
Из сложившейся на сегодня ситуации единственным местом проведения видится Борисов, а он уже через полтора месяца.

Van_Der_Graaf

Ну что могу сказать.

  1. В Борисове будет три класса, если сразу заявить, что старты проходят в два дня – есть шанс. В один – даже и думать нечего.
  2. $$$, тотализаторы и т.д. – плохая идея
  3. 6 человек каждый с каждым – это 30 боев 1:1. Это долго и тупо скучно (вообще практический опыт соревнований в этом формате мне лично показал, что групповые бои таки интереснее дуэлей)

как бы я сделал:

  1. каким-то образом (обсуждаемо) выбираем этих лучших в количестве 4-7 штук
  2. они проводят четыре обычных союз-ных боя с обычным подсчетом по союз-ным правилам, и далее согласно занятым местам. Это зрелищно (когда в бою одни лучшие все вместе), быстро, и честно (халявы нет). Элемент прухи все равно остается, но куда нам без нее?!

А вот еще я бы предложил несколько изменить формат Банзая. Дело это, с одной стороны, веселое, а с другой – часто выливается в соревнования по планеризму, что плохо. Мое предложение:

  1. Команда “начало боя” дается, когда все участники в воздухе
  2. Повторные взлеты не допускаются
  3. Бой идет 4 (а то и 3) минуты (чтобы компенсировать время на взлет до команды, исключить планеризм, а так же обычно к банзаю у половины пилотов нормальных батарей нет)
  4. “Выжившие” в первом бою летают второй, и так далее, пока не “останется только один”, и не планерист, а именно боец

как вам?

Algimantas
Van_Der_Graaf:
  1. В Борисове будет три класса, если сразу заявить, что старты проходят в два дня – есть шанс. В один – даже и думать нечего.

Это не отдельные соревнования, а небольшая модернизация регламента Союз-500.

Van_Der_Graaf:

$$$, тотализаторы и т.д. – плохая идея

Скорее всего да, согласен.

Van_Der_Graaf:

6 человек каждый с каждым – это 30 боев 1:1. Это долго и тупо скучно (вообще практический опыт соревнований в этом формате мне лично показал, что групповые бои таки интереснее дуэлей)

6 человек каждый с каждым это 15 боёв 😃 может для кого-то и скучно, но только не для тех, кто бьётся за МЕГА КУБОК!
По времени это потребует дополнительных 2 часа, совсем не много за такое удовольствие 😃
При трёх классах действительно времени в обрез, но если сопли не жевать, то вполне хватит! Тем более речь идёт об одном разе в год!
Напомню, что идея возникла не на пустом месте. В Союз-500 явно победила позиция, что “мы не спорт, мы дружеские встречи полетать под коньячок и шашлычок!” Почему нет? Хорошая идея, не надо никаких рейтингов, не надо никаких вкладок в технику. Летаем на том, что нравится. Всем найдётся место в небе. Наконец-то красивые и масштабные модели уважаемых мастеров (Денис Махалов) займут подобающее им место. А в “заряженных мясорубках” с классово ненавистными комплектующими (AXI и прочее…) не будет никакого смысла. Настанет эра мира и толерантности! А.В. тёплым августовским вечером у костра под безалкогольное пиво и шашлык из соевого мяса будет рассказывать скаутам о том, как раньше всё было не так, как сейчас и какие корреспондентки к нам в Рязань приезжали, как бились не на жизнь а на смерть, а потом на пилот-пати до полуночи братались! Да много ещё чего, Андрей Витальевич не только побеждать умеет, он и рассказчик отличный!
Пусть будет так, но давайте хоть раз в год отрываться? По настоящему по русски, а не по европейски!

youtu.be/ihH8YauFbVk

Лично мы с Максом сможем реализовать свой соревновательный интерес на WASGах и прочих Еврокубках, но раз в год мы имеем право побиться на любимом Союз-500???
Да и на сколько мне известно не все пилоты готовы переходить на 0% пиво и соевый шашлык :wacko:

Андрей_Зазулин
Van_Der_Graaf:
  1. каким-то образом (обсуждаемо) выбираем этих лучших в количестве 4-7 штук

Элементарно первая пятёрка рейтинга .

Van_Der_Graaf:
  1. они проводят четыре обычных союз-ных боя

3 финала , по обычным Правилам .

Van_Der_Graaf:

далее согласно занятым местам.

По результатам трёх финалов выявляется Чемпион Содружества Государств в классе “Союз-500” .

Algimantas
Андрей_Зазулин:

Элементарно первая пятёрка рейтинга .

В первой пятёрке рейтинга нет ни одного Белорусского пилота 😦
Боюсь это немного снизит интерес принимающей стороны 😦
Хочешь сделать хорошо-сделай сам!
На днях “будем подумать это” с настоящими буйными!!!

Андрей_Зазулин
Algimantas:

В первой пятёрке рейтинга нет ни одного Белорусского пилота

Ну хорошо . Тогда один пилот с первого места в рейтинге и по два лучших из России и Белоруссии . Итого 5 .
Три финальных боя . Так лучше ?

Algimantas

Да не годится всё это ни разу!!!
В матче сильнейших должны учавствовать те, кто приехал на матч года, пробился в финал и в финале в честной и бескомпромиссной борьбе вышел в суперфинал!
В суперфинале определится реально лучший, а предложенная мной система исключит случайности.
Что касается рейтинга и первых мест, то это условность. Чтобы там быть первым, достаточно просто посещать все доступные соревнования и хотябы попадать в финал.
По итогом сезона ты автоматически станешь чемпиЁном пионеро-пенсионерской лиги 😃
Это мы проверили в прошлом году на себе.
В крайнем опубликованном рейтинге 2017 года нас нету вообще, и что?
Мы ведь не стали хуже лететь?
Почему лучшие пилоты Союзного государства (Россия-Беларусь) да и пожалуй ТОП пилоты мира в классе ACES Витя Трухан и Миша Голубков практически никогда не летят в Союз-500???
Для меня это кажется вполне очевидно.

Андрей_Зазулин

Согласен . Не годится . Нужна другая система . Но бои 1*1 - тоже не выход . Скучно , муторно , неинтересно зрителям . Да и навыки боя 1*1 - совершенно другие , чем впятером . Давайте подумаем вместе .

Algimantas:

Почему лучшие пилоты Союзного государства (Россия-Беларусь) да и пожалуй ТОП пилоты мира в классе ACES Витя Трухан и Миша Голубков практически никогда не летят в Союз-500???
Для меня это кажется вполне очевидно.

А для меня - нет . Может быть , они сами ответят ?

Serg_S

Витя перестал летать в союзе, потому что он всегда был первым.