Правила СОЮЗ-500
В запарке взял для кубка белоярки старую рыбу расчетного файлика - с “уральскопитерской инфляцией”: секунда = очко, отруб=200, залет =минус 500, столбик =100, отдельно вес и объем по 50…
получилось так, как получилось:
пересчитал “по правильному” - 3 секунды=1 очко, отруб 100, залет минус 200, техком 60…
ожидаемо, повышенная относительная ценность полетного времени и залета повлияла на результаты только у меня и Георгия - мы поменялись бы местами с соседями по таблице
Итого: плюс/минус принципиальной разницы нет😁
Приветствую всех!
Имею вопрос к сообществу: стоит ли нам на будущее внести в Правила пункт “соревнования, имеющие статус рейтинговых этапов региональных и национальных кубков, должны проводиться только в дни общегосударственных выходных и праздников”? Сейчас это никак не регламентируется, что в этом сезоне уже привело к неприятной проблеме. Как вы считаете?
Мы “ЗА”!
Считаю на усмотрение устроителей. В Швеции на вагсе меня не спрашивали про мои выходные.
Витя в Борисове хотел провести старты без спешки, в два дня (В выходные). И что? Все начали слезы лить.
На следующий год в Кишинёве буду проводить еврокап ТОЛЬКО в 2 дня-есть время пообщаться, отремонтировать модели и не выматывает до невозможности!
Мы тут подумываем что Ерокубок у нас будет либо только ACES, либо ДВА дня.
Попытка ужаться в один день привела не только к спешке и беготня, но и к уменьшению количества участников, бо не все кто потенциально мог слетать везде решились на такой подвиг, предпочтя от чего то всё же отказаться.
Приветствую всех!
Имею вопрос к сообществу: стоит ли нам на будущее внести в Правила пункт “соревнования, имеющие статус рейтинговых этапов региональных и национальных кубков, должны проводиться только в дни общегосударственных выходных и праздников”? Сейчас это никак не регламентируется, что в этом сезоне уже привело к неприятной проблеме. Как вы считаете?
Простите великодушно, а в других видах спорта есть подобные требования?
Бредовое предложение… Так как кто хочет - тот едет, в любую погоду, в любые дни недели. Кто не хочет - тот и в выходные и праздники продолжает сидеть на диване.
Естественным рычагом системы рейтинга является кворум, т.е. привязка набранных рейтинговых очков к числу участников соревнований. Неудобные даты - как следствие, низкий рейтинг этапа. Таким образом выходит саморегулирующаяся система.
Не стоит ломать то, что и так работает только потому, что вы в Москве стали друг с другом ссориться из-за результатов мифического кубка Московского Неба. Т.е. не стоит проблемы москвичей распространять на всю Российскую Федерацию.
Сила Валерий - против.
Умно сказано.
… стоит ли нам на будущее внести в Правила пункт “соревнования, имеющие статус рейтинговых этапов региональных и национальных кубков, должны проводиться только в дни общегосударственных выходных и праздников”? …
нет
Эта вся тутульность рейтинги и проч. конечно хорошо… для тех кому это нужно.
А не назревает ли мысль об отмене веса предельного веса батарейки, при строгом соблюдении лимита 500 грамм?
А не назревает ли мысль об отмене веса предельного веса батарейки, при строгом соблюдении лимита 500 грамм?
Нет! а зачем? Вроде эта тема уже не раз была. Что тебя не устраивает? Хочется устроить “гонки”? за счет веса планера и увеличить емкость акк… Хочешь гонять побыстрей, значить время полета короче будет.
Что тебя не устраивает?
Меня? Я вижу абсурдную ситуацию, когда вес АКБ лимитирован твёрдо, но главный параметр Союз - 500 (500 грамм не так ли?) необязателен к исполнению, а только рекомендован. Логичнее, когда 500 грамм твёрдо, а уж как ими распоряжаться, дело лично каждого.
В любом случае при 500 граммовом лимите сильно ёмкий АКБ и лютую ВМГ не вкорячишь.
В любом случае при 500 граммовом лимите сильно ёмкий АКБ и лютую ВМГ не вкорячишь.
Почему? можно хоть что “вкорячить”. У меня в среднем с 70ти гаммовым двигателем и акк. 125гр. модели весят 430 -450гр., значить я могу акк. увеличить на 40 -60гр а это на пол ампера акк. будет больше наших стандартных. За счет дополнительной емкости можно увеличить мощность ВМГ с этим же весом. Именно лимит акк. дает возможность летать в среднем всем с одинаковой скоростью и все находятся на равных условиях.
А если бы назвали Союз-130, или Союз - 12М - 850, что тогда бы на вес и не обращали что ли? Вроде каждый параметр здесь нужный.
Вроде каждый параметр здесь нужный.
Каждый.
все находятся на равных условиях.
Ну уж… Батарейки с одинаковой, ЗАЯВЛЕННОЙ НА ЭТИКЕТКЕ, ёмкостью типа HRB за 11 баксов и типа TATTU за 29 баксов, очень сильно по разному отдают эту ёмкость, хотя весят одинаково. Кто то ставит АКБ как есть из магаза, а некоторые, я тоже, облегчают их по максимуму. У одних АКБ весят 129 грамм с проводами 120 мм. а у меня разъём торчит прямо из-под упаковки и тоже весит около того же…
Это про “одинаковые” разные батарейки.
Опять же серийный моторчик из Китаю и Акси из-под золотых рук Хайвольта тоже очень как по разному крутят даже один и тот же винт…
Да и технологии изготовления самолётов настолько разные используются (от материалов до клея), что я еле впихиваю в 500 грамм самолёт размахом 850 мм. а у вас ещё и 50 грамм лишних остаётся.
Союз 500 САМЫЙ демократичный и доступный класс, но одному легко доступны карбоны, кевлары, ЕПП, штучные моторчики Хайвольт и дорогие АКБ, а второму пена со стройрынка, бутылка и клей с хозмага…
Пусть бы был лимит по весу 500 грамм. (для массовости пусть будет 550 грамм) а уж тяжёлый самолёт или тяжёлая ВМГ - каждый как может.
На крайнем Раздолбае 1 место занял пилот с Мессером полностью из потолочной плитки не обтянутый скотчем… да он не держит таран, но он лёгок и очень летуч.
Побеждает вовсе не тот у кого ВМГ и АКБ дороже, а тот, у кого самолет настроен как скальпель в руках хирурга.
Побеждает вовсе не тот у кого ВМГ и АКБ дороже, а тот, у кого самолет настроен как скальпель в руках хирурга.
Ясное дело!!! Но настроить самолёт проще, который не еле тошнит на тухлой батарейке, а тот который имеет достаточную энерговооружённость.
Это только доказывает, что лимит по АКБ абсурден.
А если бы назвали Союз-130, или Союз - 12М - 850, что тогда бы на вес и не обращали что ли?
Тогда надо лимитировать всё!!! Двигатель, винт, АКБ… Но любое лишнее ограничение снижает доступность класса.
Имею вопрос к сообществу: стоит ли нам на будущее внести в Правила пункт “соревнования, имеющие статус рейтинговых этапов региональных и национальных кубков, должны проводиться только в дни общегосударственных выходных и праздников”?
Антон, стоило ли поднимать этот вопрос…? В двух темах срачь…, и уже мы виноваты в этой хрени (как у Американцев…), думай когда поднимаешь вопрос…
Неужели кому то греет душу нахождение в ТОР 10 пилотов, только подумать… барабанная дробь… Союз 500!!!
Неужели кому то греет душу нахождение в ТОР 10 пилотов, только подумать… барабанная дробь… Союз 500!!!
Тогда зачем вам батарея длиннее и толще чем у других?
Неужели кому то греет душу нахождение в ТОР 10 пилотов,
Да . Мне - греет . Ибо для МЕНЯ спортивная составляющая - является главной . А насчёт батареек … Ну приезжайте на старты , дам рульнуть своей бойцовкой … Памперсы - прилагаются .
Не надо пока ничего менять . Истинно вам говорю . Большинство пилотов - с тем , что есть - еле справляются …
Тогда зачем вам батарея длиннее и толще чем у других?
Типичное заблуждение новичка . Он думает , если его самолёт полетит резче и быстрее , он нарубит больше и всех победит .
приезжайте на старты
Далеко, я не такой фанат…
Памперсы - прилагаются
Да ладно… справлюсь я. И на корде летаю, в мае крайний раз… после 20 лет перерыва.
зачем вам батарея длиннее и толще чем у других?
Мне? Я просто даю понять, что есть некоторое несоответсвие правил… всё свободно, но батарея не более.
Вот я точно знаю, что батарейка у меня и у бойца из области одинаковые. И источник батарей один и тот же. Только у меня обрезано всё лишнее и она весит на пределе лимита, а у того бойца батарейка как есть с магазина и вес у неё явно больше 140 грамм… Ну и где логика лимита?
Не надо пока ничего менять
Быстрее всего это самое здравое мнение на сегодняшний день.
Хотя по моему мнению некоторые изменения, не ужесточения, толкают к прогрессу.
Ибо для МЕНЯ спортивная составляющая - является главной .
Искренне уважаю Вашу позицию!!!