Правила СОЮЗ-500

Bob=
Van_Der_Graaf:

… стоит ли нам на будущее внести в Правила пункт “соревнования, имеющие статус рейтинговых этапов региональных и национальных кубков, должны проводиться только в дни общегосударственных выходных и праздников”? …

нет

Moonlight_Dreamer

Эта вся тутульность рейтинги и проч. конечно хорошо… для тех кому это нужно.
А не назревает ли мысль об отмене веса предельного веса батарейки, при строгом соблюдении лимита 500 грамм?

ty56
Moonlight_Dreamer:

А не назревает ли мысль об отмене веса предельного веса батарейки, при строгом соблюдении лимита 500 грамм?

Нет! а зачем? Вроде эта тема уже не раз была. Что тебя не устраивает? Хочется устроить “гонки”? за счет веса планера и увеличить емкость акк… Хочешь гонять побыстрей, значить время полета короче будет.

Moonlight_Dreamer
ty56:

Что тебя не устраивает?

Меня? Я вижу абсурдную ситуацию, когда вес АКБ лимитирован твёрдо, но главный параметр Союз - 500 (500 грамм не так ли?) необязателен к исполнению, а только рекомендован. Логичнее, когда 500 грамм твёрдо, а уж как ими распоряжаться, дело лично каждого.
В любом случае при 500 граммовом лимите сильно ёмкий АКБ и лютую ВМГ не вкорячишь.

ty56
Moonlight_Dreamer:

В любом случае при 500 граммовом лимите сильно ёмкий АКБ и лютую ВМГ не вкорячишь.

Почему? можно хоть что “вкорячить”. У меня в среднем с 70ти гаммовым двигателем и акк. 125гр. модели весят 430 -450гр., значить я могу акк. увеличить на 40 -60гр а это на пол ампера акк. будет больше наших стандартных. За счет дополнительной емкости можно увеличить мощность ВМГ с этим же весом. Именно лимит акк. дает возможность летать в среднем всем с одинаковой скоростью и все находятся на равных условиях.
А если бы назвали Союз-130, или Союз - 12М - 850, что тогда бы на вес и не обращали что ли? Вроде каждый параметр здесь нужный.

Moonlight_Dreamer
ty56:

Вроде каждый параметр здесь нужный.

Каждый.

ty56:

все находятся на равных условиях.

Ну уж… Батарейки с одинаковой, ЗАЯВЛЕННОЙ НА ЭТИКЕТКЕ, ёмкостью типа HRB за 11 баксов и типа TATTU за 29 баксов, очень сильно по разному отдают эту ёмкость, хотя весят одинаково. Кто то ставит АКБ как есть из магаза, а некоторые, я тоже, облегчают их по максимуму. У одних АКБ весят 129 грамм с проводами 120 мм. а у меня разъём торчит прямо из-под упаковки и тоже весит около того же…
Это про “одинаковые” разные батарейки.
Опять же серийный моторчик из Китаю и Акси из-под золотых рук Хайвольта тоже очень как по разному крутят даже один и тот же винт…
Да и технологии изготовления самолётов настолько разные используются (от материалов до клея), что я еле впихиваю в 500 грамм самолёт размахом 850 мм. а у вас ещё и 50 грамм лишних остаётся.
Союз 500 САМЫЙ демократичный и доступный класс, но одному легко доступны карбоны, кевлары, ЕПП, штучные моторчики Хайвольт и дорогие АКБ, а второму пена со стройрынка, бутылка и клей с хозмага…
Пусть бы был лимит по весу 500 грамм. (для массовости пусть будет 550 грамм) а уж тяжёлый самолёт или тяжёлая ВМГ - каждый как может.
На крайнем Раздолбае 1 место занял пилот с Мессером полностью из потолочной плитки не обтянутый скотчем… да он не держит таран, но он лёгок и очень летуч.

Александр_М

Побеждает вовсе не тот у кого ВМГ и АКБ дороже, а тот, у кого самолет настроен как скальпель в руках хирурга.

Moonlight_Dreamer
Александр_М:

Побеждает вовсе не тот у кого ВМГ и АКБ дороже, а тот, у кого самолет настроен как скальпель в руках хирурга.

Ясное дело!!! Но настроить самолёт проще, который не еле тошнит на тухлой батарейке, а тот который имеет достаточную энерговооружённость.
Это только доказывает, что лимит по АКБ абсурден.

ty56:

А если бы назвали Союз-130, или Союз - 12М - 850, что тогда бы на вес и не обращали что ли?

Тогда надо лимитировать всё!!! Двигатель, винт, АКБ… Но любое лишнее ограничение снижает доступность класса.

rcred
Van_Der_Graaf:

Имею вопрос к сообществу: стоит ли нам на будущее внести в Правила пункт “соревнования, имеющие статус рейтинговых этапов региональных и национальных кубков, должны проводиться только в дни общегосударственных выходных и праздников”?

Антон, стоило ли поднимать этот вопрос…? В двух темах срачь…, и уже мы виноваты в этой хрени (как у Американцев…), думай когда поднимаешь вопрос…

Moonlight_Dreamer

Неужели кому то греет душу нахождение в ТОР 10 пилотов, только подумать… барабанная дробь… Союз 500!!!

rulik74
Moonlight_Dreamer:

Неужели кому то греет душу нахождение в ТОР 10 пилотов, только подумать… барабанная дробь… Союз 500!!!

Тогда зачем вам батарея длиннее и толще чем у других?

Андрей_Зазулин
Moonlight_Dreamer:

Неужели кому то греет душу нахождение в ТОР 10 пилотов,

Да . Мне - греет . Ибо для МЕНЯ спортивная составляющая - является главной . А насчёт батареек … Ну приезжайте на старты , дам рульнуть своей бойцовкой … Памперсы - прилагаются .

Не надо пока ничего менять . Истинно вам говорю . Большинство пилотов - с тем , что есть - еле справляются …

rulik74:

Тогда зачем вам батарея длиннее и толще чем у других?

Типичное заблуждение новичка . Он думает , если его самолёт полетит резче и быстрее , он нарубит больше и всех победит .

Moonlight_Dreamer
Андрей_Зазулин:

приезжайте на старты

Далеко, я не такой фанат…

Андрей_Зазулин:

Памперсы - прилагаются

Да ладно… справлюсь я. И на корде летаю, в мае крайний раз… после 20 лет перерыва.

rulik74:

зачем вам батарея длиннее и толще чем у других?

Мне? Я просто даю понять, что есть некоторое несоответсвие правил… всё свободно, но батарея не более.
Вот я точно знаю, что батарейка у меня и у бойца из области одинаковые. И источник батарей один и тот же. Только у меня обрезано всё лишнее и она весит на пределе лимита, а у того бойца батарейка как есть с магазина и вес у неё явно больше 140 грамм… Ну и где логика лимита?

Андрей_Зазулин:

Не надо пока ничего менять

Быстрее всего это самое здравое мнение на сегодняшний день.
Хотя по моему мнению некоторые изменения, не ужесточения, толкают к прогрессу.

Андрей_Зазулин:

Ибо для МЕНЯ спортивная составляющая - является главной .

Искренне уважаю Вашу позицию!!!

Algimantas
Андрей_Зазулин:

Он думает , если его самолёт полетит резче и быстрее , он нарубит больше и всех победит .

Поддерживаю +100.
Была одна история (исключение) Вы как-то презентовали Максу Белланку от Саши Поповича и на ней, заряженной по “самые помидоры” Макс выиграл финалы на двух стартах с совершенно потрясающим результатом.
Именно потому, что был быстрее и резче всех “на голову”. Справедливости ради нужно заметить, что никому другому (в этом виде) она не помогла бы 😦
И ещё важный момент, Макс тоже лететь на таком самолёте не хочет. Вполне устраивает КОТ со стандартной ВМГ.

Moonlight_Dreamer
Андрей_Зазулин:

Он думает

Ничего ОН не думает. ОН видит ГЛУПЫЙ и НЕЛОГИЧНЫЙ пункт.
В Союзе напрашивается:

  1. Похожесть на прототип ВОВ
  2. Масштаб 1:12 или 850 мм.
  3. Доп. очки за 500 грамм, либо твёрдо 500 грамм или недопуск, но это несомненно снизит массовость.
    Остальное хоть как и хоть из чего… хоть цельнотитановое литьё…
Андрей_Зазулин:

если его самолёт полетит резче и быстрее

То это незначительно прибавит шансов и не более того…
Я всё равно не стану Чемпионом Вселенной, это дело молодых и талантливых с хорошей матчастью и грамотной инженерной поддержкой.

Algimantas:

Макс тоже лететь на таком самолёте не хочет.

Хотя и

Algimantas:

Макс выиграл финалы на двух стартах с совершенно потрясающим результатом.

Значит пусть такая возможность будет…

Андрей_Зазулин
Algimantas:

Была одна история (исключение) Вы как-то презентовали Максу Белланку от Саши Поповича и на ней, заряженной по “самые помидоры” Макс выиграл финалы на двух стартах с совершенно потрясающим результатом.
Именно потому, что был быстрее и резче всех “на голову”. Справедливости ради нужно заметить, что никому другому (в этом виде) она не помогла бы

Альгис , на тот момент на этом самолётике НИКТО осознанно лететь - не мог . Да и сейчас , откровенно говоря - полетят немногие . Просто у тебя чрезвычайно талантливый мальчик , от природы одарённый нужными инстинктами , но уверяю тебя - он больше не захочет лететь быстрее и резче всех . Скорее , он захочет лететь умнее и хитрее . И “Белланка” , заряженная “по самые помидоры” ему - уж точно будет не нужна .

Van_Der_Graaf
Moonlight_Dreamer:

Я вижу абсурдную ситуацию, когда вес АКБ лимитирован твёрдо, но главный параметр Союз - 500 (500 грамм не так ли?) необязателен к исполнению, а только рекомендован. Логичнее, когда 500 грамм твёрдо

Да. Логичнее. И пора бы уже. К сожалению, главным тормозом сейчас является стремление всех, кто с амбициями, летать на моделях с максимальными площадями, и, как следствие, весом “на грани” (или насколько можно даже “за”). Немного “фашизма” в этом вопросе нам бы не помешало, если честно.

rcred:

Антон, стоило ли поднимать этот вопрос…?

Стоило. Потому что, когда “правила” и “понятия” начинают расходиться, надо понимать, к чему больше склоняется сообщество. Лично мне, если уж на то пошло, “общечеловеческие” выходные глубоко пофигу, я работаю в сменном графике и весьма гибком. Хотелось услышать других – и, признаться, я не ожидал, что противников такого ограничения будет так много. Так что тем более не зря спросил.

Moonlight_Dreamer

Ну! Пусть на следующий год 550 строго и до 500 доп. очки при безлимитной АКБ. С 2019 строго 500 и но лимит АКБ.

Андрей_Зазулин
Van_Der_Graaf:

Немного “фашизма” в этом вопросе нам бы не помешало, если честно.

Вот не знаю … Конечно , надо установить уже предел цинизма . До 500 - тебе бонус , после 500 - бонуса нет , 520 - пошол нахер с пляжа . А вот с батарейками - не так всё однозначно . Я видел батарейки весом 129 грамм , которыми (при наличии вольфрамового электрода) можно вскрывать двери в банке . И летал 3 сезона на обычных “Турниджи” весом 104 грамма .Равным образом , летая на “Хайвольтах” , я вижу как летит Сытников на “Акси” или Влад Гончаров на кетайских фиолетовых “колокольчиках” … Ощутимой разницы в набранных очках и занятых местах - не заметил . Мне вот кажется , надо наждачку ограничить форматом А4 , как в АСЕS , или ещё что-то придумать смягчающее азарт , потому что через 2 минуты в Борисове уже все с голыми ж@пами летали … А это скучно .

Valera311971

Про ограничении наждачьки говорил еще год назад, славу богу созрели))).

проныра

А может как то поощрять очками за сохраненную ленту тогда шансов рубить будет чуть больше.