Правила СОЮЗ-500
Имею вопрос к сообществу: стоит ли нам на будущее внести в Правила пункт “соревнования, имеющие статус рейтинговых этапов региональных и национальных кубков, должны проводиться только в дни общегосударственных выходных и праздников”?
Антон, стоило ли поднимать этот вопрос…? В двух темах срачь…, и уже мы виноваты в этой хрени (как у Американцев…), думай когда поднимаешь вопрос…
Неужели кому то греет душу нахождение в ТОР 10 пилотов, только подумать… барабанная дробь… Союз 500!!!
Неужели кому то греет душу нахождение в ТОР 10 пилотов, только подумать… барабанная дробь… Союз 500!!!
Тогда зачем вам батарея длиннее и толще чем у других?
Неужели кому то греет душу нахождение в ТОР 10 пилотов,
Да . Мне - греет . Ибо для МЕНЯ спортивная составляющая - является главной . А насчёт батареек … Ну приезжайте на старты , дам рульнуть своей бойцовкой … Памперсы - прилагаются .
Не надо пока ничего менять . Истинно вам говорю . Большинство пилотов - с тем , что есть - еле справляются …
Тогда зачем вам батарея длиннее и толще чем у других?
Типичное заблуждение новичка . Он думает , если его самолёт полетит резче и быстрее , он нарубит больше и всех победит .
приезжайте на старты
Далеко, я не такой фанат…
Памперсы - прилагаются
Да ладно… справлюсь я. И на корде летаю, в мае крайний раз… после 20 лет перерыва.
зачем вам батарея длиннее и толще чем у других?
Мне? Я просто даю понять, что есть некоторое несоответсвие правил… всё свободно, но батарея не более.
Вот я точно знаю, что батарейка у меня и у бойца из области одинаковые. И источник батарей один и тот же. Только у меня обрезано всё лишнее и она весит на пределе лимита, а у того бойца батарейка как есть с магазина и вес у неё явно больше 140 грамм… Ну и где логика лимита?
Не надо пока ничего менять
Быстрее всего это самое здравое мнение на сегодняшний день.
Хотя по моему мнению некоторые изменения, не ужесточения, толкают к прогрессу.
Ибо для МЕНЯ спортивная составляющая - является главной .
Искренне уважаю Вашу позицию!!!
Он думает , если его самолёт полетит резче и быстрее , он нарубит больше и всех победит .
Поддерживаю +100.
Была одна история (исключение) Вы как-то презентовали Максу Белланку от Саши Поповича и на ней, заряженной по “самые помидоры” Макс выиграл финалы на двух стартах с совершенно потрясающим результатом.
Именно потому, что был быстрее и резче всех “на голову”. Справедливости ради нужно заметить, что никому другому (в этом виде) она не помогла бы 😦
И ещё важный момент, Макс тоже лететь на таком самолёте не хочет. Вполне устраивает КОТ со стандартной ВМГ.
Он думает
Ничего ОН не думает. ОН видит ГЛУПЫЙ и НЕЛОГИЧНЫЙ пункт.
В Союзе напрашивается:
- Похожесть на прототип ВОВ
- Масштаб 1:12 или 850 мм.
- Доп. очки за 500 грамм, либо твёрдо 500 грамм или недопуск, но это несомненно снизит массовость.
Остальное хоть как и хоть из чего… хоть цельнотитановое литьё…
если его самолёт полетит резче и быстрее
То это незначительно прибавит шансов и не более того…
Я всё равно не стану Чемпионом Вселенной, это дело молодых и талантливых с хорошей матчастью и грамотной инженерной поддержкой.
Макс тоже лететь на таком самолёте не хочет.
Хотя и
Макс выиграл финалы на двух стартах с совершенно потрясающим результатом.
Значит пусть такая возможность будет…
Была одна история (исключение) Вы как-то презентовали Максу Белланку от Саши Поповича и на ней, заряженной по “самые помидоры” Макс выиграл финалы на двух стартах с совершенно потрясающим результатом.
Именно потому, что был быстрее и резче всех “на голову”. Справедливости ради нужно заметить, что никому другому (в этом виде) она не помогла бы
Альгис , на тот момент на этом самолётике НИКТО осознанно лететь - не мог . Да и сейчас , откровенно говоря - полетят немногие . Просто у тебя чрезвычайно талантливый мальчик , от природы одарённый нужными инстинктами , но уверяю тебя - он больше не захочет лететь быстрее и резче всех . Скорее , он захочет лететь умнее и хитрее . И “Белланка” , заряженная “по самые помидоры” ему - уж точно будет не нужна .
Я вижу абсурдную ситуацию, когда вес АКБ лимитирован твёрдо, но главный параметр Союз - 500 (500 грамм не так ли?) необязателен к исполнению, а только рекомендован. Логичнее, когда 500 грамм твёрдо
Да. Логичнее. И пора бы уже. К сожалению, главным тормозом сейчас является стремление всех, кто с амбициями, летать на моделях с максимальными площадями, и, как следствие, весом “на грани” (или насколько можно даже “за”). Немного “фашизма” в этом вопросе нам бы не помешало, если честно.
Антон, стоило ли поднимать этот вопрос…?
Стоило. Потому что, когда “правила” и “понятия” начинают расходиться, надо понимать, к чему больше склоняется сообщество. Лично мне, если уж на то пошло, “общечеловеческие” выходные глубоко пофигу, я работаю в сменном графике и весьма гибком. Хотелось услышать других – и, признаться, я не ожидал, что противников такого ограничения будет так много. Так что тем более не зря спросил.
Ну! Пусть на следующий год 550 строго и до 500 доп. очки при безлимитной АКБ. С 2019 строго 500 и но лимит АКБ.
Немного “фашизма” в этом вопросе нам бы не помешало, если честно.
Вот не знаю … Конечно , надо установить уже предел цинизма . До 500 - тебе бонус , после 500 - бонуса нет , 520 - пошол нахер с пляжа . А вот с батарейками - не так всё однозначно . Я видел батарейки весом 129 грамм , которыми (при наличии вольфрамового электрода) можно вскрывать двери в банке . И летал 3 сезона на обычных “Турниджи” весом 104 грамма .Равным образом , летая на “Хайвольтах” , я вижу как летит Сытников на “Акси” или Влад Гончаров на кетайских фиолетовых “колокольчиках” … Ощутимой разницы в набранных очках и занятых местах - не заметил . Мне вот кажется , надо наждачку ограничить форматом А4 , как в АСЕS , или ещё что-то придумать смягчающее азарт , потому что через 2 минуты в Борисове уже все с голыми ж@пами летали … А это скучно .
Про ограничении наждачьки говорил еще год назад, славу богу созрели))).
А может как то поощрять очками за сохраненную ленту тогда шансов рубить будет чуть больше.
А давайте одни старты без наждачки вообще. Сообщество будет безмерно благодарно за бесценный опыт. Вот и посмотрим, что выйдет.
Предлагаю эксперимент на ближайших стартах. Уменьшение размера шкурки до А4 результата не даст.
А может как то поощрять очками за сохраненную ленту тогда шансов рубить будет чуть больше.
Ничего не понял 😦
А давайте одни старты без наждачки вообще. Сообщество будет безмерно благодарно за бесценный опыт. Вот и посмотрим, что выйдет.
У “волков” Союза может и получится неплохо, а у “середнячков” может и будет неудовлетворение, и опять писанины будет на пять страниц.
А давайте одни старты без наждачки вообще.
Я сам перестал клеить. Нафиг она…
У “волков” Союза может и получится неплохо, а у “середнячков” может и будет неудовлетворение, и опять писанины будет на пять страниц.
Ну с “волками” понятно, это потерянные люди, а вот интересно что с “середнячками”? Какая разница людям, которым всё равно тумбочка не светит? А вдруг окажется, что появится шанс, которого до этого небыло?
И самое главное-лента! Уж больно быстро она заканчивается 😦
И самое главное-лента! Уж больно быстро она заканчивается
Посмотрел результаты “Раздолбаев” . Сравнил с результатами Борисова . Призадумался . Если бы Пётр Альбертович там наждачку снял , это вообще - на бой похоже было бы ? Не знаю , похоже не в наждачке дело …
А может такое предложение если модель без наждачки то + к каждому бою 200 очков .Та модель которая с наждачкай летает без +.
Конечно , надо установить уже предел цинизма . До 500 - тебе бонус
“У меня есть мечта” (с), пусть не завтра, пусть даже не в следующем сезоне, чтобы это выглядело безо всяких бонусов и техкомов, а так: после боя главный судья манит пальцем пилота, и говорит: “а дай-ка, мил человек, свою модель, и батарейку не вынимай”. 501 грамм – получи дисквалификацию.
Насчет наждачки – я не раз говорил, что “бойцы против отрубов” – это как “пчелы против меда”. Да, лент мало остается – ну так надо не с отрубами бороться, а думать, как обеспечить эти ленты в воздухе. Запасаться “нежным” полисилком, возможно, все-таки как-то работать над тем, чтобы оборонялись, чтобы садились за новыми лентами… в ЭТОМ направлении работать.
Усложнит очень сильно . И судейство и старты в целом и безопасность пострадает . Это если будем садиться за новыми лентами . А так - очень просто . Контрастный хвостик длиной метр , отрубили - время не идёт , отрубы не считаются , садись , цепляй новую и опять в бой . Такой бардак начнётся - жуть !