Правила СОЮЗ-500
Зазулин А.В., за сказанное всё берёт на себя ответственность. Я хоть летаю мало но ответственность Зазулина разделяю полностью. Многое не разделяю, но доверяю.
А я ничего на себя не беру
Дверь открывается наружу . Ты давно никому не интересен . Осенний лист , засохший между страниц старой книги . Пей дальше . Или упрись . Как в том маленьком зале . Когда тебе 19 лет было , и ты упёрся . И всё-таки стал КМС по боксу .
Зазулин А.В., за сказанное всё берёт на себя ответственность.
Витальевич имеет редкий талант, гробить хорошие темы, две уже загубил, свой стадиум, и АСИС России который ему отдали полностью раскрученным, и теперь тоже самое делает с Союзом, уже многое ему удалось, но не могу я на это равнодушно смотреть. Ну а что касается ответственности, Гитлер тоже на себя много брал…
Пора вводить уголовную ответственность за разжигания вражды, ненависти и нетерпимости, в плоть до пожизненного лишения доступа.
Господа пилоты воинственно демонстрирующие размеры своих сидалищьных тумбочек … Угомонитесь. Честно -ДОСТАЛИ!!!
Идите в курилку или еще куда …
Пора вводить уголовную ответственность за разжигания вражды, ненависти и нетерпимости, в плоть до пожизненного лишения доступа.
То есть Вы - за толерантность ? “Толерантность - медицинский термин, обозначающий неспособность организма сопротивляться инородному телу. Полная толерантность -это смерть” (С) - Википедия …
пилоты воинственно демонстрирующие размеры своих сидалищьных тумбочек … Угомонитесь. Честно -ДОСТАЛИ!!!
А может - повоюем ? За тумбочку ? Или не за тумбочку ? Можно просто коммерческий турнир ! На деньги !
Идите в курилку или еще куда …
Бей челом Карабасу . Модератором станешь … Будешь казнить и миловать . Ты ведь этого хочешь ?
Угомонитесь.
Вы всем уже поднадоели.
“Срачь” который тянется из темы в тему, просто надоел.
Хотите повоевать, приезжайте на весенний раздолбай.
Вы всем уже поднадоели.
За себя говори . За “всех” - не дорос ещё .
Хотите повоевать, приезжайте на весенний раздолбай.
ПСТ … Кто хотел - приезжал . Ты - тоже . Результаты - известны .
Выиграй для начала “Раздолбай” . Пару раз . Потом - поговорим .
Смешно и жалко …
Извини , Георгий . Вспылил опять из-за Миронова . Неправ я .
Извините, давно не заходил, осенняя хандра. Завтра отпишусь конструктивно, сейчас времени нет.
Но главное, конечно, что решать надо вместе и конструктивно. И уметь договариваться – что означает где-то уступать друг другу.
Извини , Георгий . Вспылил опять из-за Миронова . Неправ я .
Ладно проехали.
Итак. Будет длинно, но я постараюсь написать так, чтобы читать было легко и интересно, а вы постарайтесь прочитать целиком и вникнуть ))
Я зайду несколько с иной стороны, и предложу сперва определиться с главным: генеральным вектором развития класса. Мы сейчас оказались в ситуации, что класс, который изначально создавался, как легкий, “паркфлаерный”, здорово оторвался от своих прародителей ЕПА и ИВБ, сделал ряд шагов в сторону АСЕС, но так до него и не дошел, и завис где-то “между небом и землей”. В итоге вместо благой задачи объединения и так малочисленного бойцового сообщества мы “наплодили сущностей” и невольно увеличили “внутреннюю конкуренцию”. И, что интересно, произошло это не потому, что мы что-то постоянно меняли, а наоборот, само по себе в рамках изначально заданных ограничений. Есть время разбрасывать камни, и есть время собирать камни, как говорил мудрый царь Соломон, и мне вот кажется что наше деревцо растет само собой уже пять лет, и таки настала пора вмешаться садовникам и начать формирование кроны.
Я вижу такие возможные варианты:
1. Курс на АСЕС. Фактической конечной точкой маршрута будет полная интеграция в 10-15 класс. Это потребует от нас отказа от приведенного масштаба, увеличение верхнего ограничения веса модели и батареи, в остальном у нас есть яркий живой пример Зазулина, искрометно выступившего в Борисове в АСЕС на СОЮЗ-ном мессере.
Плюсы: автоматическая интеграция в мировое сообщество, возможность “драть, как ссаных котов” (с) всяких там европейцев, выигрывать красивые титулы; снятие “внутренней конкуренции” и значительное упрощение жизни организаторам (надо будет проводить только один класс), что неизбежно скажется на качестве и посещаемости стартов.
Минусы: придется, к сожалению, зависеть от чужих решений и идей, и принимать их, какими бы идиотскими они нам не казались.
2. Курс на город. Конечная точка маршрута – возвращение смысла определения “паркфлаерный класс для пионеров и пенсионеров”. Подчеркну: “паркфлерный” означает “летающий в парке”. Нет, я по-прежнему считаю, что безопасность – не в пушистых коках, а в дисциплине, и против соревнований над головами мамашек с детьми, но сейчас СОЮЗ пригоден для города примерно так же, как АСЕС. А мы изначально хотели, кажется, другого. Для реализации этого вектора нам нужно будет облегчить модели и конкретно порезать энерговооруженность.
Плюсы: легкие и массовые классы начинаются не на центровых стартах типа Борисова, они начинаются, условно говоря, во дворах. С того, что двое-трое знакомых выходят на ближайший школьный стадион с Зумами и потолочными Цесснами, и цепляют к ним ленточки. А потом оказывается, что на другом конце города есть еще двое-трое, и т.д., а потом оказывается, что есть почти то же самое, что Зум, только специально под ленточки заточенное… Когда же для того, чтобы элементарно облетаться, надо ехать, условно говоря, из Перово в Нахабино – ну вы понимаете, какие шансы по привлечению “новой крови”…
Минусы: летать в экстремальных погодных условиях будет тяжелее. Но, в конце концов, и АСЕС проигрывает в этом ОПЕНу, но это ведь воспринимается, как должное…
3. Оставить, как есть. Конечно, и такой вариант возможен. Особенно если некому будет всерьез заниматься.
Плюсы: лень-матушка, комфорт, инерция…
Минусы: давайте, друзья, признаем честно – СОЮЗ, может, и не загибается (это было бы явным преувеличением), но того энтузиазма, что был в 2014, например, все-таки нет. И тот, кто не идет вперед – откатывается назад. Лечить же слегка хандрящего проще, чем тяжело больного, и не дай бог уж умирающего. А причина же потери энтузиазма – как по мне, так просто скука. Слишком уж в этом классе всё стало понятно.
Итак, прежде, чем говорить за конкретные изменения, я бы попросил максимальное количество народа высказаться, какое направление развития вы бы предпочли.
Говоря же о предложениях Володи Дегтярева, я вот уже с ходу вижу системное противоречие: наждачка – шаг в сторону АСЕС, маленькая батарея – шаг ОТ АСЕС, ну и зачем самолету, который уже ТОЧНО не полетит в АСЕС, наждачка тамошних стандартов, а оргам – лишний геморрой?.. Ну и вообще, активность твоя, Володя, конечно, дело хорошее, нам без буйных никуда, но не забывай, что людей нельзя осчастливить насильно. Даже если маленькая батарейка и благо – ее нельзя вводить тогда, когда народ закупился на сезон большими, да еще при этом Витю на слабо брать. Куда ты так всё это приведешь?..
ЗЫ Я, пожалуй, уточню, как именно я вижу “интеграцию с АСЕС”: это НЕ полная смерть СОЮЗа, ни в коему случае, это создание отдельного национального (регионального, меж-национального) зачета в 10-м (а впоследствии, возможно, 15-м) классе. Да, соревнования проводятся ОДНИ, по правилам АСЕС, но зачета – ДВА, общий и 10-й. Поэтому обладатель Фулмара может еще хорошо подумать, что интереснее, например, 1 место в общем и никакое в 10-м, или 2-е в общем и 1-е в 10-м одновременно (а с учетом риска закопать на поле очередные 300 баксов особенно)! Кроме того, при проведении одного класса времени будет больше и это позволит, например, делать раздельные финалы, если в том возникнет нужда.
ЗЗЫ Ну и, конечно же, какой бы путь мы не избрали, идти по нему надо будет последовательно и медленно, чтобы в 18-м никому не пришлось расставаться ни с новыми моделями, ни с новой начинкой.
Если опять асес, то:
1.В core есть для него отдельный зачёт
2.Правилами предусмотрен отдельный финал, и на крупных соревнованиях он всегда есть. Думаю организационно провести доп финал, вместо целого класса проще
3. Из союзной матчасти можно собрать двухмоторник и очень даже конкурентный 25 классу.
4. На внутренних стартах (не этапах ЕК) мы можем допустить любые изменения, возможно даже опенщиков.
5. В асес мин вес 10 класса 500гр, ставим батарейку на 7 минут, вместо 5 и никаких проблем
Считаю нужным оставить Слюз-500 отдельным классом с приведённым масштабам. 1:12 и допуск (для начинающих) всего что летает (в рамках попробовать) то же сохранить, то есть, по сути, в этом отношении ничего не менять.
В свете чего:
шаг в сторону АСЕС, маленькая батарея – шаг ОТ АСЕС, ну и зачем самолету, который уже ТОЧНО не полетит в АСЕС
Противоречий тут нет, Союз-500 это не ACES, это отдельная категория, начальная ступенька к старшему классу в лице ACES. Главным отличием которой является относительная простота, как самих моделей так и управления ими, ведь меньшая скорость даёт больше времени на реакцию, что очевидно делает класс более доступным для начинающих.
Поэтому и озвучено предложение уменьшить энерговооружённость, дабы уменьшит скорость. И уменьшить наждачку, что уменьшит количество отрубов (их счас чрезмерно много), улучшит управляемость модели и унифицирует отрубные со старшим классом. Измерение наждачки секундное дело (в прямом смысле этого слова), никаких проблем не добавит по определению.
нельзя вводить тогда, когда народ закупился на сезон большими
До формального начала сезона больше месяца, до реального под пол года … но даже коль так то этот момент учтён, не вижу проблем договорится (особенно учитывая что договариваемся третий год) о вступлении изменений в силу через сезон, то есть в сезоне 2019.
В асес мин вес 10 класса 500гр, ставим батарейку на 7 минут, вместо 5 и никаких проблем
Именно так, это самый простой способ попробовать ACES, лишь заменив батарею, и не надо ничего выдумывать.
уменьшить энерговооружённость, дабы уменьшит скорость. И уменьшить наждачку, что уменьшит количество отрубов (их счас чрезмерно много)
При снижении энерговооруженности количество отрубов И ТАК снизится. Почему – надо объяснять? А сразу предпринимать ДВА шага, направленные на снижение отрубов – не есть правильно. Да я и в принципе против снижения отрубов, о чем говорил неоднократно.
Измерение наждачки секундное дело
Володя, вот когда ты, ЛИЧНО ТЫ, организуешь в одного хотя бы одни старты, на которых будешь и ГСом, и пилотом – вот тогда будешь нам рассказывать, что секундное дело, а что нет. Сорри за резкость.
не вижу проблем договорится (особенно учитывая что договариваемся третий год) о вступлении изменений в силу через сезон, то есть в сезоне 2019.
только выше ты позволил себе заявить, что “120г на 18-й год в РБ – дело решенное”. Не надо так. Давайте сперва решим, надо ли нам оно вообще, а потом поговорим о сроках.
это самый простой способ попробовать ACES, лишь заменив батарею
Любой мало-мальски самостоятельный конструктор не может не понимать, что модель – если это конкурентная модель – делается под класс и под батарейку. А вот эти попытки усидеть на двух стульях как раз и приводят к нытью по поводу “ведер икры” и прочим обидкам. Я настоятельно отговариваю всех от такой практики. Вы никогда не сможете на регулярной основе бороться за призы в обоих классах на одной и той же матчасти! Под АСЕС надо строить свое, под паркфлаеры – свое.
Какой ты мудрый и дипломатичный человек , Антон !
Союз-500 это не ACES, это отдельная категория, начальная ступенька к старшему классу в лице ACES.
У меня аж дым из ушей идёт от такого …
Какой ты мудрый и дипломатичный человек , Антон !
Спасибо, конечно ), но все-таки, друзья, хотелось бы увидеть не только лайки, но и ответы. Какой путь конкретно для вас предпочтительнее?..
Лично я считал и считаю “Союз-500” вполне себе самостоятельным классом , самым массовым на всём пространстве бывшего СССР классом радиоуправляемых моделей для воздушного боя .
Обратимся к фактам .
Число стартов в году - неуклонно растёт , количество участников уже несколько лет неуклонно переваливает за 100 человек , матчасть непрерывно совершенствуется , загораются новые Звёзды . Всегда есть кому подхватить Знамя из рук уставшего бойца . По массовости нас опережает только кордовый бой F-2D , но он совсем другой . От слова “СОВСЕМ” . Ну и плюшек там , конечно , больше .
Моё мнение :
Двигаться надо в сторону интеграции с европейским классом “ЕРА” .
Объясню почему .
- Во-первых это самый массовый класс в Европе . Количество участнегов в разы превосходит количество бойцов АСЕS .
- Принципиальной разницы ни в Правилах , ни в матчасти - нет .
- Единственный вопрос , который всех будоражит - это скотч . На мой взгляд , пара-тройка соревнований , куда приедут наши бойцы , легко решит эту проблему . Люди склонны верить слухам и упорствовать в заблуждениях . Поэтому живое общение на поле и атмосфера соревнований значит всегда гораздо больше , чем любые Интернет-сражения . Дорогу осилит идущий . Надо просто ехать к ним и звать их к нам .
Путь “бабочек-подёнок” весом в 250 грамм успешно пройден . Страна у нас большая и климатически - напряжённая . Я до блевотины насмотрелся на двухбаночные “салфетки” , с трудом выгребающие против свежего ветерка , и беспомощно трепыхающихся на чужой ленте . И как ты фанфарами не озвучивай сие действо , ощущение некоторого на@балова - ни зрителей , ни участников - не покидает .
АСЕS - вообще лучше не трогать . Это совершенно отдельная тема , до тех пор , пока танки будут биться с великами (0,25 класс против 0,10) - рассматривать сие действо как “старший класс” (С) или как образец для подражания , лично я без гомерического смеха - не могу .
В общем , я за “ЕРА” .
При снижении энерговооруженности количество отрубов И ТАК снизится. Почему – надо объяснять?
Если мы введём батарею в 70г то да, а если в 110, а тем более в 120 то нет. Потому отрубные надо уменьшать.
Володя, вот когда ты, ЛИЧНО ТЫ, организуешь в одного хотя бы одни старты, на которых будешь и ГСом, и пилотом – вот тогда будешь нам рассказывать, что секундное дело, а что нет. Сорри за резкость.
За сказанное по делу я не обижаюсь по определению, так что извинений не нужно.
Однако замечу, что старты ACES, а теперь и Союз, я сужу лет 15 … это сотни вылетов, думаю ты понимаешь что мне есть что тут сказать и я точно знаю что говорю - замер наждачки дело нескольких секунд, ни какой проблемой стать не способен от слова совсем.
Я настоятельно отговариваю всех от такой практики. Вы никогда не сможете на регулярной основе бороться за призы в обоих классах на одной и той же матчасти!
Разговор не об участи на Союзовской матчасти в соревнованиях класса ACES на регулярной основе. Разговор о Союзе как о подготовительной ступеньке (что впрочем никак не мешает быть ему самостоятельным) к старшему классу. И возможности попробовать полетать в ACES на самолётах Союза, как изначальное вхождение в класс. Где ты видишь тут проблемы ?
только выше ты позволил себе заявить, что “120г на 18-й год в РБ – дело решенное”. Не надо так. Давайте сперва решим, надо ли нам оно вообще, а потом поговорим о сроках.
Антон, вот смотри, ты написал три сообщения (два из них достаточно объёмных). Андрей Витальевичь даже узрел там мудрость и дипломатия … ну может быть. Но по сути они свелись всё к тому же - а давайте договоримся. Антон, так мы три года договариваемся … “а воз всё по ныне там” (с) Ты сам то веришь что это возможно ? Здесь без волевого решения уже никак.
Моё мнение : Двигаться надо в сторону интеграции с европейским классом “ЕРА” .
Что ж, и это тоже вполне вектор. И тоже позволяет решить вопрос с уменьшением тяговооруженности – путем увеличения времени боя до 7 минут. Тем более матчасть менять придется наименее радикальным способом, всего-то поставить 8х5 вместо 8х6. Правда, непонятно, что там рубить будет в эти лишние 2 минуты, но…
Единственный вопрос , который всех будоражит - это скотч
Вот это реальный камень преткновения. Но такой мощный, что способен всё перечеркнуть.
Здесь без волевого решения уже никак.
Вот уж точно - не тебе его принимать .