Правила СОЮЗ-500

Moonlight_Dreamer
Van_Der_Graaf:

поливать и постригать-то – надо

Надо! Надо строить самолёт и летать, потом снова строить и снова летать…
Каждый следующий самолёт будет более технологичным и летучим, а каждый следующий полёт будет более осознанным и точным.

Van_Der_Graaf
Moonlight_Dreamer:

строить самолёт и летать,

это в данном случае дело травы – расти )
стричь и поливать – это немного другое )

Ну и эта – мы еще дослушаем тех, кто пока молчит. Но если по предложению с новой лентой видно, что оно не встретило понимания – значит, этого и не будет. Но идея с “сохранением с условиями” пока принимается, наоборот, положительно, в т.ч. оргами, и пока все идет к тому, что это в правилах в том или ином виде (который мы ЕЩЕ обсудим поточнее) – будет.

Moonlight_Dreamer
Van_Der_Graaf:

идея

Я предлагал укоротить ленту (длина обсуждабельна) с увеличением цены отруба.

Moonlight_Dreamer
цуриков:

этим хлопцам

Оооо!!! Во, наверное, интересное занятие, шокапец!!! Ни рулить, ничего не надо… Один канал управления…

Андрей_Зазулин
Moonlight_Dreamer:

Я предлагал укоротить ленту (длина обсуждабельна) с увеличением цены отруба.

Будут прилетать в хвост . Менее 12 метров - нельзя . Особенности зрения человека .

Moonlight_Dreamer
Андрей_Зазулин:

Будут прилетать в хвост

Не будут, отрубов будет меньше, это да. За обрубками тоже гоняются, за неимением длинных, но хвосты не трещат.

Андрей_Зазулин:

Менее 12 метров - нельзя . Особенности зрения человека .

Почему 12? А. Блок?
12 метров с 5 метров - это таки один угловой размер, те же 12 метров с 30 метров - это уже совсем другой угловой сектор.
Особенности зрения тут ни при чём.

Андрей_Зазулин
Moonlight_Dreamer:

Особенности зрения тут ни при чём.

Я вот не Антон ни хера . Мне вот толерантности не хватает . Я вот - своим трудом и практикой боевого применения все свои слова здесь обосновываю . Умники . Ну полетайте с моё , на коротких и длинных лентах , из креп-бумаги , полисилка и целлюлозы . Что я вам чего-то доказывать должен ? Говорю как оно есть на самом деле . Хотите - пробуйте . Наволочка ещё не высохла , в которой вас на этот сайт принесли .

Moonlight_Dreamer
Андрей_Зазулин:

Я вот не Антон ни хера

Я какбэ знаю…
Всё как обычно, ничего нового не сказано. Ни полезного, ни конкретики…

Moonlight_Dreamer
Андрей_Зазулин:

Я Вам что-то должен ?

НЕТ!!!

Я и не просил ответа лично от ВАС. Вы сами про “особенности зрения” про “меньше 12 нельзя” (НЕЛЬЗЯ!!!) и прочие абстрактные вещи начали.
Слышите только себя?

Yersh

Парни, первым предложением вы увеличиваете разрыв между топ пилотами и начинающими. Топ пилот, при удачном стечении обстоятельств, нарубив, скажем, пять отрубов и сохранив ленту, получит дополнительно 150 очков, т.е. полтора отруба в одном бою! Так что я за вариант АВЗ- один раз добавить 50 очков забой при наличии отрубов и сохранении.
По второму предложению- зачастую и с основной лентой трудности, смотать аккуратно запасную и положить в карман- это почти наверняка запутать ее потом перед повторным взлетом. Такчто, боюсь, это нежизнеспособно.

IKAR

…один раз добавить 50 очков забой при наличии отрубов и сохранении.

Предлагаю на этом и остановится.

Van_Der_Graaf

Товарищи, умерьте пыл. Мы тут делом заниматься пытаемся, погавкаться в другом месте можете.

Moonlight_Dreamer:

Я предлагал укоротить ленту (длина обсуждабельна) с увеличением цены отруба.

Я уже не раз и не два объяснял, видимо, мало. Ладно, мне не жалко, только, я очень прошу, постарайтесь вникнуть и запомнить.
Чем больше делается отрубов (и чем меньше стоимость одного отруба вообще-то), тем объективнее расстановка участников в таблице, потому что тем меньше удельный вес как ошибки при судействе, так и случайного фактора в бою.
ты же предлагаешь – ровно обратное, отрубов меньше, стоимость больше! То есть УВЕЛИЧИВАЕШЬ необъективность и хаос.

Может, на примере будет понятней?

Вариант А: пилот 1 делает в 4 турах 16 отрубов, пилот 2 делает в них же 12 отрубов, отруб 100 очков. Первый получил 1600, второй 1200.
Вариант В: пилот 2 делает в 4 турах 4 отруба, пилот 2 – 3 отруба. Отруб 400 очков. У них опять 1600 и 1200.

А теперь смотрим, что будет, если пилоту 1 не запишут реально сделанный отруб, а пилоту 2 запишут не сделанный. В варианте А и варианте В.

Yersh:

Парни, первым предложением вы увеличиваете разрыв между топ пилотами и начинающими.

а его, типа, быть не должно? надо, как сами понимаете где, сделать по-джентльменски, чтоб все на тумбочке постояли, независимо от реального положения дел? Топов карать и штрафовать, страдальцев – осыпать бонусами? )

Yersh:

Топ пилот, при удачном стечении обстоятельств, нарубив, скажем, пять отрубов и сохранив ленту, получит дополнительно 150 очков

Ты это сделай хоть раз в СОЮЗе ) Тогда и поговорим ) Я так лично считаю, что если такое кому-то когда-то удастся – то эти 150 очков будут кабы даже не слишком малой наградой за столь героическое достижение. Большинство же РЕАЛЬНЫХ значений, я уверен, будет на уровне 30-60, и будут разумной компенсацией за бой с небольшим количеством активных пилотов (не секрет, что все “крупные” счета получаются в боях, где большинство – профи, которые бьются близко и агрессивно, отрубов у всех много, сохранений не бывает).

Но я не буду настаивать – следующим туром мы просто так же выберем вариант, “прогрессивка” или “зазулинский” (раз уж так его уже окрестили).

Moonlight_Dreamer

А сам ты предлагаешь косвенно увеличить цену отруба через сохранение ленты.
Ты разве не понимаешь, что сохранение ленты либо в пассивном поведении, читай неявном уклонении, либо чисто дело случая.
Отруб и то дело случая. Более опытные и натренированные чаще приводят свой самолёт в ленту, но гарантировать какое то конкретное количество отрубов не сможет никто, а значит отрубы случайны.
Как говорит Пётр “пруха”.

Van_Der_Graaf
Moonlight_Dreamer:

А сам ты предлагаешь косвенно увеличить цену отруба через сохранение ленты.

На это МОЖНО посмотреть с такого угла, но есть нюанс: в этой системе переход к абсолютно оборонительной тактике становится выгоден, фактически, только на уровне уже сделанных 3-4 отрубов (+90/+120). До этого – сделать еще один отруб самому таки выгоднее, чем не даться. Реально ситуации с переходом в оборону будут скорее возникать в не слишком жарких и результативных боях, и оживят такие бои. Напоминаю, что у нас ЕСТЬ инструмент в виде штрафа за пассивность. И не применяли мы его потому, что а) не было поводов б) не было политической воли, так что все – как всегда – в наших руках.

Moonlight_Dreamer:

Отруб и то дело случая. Более опытные и натренированные чаще приводят свой самолёт в ленту, но гарантировать какое то конкретное количество отрубов не сможет никто, а значит отрубы случайны.

О, ты даже не представляешь, НАСКОЛЬКО ты прав! Только и тут есть огромное НО: при всей своей случайности, отрубы – есть следствия АТАК. И количество отрубов – есть функция количества атак. Кто делает больше атак – делает больше отрубов. И вот ИМЕННО ПОЭТОМУ таблицы у нас и имеют ЗАКОНОМЕРНЫЙ вид )

IKAR

Коль мое предложение окрестили Зазулинским я за за Зулинский интернационал.
Насчет можешь не можешь.
Боев в котором удавалось нарубить ( не шибко много 1-3 отруба и привезти ленту на моей памяти ---- не так уж много но!!! - все же много.
В ряде раздолбаев и прочих мероприятиях отлетывал три, а то и четыре тура с одной и той же лентой. Меня ее только от того что приходит в негодность или путается. При том, не секрет, что многие стараются отдать ее ка можно быстрее и по более что бы далее уже налегке. Потому сохранение ленты , не есть уклонение а есть мастерство. У вот покидание поля боя за разумные пределы ( о коих уже забыли, и стоит поговорить) можно считать уклонением если скажем пилот не возвращается в полетную зону , скажем, в течении 10-15 секунд после предупреждения.

Yersh

[QUOTE=Van Der Graaf;7584452

Ты это сделай хоть раз в СОЮЗе ) Тогда и поговорим ) Я так лично считаю, что если такое кому-то когда-то удастся – то эти 150 очков будут кабы даже не слишком малой наградой за столь героическое достижение. Большинство же РЕАЛЬНЫХ значений, я уверен, будет на уровне 30-60, и будут разумной компенсацией за бой с небольшим количеством активных пилотов (не секрет, что все “крупные” счета получаются в боях, где большинство – профи, которые бьются близко и агрессивно, отрубов у всех много, сохранений не бывает).
[/QUOTE]

Согласен с тобой, сделать это непросто, я , например, в Союзе радуюсь, когда у меня ленту забирают, особенно если сразу всю…
В общем, главное, не сделайте так, чтобы после 1-2 отрубов все бы разлетались далеко в надежде сохранить ленту.

Van_Der_Graaf
IKAR:

Коль мое предложение окрестили Зазулинским я за за Зулинский интернационал.

))))) Ну Ерш просто его “зазулинским” назвал ))

IKAR:

Боев в котором удавалось нарубить ( не шибко много 1-3 отруба и привезти ленту на моей памяти

В предлагаемой “прогрессивке”
1 отруб +30
2 отруба +60
3 отруба +90

Ваши +50 приходятся примерно на 2 отруба в “прогрессивке”. То есть у вас получается уравниловка между 1 и 3 (а хорошо ли это), а у нас – все-таки разница не только между 0 и 1, что как-то посправедливее…

IKAR:

При том, не секрет, что многие стараются отдать ее ка можно быстрее

ну вот, а хорошо ли это, опять я вас спрошу?

Yersh:

главное, не сделайте так, чтобы после 1-2 отрубов все бы разлетались далеко в надежде сохранить ленту.

в конце концов, коэффициент в “прогрессивке” тоже обсуждаемый! Боитесь, что +150 выйдет много – ну давайте +25. Или +20 даже. Тогда для ваших “усредненных” +50 придется в прогрессивке уже ТРИ отруба делать, а не ОДИН!

IKAR

…один раз добавить 50 ( от 30 до 100 как хотите) очков забой при наличии отрубов и сохранении.

Предлагаю на этом и остановится хотя бы на новый сезон…