Правила СОЮЗ-500
тогда лучшими самолетами станут пятимоторный Пе-8 и шестимоторный Me.323 приведенные к 850мм.
именно что. Притом, ЧЕТЫРЕХмоторник строить даже проще, чем двух, берешь мелкокоптерный комплект моторчиков (они так по 4 и продаются недорого), винтиков и плату регов 4-1, а крепить их на крыле в силу миниатюрности – никаких технических сложностей… Ланкастер, Галифакс, Либерейтор, Суперфортресс – выбирай на вкус, все в приведенке простейшие и полетят норм… И смотреться будут комично рядом с Яками того же размаха…
если человек смог увернуться от таранов и технично рубить крылом, а не винтом
У меня на вчерашних стартах ни одного отруба винтом. Все 5(?) крылом. Не моя заслуга, так уж получилось…
вчера всех взвесили перед началом -налепили наклейки для быстрой идентификации судьями есть/нет техком
Можешь озвучить количество единиц не прошедших техком по весу?
У меня на вчерашних стартах ни одного отруба винтом. Все 5(?) крылом. Не моя заслуга, так уж получилось…
Можешь озвучить количество единиц не прошедших техком по весу?
Леха Коробко с дреееееееееееевним ЕППшным Ла-7
вроде остальные в норме.
с дреееееееееееевним ЕППшным Ла-7 вроде остальные в норме.
Один снаряд на 24 участника! Да это не результат, это результатище!!!
У моего Сереги был еще яктретий, с массой 410 грамм. Старый Сашин снаряд, эпоксидки напитал. Но он не летал вчера
Чтож, внесем небольшие коррективы и предварительно под итожим.
Первое, в рамках борьбы с тенденцией в виде постройки моделей тяжелее 500г, а так же для соблюдение требования, что наши модели таки самолёты копии. Все бонусные очки начисляются только моделям легче 500г, изготовленным и окрашенным согласно правил. За исключением многомоторных, которым разрешено быть тяжелее 500г, по формуле 500+50г за каждый мотор свыше одного, при условии, что они (моторы) одинаковой мощности.
Второе, за соответствие правилам, одномоторным копия весом до 500г - 100 балов, многомоторным копиям весом 500+50г (за каждый мотор свыше одного) -150 балов.
Третье, полное время, на этот сезон, - 5 минут, бонус за полное время 50 балов.
Четвертое, система взвешивания предлагается “старая”, а именно всех перед стартом, но обязательно 1-2 участников, каждой группы, после вылета.
Пятое, к полетам во всех турах (включая финал) допускаются любые модели, с единственным требованием батарея не тяжелее 130г. Любые бонусные очки начисляются только моделям полностью соответсвующим правилам.
Первое, в рамках борьбы с тенденцией в виде постройки моделей тяжелее 500г, а так же для соблюдение требования, что наши модели таки самолёты копии. Все бонусные очки начисляются только моделям легче 500г, изготовленным и окрашенным согласно правил. За исключением многомоторных, которым разрешено быть тяжелее 500г, по формуле 500+50г за каждый мотор свыше одного, при условии, что они (моторы) одинаковой мощности.
…
Четвертое, система взвешивания предлагается “старая”, а именно всех перед стартом, но обязательно 1-2 участников, каждой группы, после вылета.
Пятое, к полетам во всех турах (включая финал) допускаются любые модели, с единственным требованием батарея не тяжелее 130г. Любые бонусные очки начисляются только моделям полностью соответсвующим правилам.
Эти пункты никак не противоречат тому тексту, который я уже предлагал. Небольшую коррективу для техкома многомоторников добавил и выделил. Против 100 очков за техком никто не возражал, я тоже поддерживаю.
4.2 Технический контроль
4.2.1 Для всех соревнований техком является обязательным. В случае, если он не проводится, результаты соревнований не могут быть занесены в общий рейтинг и зачеты региональных кубков.
4.2.2 В текущем сезоне класса «Союз-500» допускаются незначительные отклонения от требований пункта 3 данных Правил с целью популяризации класса; решение о допуске к соревнованиям несоответствующих моделей принимается организаторами, судейской бригадой и советом пилотов. С целью поощрения пилотов, использующих полностью соответствующую Правилам технику, вводятся бонусные очки за полное соответствие пунктам 3.1.
4.2.3 Организаторы обязаны проводить процедуру техкома таким образом, чтобы бонусные очки за соответствие 3.1 в конкретном бою начислялись только пилотам, чья модель в реальной взлетной конфигурации (то есть именно с этой батареей, регулятором, приемником, отрубными приспособлениями, крепежными элементами и т.д.) в этом бою имеет вес не более 500 граммов. Исключение может быть сделано организаторами для отдельных моделей, например, многомоторных.
4.2.4 Требование Правил в части веса батареи должно соблюдаться неукоснительно; по требованию судей или других участников после боя может быть произведен контроль веса батареи любого участника, и в случае обнаружения несоответствия все положительные очки за бой должны быть аннулированы.
4.2.5 Конкретная схема реализации пункта 4.2.3 отдается на усмотрение организаторов.
Третье, полное время, на этот сезон, - 5 минут, бонус за полное время 50 балов.
Предложение встретило массовое одобрение, принимается.
Второе, за соответствие правилам… многомоторным копиям весом 500+50г (за каждый мотор свыше одного) -150 балов.
Предложение встретило массовое НЕОДОБРЕНИЕ, и в той версии Правил, которые будут выложены тут, такого НЕ БУДЕТ. Никто не может запретить никому придумывать свои правила, проводить по ним старты, обзывать это какими угодно словами, но тут это не будет считаться как СОЮЗ-500 и в рейтинги включаться не будет тоже.
но тут это не будет считаться как СОЮЗ-500 и в рейтинги включаться не будет тоже
Это невозможно отследить, мы давно предоставляем лишь итоговый протокол.
Это невозможно отследить, мы давно предоставляем лишь итоговый протокол.
ну то есть тебе нравится идея обманывать и своих соотечественников, и всех остальных, я правильно тебя понял? Ты уверен, что на правильном пути сейчас? И да, как знает Владимир, но как не знают читатели не из РБ, я задал вопрос именно беларусам, в их группе, есть ли среди них кто-то, кроме Виктора и Владимира, кто ПОДДЕРЖИВАЕТ эту идею с многомоторниками. НИ ОДНОГО голоса “за” – не услышал. В то время как голоса “против” – услышал. Так что ни о каких желаниях белорусского сообщества пилотов речи тут не идет, это исключительно попытка насадить идею “сверху”. Я понимаю, иногда кажется, что знаешь лучше, хочется сделать что-то вопреки критике, но, когда очевидно, что большинство заинтересованных людей не принимают… Просто ответьте, хотя бы себе, на вопрос – для кого вы это делаете и с кем хотите остаться. У меня было то же самое год назад с попыткой сделать “Положение” о СОЮЗ-е. Я по-прежнему считаю, что был прав, но, увидев реакцию – отступился, и правильно сделал. И не стал хуже ни в своих, ни в чьих глазах, отлетали нормальный сезон, дела пошли на поправку. Теперь, Виктор и Владимир, ваша очередь решать, кто вы, с кем вы, и что вам дороже – свое упрямство или интересы сообщества.
кто вы, с кем вы
Именно сейчас как никогда важно именно консолидировать усилия в сохранении класса. Класса который на сегодня практически досконально вылизан технически, и который создан был очень и очень грамотно с точки зрения доступности, зрелищности, массовости.
Сейчас не надо революций в правилах. Более нужным сейчас видится ВАШЕ внутреннее добровольное решение о приведении ВСЕХ самолётов ПОД планку 500 грамм.
Как это совсем недавно произошло у нас. Мы просто собрались на поляне и договорились о неприемлемости постройки самолётов тяжелее 0.5…
И это уже сработало!
Нет Антон, я написал именно то как есть, по итогом соревнования мы предоставляем протокол (а не полетные листы) и в нём указаны лишь итоговые цифры туров. Понять по ним, кому и за что начислены очки невозможно.
Антон, ты видел лишь десяток сообщений, из более чем сотни написанных за крайние несколько суток. Причем, например, наш друг Сергей (Sokolik) давно не летает и вряд ли осознаёт нынешних реалий.
Мы просто собрались на поляне и договорились о неприемлемости постройки самолётов тяжелее 0.5…
У вас нет альтернативы … у нас же есть ACES, в свете чего Союз для нас вторичен.
Союз для нас вторичен
Тогда всё намного проще…
Пишете свои правила, не называетесь Союзом 500, не входите в таблицу стартов и рейтинга.
Это тоже путь. Хороший или не хороший, но возможный.
У вас нет альтернативы
Альтернатива есть всегда, просто у нас есть желание не разбежаться по разным углам, игнорируя друг друга и в короткое время всем сойти на нет…
Это тоже путь. Хороший или не хороший, но возможный.
Наши правила уже различны, у нас нет ни посадок, ни столбов … Антон вот что то не хочет этого замечать.
Альтернатива есть всегда, просто у нас есть желание не разбежаться по разным углам, игнорируя друг друга и в короткое время всем сойти на нет…
В том и беда, именно сие мы сейчас и наблюдаем, и наши предложения как рас направлены предотвратить этот момент.
Большая их часть вообще была озвучена нами ещё пять лет назад … но тогда мы пошли на поводу Антона … и пришли все к тому же, но потеряв ПЯТЬ лет.
Наши правила уже различны, у нас нет ни посадок, ни столбов … Антон вот что то не хочет этого замечать.
это было опционально с первого года и никогда никому не мешало.
И таки да, правила немного различны, но предлагаемое различие сейчас – слишком фундаментальное, нарушающее саму основу класса. Поэтому все и так, как есть.
Понять по ним, кому и за что начислены очки невозможно.
Возможно задать вопрос: по каким это было правилам, и получить ответ честный, или нечестный, например. Притом что узнать, какой он – очень даже можно. Как поступишь ты, если тебя спросят?..
Ладно, тут поступило справедливое замечание, что мы говорили в свободной форме и не видели конкретных ответов на конкретные вопросы. Давайте же увидим их. Итак, просьба КО ВСЕМ, ответить, вы поддерживаете
- Полное время 5:00
- Очки за полное время – 50
- Очки за техком – 100
- Очки за техком многомоторникам – 150
если по какому-то вопросу вам все равно – можете на него не отвечать, на остальные да/нет
Спасибо.
-
Да
-
Да (ваще то многовато, но пусть)
-
Да (нам уже пох, всё равно все одинаково их набирают)
-
Нет (хотя если при планке 500 грамм, то пусть. А если +50 грамм на мотор и ещё так дофига, то читай перед скобкой)
это было опционально с первого года и никогда никому не мешало
Много моторники то же мешать не будут, и особой разницы вы с нами или нет не будет.
Возможно задать вопрос: по каким это было правилам, и получить ответ честный, или нечестный, например. Притом что узнать, какой он – очень даже можно. Как поступишь ты, если тебя спросят?.
Наши правила никогда не были тайной, не станут они тайной и сейчас, зачем нам их скрывать ? Этот какойто бред.
Кстати, мы и в предыдущем сезоне начисляли иные балы ))) общему рейтингу это никак не мешало.
- Полное время 5:00
- Очки за полное время – 50
- Очки за техком – 100
- Очки за техком многомоторникам – 150
Следует ещё про +50г, за каждый мотор свыше одного, упомянуть.
Наши правила никогда не были тайной, не станут они тайной и сейчас, зачем нам их скрывать ? Этот какойто бред.
Ну а что ты тогда начинаешь про “никто ничего не узнает”?..
Кстати, мы и в предыдущем сезоне начисляли иные балы ))) общему рейтингу это никак не мешало.
Да. Знаю. И именно что не мешало. И раньше разногласия бывали в региональных правилах – но предлагаемое сейчас уже переходит красную линию.
Следует ещё про +50г, за каждый мотор свыше одного, упомянуть.
Ок.
- Полное время 5:00
- Очки за полное время – 50
- Очки за техком – 100
- Очки за техком многомоторникам – 150 (при равных с одномоторниками требованиях к весу)
- Очки за техком многомоторникам – 150 (вес допускается 550)
- Очки за техком многомотрникам – 100, но вес любой
- Очки за техком многомоторникам – 150 (при равных с одномоторниками требованиях к весу) 5. Очки за техком многомоторникам – 150 (вес допускается 550) 6. Очки за техком многомотрникам – 100, но вес любой
Всё это полная блуда, пока в правилах не будет расписано чётко и прозрачно по многомоторным в целом.
Типа: требования к весу моделей имеющих более одного мотора, при этом все двигатели должны быть одинаковые конструктивно и иметь одинаковые характеристики.
Двухмоторный - 550 грамм.
Трёхмоторный - 600 грамм.
Четырёхмоторный - 700 грамм.
Если честно, то я не шарю, были ли истребители ВОВ с тремя и более моторами…
Может быть достаточно будет ограничиться двухмоторными?
- Однозначно ДА
- Да
- Да
- Нет
- Нет
- Нет
Зачем эти поблажки для многомоторников? Вспомните, класс наш называется “СОЮЗ-500”. И 500 это не просто цифра! Хочешь многомоторник - делай, но укладывайся в требования, да и что мешает уложиться, технологии и электроника позволяют!
Черт, прям заинтриговали! Сделать чтоль двухмоторник?
Сделать чтоль двухмоторник?
Я даже комплектуху уже сочинил, с тебя прототип!
Всё это полная блуда, пока в правилах не будет расписано чётко и прозрачно по многомоторным в целом.
Типа: требования к весу моделей имеющих более одного мотора, при этом все двигатели должны быть одинаковые конструктивно и иметь одинаковые характеристики.Двухмоторный - 550 грамм.
Трёхмоторный - 600 грамм.
Четырёхмоторный - 700 грамм.
Если честно, то я не шарю, были ли истребители ВОВ с тремя и более моторами…
Может быть достаточно будет ограничиться двухмоторными?
В правила, разумеется, будет четко – это мы, вроде, умеем, пока никто не жаловался )
Правда, я не вижу смысла расписывать все эти граммы, т.к. с батареей 130 грамм что-то тяжелее 550 граммов в принципе не сможет быть конкурентным, даже если будет в 1:12, а не в приведенке. Денис делал Ила 1:12 с СОЮЗ-овской мотоустановкой, это, как они справедливо это называют, “воздушная мишень”. Если кому интересно побыть в такой роли – да на здоровье, только очков за это давать не стОит ))
И, эта, про истребители у нас ничего нет – у нас летают ВОЕННЫЕ САМОЛЕТЫ, ну то есть вооруженные и предназначенные для боевых действий. И сейчас никто не запрещает строить В-17 в приведенном масштабе, например, весом до 500 грамм и с любым количеством реально действующих моторов. С батарейкой до 130 грамм. Но таких …энтузиастов… пока не находится ))