Правила СОЮЗ-500
что надо на безопасность наплевать
На самом деле вырисовывается проблема, пока все в ИБ летают на наших моделях, ну или придерживаются устной договоренности по конструкции модели, все хорошо, но как только начнет приезжать стайка на заряженных под трехминутный АСИС моделях, бой в людных местах станет невозможным.
вы как-то услышать это не можете…
Просто не хотят быть в догоняющих. Но по себе понял что это перебор. Предлагаю давать 0,6 отруба за полное время. Хотя как быть с тараном?
Плюс увеличить требования к акам:
- Силовые выводы д.б. не короче 7 см (от ака до края разъема)
- Обвертка д.б. заводской.
- Можно менять только силовые разъемы.
Иначе 3-4 грамма дает возможность быть более вооруженным в 3х мин бое. Можно снизить вес до 128 гр, как доп опция.
2 банки - это не панацея, панацея - это пропсейвер, который на 300 ватт уже не работает.
Предлагаю давать 0,6 отруба за полное время.
Плюс увеличить требования к акам:
Денис, предлагаю летать почаще, чтобы подобная дурь в голову не лезла. А то скоро дойдет мысль давать 0,27 отруба за соответствие цвета самолета цвету каски и 0,13 - за синий цвет аккумулятора.
А то скоро дойдет мысль давать 0,27 отруба за соответствие цвета самолета цвету каски и 0,13 - за синий цвет аккумулятора.
Без обид, но Антон прав: или не слышат, или все устраивает.
Но потенциал энергетики в текущих условиях большой.
Покупной акк с легкостью подойдет под мои требования.
п.с. все думаю повезло/не_повезло что я не смог до вас доехать… надеюсь в Тюмени все получится.
Дим, у них энергетика другая, притом сильно,… Так вот питерские самолеты – они ближе к вот этому, а не тому, как мы в “союзе” летали в Быхове…
пмсм для сохранения “паркфлаерности”=относительной безопасности союза необходимо ввести взвешивание перед каждым вылетом и бонус за полное время.
сужу по себе - ценой пенопластового крыла, обрезания аккумулятора, экономии армскотча по миллиметрам добился веса “эталонного самолета” 498гр.
“Серийные боевые” в сборе с акками не взвешивал, чтоб совесть почище была😊. Подозреваю, что к финалу - с обмотанной армскотчем мордой и другим крылом - грамм на 5-10 перевалил за разрешенные 500:)
“Пазвольте! Если в ACES тебе намерили превышение оборотов, ты свой штраф УЖЕ получил. Так и тут. Получи свои -50 за перевес акка или модели, и лети, на чем принес, никакой беготни к машине. В следующий раз принесешь, что полагается. Может, все же примем такой подход для стартов в Луках? А насчет полного времени – тоже, считаете, не надо?”
Пазвольте не согласиться!!! Намерили больше-получи свои -50, сделай как надо и тогда уж лети!!! А может не акки взвешивать и просто всю модель???
сужу по себе - ценой пенопластового крыла, обрезания аккумулятора, экономии армскотча по миллиметрам добился веса “эталонного самолета” 498гр.
Золотые слова.
Получи свои -50 за перевес акка или модели, и лети, на чем принес,
Получи цангой в голову получается, 500г это не предштрафной вес, а требование безопасности, перевес и свободен, то-же самое и с батареей, у нас правда другая практика, летишь подозрительно быстро, или рулится хреново, будь добр на ТО, и баранку за бой если чего не так, это конечно не правильно, но у нас пока такого не было, по этому и не тратим время .
Пазвольте не согласиться!!! Намерили больше-получи свои -50, сделай как надо и тогда уж лети!!! А может не акки взвешивать и просто всю модель???
У нас сейчас проблема в том, что у некоторых просто НЕТУ “как надо”, и выбор тогда будет стоять именно как “не пущать”, а на данный момент это едва ли политически верно. Поэтому предлагается на этот год все-таки взвешивать, за перевес – штрафовать, но пока пущать. Чтобы к следующему сезону отношение было уже чуть серьезней.
Иначе 3-4 грамма дает возможность быть более вооруженным в 3х мин бое. Можно снизить вес до 128 гр, как доп опция. 2 банки - это не панацея, панацея - это пропсейвер, который на 300 ватт уже не работает.
Если ограничивать вес батареи до безопасного то 80г, мы на 70ти граммовых летаем уже давно и довольно резво.
Две банки, при 500г мах., это абсолютная панацея, хоть тресни но при таком весе шибко не разгонишься, да-же вес батареи не надо ограничивать, тепловые потери сделают свое дело.
Пропсев в следующем сезоне нужно вводить обязательно, ибо с него начинается хоть какая-то безопасность.
Золотые слова.
4 гр. только на проводах, плюс ободранная шкура - итого вместо 110 исходных
получил 102
…Пять старушек - уже рубль!😆
Балансирный разъем туда-же…
Василий, вот Вы мне скажите,
- у Вас ни разу не было чтобы самолет попадал в пилота или стоящего рядом судью?
- Сколько стартов в год Вы проводите?
- Сколько пилотов в среднем учавствует?
- Сколько туров?
- Сколько пилотов одновременно летит в одном туре?
- В общем сколько полетов в год вы имеете на соревнованиях?
- Было 2 раза на посадке.
- по ИВБ - порядка 5 этапов, плюс планера (1), плюс открытый класс радиобоя (1 ЭКР), плюс копии (1 соревнования в год), плюс ACES (1 ЭКР в год)
- В стартах ИВБ (думаю, в контексте имеет смысл говорить о них) - в среднем 12-14 пилотов
- Проводим всегда 4 отборочных тура и один финал,
- В одном туре - в среднем 4 пилота. Бывают ситуации, когда летят пятеро. Бывает и 1 на 1.
- слишком много, чтобы сосчитать.
Не знаю куда положить.
Пока сюда
dl.dropboxusercontent.com/…/Рнйтинг СОЮЗ-500 2013.…
dl.dropboxusercontent.com/…/Рнйтинг СОЮЗ-500 2013.…
неплохо смотрится – 42 пилота в рейтинге за неполные полгода! С питерскими стартами к июню перевалит за полсотни. А в рейтинге ACES за всю историю 76 российских пилотов – просто для статистического сравнения, без подтекста 😃
ЗЫ Василюка зовут Александр, а Васильева – Алексей 😃
я тут подумал, может чтобы подвинуть бой ближе к пилотам и ниже поставить столбики как на WWI, и зрелищно и очки… Ну понеслась…
… Василюка зовут Александр, а Васильева – Алексей 😃
поправил
dl.dropboxusercontent.com/…/Рнйтинг СОЮЗ-500-2013.…
dl.dropboxusercontent.com/…/Рнйтинг СОЮЗ-500 2013.…
я тут подумал, может чтобы подвинуть бой ближе к пилотам и ниже поставить столбики как на WWI, и зрелищно и очки… Ну понеслась…
както не очень понравился левый круг захода на атаку наземки, да и шасси, позволяющего продолжить полет при ошибке=касании земли нет у Союзных моделей.
А еще дополнительные сложности организаторам с установкой новых столбиков перед каждым туром, а еще сложности судьям…
Предлагаю давать 0,6 отруба за полное время.
Чёт маловато . Надо целый . Протошнил вполгаза возле ЛБ - вот тебе и отрубчик …
Плюс увеличить требования к акам:
- Силовые выводы д.б. не короче 7 см (от ака до края разъема)
- Обвертка д.б. заводской.
- Можно менять только силовые разъемы.
Даёшь монополию производителя АКБ !
Я об этом говорил в самом начале, когда вошел в класс. Ну главное вовремя исправить ситуацию.
В смысле - выйти из него ? Или класс под Вас исправить ?
поставить столбики как на WWI,
Ага . В финале нам Коля уже забег на 25 метров организовал , нужно идти дальше . Полосу препятствий , плавание , стрельбу из мелкашки в положении лёжа , а потом , кто живой до модели с аппаратурой доползёт - пусть , сцукко , столбики еще посбивает … Ну , чтоб жизнь мёдом не казалась . Я уж чего-то совсем потерялся . Мы здесь правда воздушный бой обсуждаем ? Какая цель соревнований-то ? Самолётку посалфетистей сделать , батарельку поменьше в нее запхать , чтоб тошнила помедленнее ? Нет , ребята , помяните мои слова : вы вскорости перейдете на воздушные змеи . А закончите - мыльными пузырями . Радиоуправляемыми .
Чёт маловато . Надо целый . Протошнил вполгаза возле ЛБ - вот тебе и отрубчик
Андрей Виталич… Все эти вещи – они не для того, чтобы тот, кто не рубит, сравнялся с тем, кто рубит… Даже если Нагуманов “натошнит вполгаза” себе отруб – Зазулин, Твердохлебов, Ершов, Попович и т.д. нарубят по три “трудовых” и будут впереди. На самом же деле это для того, чтобы всем было известно, что у Зазулина самолет летит пять минут железно, и, если он долетит, он свой премиальный отруб получит, и Брылев с Труханом уже задумаются – а хотят ли они давать именно Зазулину такую фору, ведь не факт, что получится ее компенсировать в бою? – и тоже сделают такие самолеты, которые железно пять минут будут летать. А на лучших уже будут равняться и остальные. Ровно та же тема и с весом – хороший пилот у плохого этот штраф (или бонус) отыграет в бою, а вот хорошему у хорошего – будет уже посложнее.
(Все персонажи вымышлены, любое совпадение с реальными людьми случайно и непреднамерено 😃 )
Да это я всё время забываю смайлики ставить , чтобы уж совсем всерьёз моя писанина не выглядела … Тут главное - в крайности не скатиться . С одной стороны - не забывать , что бойцовки эти для пионеров и пенсионеров , а с другой стороны помнить , что это всё-таки бой воздушный и единственной его целью является максимально возможное количество отрубов ленты супостата в оговоренное Правилами время . Ну и безопасность , конечно . Всё остальное - от лукавого . Розовые слюни и голубые сопли .😛
Ну вот , смайлик поставил …
P.S. Как ты думаешь , почему я в Быхове летел на плоском , чиненом “Биркете” , а фильдеперсовый объёмный “Фулмар” отдал Диме Яковлеву ?
это всё-таки бой воздушный и единственной его целью является максимально возможное количество отрубов ленты супостата в оговоренное Правилами время . Ну и безопасность , конечно . Всё остальное - от лукавого . Розовые слюни и голубые сопли
Попробую зайти по-другому… Вы уже не раз приводили в пример Попивчака, что он-де не гоняется за скоростью, летает на скромных винтах со скромными оборотами, ну и что по его примеру и на фулмарах тоже моторы стоят обычные и т.д., и что это оправдывается – и ведь, я смотрю, после того ЧЕ это стало общей тенденцией, гонка вооружений в ACES утихла, и, вспомните бои в Быхове, даже при приличном ветре они стали реально ближе, плотнее и интересней, чем раньше, разве нет? Ну так и тут так же: все смотрят на лучших, вот они строят самолеты ровно на 500г и с достаточно злыми ВМГ – надо на них равняться! В итоге имеем 500-граммовый ACES. Если же лучшие своим примером покажут, что это лишнее, и модельки полегче и помедленнее ничуть не хуже, а даже и лучше – то и остальные станут строить так же, и это не сможет не сказаться на результате – бои в этом классе станут тем, чем они были на самой заре этого дела осенью прошлого года: близко и интересно. Вот и стоИт задача: как сподвигнуть лучших на такие изменения? Я вижу только такой способ – все лучшие амбициозны и очков терять и друг другу дарить не захотят 😃
P.S. Как ты думаешь , почему я в Быхове летел на плоском , чиненом “Биркете” , а фильдеперсовый объёмный “Фулмар” отдал Диме Яковлеву ?
Озвучу лично свои гипотезы лучше 😃