Правила СОЮЗ-500
девайс, сделанный из стартера электролампы
Выглядит устрашающе . По моему скромному мнению :
.Гарантия от намота ленты.
не обеспечивается .
вот как-то сверлом в висок получить не хочется…
Пожалуй , соглашусь . Я-то думал вы из бутылки какой-то “разрушающий венчик” придумали , а это какие-то средневековые орудия пыток . Из “Маллеус малефикорум” , практически …
Я думаю стоит заострить свое внимание на названии темы…
стоит заострить свое внимание на названии темы…
Не нужно пытаться быть святее Папы Римского , Лёша . В Правилах “Союз-500” самое ближайшее время придется конкретизировать типы и разновидности поражающих элементов на модели , так что всё и в русле и в теме …
1.Гарантия от намота ленты. 2.Отруб должен не повиснуть на модели. 3.Устройство быть простым и легко повторяемым.
С устройством, что на фото, паункты 1 и 2 обеспечены полностью. Ни одного намота VHS ленты не было с подобными девайсами. Применял их пока летал в ИВБ на всех моделях, начиная с Дня ВМФ в 11 году.
Ну а пункт 3 - на усмотрение общественности. Лично по мне - так у меня в кружке пацаны запросто повторят.
С устройством, что на фото, паункты 1 и 2 обеспечены полностью. Ни одного намота VHS ленты не было с подобными девайсами. Применял их пока летал в ИВБ на всех моделях, начиная с Дня ВМФ в 11 году.
Василий, устройство металлическое, зубьями вперед, не будем забывать что модели иногда попадают в людей, одно дело пропсейф, весь в резинках и пластмассовым винтом, другое дело откровенные “челюсти”, пускай да-же короткие, и как они на фэйс с разгону лягут, я подобные стаканчики делал из бутылок, при ловле в руку на посадке царапаются как падлы. Из всего этого вырисовывается еще один пункт:
4. Безопасность при попадании в человека.
мне кажется, что конструкторская мысль повернула не в ту сторону с этими “орудиями пыток”. Вы как-то упускаете из виду, что нам надо не раскрошить отрубленный кусок ленты в муку, а – не дать ему намотаться куда не надо. Возможно, надо делать не ленторез, а какой-то лентоотвод. Которому совершенно незачем быть травмоопасным. Можно, например, из той же бутылки сделать что-то вроде турбинного колеса…
конструкторская мысль повернула не в ту сторону
Однозначно !!! Нужно ПМСМ про ленты думать . В смысле , про материал , из которого их делать .
В прошлом году пробовал такой винт .Результат отрицательный.
Но самое смешное что летит с таким винтом абсолютно так же что и без зазубринок ,во всяком случае на глаз разницу не заметно.
В прошлом году пробовал такой винт .Результат отрицательный.
Я первый подам протест , если на старты кто-то выйдет с таким чудовищем . Воистину иногда лоботомия - благо .
Воистину иногда лоботомия - благо .
Данные зазубринки появились у гонщиков, т.к. их винты имеют запредельные шаги по отношению к диаметру. Данный тюнинг позволяет оттянуть срыв с лопасти. Скорее всего данные действия имели такую же цель.
Данные зазубринки появились у гонщиков
Формованные в автоклаве вместе с гребнями , из высокомодульного угля и наисовременнейшего компаунда , прошедшие все возможные и невозможные тесты , просчитанные до сотых долей миллиметра , выполненные на высочайшем технологическом уровне и стоящие почтенных денег …
Скорее всего данные действия имели такую же цель.
Данные действия вызваны безалаберностью и скудоумием и цель имеют одну-единственную : впендюрить в литсо ближайшему ребенку осколком оторвавшейся лопасти . Когда отец ребенка будет такого горе-строителя бить ногами , я буду удерживать окружающих . Ну тех , кто возжаждет присоединиться к процессу …
как они на фэйс с разгону лягут
Это зависит от того ,чье лицо попадется:)
Нужно ПМСМ про ленты думать . В смысле , про материал , из которого их делать .
Уже все придумано, см. мои посты про ленту в этой теме. Вы так и не ответили, господа москвичи, сможете обратиться к производителю замечтательных лент из “лавсана” ? ДА или НЕТ.
Если НЕТ, то дальнейшие дискуссии на тему лент - следует считать пустопорожними.
Думать надо про отрубы:)
У меня в Aces проблема намотки ленты исчезла как только мотор развернул на обратное крепление, а декоративный капот неаккуратно обрезал. В результате сразу за плоскостью винта появилось кольцо из ПЭТ (передний срез капота), который в силу кривости моих рук был не совсем ровный, и это кольцо прекрасно перерещало ленту, которую затягивало в мотор. С того момента ни одного заклинивания или затрудненого вращения мотора не было. Правда как сделать такое же на “плоскомордых” воздушниках…
надо делать не ленторез, а какой-то лентоотвод.
Вспоминается анекдот про квадратный трехчлен, я не то что разложить, а представить себе такое не могу. Куда вы собираетесь отводить ленту, на капот, или делать специальную катушку между винтом и капотом.
Уже все придумано, см. мои посты про ленту в этой теме.
Опять императивы ? Может , хватит ?
дальнейшие дискуссии на тему лент - следует считать пустопорожними.
Кому считать ? Можно мы сами определимся , чего нам тут считать , а чего не считать ? Ваше мнение понятно , спасибо . Кроме Вас в дискуссии участвуют много других людей , мнение которых может быть существенно отличным от Вашего .
Уже все придумано, см. мои посты про ленту в этой теме. Вы так и не ответили, господа москвичи, сможете обратиться к производителю замечтательных лент из “лавсана” ? ДА или НЕТ.
Василий, я ведь специально ту ленту с собой взял, и Андрею Витальевичу показал (а еще прямо там спросил Михаила Анатольевича, что он об этом думает). Ответ обоих был в целом и по смыслу таков, что “материал этот нам известен, как и его свойства, никаких преимуществ перед полисилком не имеет”. Ну и что я буду головой об стену биться, спрашивается? Да и сам я все-таки и летал с этими лентами, и в руках держал, и с мнениями этим согласен, не понимаю, чем это таким он лавсанистее. Если уж искать, то что-то ПРИНЦИПИАЛЬНО иное.
Так бы и сказали, что ЛЕНЬ:)
Полисилк на энергетике СОЮЗ-500 - тянется, рубится плохо, при толщине 1.5 см - в небе читается крайне плохо.
Может , хватит ?
Вы этот вопрос адресуете самому себе?
ПРИНЦИПИАЛЬНО иное
Принципиально иное, Антон, я Вам предложил. Вы его пробовать - не хотите, ссылаясь на то, что все и так уже попробовали 20 лет назад.
Вот попробуйте полетать и порубить предложенный вариант, а потом уже выводы делайте. Практика - критерий истины.
На этом по поводу лент - все. Точка. Мы будем летать на VHS.
А если уйти в максимально тонкий материал?
Мы нынче тестировали ленту: 7м - лента от АУДИО касет + 5м бумага цветная 3см. Касетная лента выдерживает нагрузку в воздухе просто так не рвется, но тяжело завязывать (тут уже рвется).
М.б. найти полисилк очень тонкий? Я щупал современную силиконовую микроплёнку, прочность сравнимая с титаном.
ЗЫ мне каааца, что когда винт начинает рубить, то до момента разрыва винт делает более 0,5 оборота. далее ее просто подтягивает и наматывает.
А что если вокруг морды за винтом наклеить полоску шкурки наждачки 10-15 мм ?
Думаю, что наждачка с точки зрения безопасности ничуть не безопаснее предложенных мной “зубьев”.
Есть вариант бумаги, используется для запекания продуктов (пищевая бумага термостойкая). В зависимости от производителя обладает различными свойствами, рубится отлично, не намокает. Одна проблема - она БЕЛАЯ. Рулоны бывают и по 7, и по 9 метров.
Вариантов много, пробовать все надо. Кто тренируется чаще других? Не трудно будет попробовать?
Винт с зазубринками увидел на какой то картинке настоящих самолетов времен первой мировой войны, таким образом боролись(или пытались)с аэростатами заграждения.
Можно легко проверить прочность такого винта раскрутив в безопасных условиях до сверх высоких оборотов и сравнить с эталонным не за пиленым.
Еще врачи говорят что рваные раны заживают лучше чем остро рассеченные.
Но повторюсь реальные пробы показали что все равно такой винт преимуществами перед обычным с острой кромкой не обладает наматывает полисилк так же.
У нас на местных соревнованиях по мелкому электро бою запретили вмешательство в винт законодательно.
Но проблема намотки ленты есть.Интересно а если попробовать одно лопастной винт.Не уверен но похоже на то что у него есть определенные преимущества именно в плане не намотки ленты.Еще одно лопастной винт всегда большего диаметра чем аналогичный двух лопастной, и это наверное тоже плюс.
Думаю, что наждачка с точки зрения безопасности ничуть не безопаснее предложенных мной “зубьев”.
На крыльях значит нормально, а на капоте смерть?
К тому же она клеится вдоль потока, это тоже самое что фанеркой усилить.
В следующий вылет проверю обязательно. Единственно не понятно когда ))) т.к. планеристы атакуют.