Правила СОЮЗ-500
Ну вот, наконец-то рейтинг всё расставил на свои места.
Я бы в рейтинг еще добавил: “общее кол-во отрубов за сезон”.
Ну вот, наконец-то рейтинг всё расставил на свои места.
Я бы в рейтинг еще добавил: “общее кол-во отрубов за сезон”.
ДОБАВИТЬ “общее кол-во отрубов за сезон”.РАЗРЕШАЮ:P😆
.РАЗРЕШАЮ
А вот кроме шуток . Я всё время беспокоюсь , чтобы за красивыми фразами , объёмными фюзеляжами , ювелирной расшивкой , анатомически точными фигурками пилота , шелковыми шарфиками , соответствием RAL цветов камуфляжа , потертостями краски в местах посадки пилотов , цветами побежалости на стволах пушек и пулеметов вкупе со следами выхлопа двигателей - не потерялось САМОЕ ГЛАВНОЕ . Братцы , “Союз - 500” - это ВОЗДУШНЫЙ БОЙ !!! И победа здесь определяется уничтожением противника . А проще говоря ОТРУБАМИ !!!
А вот кроме шуток . Я всё время беспокоюсь , чтобы за красивыми фразами , объёмными фюзеляжами , ювелирной расшивкой , анатомически точными фигурками пилота , шелковыми шарфиками , соответствием RAL цветов камуфляжа , потертостями краски в местах посадки пилотов , цветами побежалости на стволах пушек и пулеметов вкупе со следами выхлопа двигателей - не потерялось САМОЕ ГЛАВНОЕ . Братцы , “Союз - 500” - это ВОЗДУШНЫЙ БОЙ !!! И победа здесь определяется уничтожением противника . А проще говоря ОТРУБАМИ !!!
Пока именно так и получается: побеждают те, кто рубит.
плюс\минус бонусы могут подвинуть на место вверх\вниз, но никак не сделают победителем плавно летающую в сторонке копию с пилотом в шарфике.
…
- Папилин Антон 1777
- Брылев Дмитрий 1685
- Приходько Дмитрий 1618
- Ершов Олег 1607
- Зазулин Андрей 1427
- Ланцов Алексей 1385
- Миронов Алексей 1146
- Миронов Павел 955
- Трухан Виктор 840
Верхушка получилась очень плотная, у меня, Брылева и Ершова по 11 отрубов, у Приходько и Зазулина по 10, решило время и доп. очки за вес и фюзеляж…
поднял “раздолбаевские” протоколы- тож самое: побеждает тот, кто рубит.
Тем более бонусы на крайних состязаниях это не только красивости, но и соответствие правилам.
ЗЫ и всётаки мне приятней биться на самолете похожем на то, что видел в музее\в хронике, а не абстрактном “крыле максимальной площади”.
Для этого достаточно сделать узнаваемыми характерные особенности - “горб” у Ил-2, киль с хвостиком у зеро, “худого” 109го, “квадратную” фоку… плюс узнаваемый камуфляж, ОЗ в правильных местах.
Всё это не прибавит на грамма веса, не убавит ни капли летучести но добавить кучу радости от боя 😃
ЗЗЫ
онаже большая
img-fotki.yandex.ru/get/…/0_df3f4_2905ebf8_orig
согласитесь, что Як, И-17, фока (несмотря на попугайскую амеровскую расцветку) легко узнаваемы.
а биркет, какбы помягче😇, “исхудал”.
хотя… как раз у биркета объемный фюз и добавит веса и убавит летучести.
Я всё время беспокоюсь , чтобы… не потерялось САМОЕ ГЛАВНОЕ … победа здесь определяется уничтожением противника . А проще говоря ОТРУБАМИ !!!
Беспокоиться не стоит, ни у кого тут нет альтернативных мнений на этот счет.
В той системе, которую я лично активно продвигаю сейчас, максимальная сумма вспомогательных бонусов (30+30+30=90) перебивается одним отрубом (100). То есть, приоритет главного над второстепенным сохраняется (заметьте, результаты крайних стартов я сопроводил комментариями с количеством отрубов). Результаты “Московского неба” это прекрасно иллюстрируют. А вот результаты Гатчины иллюстрируют другой момент: пилотов с равным ГЛАВНЫМ результатом тоже надо как-то расставлять по местам. И не я один считаю, что то, на чем они летят (в частности, насколько оно вообще соответствует правилам) – наиболее весомый ВТОРОСТЕПЕННЫЙ критерий.
…, максимальная сумма вспомогательных бонусов (30+30+30=90) перебивается одним отрубом (100). …
у биркета на фотке уже 2 отруба 😉
Ребята, поздравляю с прогрессом С-500! И все же…, Андрей Витальевич! Роль личности в истории велика. Ну хоть не пропагандируй уродство в копийном/полукопийном авиамодельном воздушном бое! Летай как нравится, но самолетик должен быть похож. Ну, сорри, ведь знаешь, без веских оснований эту реплику бы не выдал. Дадим плосколеты детям!😁
самолетик должен быть похож.
Cаша , вот и посодействуй мне в этом вопросе . Потеребунькай там Поповича , чтобы он мне в Борисов уже объёмного “Биркета” привёз ! И будет нам щасте ! Ты же знаешь , я за любой кипеж …
Почему-то обсуждение правил переехало в тему московских стартов. А вот у меня по поводу правил мысли грустные, нужно каким-то образом минимизировать трудозатраты судей и организаторов, в старом формате ИВБ проводить устали… На данный момент мысли такие, для того чтобы обойтись одним главным судьей предлагаю в бою считать только отрубы, 2\2 свой-чужой, я и один справлюсь, а после боя мерить у кого сколько ленты осталось, после четырех туров по суммарному количеству отрубов определить места. если есть совпадения, то их рассудит суммарная длинна оставшейся ленты этих бойцов, после этого финал, и там все то-же самое. Таким образом мы обходимся одним судьей, и полетное время не нужно, в расчет берется только умение рубить и выживать как в реальном бою, и больше никаких усложнений. Вот такие мысли…
Алеша - это ты что-то оооочень загрустил 😃
Леш, вот смотри: на крайних стартах в Москве у нас не было НИ ОДНОГО судьи, с трудом в последний момент нашли человека на должность линейного. Остальные функции главного были на мне (секретарские тоже, административно-организаторские – на Валере, мы оба летали), пилоты судили друг друга. Я не хочу сказать, что это хорошо и так и надо – конечно, лучше, когда и судьи пилотов специальные, и главный отдельно, и линейный, и организаторы, и комментаторы, и… НО. Я хочу сказать, что это НЕ ПОМЕШАЛО нам провести старты (пять туров + финал, 17 человек, по нашим меркам – не мелочь), которые доставили всем много удовольствия, и этот момент ни у кого не вызвал протестов и какого-то иного негатива. Все было хорошо. Я это говорю к тому, что я знаю, вы не любите друг другу судить, но если ситуация складывается так, что либо летать, но переступить через этот принцип, либо не летать вовсе – ну, может, стоит все же стать чуть попроще? 😃
А эта твоя тема с остатками ленты – ну ты же сам знаешь, что как полисилк, так и vhs любит рваться не там, где рубишь, а там, где тонко, и нередко вырывается с корнем. Разве носитель этой ленты в этом виноват? 😃 Если же ты хочешь упростить все до мыслимого предела, то считай только отрубы и еще критерий – посадка после команды “конец боя”, как пол-отруба. Ну и если за первое место будет равный результат – им персональный бой 😃
Ну и если за первое место будет равный результат – им персональный бой
Тогда все спорные места придется решать персональным боем, в принципе это не вызывает проблем, но и в персональном бою результат может оказаться одинаковым, значит может получиться уже несколько боев , по поводу самосуда я ничего против уже не имею, но можно и на это народу не набрать, обьявил я старты, пришло 4 бойца и что дальше…
Тогда все спорные места придется решать персональным боем,
Можно всех спорных согнать в один бой 😃 И продолжать до получения результата 😃
Но лучше просто судить друг другу, а такой экстремизм оставить для редких случаев типа как ты сказал “ты и четверо пилотов” 😃
Можно всех спорных согнать в один бой И продолжать до получения результата
В один не получится, ведь место делят двое или больше, значит бой 1\1,и не один, и опять-же до первого отруба, или до первого выигранного боя, на мой взгляд проще иметь не сложный элемент оценки увеличивающий дискретность, это или время, но при этом нужен хронометрист, или как я предлагал длинна сохраненной ленты, и то и другое во многом зависит от везения, если грамотно крепить ленту, она целиком не вырывается. Но смысл моего предложения оценки не в этом, а в первую очередь обеспечить первичность оценки по отрубам, все остальное идет в расчет только в спорных случаях, это с подвигнет именно рубить а не заниматься фигней
я тебе могу подкинуть еще одну идейку, разу уж ты так цепляешься за “свой-чужой”, в случае, если одна “команда” нарубила больше другой, давать обоим “победителям” “командные” очки какие-то, чтобы наличие в воздухе “напарника” было не обузой, как сейчас (от него же вред один, он же только увеличивает шанс получить штраф и ворует твои отрубы), а подмогой. Это должно сильно поднять драйв и зрелищность.
Но вообще лучше поезжай с нами в Борисов, чтобы тоску свою развеять 😃
Идея хорошая, но слетанность в произвольной паре штука маловероятная, тут надо уже и в правила что-то вносить и воевать слетанными парами, к тому-же это путь усложняющий судейство.
Алексей, откуда такой пессимизм? Может, стоит подумать, КАК сделать, а не искать причины, почему этого сделать нельзя?
Да просто энтузазизм закончился, вот и думаю как минимизировать затраты на проведение, при этом увеличить в потенциале количество стартов, и сохранить интерес к ним бойцов, или закрыть тему вовсе, именно в этом положении она находится сейчас, если кто не понял…, а вообще думать над совершенствованием правил нужно всегда…
Да просто энтузазизм закончился, вот и думаю как минимизировать затраты на проведение, при этом увеличить в потенциале количество стартов, и сохранить интерес к ним бойцов, или закрыть тему вовсе, именно в этом положении она находится сейчас, если кто не понял…, а вообще думать над совершенствованием правил нужно всегда…
Леш, ну попробуй просто сократить административную бодягу, собери обычную вашу компанию пилотов, но без такой помпы, как раньше (будут какие-то нелетающие люди на должность судей – хорошо, нет – не беда), и полетайте хоть по вашим обычным правилам, хоть по каким. Если проблемы с местом – думаю, Голубковы на своем поле всегда примут, нет? Я, если что, готов поддержать 😃
Да просто энтузазизм закончился…
Просто отдохни 😃