Правила СОЮЗ-500
Вопрос! Что делать? и Кто виноват?
Виноват ленивый Змей . Что делать : срочно покупать у Большого Макса или здесь в БАРАХОЛКЕ. И летать .Всё просто.
Я не не ленивый, я интересующийся.
Биг Макс - не панацея. Беру то что под рукой…
Я не не ленивый, я интересующийся.
Биг Макс - не панацея. Беру то что под рукой…
боюсь забанят за рекламу, если ссылки выложу.
сами наберите в яндексе “хакер мустанг епп” или чтонить похожее.
куча магазинов.
цены от 1300 руб.
У меня школьники начали летать бой ещё до появления Союза на том, что было или лепилось быстро. Но повоевав немного, перешли на авиацию второй мировой, так как больше соответствовала духу и идеи воздушных боёв…
И все же (я лично) считаю правила не демократичными по следующим параметрам:
- С весом все понятно ( + - на усмотрение судей)
- Контурник или объемник (по моему разумению недолжно иметь никакой разницы)
- Почему опять полукопии ВВ1 или ВВ2 (может просто самолет классической схемы?)
Я это к чему!?
Вот я увидел объяву о Ваших стартах, пошел в магаз, купил планер, сгамазил за вечер и в бой, НО “братья китайцы” ничего про Ваш класс не знают и предложить не могут , а то что есть не удовлетворяет правилам, производитель же подходящих самолетов как правило работает под заказ и в сетевых “супермаркетах” не представлен. Вопрос! Что делать? и Кто виноват?
А Вы говорите популяризация…
Осмелюсь ответить:
- Одна из самых популярных игр - футбол, имеет правила, включающие
* размер поля
* диаметр мяча
* разметку … далее - на вашу фантазию. Т.е. без правил - никак и нигде.😃
2.Объемник красивый и естественный, но, кому “влом” - можно и контурник, эстетику лучше воспитывать, чем насаждать.
3.Копии и полукопии, опять же см. п.2, а обоснование простое и понятное : потому, что воздушный бой в современной интерпретации - это игровое воспроизведение боев I -й и II-й Мировых воин. Полетушки можно и на метелках. Стоит ли так примитивизировать? А Вы - известный авиамоделист… (хоть и заочно). Желаю успехов! А.Д.
ну, на самом деле, в “копийном” бою значительная – может, и бОльшая – часть народа стремится использовать прототипы, как можно более соответствующие определенному канону (покрыластее, похудее и т.д. – то есть то, что в реале выполняло далеко не истребительные задачи, и отнюдь не было массовым) и с как можно более попугайской раскраской. В результате все это ну не так-то уж и сильно похоже на бои легендарных боевых машин. Те, кому все же важен “историзм”, кто делает “расово верные” модели и камуфляжи – с этим мирятся, им важнее САМИМ летать на таких машинах. Ну и что если мы позволим первым летать на том, на чем они мечтают лететь, и не станем их мучить необходимостью привязываться к прототипам?.. А вторые пусть летят на своих Ла-5 и Ме-109 – на здоровье? Так ли много потеряем? Ну хорошо, полетит кто-то на мини-зуме. А чем принципиально мини-зум отличается от епа-шных плосколетов от того же хакера?..
Я не агитирую, просто предлагаю непредвзято на это глянуть.
… чем принципиально мини-зум отличается от епа-шных плосколетов от того же хакера?..
Я не агитирую, просто предлагаю непредвзято на это глянуть.
Было такое у нас на Весеннем Раздолбае
один еппшный зум арифметически поделил первое\второе место.
другой в середине таблицы
третий “внезачетник” на чем то похожем на еппшного свифта, пытался удержаться в воздухе.
получается, дело не в самолете, а в руках.
наверное, можно пускать в бой, но вне зачета.
те, кого зацепит, к следующему разу будут на “копии”
И так мотозмеюка получает СВЯЩЕННЫЙ ТИТУЛ - заочного почетного моделиста или ЗПМ!
Это тебе Леха не в лидерах быть, так заочно и почетно 😃
Копийность и воссоздание исторических реалий, вот сколько еще времени будет петься эта песня? Уже и сами признаете и “попугаестость” и “грабли”, а чуть что, так из пыльного чулана вместе с тараканами, воссссоздание исторических реалий 😃
Модель классической схемы - вот истина. Пионеры, сегоднешние, не отличают Яка от Спитфайра. А вот крестик или крыло, разбираются 😃
Я не претендую на “священный титул” - просто хочу понять как еще можно популяризировать “бой” любой замечу… считать хочется что СОЮЗ ( в понимании этого слова) стать может первой ступенью для начинающих , дальше как гриться “Сиди и не дергайся” или же " Сама, сама,сама" и т.д. и т.п , а дальше пусть сам решает куды ему надА
ПАрдон, еще напишу.
Раньше я как наверное и все считал - заход на ленту самолета противника с последующим отрубом и есть удачная атака (в ИВБ может так оно и должно выглядеть, НО!!! А вот ежели бы и в войну летали с топорами и веревками по 200метров …) я к чему??? Увы но " наш бой" заточен не на сбитие самолета , а на отруб и о какой реалистичности можо говорить!? Я не пропагандирую доски (заточенные именно на отрубы), а всего лишь пытаюсь понять - зачем опять исторический…??? Почему ??? И тут же наверное и отвечу, но сам себе и про себя…
Идти на поводу у тех, кому лень построить самолет или купить - это неправильно. Есть соревнования открытого класса - вот и пожалуйста. Никто там не запретит летать на “крестиках”. А то, что дети не отличают самолетов, так заодним и научатся отличать. И исторические знания приобретут. И культуру разовьют. А прививать с младых лет примитивизм “крестик - палочка” - не стоит. Мне уж сколько лет, а стал строить самолеты ВОВ, так столько про знаменитых пилотов узнал. Проникся духом патриотизма. Ну и про эстетику. В этом году допустили 1 самолет неизвестной китайской конструкции. Всю эстетическую картину портит.
Копийность и воссоздание исторических реалий, вот сколько еще времени будет петься эта песня?
Кому нравится, пусть поет, вроде не особо мешает.
Модель классической схемы - вот истина.
Я заранее опасаюсь людей, которые говорят, что им известна истина.
А чем принципиально мини-зум отличается от епа-шных плосколетов от того же хакера?..
Принципиально -ничем. Мотор, крыло, фюзеляж,хвост - все как у хакера. Только пускать их в соревнования по боям - не самая лучшая идея. Вы же не оденете ролики, когда вас пригласят на каток? И так в Союзе требования к матчасти достаточно мягкие, зачем уж до абсурда доводить?
Копийность и воссоздание исторических реалий, вот сколько еще времени будет петься эта песня?
“…Ну давайте будем спорить о вкусе устриц и кокосовых орехов …С теми , кто их ел …” (С)
Проникся духом патриотизма. Ну и про эстетику. В этом году допустили 1 самолет неизвестной китайской конструкции. Всю эстетическую картину портит.
Вот, так сказать, живой пример крайности в этом вопросе. Не пущать самолеты неизвестной конструкции, неизвестных стран и т.д., только реально воевавшие истребители СССР и Германии, только реальные боевые камуфляжные схемы. Мы ведь – этого хотим? 😃
ПАрдон, еще напишу. Раньше я как наверное и все считал - заход на ленту самолета противника с последующим отрубом и есть удачная атака (в ИВБ может так оно и должно выглядеть, НО!!! А вот ежели бы и в войну летали с топорами и веревками по 200метров …) я к чему??? Увы но " наш бой" заточен не на сбитие самолета , а на отруб и о какой реалистичности можо говорить!? Я не пропагандирую доски (заточенные именно на отрубы), а всего лишь пытаюсь понять - зачем опять исторический…??? Почему ??? И тут же наверное и отвечу, но сам себе и про себя…
Каждому свое, один по жизни кордовик, ему и доски хватает, а другой хочет, хотя бы чуть-чуть, чувствовать себя Порышкиным или Кожедубом, разный полет мысли, никто не запрещает опенщикам организовать свой легкий класс. к примеру, 30г батарея, 5 мин бой, и проводите вы старты в любом дворе каждый день…
Не пущать самолеты неизвестной конструкции
Ну это была модель, не имеющая прототипа вовсе, и расцветка - белый ЕРР с красной полосой из скотча по крылу, чтоб верх с низом не путать. Если идти в направлении таком - то получится в итоге опен. А он есть уже. И я совсем не против. Строю и туда модели и сюда. И оба класса интересные, но по-разному. Вы же хотите все свести к 2-м классам - самолеты “доски” и “крестики”. Зачем тогда эти самые “крестики”. Доска-то в бою надежней.
никто не запрещает опенщикам организовать свой легкий класс. к примеру, 30г батарея, 5 мин бой
Ну и вот. У нас есть такое. Детишки летают на любых: ториках, вжиках и “крестиках” в том числе.
Каждому свое, один по жизни кордовик, ему и доски хватает, а другой хочет, хотя бы чуть-чуть, чувствовать себя Порышкиным или Кожедубом, разный полет мысли, никто не запрещает опенщикам организовать свой легкий класс. к примеру, 30г батарея, 5 мин бой, и проводите вы старты в любом дворе каждый день…
Улыбаюсь широко и дружелюбно…
Ну это была модель, не имеющая прототипа вовсе,
а, я просто не о том подумал 😃 Просто, например, в ACES в этом году еврокубок был завоеван на модели в расцветке китайских ввс, прототип которой был не шибко известен, тираж его был невелик, а боевая слава отсутствовала, вот я и решил, что “неизвестный китайский самолет” – это что-то из этой серии 😃 Кто о чем, как говорится 😃
Подытоживая: что мы имеем? взгляд на историзм и красоту у всех разный. Надо искать устраивающий большинство компромисс 😃
Прочитав о допуске Zoom т.д. в Союз -500 крайне не согласен, они летают по другому если можно так выразиться, запустите 3-D пилотажника на зуме он Вам такой компактный бой покажет, конкуренции не боюсь но зачем делать микс.
Прочитав о допуске Zoom т.д. в Союз -500 крайне не согласен, они летают по другому если можно так выразиться, запустите 3-D пилотажника на зуме он Вам такой компактный бой покажет, конкуренции не боюсь но зачем делать микс.
Валер, мы же несколько раз летали с зумом тренировочные бои у вас на поле. В данном случае главное отличие зума даже не планер, а мотоустановка. Нет проблем сделать “копийный” самолет, который полетит как зум – и главное в этом “как” – МЕДЛЕННО. Да, зум летает компактно – но вести атакующий бой он не может. На нем нельзя ничего выиграть у специализированных бойцовок, если на них будут хотя бы средние пилоты. А лента – она длинная, маневрируй, как хочешь, но спрятать эти 12 метров не получится. Ну и один контакт – и досвидос. Я это к тому говорю, что ДАЖЕ ЕСЛИ зумы будут допущены – они не то что не вытеснят нормальные бойцовки, они даже конкуренцию им составить не смогут. Это чисто “на попробовать” только годится.
Все зависит от пилота