Правила СОЮЗ-500
А что сейчас-то мешает? Нешто ты ила сделал потому, что думал, что контурники запретят, а не потому, что хотелось?
Искал нормальный прототип, понравился решил сделать, надежды на самолет оправдались, заложил в производство еще парочку с модификациями.
В отношении контурников могу сказать, можно сделать великолепную неубевашку с толщиной фюза позволяющей убрать внутрь всю электронику и Ак. И летай себе приспокойно потому что это уже объемный фюзеляж ведь все внутри. У меня друг Геннадий строит великолепные контурники. Я и спросил будут или нет потому что допускали их в класс для расширения массовости класса с перспективой объемного фюза, в реалии получается наоборон, контурники вытесняют объемники. Ну да бог с этим кому какая технология ближе.
Однако мне все равно, боевой ли это истребитель во фронтовом камуфляже, или вымышленный в цирковом.
НЕхотелось что бы была циганщина, много различного яркого камуфляжа.
)) Предлогаю ввести стенд, отсюда и поощрительные очки.
Последние соревнования показали насколько плотным может быть финал, здесь и стенд в помощь, по весенним соревнованиям увидим насколько подтянуться пилоты в колличестве отрубов.
допускали их в класс для расширения массовости класса
их допускали, потому что их допускает ЕПА – дабы ЕПА-модели были легитимны у нас.
в реалии получается наоборон, контурники вытесняют объемники.
Никто никого не вытесняет – за этот сезон никто с объемников на контурники не пересел, я поглядываю и примечаю 😃
да вовросец на засыпку по профилю:
ЦАГИ-Б
ЦАГИ-Д2
EPPLER 374
RAF 28
Какой лучше ?
В отношении контурников могу сказать, можно сделать великолепную неубевашку с толщиной фюза позволяющей убрать внутрь всю электронику и Ак. И летай себе приспокойно потому что это уже объемный фюзеляж ведь все внутри.
НЕхотелось что бы была циганщина, много различного яркого камуфляжа.
)) Предлогаю ввести стенд, отсюда и поощрительные очки.
…
-
Ширина такого “контурника” получится сантиметра 3-4 минимум (по батарейке).
Плюс\минус допустимые 2см и …“Ищите анорексичные прототипы” (С) Антон:P -
Пусть будут. Есть куча ярких схем окраски реально воевавших самолетов. Ищите прототипы, “учите матчасть”(с) АВ
-
Твои соревнования - твои правила (в рамках стандарта)
насчет стенда – я предложил бы в следующем сезоне ввести традицию давать медальку за “лучшую модель соревнований” 😃 Это наиболее мирный компромисс между желанием свести всё это к чистому спорту и желанием наслаждаться красотой и “атмосферностью” 😃
А я вот так не думаю. Это не опен, где если ты не на вжикообразной доске с форой, то ты никто.
.
“Вы не любите кошек?.. Да Вы просто не умеете их готовить!” (С) - не отвлекайтесь господа на Опен, “доски” с форой того не стоят.
Не было более увлекательного чтения зимой, чем сеансы самообрезания у асисяев (кстати очередной “хирургический” этап самооскопления - в самом разгаре). Вы, видимо, тоже скучать не дадите…
Я не хочу и не буду летать на контурниках и крыльях. … Так что я верю, что это не превратится в моно-класс (чего бы не хотелось совсем)
Увы - объективная реальность. Основывая класс на принципах максимальной дешевизны и минимальной трудоёмкости, трудно ожидать от массовки “иррациональных” затрат на лишние бирюльки, в виде элементов копийности. Скоро, все разговоры о “неизгладимой” красоте крошечной пено-“копии”, изготовленной и декорированной “из того, что было” (С) начнут восприниматься как издевательство над прототипом, а ужесточение требований к копийности, тут же поднимет стоимость изготовления и трудозатраты до неприемлемого уровня (он уже сейчас для многих невыносим и выглядит как посягательство на их священный карман - отсюда и разговоры про контурники. Дальше - больше, проверено…)
Да, к чему это я?.. да к тому - может оставите эстетство, да и допустите крылышки к стартам? Перспективы привлечь собратьев по ЕРА из Европы-иллюзорны, а вот любителям “досок” - лишний стимул размяться зимой, затратив пару вечеров за пенорезкой и употребив в дело электротребуху, непригодную к боям в “опасном, скучном, петлеобразном…” далее по списку, Опене. 😁
З.Ы Собачиться нет охоты, на диалог рассчитываю, но отдаю себе отчёт в том, что вероятность его конструктивности, на нынешнем этапе Вашего развития -минимальна…но, вдруг?! Поэтому помидорами кидаться можно, но лучше - молча.
Поддерживаю полностью перспективу объединённых стартов, с небольшой оговоркой на мотосетап, а именно - батарейка не более 130гр.
Скоро, все разговоры о “неизгладимой” красоте крошечной пено-“копии”, изготовленной и декорированной “из того, что было” (С) начнут восприниматься как издевательство над прототипом, а ужесточение требований к копийности, тут же поднимет стоимость изготовления и трудозатраты до неприемлемого уровня (он уже сейчас для многих невыносим и выглядит как посягательство на их священный карман - отсюда и разговоры про контурники. Дальше - больше, проверено…)
Возьмите Питерский ИВБ- минимальные трудозатраты на модели, и они легко узнаваемы.
…Антону предлагаю поделиться в соответствующей теме своими наработками и конструктивом. И всем предлагаю тоже;)
У меня детишки строят
Для zoom4d4
Всё очень разумно, с точки зрения массового и относительно безопасного занятия, кроме требований копийности.
Возьмите Питерский ИВБ- минимальные трудозатраты на модели, и они легко узнаваемы.
Думаю, что Вы не правы. Бои по ИВБ после короткого периода оптимизма - затухли. Самолёты изготавливаются в “Петергофском ателье” и А. Мироновым и…даже и не назову, кто ещё, и продаются желающим. Класс ИВБ, я думаю- закономерно финиширует, оставив о себе яркую и порой скандальную память. Думаю так же, что основная идея Союза-500 - максимальное, самостоятельное и немаловажно-квартирно-гаражное творчество, которое у многих заведомо не позволит сильно увлекаться копийными заморочками. Поход в магазин за дешёвым, неубиваемым контурником - самое то. Но и во что это выльется? Правильно - в монокласс, ограниченный ассортиментом китайских модельных интернет-лабазов. То, чего так боится Антон Папилин.
У меня детишки строят
Хорошие модельки, и легко узноваемые прототипы: Hellcet, Fw,Me и кажется Zero,вот и требования к копийности-легкоузноваемость.
Не надо стремиться смешивать опять крестики (полукопии) и нолики (доски). Управляемость этих моделей на столько различна, что нормальных боёв не получится. А изготовить самолётик для Союза за пару вечеров возможно-они не сложнее современных электробойцовок, а может и проще, с учётом отсутствия пиленных деталей из фанеры.
Предлагаю на следующий сезон допускать к стартам всех желающих, и ограничиться весом батарейки. Уверяю вас - чуда не произойдёт, и 3-х метровую СУПРУ мы не увидим, а придут пенолётики и полукопии с хобби кинга. И чем разнообразнее будут модели, те быстрее обрисуется оптимальная конфигурация самолёта. Приверженцам копий - очки за стенд. Все труды и изыскания будут оценены и возграждены, дальше уже мастерство пилота, фортуна, расположение звёзд и тд. Вообщем нужно не отказать в шансе всем, а там будем двигать дальше:)
не отвлекайтесь господа на Опен
Приношу свои извинения. Пожалуй, не стоит говорить о том, чего не знаешь, Вы правы. Возможно, я так же смешон в своих сентенциях об Опене, как Вы – в рассуждениях о Союзе, так что спасибо за иллюстрацию и возможность посмотреть на себя со стороны 😃 Более не буду себе этого позволять – однако, надеюсь на взаимность с Вашей стороны 😃
Собачиться нет охоты, на диалог рассчитываю
допустите крылышки к стартам? … любителям “досок” - лишний стимул
Предлагаю два варианта конструктивного диалога:
- сложный: Вы проводите какие-то соревнования так, как Вы считаете правильным. Если они соберут весь тот же народ, что собирают наши, плюс еще кучу народа, который не может летать в наших – это будет серьезным основанием проводить остальные соревнования по такой же схеме;
- попроще: Вы принимаете участие хотя бы в одних наших стартах. Змий вот и Степан Руднев – не побрезговали. Змий даже много понял 😃 Тогда мы сможем разговаривать на более одном языке 😃
…Поход в магазин за дешёвым, неубиваемым контурником - самое то. Но и во что это выльется? Правильно - в монокласс, ограниченный ассортиментом китайских модельных интернет-лабазов. То, чего так боится Антон Папилин.
по цене китайского контурника получится сделать примерно пару объемных самоделок.
при условии, что мне крылья сейчас режут из ЕПП за деньги.
а если резать крылья самому из пеноплекса- десяток самолетов получится.
ессно, это про планер, а не готовую к взлету модель
времени потрачу, наверняка больше. но проведу это время гораздо интереснее, чем при сборке по инструкции.😁
болше времени уйдет на первый экземпляр.
в серии делаются быстро.
Антон, поубавь тон. Всё-таки Союз 500 менее узнаваемый бренд чем типа ДАЙМЛЕР КРАЙСЛЕР. Ещё не время грубить коллегам😁😁
… ДАЙМЛЕР КРАЙСЛЕР. …
это кто?
мерседес знаю.
про бенц слышал.
а даймлеркрайлер…😆😆
Когда на следующие старты желающие поучаствовать осадят этот ресурс и подвесят питерский сервер, то наверное будет справедливо подумать об ограничениях и регламенте, но не данный момент это как-то неуместно.
Какой лучше ?
Из этих - Е374, если только вжигать по прямой. На резких манёврах, по-моему, будет скручивать. На своих ставлю половинку Е 168/169, не скручивает вааще. А скорость по прямой-не главное.
Приношу свои извинения. Пожалуй, не стоит говорить о том, чего не знаешь, Вы правы. Возможно, я так же смешон в своих сентенциях об Опене, как Вы – в рассуждениях о Союзе, так что спасибо за иллюстрацию и возможность посмотреть на себя со стороны 😃 Более не буду себе этого позволять – однако, надеюсь на взаимность с Вашей стороны 😃
Раздражение понятно, ирония -нет 😁😁😁
Предлагаю два варианта конструктивного диалога:
- сложный: Вы проводите какие-то соревнования так, как Вы считаете правильным. Если они соберут весь тот же народ, что собирают наши, плюс еще кучу народа, который не может летать в наших – это будет серьезным основанием проводить остальные соревнования по такой же схеме;
- попроще: Вы принимаете участие хотя бы в одних наших стартах. Змий вот и Степан Руднев – не побрезговали. Змий даже много понял Тогда мы сможем разговаривать на более одном языке
Я стараюсь всегда писать о том, чего пробовал или видел непосредственно. Вот полетав на купленном в Могилёве “Хейнкеле” от Братов, в попытке осторожно покинуть Опен - убедился в бесперспективности этих попыток - лечить АСЕSом от Опена. Хотя самолёт хорош…но не то, что мне надо. И на китайских аналогах моделей Союз - 500 летал и нахожу это забавным занятием в межсезонье и когда Опен достал своим ритмом и драйвом - почему и отважился на реплику. Не знаю, чего там понял Лёха, но постараюсь узнать обязательно. Могу даже и не узнавать, если он бросит свою рычаще-дымящую стаю Опен-самолётов-так поверю.
Теперь по Вашим вариантам:
Надеюсь Вы сами понимаете, что провоцируете меня на “собачиться”.
Ну не стоит для Вас эта проблема - и хорошо!!! Летайте на “копиях” - переигрывайте тактически “крылья”. Вы же тактик, а я привык рубить с плеча - вот и урезоньте меня своей победой в очном соревновании.
Ваша деятельность у меня лично, вызывает глубокое уважение и горячее одобрение, кроме Вашего “копийного сектанства”. Ну и у того же Змия поинтересуйтесь - какого размера соревнования мне приходилось организовывать и уж потом выставлять мне граничные условия по численности - 14 учаснегов организую и сделаю это легко - без надрыва. И чего? - можно забивать место в “Совете старейшин” Союз - 500?
Да, и ещё - крылья можно представить в Союзе-500, как инопланетную силу (кто слушает и смотрит “науку” на RenTV и их бредовые гипотезы на этот счёт- тот поймёт и оценит) во второй мировой😁😁😁. Если Вы готовы допустить фанерные прототипы в цирковой раскраске - сделайте ещё одно, совсем небольшое усилие.
Антон, поубавь тон. Ещё не время грубить коллегам
Ээээ… Ну, во-первых, коллеги нам – это те, кто летает в нашем классе и организует соревнования в нем. Ну или хочет это сделать. Те, кто этого не делают и не хотят – назовем их зрителями 😃 Во-вторых, разве я грублю? Я предложил именно что стать нашим коллегой, где тут грубость 😃
Андрею Гапонову отвечу скоро – просто я на работе и приходится еще и работать 😃