Правила СОЮЗ-500

rulik74
Van_Der_Graaf:

Она ж по правилам подходит, почему нафиг-то?

В EPA много моторные модели могут использовать 2500 mah

Bob=
rulik74:

В EPA много моторные модели могут использовать 2500 mah

емнип отказались от прописывания в правилах “Союза” особых условий по весу\аккумуляторам для многомоторных моделей по причине отсутствия таких моделей.

Приезжайте на соревнования с моделью Пе-3 или Bf.110 в 12м масштабе с акком 2500 , уверен, никто не будет против.
На Раздолбае еще и спецприз вручим!😁

motozmii:

Я за демократию - цесна тоже самолет и тоже летает 😃

ждем на цессне в опене!

Ковалев

Ну про зум и цесну все понятно.Подрезать в некоторых местах ,перекрасить в цвета индийских ввс и вполне может сойти за какой нибудь редкий малоизученный самолет второй мировой про который нечего не известно и есть только одна фотография очень издалека.

Меня очень интересует другой вопрос по правилам Союз-500 :А с двс можно,если кто найдется и вложится в оговоренный вес,самолет будет полу копия,все оговоренное в правилах,кроме того что мотор на жидком топливе - возьмете в свою песочницу поиграть.

Bob=
Ковалев:

Ну про зум и цесну все понятно.Подрезать в некоторых местах ,перекрасить в цвета индийских ввс и вполне может сойти за какой нибудь редкий малоизученный самолет второй мировой про который нечего не известно и есть только одна фотография очень издалека.

Меня очень интересует другой вопрос по правилам Союз-500 :А с двс можно,если кто найдется и вложится в оговоренный вес,самолет будет полу копия,все оговоренное в правилах,кроме того что мотор на жидком топливе - возьмете в свою песочницу поиграть.

нет

Van_Der_Graaf
Ковалев:

по правилам Союз-500 :А с двс можно

Нет. Не потому, что боимся, а потому, что этот класс подразумевает иные требования к шуму, безопасности и т.д.
Вот сейчас будут соревнования в московском парке, какие там нафиг двс.

Кроме того, союз – не опен, там мощность лимитирована. ДВС с такой мощностью (меньше 180Вт), наверное, и нету.

Valera311971

Читаю и понимаю что у людей реально началось осеннее обострение.

Андрей_Зазулин

Никто и никогда такого пилота не видел и не знает . Интернет- говоруны опять по осени проснулись . Есть очень хорошая русская поговорка , связывающая умение разводить пустопорожнюю болтовню с перемещением мешков в пространстве .

moldavan

А результаты молдавских стартов от 03.11.13 давать? Они были международные -приехало два бойца из Тирасполя!! 😃)

Van_Der_Graaf
moldavan:

А результаты молдавских стартов от 03.11.13 давать?

Ну если это был формат “Союз-500” – конечно, давать! Только – на будущее это надо будет учесть – надо все же о “форматных” стартах как-то, что ли, объявлять заранее, а не ставить перед фактом “мы тут провели” 😃

moldavan

Ну у нас было объявление, но на нашем сайте-здесь постеснялся как-то…

moldavan

Вот наши результаты. От 03.11.2013 “Осенний марафон”, Кишинёв.

Доцент

Добрый день господа пилоты я предлагаю постоить рейтинг в классе Союз 500 следующим образом примерно так как в большом теннисе
необходимо выделить главные этапы кубка России (как кубок Большого шлема в теннисе) их может быть 4 или более за победу на данном этапе дается 100 рейтинговых очков за первое место 99 за второе 98 за третье и так по убывающей по количеству участников
Далее этапы второго уровня которые проводят любые организации в любых городах с количеством участников более 10 коэффицент 0,5 менее 10 человек коэффицент 0,3 за 1 место получает участник 50 баллов второе 49 и.т.д
при коэффиценте 0,3 1 место 30 баллов 2 место 29 , третье 28 и.т.д.
Исходя из этого можно составить объективный рейтинг пилотов, но ввести два условия:

  1. количество входящих в общий рейтинг результатов местных соревнований не может быть больше количества общероссийских этапов
  2. пилот должен учавствовать хотя бы в одном общероссийском этапе Кубка России.
Mak08
Доцент:

необходимо выделить главные этапы кубка России

По какому принципу выделять? И для чего?

Доцент:

пилот должен учавствовать

Пилот никому, кроме своих родителей, ничего не должен. А те, кто должны, летают в других дисциплинах.
Для создания объективного рейтинга есть масса других способов.

Van_Der_Graaf

Ну, во-первых, сейчас “Союз” охватывает не только Россию (он ведь не просто так называется “Союз” 😃). Конечно, и Кубок России – тоже дело хорошее, но сейчас рейтинг, как и сам класс, распространяется на все страны и всех пилотов. Что, я лично считаю, правильно. Во-вторых, если мы хотим поменять что-то – значит, старое нас чем-то не устраивает, что-то не учитывает или учитывает не так – а я в данном случае не понимаю, к чему именно претензии? И что учитывает новое? В данном случае я вижу предложение поделить старты на “центровые” и “проходные” – а по какому принципу? И кому это понравится, получать за победу на “некозырных” стартах с 15 участниками меньше, чем последний финалист “козырных” с теми же (в том числе, возможно, в прямом смысле ТЕМИ ЖЕ) 15 участниками?.. Иными словами, нужно пояснение, почему так хочется сделать и для чего?

ну и еще – у нас (говоря о России) сейчас в наличии из организаторов стартов есть Максим и Петр в Ебурге, Валера и я в Москве, и Алексей в Питере, и вот мне интересно, это всё мы будем проводить по “четыре и более” этапов Кубка каждый и “этапы второго уровня в любых городах” тоже, или мы ожидаем, что каким-то волшебством вдруг в 2014 все это САМО расцветет буйным цветом? 😃 Давайте сначала начнем что-то проводить – а там уж, если покажется многовато, будем думать, как это все упорядочить 😃

Bob=
Доцент:

Добрый день господа пилоты я предлагаю постоить рейтинг в классе Союз 500 следующим образом …

Van_Der_Graaf:

…, почему так хочется сделать и для чего?..

тотже вопрос - чем не устраивает существующая схема?

Valera311971

Еще один вопрос, в следующем году контурники допускаться будут, или мы приводим требования как в ИВБ, модель с узнаваемым объемным фюзеляжем и раскраской прототипа?

Mak08
Valera311971:

модель с узнаваемым объемным фюзеляжем и раскраской прототипа?

Мое мнение - пока не стоит. Это приведет к тому, что часть народа отвалится. Купить такой самолет особо негде, делать самому - не у всех есть возможность. С контурниками попроще - собрал из коробки, причем недорогой, и в бой.

Bob=
Mak08:

Мое мнение - пока не стоит. Это приведет к тому, что часть народа отвалится. Купить такой самолет особо негде, делать самому - не у всех есть возможность. С контурниками попроще - собрал из коробки, причем недорогой, и в бой.

согласен

Van_Der_Graaf
Valera311971:

Еще один вопрос, в следующем году контурники допускаться будут, или мы приводим требования как в ИВБ, модель с узнаваемым объемным фюзеляжем и раскраской прототипа?

Вообще давайте не будем все же торопиться с обсуждениями до конца сезона, НО все-таки я скажу: изначально “Союз” создавался с таким расчетом, чтобы в нем могли летать модели уже существующих классов, в частности, ЕПА. То есть, модели, легальные в ЕПА, должны быть легальными в Союзе. А коль скоро там контурники допускаются, то и у нас тоже. Хотя лично я и негативно к ним отношусь, считаю, что они должны и впредь быть легальными.

dENISCA
Van_Der_Graaf:

Хотя лично я и негативно к ним отношусь, считаю, что они должны и впредь быть легальными.

Контурники в любом случае допускаются, единственно бонусов за них д.б. чуть поменьше.
Но это будет не раньше чем еще один год, а то и два )))))))

Valera311971

В таком случае мы через год все на конурниках летать будем.

Андрей_Зазулин

Однозначно . И чего в этом стрёмного ? Уже с 15 метров разницы - не видно , технологичность и ремонтопригодность - на порядок выше … Погодите , бандарлоги , я вот ремонт дома закончу , найду новую работу и жену - так я такой “Уайлдкет” контурный забудоражу - обзавидуетесь ! Мне желто-синий “Биркет” целый год убивали . И Ершов , и Папилин , и Власов , и Цуриков и все , кому не лень .Три киля он сменил - коропластовых , два стабилизатора и один элерон . У него даже бутылочная кабина винтом рассечена . И чо ? он до сих пор - взлётный , три капли ПУРа , и в полёт . А вот нежные игрушечки с объёмным пузиком - после пары таранчиков уже и чинить-то не хочется !!!

Bob=
Андрей_Зазулин:
  1. Однозначно . И чего в этом стрёмного ? Уже с 15 метров разницы - не видно

  2. , технологичность и ремонтопригодность - на порядок выше …

  3. Мне желто-синий “Биркет” целый год убивали . И Ершов , и Папилин , и Власов , и Цуриков и все , кому не лень .Три киля он сменил - коропластовых , два стабилизатора и один элерон . У него даже бутылочная кабина винтом рассечена .

  4. И чо ? он до сих пор - взлётный , три капли ПУРа , и в полёт . А вот нежные игрушечки с объёмным пузиком - после пары таранчиков уже и чинить-то не хочется !!!

  1. Стремного - ничего.
    Удовольствия меньше.

  2. Небылбыстолькатегоричен

  3. Папилин и Цуриков на ОБЪеМНЫХ самолетах таранились с хэлкетом. И кили они тоже меняли:P

  4. И тоже абсолютно взлетные.

…откладываю месс (между прочим, на его счету уже 30 отрубов на официальных соревнованиях! настоящий 109 …

У моих яков тоже за год битв и таранов (несколько контурных хакеров разложены на пазлы:P) из ремонтов - замена бутылочных морд (минут 25 занимает) и кабанов на элеронах и РВ (валы\регуляторы от объемности не зависят😵).

ЗЫ не зарекаюсь. вполнеможетбыть и на контурнике полечу, если не хватит времени на объемный фюз… но удовольствия получу меньше

ЗЗЫ про неубиваемость контурников…