Правила СОЮЗ-500

Mak08
Доцент:

необходимо выделить главные этапы кубка России

По какому принципу выделять? И для чего?

Доцент:

пилот должен учавствовать

Пилот никому, кроме своих родителей, ничего не должен. А те, кто должны, летают в других дисциплинах.
Для создания объективного рейтинга есть масса других способов.

Van_Der_Graaf

Ну, во-первых, сейчас “Союз” охватывает не только Россию (он ведь не просто так называется “Союз” 😃). Конечно, и Кубок России – тоже дело хорошее, но сейчас рейтинг, как и сам класс, распространяется на все страны и всех пилотов. Что, я лично считаю, правильно. Во-вторых, если мы хотим поменять что-то – значит, старое нас чем-то не устраивает, что-то не учитывает или учитывает не так – а я в данном случае не понимаю, к чему именно претензии? И что учитывает новое? В данном случае я вижу предложение поделить старты на “центровые” и “проходные” – а по какому принципу? И кому это понравится, получать за победу на “некозырных” стартах с 15 участниками меньше, чем последний финалист “козырных” с теми же (в том числе, возможно, в прямом смысле ТЕМИ ЖЕ) 15 участниками?.. Иными словами, нужно пояснение, почему так хочется сделать и для чего?

ну и еще – у нас (говоря о России) сейчас в наличии из организаторов стартов есть Максим и Петр в Ебурге, Валера и я в Москве, и Алексей в Питере, и вот мне интересно, это всё мы будем проводить по “четыре и более” этапов Кубка каждый и “этапы второго уровня в любых городах” тоже, или мы ожидаем, что каким-то волшебством вдруг в 2014 все это САМО расцветет буйным цветом? 😃 Давайте сначала начнем что-то проводить – а там уж, если покажется многовато, будем думать, как это все упорядочить 😃

Bob=
Доцент:

Добрый день господа пилоты я предлагаю постоить рейтинг в классе Союз 500 следующим образом …

Van_Der_Graaf:

…, почему так хочется сделать и для чего?..

тотже вопрос - чем не устраивает существующая схема?

Valera311971

Еще один вопрос, в следующем году контурники допускаться будут, или мы приводим требования как в ИВБ, модель с узнаваемым объемным фюзеляжем и раскраской прототипа?

Mak08
Valera311971:

модель с узнаваемым объемным фюзеляжем и раскраской прототипа?

Мое мнение - пока не стоит. Это приведет к тому, что часть народа отвалится. Купить такой самолет особо негде, делать самому - не у всех есть возможность. С контурниками попроще - собрал из коробки, причем недорогой, и в бой.

Bob=
Mak08:

Мое мнение - пока не стоит. Это приведет к тому, что часть народа отвалится. Купить такой самолет особо негде, делать самому - не у всех есть возможность. С контурниками попроще - собрал из коробки, причем недорогой, и в бой.

согласен

Van_Der_Graaf
Valera311971:

Еще один вопрос, в следующем году контурники допускаться будут, или мы приводим требования как в ИВБ, модель с узнаваемым объемным фюзеляжем и раскраской прототипа?

Вообще давайте не будем все же торопиться с обсуждениями до конца сезона, НО все-таки я скажу: изначально “Союз” создавался с таким расчетом, чтобы в нем могли летать модели уже существующих классов, в частности, ЕПА. То есть, модели, легальные в ЕПА, должны быть легальными в Союзе. А коль скоро там контурники допускаются, то и у нас тоже. Хотя лично я и негативно к ним отношусь, считаю, что они должны и впредь быть легальными.

dENISCA
Van_Der_Graaf:

Хотя лично я и негативно к ним отношусь, считаю, что они должны и впредь быть легальными.

Контурники в любом случае допускаются, единственно бонусов за них д.б. чуть поменьше.
Но это будет не раньше чем еще один год, а то и два )))))))

Valera311971

В таком случае мы через год все на конурниках летать будем.

Андрей_Зазулин

Однозначно . И чего в этом стрёмного ? Уже с 15 метров разницы - не видно , технологичность и ремонтопригодность - на порядок выше … Погодите , бандарлоги , я вот ремонт дома закончу , найду новую работу и жену - так я такой “Уайлдкет” контурный забудоражу - обзавидуетесь ! Мне желто-синий “Биркет” целый год убивали . И Ершов , и Папилин , и Власов , и Цуриков и все , кому не лень .Три киля он сменил - коропластовых , два стабилизатора и один элерон . У него даже бутылочная кабина винтом рассечена . И чо ? он до сих пор - взлётный , три капли ПУРа , и в полёт . А вот нежные игрушечки с объёмным пузиком - после пары таранчиков уже и чинить-то не хочется !!!

Bob=
Андрей_Зазулин:
  1. Однозначно . И чего в этом стрёмного ? Уже с 15 метров разницы - не видно

  2. , технологичность и ремонтопригодность - на порядок выше …

  3. Мне желто-синий “Биркет” целый год убивали . И Ершов , и Папилин , и Власов , и Цуриков и все , кому не лень .Три киля он сменил - коропластовых , два стабилизатора и один элерон . У него даже бутылочная кабина винтом рассечена .

  4. И чо ? он до сих пор - взлётный , три капли ПУРа , и в полёт . А вот нежные игрушечки с объёмным пузиком - после пары таранчиков уже и чинить-то не хочется !!!

  1. Стремного - ничего.
    Удовольствия меньше.

  2. Небылбыстолькатегоричен

  3. Папилин и Цуриков на ОБЪеМНЫХ самолетах таранились с хэлкетом. И кили они тоже меняли:P

  4. И тоже абсолютно взлетные.

…откладываю месс (между прочим, на его счету уже 30 отрубов на официальных соревнованиях! настоящий 109 …

У моих яков тоже за год битв и таранов (несколько контурных хакеров разложены на пазлы:P) из ремонтов - замена бутылочных морд (минут 25 занимает) и кабанов на элеронах и РВ (валы\регуляторы от объемности не зависят😵).

ЗЫ не зарекаюсь. вполнеможетбыть и на контурнике полечу, если не хватит времени на объемный фюз… но удовольствия получу меньше

ЗЗЫ про неубиваемость контурников…

Van_Der_Graaf
Valera311971:

В таком случае мы через год все на конурниках летать будем.

А что сейчас-то мешает? Нешто ты ила сделал потому, что думал, что контурники запретят, а не потому, что хотелось? Мне лично контурник в руки брать противно, честно. Просто противно, и всё. Что-то в этом есть от безалкогольного пива 😃 Кроме того, они недобирают очков, и я буду стараться, чтобы и дальше так же недобирали.

цуриков

Если класс будет развиваться, то наверняка со временем многие придут к более-менее единым формам модели, приспособленной именно для боя. Сейчас сложно сказать какой она будет, но лично мне видится брутальный крестик. Но до этого ещё далеко, нужна обширная практика и опыт. Вообщем от нас всё и зависит, побольше практики и ключик к разгадке окажется у нас;)

Concord
цуриков:

со временем многие придут к более-менее единым формам модели

Это же не OPEN. И все будет зависить от веса штрафных очков.
Установить плоский фюз ценой в одни отруб и все, кто хотят победить будут вынуждены делать объемники.
Вопрос в другом - захочет ли этого большинство?

DUDS

Да при чем здесь OPEN. Там простой естественный отбор и оптимизация - может побеждать конструкция - живет, нет - до свидания или останешься на задворках.

цуриков

А может будут делать то что лучше летит? Кто-то ведь в F-1 экономит резину и едет медленнее, а кто-то жарит из под пяток, но делает лишний питстоп. И у нас может быть также. Лично мне очень нравятся красивые модели, сделанные с душой и правильными руками, но вот насколько вся эта красота и затраченные усилия помогут в бою? Вообще нужно больше строить и больше летать, а практика покажет!😃

Van_Der_Graaf
цуриков:

со временем многие придут к более-менее единым формам модели

А я вот так не думаю. Это не опен, где если ты не на вжикообразной доске с форой, то ты никто.
Я не хочу и не буду летать на контурниках и крыльях. И не буду строить из бутылок и экструды. Однако мне все равно, боевой ли это истребитель во фронтовом камуфляже, или вымышленный в цирковом. Кто-то другой скажет иначе. И, кстати, даже в выборе пропорций у тебя вот свой вкус, а у меня – свой 😃 Так что я верю, что это не превратится в моно-класс (чего бы не хотелось совсем).

цуриков

Если летать мы будем много, и нас будут интересовать результаты, то превратится, ну или приблизится. Что касаемо твоих, Антон, моделей, то я даже не представляю как уже их можно улучшить или упростить. Будем ждать новые контурники от А.В. Зазулина и продолжим поиски оптимума:). Антону предлагаю поделиться в соответствующей теме своими наработками и конструктивом. И всем предлагаю тоже;)

Bob=
цуриков:
  1. Если летать мы будем много, и нас будут интересовать результаты, то превратится, ну или приблизится.

  2. Что касаемо твоих, Антон, моделей, то я даже не представляю как уже их можно улучшить или упростить.

  3. Будем ждать новые контурники от А.В. Зазулина и продолжим поиски оптимума:).

  4. Антону предлагаю поделиться в соответствующей теме своими наработками и конструктивом.

  5. И всем предлагаю тоже;)

  1. Судя по результатам прошедших соревнований - нет.
    Побеждали и зазулинскоершовские контурники, и хакеры (доработанные ессно), и питерские бутылки и антоновские коропластоеппшные… всякие

  2. Есть идейки;)

  3. Объемники от Зазулина ждём!😛

  4. Многократно рассказывалось. Ссылки некогда искать. но точно было. Фоторепортажей только не было.

  5. Пока только это
    uralrc.com/viewtopic.php?f=20&t=2440

Van_Der_Graaf
цуриков:

Если летать мы будем много, и нас будут интересовать результаты, то превратится, ну или приблизится.

Честно говоря, моя самая большая мечта относительно будущего нашего вида боя в том, что по мере его развития в нем все больше и больше начнет рулить ТАКТИКА, а не рефлексы. Как в настоящем воздушном бою, собственно. Что на тренировках мы будем не только налетывать часы, а отрабатывать определенные приемы, действия, связки фигур и т.д. А тактика – она обычно отличается у разных людей, что и интересно, и по этой причине допускает ОЧЕНЬ РАЗНЫЙ подход к матчасти, что еще более интересно 😃

цуриков:

Что касаемо твоих, Антон, моделей, то я даже не представляю как уже их можно улучшить или упростить.

Их можно сделать более красивыми, аккуратными и похожими – над этим зимой и поработаю, не торопясь 😃

Valera311971
Van_Der_Graaf:

А что сейчас-то мешает? Нешто ты ила сделал потому, что думал, что контурники запретят, а не потому, что хотелось?

Искал нормальный прототип, понравился решил сделать, надежды на самолет оправдались, заложил в производство еще парочку с модификациями.
В отношении контурников могу сказать, можно сделать великолепную неубевашку с толщиной фюза позволяющей убрать внутрь всю электронику и Ак. И летай себе приспокойно потому что это уже объемный фюзеляж ведь все внутри. У меня друг Геннадий строит великолепные контурники. Я и спросил будут или нет потому что допускали их в класс для расширения массовости класса с перспективой объемного фюза, в реалии получается наоборон, контурники вытесняют объемники. Ну да бог с этим кому какая технология ближе.

Van_Der_Graaf:

Однако мне все равно, боевой ли это истребитель во фронтовом камуфляже, или вымышленный в цирковом.

НЕхотелось что бы была циганщина, много различного яркого камуфляжа.

)) Предлогаю ввести стенд, отсюда и поощрительные очки.

Последние соревнования показали насколько плотным может быть финал, здесь и стенд в помощь, по весенним соревнованиям увидим насколько подтянуться пилоты в колличестве отрубов.