Правила СОЮЗ-500
В таком случае мы через год все на конурниках летать будем.
А что сейчас-то мешает? Нешто ты ила сделал потому, что думал, что контурники запретят, а не потому, что хотелось? Мне лично контурник в руки брать противно, честно. Просто противно, и всё. Что-то в этом есть от безалкогольного пива 😃 Кроме того, они недобирают очков, и я буду стараться, чтобы и дальше так же недобирали.
Если класс будет развиваться, то наверняка со временем многие придут к более-менее единым формам модели, приспособленной именно для боя. Сейчас сложно сказать какой она будет, но лично мне видится брутальный крестик. Но до этого ещё далеко, нужна обширная практика и опыт. Вообщем от нас всё и зависит, побольше практики и ключик к разгадке окажется у нас;)
со временем многие придут к более-менее единым формам модели
Это же не OPEN. И все будет зависить от веса штрафных очков.
Установить плоский фюз ценой в одни отруб и все, кто хотят победить будут вынуждены делать объемники.
Вопрос в другом - захочет ли этого большинство?
Да при чем здесь OPEN. Там простой естественный отбор и оптимизация - может побеждать конструкция - живет, нет - до свидания или останешься на задворках.
А может будут делать то что лучше летит? Кто-то ведь в F-1 экономит резину и едет медленнее, а кто-то жарит из под пяток, но делает лишний питстоп. И у нас может быть также. Лично мне очень нравятся красивые модели, сделанные с душой и правильными руками, но вот насколько вся эта красота и затраченные усилия помогут в бою? Вообще нужно больше строить и больше летать, а практика покажет!😃
со временем многие придут к более-менее единым формам модели
А я вот так не думаю. Это не опен, где если ты не на вжикообразной доске с форой, то ты никто.
Я не хочу и не буду летать на контурниках и крыльях. И не буду строить из бутылок и экструды. Однако мне все равно, боевой ли это истребитель во фронтовом камуфляже, или вымышленный в цирковом. Кто-то другой скажет иначе. И, кстати, даже в выборе пропорций у тебя вот свой вкус, а у меня – свой 😃 Так что я верю, что это не превратится в моно-класс (чего бы не хотелось совсем).
Если летать мы будем много, и нас будут интересовать результаты, то превратится, ну или приблизится. Что касаемо твоих, Антон, моделей, то я даже не представляю как уже их можно улучшить или упростить. Будем ждать новые контурники от А.В. Зазулина и продолжим поиски оптимума:). Антону предлагаю поделиться в соответствующей теме своими наработками и конструктивом. И всем предлагаю тоже;)
Если летать мы будем много, и нас будут интересовать результаты, то превратится, ну или приблизится.
Что касаемо твоих, Антон, моделей, то я даже не представляю как уже их можно улучшить или упростить.
Будем ждать новые контурники от А.В. Зазулина и продолжим поиски оптимума:).
Антону предлагаю поделиться в соответствующей теме своими наработками и конструктивом.
И всем предлагаю тоже;)
-
Судя по результатам прошедших соревнований - нет.
Побеждали и зазулинскоершовские контурники, и хакеры (доработанные ессно), и питерские бутылки и антоновские коропластоеппшные… всякие -
Есть идейки;)
-
Объемники от Зазулина ждём!😛
-
Многократно рассказывалось. Ссылки некогда искать. но точно было. Фоторепортажей только не было.
-
Пока только это
uralrc.com/viewtopic.php?f=20&t=2440
Если летать мы будем много, и нас будут интересовать результаты, то превратится, ну или приблизится.
Честно говоря, моя самая большая мечта относительно будущего нашего вида боя в том, что по мере его развития в нем все больше и больше начнет рулить ТАКТИКА, а не рефлексы. Как в настоящем воздушном бою, собственно. Что на тренировках мы будем не только налетывать часы, а отрабатывать определенные приемы, действия, связки фигур и т.д. А тактика – она обычно отличается у разных людей, что и интересно, и по этой причине допускает ОЧЕНЬ РАЗНЫЙ подход к матчасти, что еще более интересно 😃
Что касаемо твоих, Антон, моделей, то я даже не представляю как уже их можно улучшить или упростить.
Их можно сделать более красивыми, аккуратными и похожими – над этим зимой и поработаю, не торопясь 😃
А что сейчас-то мешает? Нешто ты ила сделал потому, что думал, что контурники запретят, а не потому, что хотелось?
Искал нормальный прототип, понравился решил сделать, надежды на самолет оправдались, заложил в производство еще парочку с модификациями.
В отношении контурников могу сказать, можно сделать великолепную неубевашку с толщиной фюза позволяющей убрать внутрь всю электронику и Ак. И летай себе приспокойно потому что это уже объемный фюзеляж ведь все внутри. У меня друг Геннадий строит великолепные контурники. Я и спросил будут или нет потому что допускали их в класс для расширения массовости класса с перспективой объемного фюза, в реалии получается наоборон, контурники вытесняют объемники. Ну да бог с этим кому какая технология ближе.
Однако мне все равно, боевой ли это истребитель во фронтовом камуфляже, или вымышленный в цирковом.
НЕхотелось что бы была циганщина, много различного яркого камуфляжа.
)) Предлогаю ввести стенд, отсюда и поощрительные очки.
Последние соревнования показали насколько плотным может быть финал, здесь и стенд в помощь, по весенним соревнованиям увидим насколько подтянуться пилоты в колличестве отрубов.
допускали их в класс для расширения массовости класса
их допускали, потому что их допускает ЕПА – дабы ЕПА-модели были легитимны у нас.
в реалии получается наоборон, контурники вытесняют объемники.
Никто никого не вытесняет – за этот сезон никто с объемников на контурники не пересел, я поглядываю и примечаю 😃
да вовросец на засыпку по профилю:
ЦАГИ-Б
ЦАГИ-Д2
EPPLER 374
RAF 28
Какой лучше ?
В отношении контурников могу сказать, можно сделать великолепную неубевашку с толщиной фюза позволяющей убрать внутрь всю электронику и Ак. И летай себе приспокойно потому что это уже объемный фюзеляж ведь все внутри.
НЕхотелось что бы была циганщина, много различного яркого камуфляжа.
)) Предлогаю ввести стенд, отсюда и поощрительные очки.
…
-
Ширина такого “контурника” получится сантиметра 3-4 минимум (по батарейке).
Плюс\минус допустимые 2см и …“Ищите анорексичные прототипы” (С) Антон:P -
Пусть будут. Есть куча ярких схем окраски реально воевавших самолетов. Ищите прототипы, “учите матчасть”(с) АВ
-
Твои соревнования - твои правила (в рамках стандарта)
насчет стенда – я предложил бы в следующем сезоне ввести традицию давать медальку за “лучшую модель соревнований” 😃 Это наиболее мирный компромисс между желанием свести всё это к чистому спорту и желанием наслаждаться красотой и “атмосферностью” 😃
А я вот так не думаю. Это не опен, где если ты не на вжикообразной доске с форой, то ты никто.
.
“Вы не любите кошек?.. Да Вы просто не умеете их готовить!” (С) - не отвлекайтесь господа на Опен, “доски” с форой того не стоят.
Не было более увлекательного чтения зимой, чем сеансы самообрезания у асисяев (кстати очередной “хирургический” этап самооскопления - в самом разгаре). Вы, видимо, тоже скучать не дадите…
Я не хочу и не буду летать на контурниках и крыльях. … Так что я верю, что это не превратится в моно-класс (чего бы не хотелось совсем)
Увы - объективная реальность. Основывая класс на принципах максимальной дешевизны и минимальной трудоёмкости, трудно ожидать от массовки “иррациональных” затрат на лишние бирюльки, в виде элементов копийности. Скоро, все разговоры о “неизгладимой” красоте крошечной пено-“копии”, изготовленной и декорированной “из того, что было” (С) начнут восприниматься как издевательство над прототипом, а ужесточение требований к копийности, тут же поднимет стоимость изготовления и трудозатраты до неприемлемого уровня (он уже сейчас для многих невыносим и выглядит как посягательство на их священный карман - отсюда и разговоры про контурники. Дальше - больше, проверено…)
Да, к чему это я?.. да к тому - может оставите эстетство, да и допустите крылышки к стартам? Перспективы привлечь собратьев по ЕРА из Европы-иллюзорны, а вот любителям “досок” - лишний стимул размяться зимой, затратив пару вечеров за пенорезкой и употребив в дело электротребуху, непригодную к боям в “опасном, скучном, петлеобразном…” далее по списку, Опене. 😁
З.Ы Собачиться нет охоты, на диалог рассчитываю, но отдаю себе отчёт в том, что вероятность его конструктивности, на нынешнем этапе Вашего развития -минимальна…но, вдруг?! Поэтому помидорами кидаться можно, но лучше - молча.
Поддерживаю полностью перспективу объединённых стартов, с небольшой оговоркой на мотосетап, а именно - батарейка не более 130гр.
Скоро, все разговоры о “неизгладимой” красоте крошечной пено-“копии”, изготовленной и декорированной “из того, что было” (С) начнут восприниматься как издевательство над прототипом, а ужесточение требований к копийности, тут же поднимет стоимость изготовления и трудозатраты до неприемлемого уровня (он уже сейчас для многих невыносим и выглядит как посягательство на их священный карман - отсюда и разговоры про контурники. Дальше - больше, проверено…)
Возьмите Питерский ИВБ- минимальные трудозатраты на модели, и они легко узнаваемы.
…Антону предлагаю поделиться в соответствующей теме своими наработками и конструктивом. И всем предлагаю тоже;)
У меня детишки строят
Для zoom4d4
Всё очень разумно, с точки зрения массового и относительно безопасного занятия, кроме требований копийности.
Возьмите Питерский ИВБ- минимальные трудозатраты на модели, и они легко узнаваемы.
Думаю, что Вы не правы. Бои по ИВБ после короткого периода оптимизма - затухли. Самолёты изготавливаются в “Петергофском ателье” и А. Мироновым и…даже и не назову, кто ещё, и продаются желающим. Класс ИВБ, я думаю- закономерно финиширует, оставив о себе яркую и порой скандальную память. Думаю так же, что основная идея Союза-500 - максимальное, самостоятельное и немаловажно-квартирно-гаражное творчество, которое у многих заведомо не позволит сильно увлекаться копийными заморочками. Поход в магазин за дешёвым, неубиваемым контурником - самое то. Но и во что это выльется? Правильно - в монокласс, ограниченный ассортиментом китайских модельных интернет-лабазов. То, чего так боится Антон Папилин.
У меня детишки строят
Хорошие модельки, и легко узноваемые прототипы: Hellcet, Fw,Me и кажется Zero,вот и требования к копийности-легкоузноваемость.
Не надо стремиться смешивать опять крестики (полукопии) и нолики (доски). Управляемость этих моделей на столько различна, что нормальных боёв не получится. А изготовить самолётик для Союза за пару вечеров возможно-они не сложнее современных электробойцовок, а может и проще, с учётом отсутствия пиленных деталей из фанеры.
Предлагаю на следующий сезон допускать к стартам всех желающих, и ограничиться весом батарейки. Уверяю вас - чуда не произойдёт, и 3-х метровую СУПРУ мы не увидим, а придут пенолётики и полукопии с хобби кинга. И чем разнообразнее будут модели, те быстрее обрисуется оптимальная конфигурация самолёта. Приверженцам копий - очки за стенд. Все труды и изыскания будут оценены и возграждены, дальше уже мастерство пилота, фортуна, расположение звёзд и тд. Вообщем нужно не отказать в шансе всем, а там будем двигать дальше:)
не отвлекайтесь господа на Опен
Приношу свои извинения. Пожалуй, не стоит говорить о том, чего не знаешь, Вы правы. Возможно, я так же смешон в своих сентенциях об Опене, как Вы – в рассуждениях о Союзе, так что спасибо за иллюстрацию и возможность посмотреть на себя со стороны 😃 Более не буду себе этого позволять – однако, надеюсь на взаимность с Вашей стороны 😃
Собачиться нет охоты, на диалог рассчитываю
допустите крылышки к стартам? … любителям “досок” - лишний стимул
Предлагаю два варианта конструктивного диалога:
- сложный: Вы проводите какие-то соревнования так, как Вы считаете правильным. Если они соберут весь тот же народ, что собирают наши, плюс еще кучу народа, который не может летать в наших – это будет серьезным основанием проводить остальные соревнования по такой же схеме;
- попроще: Вы принимаете участие хотя бы в одних наших стартах. Змий вот и Степан Руднев – не побрезговали. Змий даже много понял 😃 Тогда мы сможем разговаривать на более одном языке 😃
…Поход в магазин за дешёвым, неубиваемым контурником - самое то. Но и во что это выльется? Правильно - в монокласс, ограниченный ассортиментом китайских модельных интернет-лабазов. То, чего так боится Антон Папилин.
по цене китайского контурника получится сделать примерно пару объемных самоделок.
при условии, что мне крылья сейчас режут из ЕПП за деньги.
а если резать крылья самому из пеноплекса- десяток самолетов получится.
ессно, это про планер, а не готовую к взлету модель
времени потрачу, наверняка больше. но проведу это время гораздо интереснее, чем при сборке по инструкции.😁
болше времени уйдет на первый экземпляр.
в серии делаются быстро.
Антон, поубавь тон. Всё-таки Союз 500 менее узнаваемый бренд чем типа ДАЙМЛЕР КРАЙСЛЕР. Ещё не время грубить коллегам😁😁