Правила СОЮЗ-500

rcred
Андрей_Зазулин:

Доступность и парковость никак не связаны с обязательным наличием шлема на голове человека , находящегося в зоне боя в процессе боя .

Очень даже связаны, лето в парке куча народа, девочки в сарафанах, дети в панамах, и тут мы такие в касках…

Андрей_Зазулин:

Так вот , ему лет 5 назад , прилетела в лицо кордовая бойцовка .

И на соревнованиях, и на тренировках, неоднократно попадали в людей, ощущения конечно неприятные, но не более того, наши модели доведены до необходимого уровня безопасности, мало того мы продолжаем работать над этим, на следующий год планируем ввести обязательный кок безопасности, на мой взгляд такое направление развития более правильное, чем наращивание наземных средств ПВО(безопасности)…

б)

Андрей_Зазулин
rcred:

лето в парке куча народа, девочки в сарафанах, дети в панамах, и тут мы такие в касках…

Лёша , не передёргивай , в зоне боя ни девочек , ни младенцев - не будет .

rcred:

такое направление развития более правильное, чем наращивание наземных средств ПВО(безопасности)…

Одно другому - не противопоставляется . И мягкий резиновый кок - хорошо , и каски - необходимы .
Меня вообще забавляет эта ветвь дискуссии - о необходимости защиты своей жизни и здоровья . Какие тут могут быть сомнения ? Или всё как всегда , дождемся травмы одного из участников и будем локти кусать ?

RandomJ:

чуть крупнее чем 1/12

Роман ! Умоляю ! Не покупайте ! Это Вам не “Биркет” 465 грамм, цельноЕРР-шный …

rcred
Андрей_Зазулин:

Лёша , не передёргивай , в зоне боя ни девочек , ни младенцев - не будет .

Андрей Витальевич, наличие касок говорит о том что модели не безопасны, а значит хрен кто вам разрешит летать в парках, только и всего.

Андрей_Зазулин

Лёша , любые летающие модели небезопасны , вне зависимости от места их полётов и наличия касок у пилотов . Ты опять всё в кучу валишь . Мне важней здоровье , чем чьи-либо понты . Я за 43 года в моделизме насмотрелся всякого . И поэтому летаю на соревнованиях в каске . Всегда .

Van_Der_Graaf

Друзья, не засоряйте тему, очень прошу – ну подискутируйте за это в другой какой-нибудь ветке!

RandomJ
Андрей_Зазулин:

Роман ! Умоляю ! Не покупайте ! Это Вам не “Биркет” 465 грамм, цельноЕРР-шный …

и не собираюсь, это для примера, что можно уложиться в 650 грамм с 2-я моторами

rcred
Андрей_Зазулин:

Ты опять всё в кучу валишь .

А по моему наоборот отделяю божий дар от яичницы, у нас обязательных касок не будет никогда. это просто противоречит здравому смыслу…

Van_Der_Graaf:

Друзья, не засоряйте тему, очень прошу – ну подискутируйте за это в другой какой-нибудь ветке!

Нет Антон, это не дискуссия, я просто подготавливаю почву к обсуждению следующих пунктов правил

Доцент

Господа пилоты двухмоторные самолеты - это хорошо, но не практично с точки зрения изготовления, расходов на электронику и моторы, и особого выигрыша в бою у них нет, ни по скорости ни по маневренности, а с точки зрения отказов техники есть золотое правило (чем сложнее система тем выше вероятность ошибки) поэтому пилотов применяющих двухмоторные самолеты будет не так много.
По ограничениеям для двухмоторных самолетов предлагаю из принципов веса самолета, так как у нас паркфлаерный бой.
Есть два пути:

  1. так как наш класс Союз 500 -максимальный вес моделей 500 грамм, больше запрещено правилами, вне зависимости от типа самолета и количества моторов.
  2. если разрешены модели весом более 500 грамм то это уже другой класс, но не СОЮЗ-500.
Андрей_Зазулин
Доцент:
  1. так как наш класс Союз 500 -максимальный вес моделей 500 грамм, больше запрещено правилами, вне зависимости от типа самолета и количества моторов.

Железная логика ! Сдаюсь . Альберт - прав . А не то получится АСЕS , и попрут нас из парков и маленьких площадок .

Van_Der_Graaf

очень надеюсь, что голос разума возобладает все же.
Меня никогда не интересовали трудности и ложный эстетизм, и даже в голову не приходило строить двухмоторники и бипланы, но в виду перспективы вышеозвученных изменений, я уже начал думать о прототипе – потому что больший вес, размах и батарея, это ПО-ЛЮБОМУ ПРЕИМУЩЕСТВО! А сложности постройки двухмоторников такого массогабарита намеренно преувеличиваются (я не о лайтнинге, а о более традиционных), все делается по той же технологии, что и одномоторные, а пришлепать две мотогондолы на крыло – это вообще никакая не проблема (хоть на липучке). Только с мотоустановками немного повозиться по первости…

Yurich
Андрей_Зазулин:

А какие роскошные мишени появятся в небе !!!

Вот прям захотелось сделать такой, НО в рамках существующих правил: 850-500-130. И чует моё сердце, что летать будет не хуже своих ущербных😒 одномоторных собратьев.

dENISCA

А может и вправду оставить ТТХ как есть, а просто ввести бонусы за многомоторность.

  1. Например оставить 500 гр, но первый год разрешать заходить до 600гр.
  2. ввести коэф за отрубы:
    например к=1,3
    При 2х отрубах будет = 200*1,3 = 260 очков

Т.е уровнять возню с надежностью и технологичностью, возможностью сорвать куш, не ?

Андрей_Зазулин
dENISCA:
  1. ввести коэф за отрубы:

Ох нет , только не это ! НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ УСЛОЖНЯТЬ СУДЕЙСТВО !!!

Доцент

Господа предлагаю правила по СОЮЗ-500 оставить без изменений на будущий год, и построить их из следующих базовых принципов:

  1. Вес модели 500 грамм.
  2. Вес батареи 130 грамм.
  3. Для пилотов претендующих на получение очков за копийность самолета, специально для них организовать перед началом соревнований стендовую оценку как у в классе моделей копий. Пилот не предоставивший по каким-либо причинам свой самолет на стендовую оценку дополнительных очков в турах не получает.
    Никаких допущений, на первый год или второй вводить нельзя, так как временное всегда становиться постоянным
RandomJ
Доцент:

так как наш класс Союз 500 -максимальный вес моделей 500 грамм, больше запрещено правилами, вне зависимости от типа самолета и количества моторов.

И супротив же ничего не скажешь… ибо прав.

dENISCA

Хм… а какие тогда еще предложения будут?
С500 не должен замыкаться на одном прототипе и схеме. Мы же в парках выступаем.

Bob=
Доцент:

Господа пилоты двухмоторные самолеты - это хорошо, но не практично с точки зрения …

с точки зрения любого нормального человека “модельки”, а особенно воздушный бой на “модельках” - абсолютно непрактично😆

Van_Der_Graaf:
  1. как в ЕПА, большая батарейка (2500 3S), но вес и размер, как у одномоторников
  2. как я предложил, вес до 650, батарейка до 1650, приведенный размах до метра
  3. вес другой (сколько?), батарейка, как в ЕПА или другая (какая?)
  4. как сейчас, то есть, все строго как у одномоторников

и еще пункт
а) давать двухмоторникам призовые очки (сколько?)
б) не давать

4
б) не давать

не хочу видеть в бою грабли и Ju.88C

Желтый_вжик

А давайте оставим все как есть. Для меня это в разы дешевле!!! Чем дешевле и проще модель для пионеров, тем больше вероятности, что родители привезут его на старты!

Андрей_Зазулин
Желтый_вжик:

Чем дешевле и проще модель для пионеров, тем больше вероятности, что родители привезут его на старты!

Насколько я понимаю текущую ситуацию , по моделям и батарейкам ясность уже есть . Нет ясности по обязательному использованию касок , очков за сохранение ленты и посадочной площадке .

Желтый_вжик

Опять же!!! Чем ПРОЩЕ правила, они более понятны для разных пионеров. Как только прявляются БОНУСЫ и прочее, так споров… Ну нечитают пионеры правила!!!