Правила СОЮЗ-500
- ввести коэф за отрубы:
Ох нет , только не это ! НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ УСЛОЖНЯТЬ СУДЕЙСТВО !!!
Господа предлагаю правила по СОЮЗ-500 оставить без изменений на будущий год, и построить их из следующих базовых принципов:
- Вес модели 500 грамм.
- Вес батареи 130 грамм.
- Для пилотов претендующих на получение очков за копийность самолета, специально для них организовать перед началом соревнований стендовую оценку как у в классе моделей копий. Пилот не предоставивший по каким-либо причинам свой самолет на стендовую оценку дополнительных очков в турах не получает.
Никаких допущений, на первый год или второй вводить нельзя, так как временное всегда становиться постоянным
так как наш класс Союз 500 -максимальный вес моделей 500 грамм, больше запрещено правилами, вне зависимости от типа самолета и количества моторов.
И супротив же ничего не скажешь… ибо прав.
Хм… а какие тогда еще предложения будут?
С500 не должен замыкаться на одном прототипе и схеме. Мы же в парках выступаем.
Господа пилоты двухмоторные самолеты - это хорошо, но не практично с точки зрения …
с точки зрения любого нормального человека “модельки”, а особенно воздушный бой на “модельках” - абсолютно непрактично😆
- как в ЕПА, большая батарейка (2500 3S), но вес и размер, как у одномоторников
- как я предложил, вес до 650, батарейка до 1650, приведенный размах до метра
- вес другой (сколько?), батарейка, как в ЕПА или другая (какая?)
- как сейчас, то есть, все строго как у одномоторников
и еще пункт
а) давать двухмоторникам призовые очки (сколько?)
б) не давать
4
б) не давать
не хочу видеть в бою грабли и Ju.88C
А давайте оставим все как есть. Для меня это в разы дешевле!!! Чем дешевле и проще модель для пионеров, тем больше вероятности, что родители привезут его на старты!
Чем дешевле и проще модель для пионеров, тем больше вероятности, что родители привезут его на старты!
Насколько я понимаю текущую ситуацию , по моделям и батарейкам ясность уже есть . Нет ясности по обязательному использованию касок , очков за сохранение ленты и посадочной площадке .
Опять же!!! Чем ПРОЩЕ правила, они более понятны для разных пионеров. Как только прявляются БОНУСЫ и прочее, так споров… Ну нечитают пионеры правила!!!
Каски - обязательно
Сохранение ленты - воздержусь
Посадочную площадку - на откуп организаторам (ибо не всегда есть возможность её оформить). Хотя, на мой взгляд, очень удобная вещь, т.к. сокращает время нахождения человека в зоне боя.
Ну нечитают пионеры правила!!!
На первых порах пусть читают руководители . А пионеры - подтянутся . Насчет посадочной площадки и очков за попадание в “простынку” - я против . Винты будут ломать , модели соперников калечить , в ноги прилетать , а главное - к БОЮ сие действо отношения не имеет .
Ну за сохранение ленты давать +50-это святое! А вот за уклонение от боя по -50 за каждые 30 секунд-и уклоняться совсем не захочется!
за уклонение от боя по -50 за каждые 30 секунд-и уклоняться совсем не захочется!
Игорь , тут все будет зависеть от принципиальности и решительности Главного Судьи , т.е. фактор сугубо субъективный . У меня в Быхове был замечательный бой - на 20-й секунде все друг об друга убились и попадали , остались мы с Гомельским пионером , который сразу улетел метров за 200 и летал там плавными восьмерками . На мой вопрос - :“Биться-то будем вообще , или как?” , ребенок простодушно ответил : “Не-а ! Модель жалко , она у меня одна !” Так и долетали …Конечно , Гернович имел полное право ему штраф впендюрить , но во-первых , он бы всё равно ближе не подлетел , ему самолётик дороже , во-вторых - ребенка жалко , ну а в третьих , мне в том бою так ничего и не обломилось , ну не вижу я самолетик размахом 0,85 на удалении 200 …
Насчет посадочной площадки и очков за попадание в “простынку” - я против . Винты будут ломать , модели соперников калечить , в ноги прилетать , а главное - к БОЮ сие действо отношения не имеет .
По просьбе участников была посадочная площадка. Порой посадка в “простынку” вызывала не меньший азарт, но битых моделей не в бою увеличило в разы. Если и узаконить посадку, то сделать это как у планеристов - у каждого свой посадочный круг.
Мой пионер больше из перепугу чем из каких-то тактических соображений улетал в “космос” (некоторых после каждого боя отпаивали успокоительным - так их бедных трясло), а самолётов у каждого хватало…
б.
Я за каски
Порой посадка в “простынку” вызывала не меньший азарт, но битых моделей не в бою увеличило в разы.
И я про то же .
Если и узаконить посадку, то сделать это как у планеристов - у каждого свой посадочный круг.
Вот подарочек-то организаторам …
Мой пионер больше из перепугу
Да я ж без претензий …Просто - иллюстрация .
Берем камень весом полкило, если такова нету, идем в магазин за алюминевой банкой с лемонадом 0.33, ну или 0.5, и кидаем в свою машину, когда надоест, приводим с собой друга и начинаем играть с ним, если эффект не достигнут, приводим с собой детей…
Один раз попал ребенку зальной гонкой 92гр на посадке, с выключеным мотором, в весочную область…большой фингал и жуткие эмоции.
Шлемы, должны быть обязательно.
Берем камень весом полкило,
Жесть !!! Мишаня , ты это к чему написал ?
Уважаемые пилоты относительно перечисленных пунктов разрешите высказать свое мнение:
- Каски - это прежде всего безопасность, при чем самих же пилотов вбегающих в зону боя, поэтому считаю что данное условие в правила обязательно нужно включить,(пилот в зоне боя обязан находиться в каске, наказание дисквалификация на бой)
- Посадочную зону смысла делать нет, так как все пилоты имеют большой налет и будут подлетать к посадочной зоне на бреющем полете на малом газу и плюхаться в посадочную зону, или в крайнем случае втыкаться с высоты 1 метр морковкой. (только на двс это имеет смысл когда визуально можно констатировать двигатель не работает, и на планерах где мотора нет)
- Уклонение от боя - это чисто субъективная оценка, не важно на усмотрение какого судьи эту обязанность возложить, в нашем бою укланяться невыгодно теряются потенциальные возможности срубить ленту противника.
- Сохранение ленты тоже имеет мало смыса, (оценить это можно простым способом - отметить на конце ленты дыроколом дырку и после приземления фиксировать ее судье) Цель боя сделать как можно больше отрубов соперникам, а не летать в сторонке сохроняя ленту.
Предлагаю 3 сезона отлетать по существующим правилам, а только потом думать об изменениях!!!
не важно на усмотрение какого судьи эту обязанность возложить
Альберт , за уклонение имеет право карать только Главный Судья .
отметить на конце ленты дыроколом дырку
На досуге возьми полисилковую ленту шириной 15 мм и попробуй пробить ее обычным дыроколом . Черный маркер , или черная нитрокраска из баллончика . Маркер - лучше .
Каски ОБЯЗАТЕЛЬНЫ!!!
А вот по всему остальному! Ну зачем Вы пытаетесь МАКСИМАЛЬНО усложнить. Еще раз озвучте для себя ЗАЧЕМ! КОМУ! ДЛЯ ЧЕГО! Соэдавался класс.
Парковые старты!!!
Сохранения, посадки – это все уже нюансы ПРАВИЛ, которые могут быть разные, но не СТАНДАРТА, к коему относятся требования к модели.
А вот насчет требований к модели остался у нас один скользкий нюанс. Как верно заметили, класс у нас называется Союз-500, но, балансируя вокруг заветной цифры веса, не все модели оказываются по правильную ее сторону 😃 На этот год мы решили, что пустим всех, и на нескольких крайних стартах просто премировали “правильные” модели очками, чтобы, с одной стороны, и барьеров людям не ставить, и, с другой, чтобы “правильным” обидно не было. Будем ли мы закручивать гайки в этом вопросе?.. И если да, то как?
Варианты:
- оставить, как было в Гатчине, Борисове, Яме и Внуково: пускать всех, но давать +30 тем, кто укладывается в 500г.
- просто не пускать с весом более 500г.
- В ЕПА лимит веса не 500, а 520г, можно, вопреки названию, принять лимит веса именно такой, очки не давать, больше 520г – не пускать
- Больше 520г не пускать, меньше 500г – давать очки.
Я, пожалуй, сам бы выбрал
4)
…
Варианты:
- оставить, как было в Гатчине, Борисове, Яме и Внуково: пускать всех, но давать +30 тем, кто укладывается в 500г.
- просто не пускать с весом более 500г.
- В ЕПА лимит веса не 500, а 520г, можно, вопреки названию, принять лимит веса именно такой, очки не давать, больше 520г – не пускать
- Больше 520г не пускать, меньше 500г – давать очки.
…
-
- я за волюнтаризм и право организаторов решать на месте пускать\нет.
ситуации всякие бывают…
- я за волюнтаризм и право организаторов решать на месте пускать\нет.