Правила СОЮЗ-500

Андрей_Зазулин
Доцент:

не важно на усмотрение какого судьи эту обязанность возложить

Альберт , за уклонение имеет право карать только Главный Судья .

Доцент:

отметить на конце ленты дыроколом дырку

На досуге возьми полисилковую ленту шириной 15 мм и попробуй пробить ее обычным дыроколом . Черный маркер , или черная нитрокраска из баллончика . Маркер - лучше .

Желтый_вжик

Каски ОБЯЗАТЕЛЬНЫ!!!
А вот по всему остальному! Ну зачем Вы пытаетесь МАКСИМАЛЬНО усложнить. Еще раз озвучте для себя ЗАЧЕМ! КОМУ! ДЛЯ ЧЕГО! Соэдавался класс.
Парковые старты!!!

Van_Der_Graaf

Сохранения, посадки – это все уже нюансы ПРАВИЛ, которые могут быть разные, но не СТАНДАРТА, к коему относятся требования к модели.
А вот насчет требований к модели остался у нас один скользкий нюанс. Как верно заметили, класс у нас называется Союз-500, но, балансируя вокруг заветной цифры веса, не все модели оказываются по правильную ее сторону 😃 На этот год мы решили, что пустим всех, и на нескольких крайних стартах просто премировали “правильные” модели очками, чтобы, с одной стороны, и барьеров людям не ставить, и, с другой, чтобы “правильным” обидно не было. Будем ли мы закручивать гайки в этом вопросе?.. И если да, то как?

Варианты:

  1. оставить, как было в Гатчине, Борисове, Яме и Внуково: пускать всех, но давать +30 тем, кто укладывается в 500г.
  2. просто не пускать с весом более 500г.
  3. В ЕПА лимит веса не 500, а 520г, можно, вопреки названию, принять лимит веса именно такой, очки не давать, больше 520г – не пускать
  4. Больше 520г не пускать, меньше 500г – давать очки.

Я, пожалуй, сам бы выбрал
4)

Bob=
Van_Der_Graaf:


Варианты:

  1. оставить, как было в Гатчине, Борисове, Яме и Внуково: пускать всех, но давать +30 тем, кто укладывается в 500г.
  2. просто не пускать с весом более 500г.
  3. В ЕПА лимит веса не 500, а 520г, можно, вопреки названию, принять лимит веса именно такой, очки не давать, больше 520г – не пускать
  4. Больше 520г не пускать, меньше 500г – давать очки.
    • я за волюнтаризм и право организаторов решать на месте пускать\нет.
      ситуации всякие бывают…
Valera311971

А что решили с двухмоторниками? На чем остановимся.

Van_Der_Graaf
Valera311971:

А что решили с двухмоторниками? На чем остановимся.

Хотелось бы остановиться на действующем варианте “как с одномоторниками”. То есть, стройте на здоровье, но на общих основаниях. Желающие из организаторов могут давать им очки, это стандартом и сейчас не возбраняется.

Yurich
Van_Der_Graaf:

не пускать с весом более 500г.

Van_Der_Graaf:

“как с одномоторниками”.

Доцент

Более 500 грамм запрещено правилами, волюнтаризма в толковании правил быть не должно.
А хорошие весы обязательно нужны.😉

Предлагаю правили оставить такие же как и в прошлом году, они просты и вполне объективны, не стоит мудрить иначе аолучиться как Черномырдина “Хотели как лучше, а получилось как всегда…”

Van_Der_Graaf
Доцент:

Более 500 грамм запрещено правилами, волюнтаризма в толковании правил быть не должно. А хорошие весы обязательно нужны.

Ну оно ведь и в этом году было запрещено – однако ж, решили, что ПОКА будем пускать 😃 Вопрос в том, мы и дальше будем жить двойными стандартами 😃, или же либо начнем закручивать гайки по-взрослому (с Биркетами может не очень здорово получиться), либо узаконим то, что сейчас… Для справки: количество не уложившихся в 500г у нас понемногу уменьшается, но все равно пока это не один и не два самолета…

Bob=
Van_Der_Graaf:

Ну оно ведь и в этом году было запрещено – однако ж, решили, что ПОКА будем пускать 😃 Вопрос в том, мы и дальше будем жить двойными стандартами 😃, или же либо начнем закручивать гайки по-взрослому (с Биркетами может не очень здорово получиться), либо узаконим то, что сейчас… Для справки: количество не уложившихся в 500г у нас понемногу уменьшается, но все равно пока это не один и не два самолета…

я за двойные стандарты:
хочешь просто поучаствовать (попробовать) - достаточно чтонить приблизительно укладывающееся в правила

хочешь на тумбочку - надо полностью соответствовать.

Adre
Van_Der_Graaf:
  1. Больше 520г не пускать, меньше 500г – давать очки.
цуриков

Предлагаю к пункту 4 добавить *, а именно, “с целью привлечения и популяризации в массах допускается единоразово участие в соревнованиях пилотов, не имеющих опыта участия в подобных стартах, с моделью…”, и тут типа надо написать у кого че есть., но чтоб батарейка не тяжелее 130 г.

Gagauz
Желтый_вжик:

Каски ОБЯЗАТЕЛЬНЫ!!!
А вот по всему остальному! Ну зачем Вы пытаетесь МАКСИМАЛЬНО усложнить. Еще раз озвучте для себя ЗАЧЕМ! КОМУ! ДЛЯ ЧЕГО! Соэдавался класс.
Парковые старты!!!

Ну вот, трудно не согласиться.
😃 А еще, созрело предложение - СОЮЗ-500 позиционировать как конкурс 500 умных советов и предложений, скоро заполнится. А тому, кто умудрится попасть и сформулировать 500-е предложение (Самое-самое!) - премию, приз и кубок!

Андрей_Зазулин

У меня есть предложение к Антону :

  1. Открой голосовалку по спорным пунктам (вес , “простынка” , каски , сохранение, двухмоторники) .
  2. Отдельной темой запости свежайшую редакцию Правил “Союз-500” , а то утарабанишься ее искать.
    3)Давай подумаем , как сезон 2014 в Москве (Подмосковье) открывать будем . Душа - Праздника просит ! Вот Паша Наркевич в этом смысле - непревзойденный затейник , у него каждые старты - Фестиваль , может , скентуемся с ним ? На их мордодроке , тьфу , наоборот написал - кордодроме , конечно , места для “Союз-500” - вполне достаточно . И сетка от зрителей , тьфу , для зрителей - есть .
motozmii

Думаю давиться за 20 гр. смешно, проще (по моему не окрепшему в “союзе” мнению) так -
500гр = 0 в каждом бою этого самолета
480гр= +40 в каждом бою этого самолета
520гр = -40 в каждом бою этого самолета
Объем = +30 сответственно
Контур = 0 сессно
Нло = -30 сессно
А дальше тока руби

Андрей_Зазулин
motozmii:

480гр= +40 в каждом бою этого самолета

На каком основании ? У нас конкурс салфеток ?

motozmii:

520гр = -40 в каждом бою этого самолета

В ЕРА допустимый предельный вес 520 грамм , если чо . А потом , Лёша , иногда судьбу 3-4 места решают 15 очков . 40 очей за недовес или перевес - это очень жирно.

motozmii:

Нло = -30 сессно

Ну договорились же в самом начале - не штрафовать , а премировать !

motozmii:

А дальше тока руби

А вот это - правильно .

Желтый_вжик

Объясняй пионеру, не объясняй, чтоб клея надо мазать чуть, он всеравно толсто ложит 😃. Для него 20 грамм пока не понятно. А вот проигрыш, это желание завязать с этим несправедливым действом, в котором взрослые дятьки чегой то напридумывали!
С каской, с той все понятно, даже прикольно, можно на нее и рога приделать или еще чего, а так же стукнуть, когда тоскливо от граммов станет.

Сергей_UA

Дико извиняюсь.
Не усложняйте правила (типа - вес балы за вес-надоест взвешивать с точностью до сотых)
Союз-500 (плюс,минус -20гр. не имеет значения)
Как говорится: Будь проще и к тебе потянутся люди.
С ув.

Gagauz

Значительный перевес - уже минус для полетного качества. И чем больше - тем существеннее при заданном весе аккумулятора. Так что конструктор уже сам себя наказал. Предложил бы это наказание упростить за ненадобностью. Просто указать автору на недостаточную культуру веса, дать добрый совет. Провести статистику на нескольких соревнованиях, потом делать неспешные выводы.

Van_Der_Graaf

нувыблиндаете… как дети…
“Правила должны быть простые” – ну а кто против?! Но они же ДОЛЖНЫ БЫТЬ!
Что, подкидной дурак – игра со сложными правилами? Но никому ж не приходит в голову раздавать произвольное количество карт, “бить десяткою туза” (с) и так далее, только потому, что это же, ну, простая игра, и должна быть всем доступная?!
А у нас – в правилах написано, что вес до 500, но на самом деле “можно и побольше”; обращаешь на это внимание и предлагаешь четкий выбор вариантов, как привести правила в согласие с реальностью, либо усилив дисциплину, либо узаконив допуски – получаешь в ответ вместо голосования очередной мутный поток болтовни на тему простоты, доступности и демократизма…
Да и чорт с вами со всеми – пусть все остается ровно так, как оно сейчас, до той поры, когда кому-то, кроме меня, захочется хоть немного прибраться в этом бардаке. Тогда и поговорим. А пока – откланиваюсь.