Правила СОЮЗ-500
Аккумулятора на весь бой не хватит а так почему бы и нет…
Хватит, просто нужно правильно подбирать батарейки под ВМГ!
правильно подбирать батарейки
Вы там Теслу собираете?
Вы там Теслу собираете?
Разбираем 😃
Пришли на пробу, как мне нравится (по 300 уе) и моторчики соответствующие.
Винт, на мой взгляд, слишком блестючий, жалко в бой выпускать, а вот моторчик- самый Союзный размер!!! На Белланку его!
Акумм 25 с маловато будет.
Акумм 25 с маловато будет.
Ну 25С с 26000 мАч получается 650А!!!
Так что ещё и лазером смогём всех испепелить! Превратим всё вокруг в радиактивную пыль!
Превратим всё вокруг в радиактивную пыль!
Вот девиз настоящего зажиточного литовского крестьянина ! И пастора по совместительству .
P.S. И эти люди считают меня жестокосердным тираном …
😃😃😃
Сезон 2017 завершился, не за горами уже сезон 2018. В преддверии которого таки неплохо определится с тем будем ли мы чего в правилах менять.
На крайнем старте сезона 2017, Кубка Беларуси, были озвучены следующие изменения в правилах на год 2018:
Первое и пожалуй главное - вес батареи не более 120г, второй момент шкурка (вообще любые отрубные приспособления) согласно правилам ACES, то есть только на крыле и размером с лист формата А4.
Входе импровизированного голосования прямо на поле, никто против уменьшения веса батареи и приведения отрубных к формату ACES не высказался.
Остальные моменты это правка и уточнения формулировок, будут озвучены позже, там по сути лишь один момент нуждается в обсуждении - взлёт до команды старт или после (как предписывают Беларуские правила).
Сезон 2017 завершился, не за горами уже сезон 2018. В преддверии которого таки неплохо определится с тем будем ли мы чего в правилах менять.
На крайнем старте сезона 2017, Кубка Беларуси, были озвучены следующие изменения в правилах на год 2018:
Первое и пожалуй главное - вес батареи не более 120г, второй момент шкурка (вообще любые отрубные приспособления) согласно правилам ACES, то есть только на крыле и размером с лист формата А4.
Входе импровизированного голосования прямо на поле, никто против уменьшения веса батареи и приведения отрубных к формату ACES не высказался.
Остальные моменты это правка и уточнения формулировок, будут озвучены позже, там по сути лишь один момент нуждается в обсуждении - взлёт до команды старт или после (как предписывают Беларуские правила).
Входе импровизированного голосования прямо на поле, никто против уменьшения веса батареи и приведения отрубных к формату ACES не высказался.
Отвечу за наш клуб “Винт”
Мы за вес батареи не более 120г, насчёт наждачки с длиной понятно А4. А ширина может быть разная ? нужно и зто обсудить што бы все были в равных условиях.
Взлёт после команды ’ начало боя ’
И ещё один очень важный момент : не все участники знают правила полностью ( в этом я убедился на крайних стартах )
Для порядка каждое изменение лучше пронумеровать, проще будет голосовать.
Вес батареи чем то обусловлен?
Для порядка каждое изменение лучше пронумеровать, проще будет голосовать.
Кроме того отдельно указать уточнение формулировок и определений.
Пунктов три (остальное в обсуждении не нуждается), по первым двум голосование мы уже провели.
Осталось выяснить что делать со взлётом, строго по команде начало боя или как счас (счас можно взлетать и до команды). “Винт” высказался за взлёт по команде начало боя (как собственно всегда и было предписано Беларускими правилами), я поддерживаю.
насчёт наждачки с длиной понятно А4
Согласно правилам ACES:
Никакие выступающие элементы не допускаются на передней кромке крыла, стабилизатора и киля. Приспособления для отруба ленты ограничены расстоянием 297мм (лист А4) в каждую сторону от фюзеляжа (или от мотогондол у многомоторных моделей) в направление к законцовке крыла.
Вес батареи чем то обусловлен?
Изначально исходили из веса батареи в EPA - 105г, чуток накинули, потому ещё добавили (про запас, для начала) да так и осталось … пора вернуться к изначально планируемому.
Но вообще задача в ином, уменьшить количество отрубов, счас их чрезмерно много. Что приводит к двум отрицательным моментом - слишком быстро заканчиваются ленты и слишком большое количество отрубов на первых минутах усложняет их подсчёт судьями (что в итоге влияет на объективность судейства).
Изначально исходили из веса батареи в EPA - 105г
Подтверди ссылкой .
задача в ином, уменьшить количество отрубов, счас их чрезмерно много.
Кто ещё так думает ? Результаты Петиного Раздолбая - штудировать изволили ?
большое количество отрубов на первых минутах усложняет их подсчёт судьями (что в итоге влияет на объективность судейства).
То есть в угоду слепошарым и непрофессиональным судьям - мы будем кастрировать модели ? Я правильно понимаю ?
пора вернуться к изначально планируемому.
Зачем?
количество отрубов, счас их чрезмерно много.
Володь, их много у новичков, для которых и создавался этот класс, или у людей которые этот класс переросли?
Лечить ангину через задний проход конечно можно, но путь длинный
Для ленивых . Победитель престижных Уральских Стартов , в конце сезона совершил 10 (десять) отрубов . Кто ещё считает , что это “чрезвычайно много” ? Напоминаю , 3 тура и финал , итого 4 боя . По 2,5 отруба в бою . А теперь пересадим этих ребят на дохлые батарейки , чтоб они против ветра - трепыхались как Питерские двухбаночные бутылочники , и наждачку обдерём . И настанет полный и окончательный ништяк .
Андрей Витальевич, уже наверное рас в пятый … :
Поскольку видно, что позиция такая в народе популярна, я все-таки не могу не посетовать… Олег, Андрей, и другие – я очень хорошо к вам отношусь, не примите, пожалуйста, за личный наезд, но как же наш народ любит халяву… настолько, что уже готов считать ее своим священным правом! Вспомним, с чего все началось? С батарейки 1350мАч. Но через вес. Это здраво, но КАКОЙ вес был взят? Притом, что самая наша ходовая – до 110. Взяли – с запасом! - 120. Чтобы поначалу было полегче с большим ассортиментом разносортных батарей. Но и этого запаса мало показалось – попросили побольше. Хорошо, дали. На первое время. Попробовать. Два года пробуем, стоило заикнуться о том, чтобы немножко вернуться в разумные рамки – нет! Караул, притесняют рабочий люд, кровное отнимают! Это ж наше, честно выклянченное, как отдавать?!
То есть в угоду слепошарым и непрофессиональным судьям - мы будем кастрировать модели ? Я правильно понимаю ?
Моделей это никак не касается 😉 Уменьшение отрубных ЛТХ не ухудшат. Вы как летали на 107 граммовых батареях так и будите на них летать.
Вопрос судей это разговор отдельный, но на данный момент стоит принять как факт, найти 7 квалифицированных человек даже на финальные вылеты проблема, про полёты в турах воообще говорить не приходится.
Володь, их много у новичков, для которых и создавался этот класс, или у людей которые этот класс переросли?
Для них ничего не изменяться, они ничего не теряют, а обещаю ситуация улучшится, что в итого положительно скажется и на новичках.
В ЕРА нет ограничения по весу батарейки . Есть только по ёмкости . Что , на мой взгляд , неправильно , ибо создаёт почву для злоупотреблений и никак не контролируемо . Я только про это писал .
Уменьшение отрубных ЛТХ не ухудшат.
Даже улучшат .
Только вот отрубов у новичков - станет меньше . Мне - пофигу , у меня 80% отрубов - винтом .
Вы как летали на 107 граммовых батареях так и будите на них летать.
Уверяю всех , обычные дешёвые синие “турниги” живут по 3 сезона и никому ни в чём не уступают . Вес от 104 до 108 грамм .
найти 7 квалифицированных человек даже на финальные вылеты проблема,
Это те же пилоты , только в финал не попавшие .
Володь, давай посмотрим иначе:
Народ за два года поэксперентируем,определился и купил хороших батареек, исходя из правил,а ты хочешь их запретить, но так и не ответил зачем.
Я так и не понял чего ты в результате хочешь
Сделать бой более объективным или запретить, то что есть у одной группы пилотов и нет у другой?
Только вот отрубов у новичков - станет меньше . Мне - пофигу , у меня 80% отрубов - винтом .
Это не факт, улучшение ЛТХ в суме с уменьшением скорости позволит новичкам лучше контролировать модель. Количество отрубов же уменьшится у всех пропорционально, так что никто ущемлён не будет.
Уверяю всех , обычные дешёвые синие “турниги” живут по 3 сезона и никому ни в чём не уступают . Вес от 104 до 108 грамм .
В свете чего вообще непонятно в чём проблема уменьшения веса батареи до 120г ??? Это всё равно будет с запасом, позволяющим и тяжёлые разъём использовать и защиту на батарею ставить.
Это те же пилоты , только в финал не попавшие .
В теории … и если с финалам ещё хоть как то народ собрать можно, то с полётами в турах проблема очевидная.
Володь, давай посмотрим иначе: Народ за два года поэксперентируем,определился и купил хороших батареек, исходя из правил,а ты хочешь их запретить, но так и не ответил зачем.
Мы уже несколько раз обсуждали, батареи не вечные, их нужно менять, так что это не станет проблемой.
Я так и не понял чего ты в результате хочешь Сделать бой более объективным или запретить, то что есть у одной группы пилотов и нет у другой?
Работаем сразу в двух направлениях:
- увеличиваем объективность
- унифицируем со старшим классом в лице ACES
Отобрать не получится, те кто попробовал золотой сетап с негу не слезут, и как летали не “ведре с икрой” так и не собираются возвращаться к “шапке сухарей”, в этом направлении бой уже проигран. Акси (с соответствующими регуляторами), вертолётный батареи, 4S и прочие так просто уже не победить.
с уменьшением скорости позволит новичкам лучше контролировать модель
Приезжай на весенний “Раздолбай”, где ветерок под 12-15м.сек. и температура около - 10- -15 градусов (уже пару лет так) посмотрим как ты полетишь, и выдержишь ли пять минут с этими акк.
Взлет по команде приведет к увеличению вероятности столкновений, особенно при боковом ветре. Я против.
Батарея и отрубные — за.
Пункт 3.1.1. изложить в новой редакции
«3.1.1. Модель должна быть копией или полукопией военного самолета, построенного между 1935 и 1945 г.г. Модель выполняется либо в масштабе 1:12 и не должна иметь отклонений по размаху и длине фюзеляжа более 5% от прототипа, либо в масштабе, приведенном к размаху крыльев 800-850мм . Длина фюзеляжа измеряется между крайней передней точкой фюзеляжа и задним его краем. Также, возможно измерение длины фюзеляжа от задней плоскости воздушного винта (винтов), если таковые имеются. Все остальные размеры не должны отличаться более чем на 2 см от оригинального чертежа. Для моделей, построенных в приведенном к размаху до 850мм масштабе, допускается контурный фюзеляж. Модель должна выглядеть подобно (аналогично) прототипу, включая окраску и маркировку. Модель может быть изготовлена из любого материала. Пилот не обязан быть строителем модели.»
улучшение ЛТХ в суме с уменьшением скорости позволит новичкам лучше контролировать модель.
Абсолютно не так . Хочешь эксперимент ? Даю идеально настроенную модель новичку , с винтом 8*4 - и через 20 секунд он уже торчит морковкой ?
- унифицируем со старшим классом в лице ACES
Категорически не согласен . АСЕS - не старший класс !!! Он просто другой !