Правила СОЮЗ-500

проныра

Аккумулятора на весь бой не хватит а так почему бы и нет…

Algimantas
проныра:

Аккумулятора на весь бой не хватит а так почему бы и нет…

Хватит, просто нужно правильно подбирать батарейки под ВМГ!

Moonlight_Dreamer
Algimantas:

правильно подбирать батарейки

Вы там Теслу собираете?

Algimantas
Moonlight_Dreamer:

Вы там Теслу собираете?

Разбираем 😃

Андрей_Зазулин

Есть радикальный выход . Долой полумеры ! Мы же не в Европе живём и кружевные стринги - не носим !

Ядерный реактор - наше всё . Ударим скрепами по бездорожью и низкопоклонству перед Западом и Китаем !

Yurich
Algimantas:

Пришли на пробу, как мне нравится (по 300 уе) и моторчики соответствующие.

Винт, на мой взгляд, слишком блестючий, жалко в бой выпускать, а вот моторчик- самый Союзный размер!!! На Белланку его!

Algimantas
проныра:

Акумм 25 с маловато будет.

Ну 25С с 26000 мАч получается 650А!!!
Так что ещё и лазером смогём всех испепелить! Превратим всё вокруг в радиактивную пыль!

Андрей_Зазулин
Algimantas:

Превратим всё вокруг в радиактивную пыль!

Вот девиз настоящего зажиточного литовского крестьянина ! И пастора по совместительству .

P.S. И эти люди считают меня жестокосердным тираном …

1 month later
10V

Сезон 2017 завершился, не за горами уже сезон 2018. В преддверии которого таки неплохо определится с тем будем ли мы чего в правилах менять.

На крайнем старте сезона 2017, Кубка Беларуси, были озвучены следующие изменения в правилах на год 2018:

Первое и пожалуй главное - вес батареи не более 120г, второй момент шкурка (вообще любые отрубные приспособления) согласно правилам ACES, то есть только на крыле и размером с лист формата А4.

Входе импровизированного голосования прямо на поле, никто против уменьшения веса батареи и приведения отрубных к формату ACES не высказался.

Остальные моменты это правка и уточнения формулировок, будут озвучены позже, там по сути лишь один момент нуждается в обсуждении - взлёт до команды старт или после (как предписывают Беларуские правила).

sascha=
10V:

Сезон 2017 завершился, не за горами уже сезон 2018. В преддверии которого таки неплохо определится с тем будем ли мы чего в правилах менять.

На крайнем старте сезона 2017, Кубка Беларуси, были озвучены следующие изменения в правилах на год 2018:

Первое и пожалуй главное - вес батареи не более 120г, второй момент шкурка (вообще любые отрубные приспособления) согласно правилам ACES, то есть только на крыле и размером с лист формата А4.

Входе импровизированного голосования прямо на поле, никто против уменьшения веса батареи и приведения отрубных к формату ACES не высказался.

Остальные моменты это правка и уточнения формулировок, будут озвучены позже, там по сути лишь один момент нуждается в обсуждении - взлёт до команды старт или после (как предписывают Беларуские правила).

10V:

Входе импровизированного голосования прямо на поле, никто против уменьшения веса батареи и приведения отрубных к формату ACES не высказался.

Отвечу за наш клуб “Винт”
Мы за вес батареи не более 120г, насчёт наждачки с длиной понятно А4. А ширина может быть разная ? нужно и зто обсудить што бы все были в равных условиях.
Взлёт после команды ’ начало боя ’
И ещё один очень важный момент : не все участники знают правила полностью ( в этом я убедился на крайних стартах )

rulik74

Для порядка каждое изменение лучше пронумеровать, проще будет голосовать.

rulik74
rulik74:

Для порядка каждое изменение лучше пронумеровать, проще будет голосовать.

Кроме того отдельно указать уточнение формулировок и определений.

10V

Пунктов три (остальное в обсуждении не нуждается), по первым двум голосование мы уже провели.

Осталось выяснить что делать со взлётом, строго по команде начало боя или как счас (счас можно взлетать и до команды). “Винт” высказался за взлёт по команде начало боя (как собственно всегда и было предписано Беларускими правилами), я поддерживаю.

sascha=:

насчёт наждачки с длиной понятно А4

Согласно правилам ACES:

Никакие выступающие элементы не допускаются на передней кромке крыла, стабилизатора и киля. Приспособления для отруба ленты ограничены расстоянием 297мм (лист А4) в каждую сторону от фюзеляжа (или от мотогондол у многомоторных моделей) в направление к законцовке крыла.

mihail_9:

Вес батареи чем то обусловлен?

Изначально исходили из веса батареи в EPA - 105г, чуток накинули, потому ещё добавили (про запас, для начала) да так и осталось … пора вернуться к изначально планируемому.

Но вообще задача в ином, уменьшить количество отрубов, счас их чрезмерно много. Что приводит к двум отрицательным моментом - слишком быстро заканчиваются ленты и слишком большое количество отрубов на первых минутах усложняет их подсчёт судьями (что в итоге влияет на объективность судейства).

Андрей_Зазулин
10V:

Изначально исходили из веса батареи в EPA - 105г

Подтверди ссылкой .

10V:

задача в ином, уменьшить количество отрубов, счас их чрезмерно много.

Кто ещё так думает ? Результаты Петиного Раздолбая - штудировать изволили ?

10V:

большое количество отрубов на первых минутах усложняет их подсчёт судьями (что в итоге влияет на объективность судейства).

То есть в угоду слепошарым и непрофессиональным судьям - мы будем кастрировать модели ? Я правильно понимаю ?

mihail_9
10V:

пора вернуться к изначально планируемому.

Зачем?

10V:

количество отрубов, счас их чрезмерно много.

Володь, их много у новичков, для которых и создавался этот класс, или у людей которые этот класс переросли?

Лечить ангину через задний проход конечно можно, но путь длинный

Андрей_Зазулин

Для ленивых . Победитель престижных Уральских Стартов , в конце сезона совершил 10 (десять) отрубов . Кто ещё считает , что это “чрезвычайно много” ? Напоминаю , 3 тура и финал , итого 4 боя . По 2,5 отруба в бою . А теперь пересадим этих ребят на дохлые батарейки , чтоб они против ветра - трепыхались как Питерские двухбаночные бутылочники , и наждачку обдерём . И настанет полный и окончательный ништяк .

10V

Андрей Витальевич, уже наверное рас в пятый … :

Van_Der_Graaf:

Поскольку видно, что позиция такая в народе популярна, я все-таки не могу не посетовать… Олег, Андрей, и другие – я очень хорошо к вам отношусь, не примите, пожалуйста, за личный наезд, но как же наш народ любит халяву… настолько, что уже готов считать ее своим священным правом! Вспомним, с чего все началось? С батарейки 1350мАч. Но через вес. Это здраво, но КАКОЙ вес был взят? Притом, что самая наша ходовая – до 110. Взяли – с запасом! - 120. Чтобы поначалу было полегче с большим ассортиментом разносортных батарей. Но и этого запаса мало показалось – попросили побольше. Хорошо, дали. На первое время. Попробовать. Два года пробуем, стоило заикнуться о том, чтобы немножко вернуться в разумные рамки – нет! Караул, притесняют рабочий люд, кровное отнимают! Это ж наше, честно выклянченное, как отдавать?!

Андрей_Зазулин:

То есть в угоду слепошарым и непрофессиональным судьям - мы будем кастрировать модели ? Я правильно понимаю ?

Моделей это никак не касается 😉 Уменьшение отрубных ЛТХ не ухудшат. Вы как летали на 107 граммовых батареях так и будите на них летать.

Вопрос судей это разговор отдельный, но на данный момент стоит принять как факт, найти 7 квалифицированных человек даже на финальные вылеты проблема, про полёты в турах воообще говорить не приходится.

mihail_9:

Володь, их много у новичков, для которых и создавался этот класс, или у людей которые этот класс переросли?

Для них ничего не изменяться, они ничего не теряют, а обещаю ситуация улучшится, что в итого положительно скажется и на новичках.

Андрей_Зазулин

В ЕРА нет ограничения по весу батарейки . Есть только по ёмкости . Что , на мой взгляд , неправильно , ибо создаёт почву для злоупотреблений и никак не контролируемо . Я только про это писал .

10V:

Уменьшение отрубных ЛТХ не ухудшат.

Даже улучшат .
Только вот отрубов у новичков - станет меньше . Мне - пофигу , у меня 80% отрубов - винтом .

10V:

Вы как летали на 107 граммовых батареях так и будите на них летать.

Уверяю всех , обычные дешёвые синие “турниги” живут по 3 сезона и никому ни в чём не уступают . Вес от 104 до 108 грамм .

10V:

найти 7 квалифицированных человек даже на финальные вылеты проблема,

Это те же пилоты , только в финал не попавшие .