Правила СОЮЗ-500
Не согласен . Масштаб - един
А если у меня мессер 820мм,не допустят? И мне теперь что,всю оснастку в мусорку?
Конечно допустят . Внимательно читайте правила ЕРА .
Но я против принуждения.
Дык … Я - тоже , и диктовать ничего не буду , но согласись , Сергей прав - насчёт того , что вопрос - назрел .
Если несогласны – аргументируйте
Просто когда люди спрашивают меня о правилах,а я их посылаю к положению,на меня смотрят рыбьими глазами. Нужна четкая формулировка всех аспектов,от ТТХ модели,до… В общем что бы без вариантов,четко и понятно,а не “на усмотрение организаторов”. Что бы неискушенный любитель взял “инструкцию”,и четко как по нотам либо построил модель,либо организовал соревнования…
Конечно допустят . Внимательно читайте правила ЕРА .
Все,я за 850!!! 😛😁😛
Я очень сильно не уверен , что кто-то из европейцев , (особенно в свете последних событий) поедет к Пете в славный Екатеринбург за “Кубком Бобова” . Бздят-с … А вот мы к ним - очень даже запросто . Ну , не на танке , конечно , так , по-скромному …Мне бы очень хотелось с Якубом схлестнуться в ЕРА , или с Кики …
Сережа в правилах кажется ясно сказано,что да как, в отношении высказываний Алексея Машкова то большая часть по-моему демогогия, все изменения веса очень сказываются на летных характеристиках модели .А рассуждать что является контурником а что объемным фюзом это уже старая песня и в правилах тоже прописано а мерить в мм и закругления это…)
Сережа если сделаешь крыло к мессеру 850 мм, и если пересчетать Фюз то ±2 см поподают в качели, как говорится все в пределах правил.
Валера,демагогия начнется тогда,когда кто-нибудь на стартах, начнет “разбухать” что у них баллы не так подсчитывают,финалистов не так определяют,и т.д и т.п. А нужно просто,и четко. Я же не предлагаю ПРЯМО сейчас рубить с плеча,давайте уже приведем все к одному знаменателю,к новому сезону… Интересно послушать Петра на этот счет.
Мне бы очень хотелось с Якубом схлестнуться в ЕРА , или с Кики …
А как этому мешает текущая ситуация в СОЮЗ-е? 😃
И как вам вообще мешает то, что есть? Неужели до сих пор видите в этом какую-то угрозу, что кто-то как-то получит неправедное преимущество?
Просто когда люди спрашивают меня о правилах,а я их посылаю к положению,на меня смотрят рыбьими глазами. Нужна четкая формулировка всех аспектов,от ТТХ модели,до…
Ну так и показывай им “московскую версию”, и не объясняй, что можно по-разному. Там-то все четко. Вот, допустим, преферанс. Там тоже несколько систем существует. Когда кто-то кого-то учит, учат ведь какой-то одной, не заостряя внимания на том, что здесь так, а там – эдак. Я считаю, что эволюция должна расставить все по местам сама. Либо мы ЕСТЕСТВЕННО придем к одной системе, либо так же естественно продолжим совмещать разные.
Тогда другой подсчет с плоским фюзом ни как не втиснуть в ±2 см.
Тогда другой подсчет с плоским фюзом ни как не втиснуть в ±2 см.
Вот и прописать в ПРАВИЛАХ,что на контурниках имеют право выступать юноши,ну скажем по 14 лет…
Антон,а рейтинговая таблица то одна. Кто то уже замечал что есть разница как считать баллы…
Валера,демагогия начнется тогда,когда кто-нибудь на стартах, начнет “разбухать” что у них баллы не так подсчитывают,финалистов не так определяют,и т.д и т.п…
попдробней.
кто и на каких стартах “разбухает”?
… рейтинговая таблица то одна. Кто то уже замечал что есть разница как считать баллы…
какая разница?
попдробней.
кто и на каких стартах “разбухает”?
А вот к словам,придираться ненадо… 😃 К счастью на всех стартах которые удалось посетить,ничего подобного небыло.Но ведь это не означает что такого не случится…Так зачем создавать прицедент?Устаканить все раз и на всегда. Тем более что главному представителю Урала без разници как считать… Это всеравно что сделать левостороннее движение для Дальнего Востока ,где много"японок" с правым рулем,а для остальной России оставиать как есть.И получится что вроде как и ПДД одинаковые,и штрафофать будут одинаково,а отличия все же есть…
1.Правила.
По моему мнению Правила особо ничем не различаются.
отличие незначительно и направлены только на повышение конкуренции и адреналина.
2. переходя в один стандарт 850 мы автоматически искажаем историческую сущность моделей, уменьшаем поле творчества и креативность данного класса.
3. зачем тогда все это нужно? Давайте строить тогда ФОРМУЛУ ( о чем я как то пытался сказать ранее). и клеить на снаряд тупо надпись - ЭТО ИЛ, ЭТО Мустанг а это вообще И16, и т д. Ну похоже же , видите это то же не кружочки на крылья, не звезды к кресты или наоборот.
1:12 дает “правдивость” модели и ее реальную копийность, а 850 дает возможность либо втиснутся в вес, либо улучшить летные характеристики при тех размерных допущениях что сейчас имеются.
К счастью на всех стартах которые удалось посетить,ничего подобного небыло.Но ведь это не означает что такого не случится…Так зачем создавать прицедент?Устаканить все раз и на всегда.
Тем более что главному представителю Урала без разници как считать… Это всеравно что сделать левостороннее движение для Дальнего Востока ,где много"японок" с правым рулем,а для остальной России оставиать как есть.И получится что вроде как и ПДД одинаковые,и штрафофать будут одинаково,а отличия все же есть…
-
“Союз” и был придуман как средство “устаканивания неустаканиваемого” - каждый организатор соревнований имеет право сочинить свои правила, не противоречащие положению о “Союз-500”.
Или взять готовые правила. -
Не понимаю в чем проблема с очками? Как показывает статистика, побеждает в любом случае тот, кто рубит больше остальных.
А плюс/минус местная специфика (очки за посадку в ёбурге/челябинске, очки за сохранение в питере) - это как приправа, которая не превратит мясо в рыбу, но разнообразит вкус;)
Я считаю, что эволюция должна расставить все по местам сама. Либо мы ЕСТЕСТВЕННО придем к одной системе, либо так же естественно продолжим совмещать разные.
Пусть так .
Может я не прав пусть поравят:
- Как масштаб может влиять на копийнось?
- Если уйти жёстко на 1:12 то получим очередной асеs
- Давайте сделаем определение контурной модели и внесем в правила.
- Мы так договоримся что на тех ком будем приходить с чертежами и видами в трёх проекциях, потом будем проводить стенд и дня нам станет мало.
- Количество проведённых стартов в этом сезоне показало что правила очень жизнеспособны и как говорится практика показала … Если проще то контурников на последних стартах я в упор не видел.
Количество проведённых стартов в этом сезоне показало что правила очень жизнеспособны и как говорится практика показала … Если проще то контурников на последних стартах я в упор не видел.
Да не надо ничего менять, все и так упрощено до предела, можно только отрубные по размаху ограничить, к примеру 850 мм, чтобы грабель не строили…
Да не надо ничего менять, все и так упрощено до предела, можно только отрубные по размаху ограничить, к примеру 850 мм, чтобы грабель не строили…
из грабель (размах метр) видел пока только ершовскую ки-61 да ваши зеро.
эти грабли еще надо суметь уложить в 500гр и заставить лететь все 5 минут на разрешенном аккумуляторе. у меня не получается 😃
итого - не вижу смысла в ограничениях
эти грабли еще надо суметь уложить в 500гр и заставить лететь все 5 минут на разрешенном аккумуляторе.
Легко впишу ИЛ-2 М1:12, просто совесть имею…
посмотрев со стороны на поединки, понял что они тем красивее и зререщние, чем разнообразнее модели. Толстые и тонкие, большие и маленькие, все разноцветные - вот так бы ещё интереснее. От 850 я бы ушёл к 1/12, но вес 500г и батарейку 130г, оставил бы без изменений. На кой хрен на поляков оглядываться, все равно мы лучше))
От 850 я бы ушёл к 1/12, но вес 500г и батарейку 130г, оставил бы без изменений.
Согласен с каждым словом…, слово масштаб подразумевает М1:… , а не 850 мм .
На кой хрен на поляков оглядываться, все равно мы лучше
Как говаривал А.И. Лебедь " Я не левее, я круче…"
На кой хрен на поляков оглядываться, все равно мы лучше
А вот это еще предстоит доказать . И не за клавой , а в небе . И с 1/12 к ним не поедешь .
А вот это еще предстоит доказать . И не за клавой , а в небе . И с 1/12 к ним не поедешь .
Андрей, " Если гора не идет к Магомету, то она идет на три буквы…“, а теперь по существу,их модели к нам подходят, а наши им нет, санкции до санкций, хочешь, преклони перед Гейропой колено, я пас…, пусть бывшие” варшавцы" сами к нам, а не мы к ним…
А вот это еще предстоит доказать . И не за клавой , а в небе . И с 1/12 к ним не поедешь .
Еще раз повторю вопрос: как текущая ситуация в СОЮЗе этому мешает?
Мужики холода настали?
Еще раз повторю вопрос: как текущая ситуация в СОЮЗе этому мешает?
Да ни как!
Просто 850 это уравниловка для малоразмерных еже ли не хватает летучести и наоборот отжать лишнее из возможных вариаций многомоторников уложив их в 500 грамм. Так как всему есть придел или грань где наступает этот предел.
Вообще 500 грамм это одновременно и благо и зло. Вероятно рано или поздно мы придем например к удельной нагрузке на крыло в определенных пределах и энерго -вооруженности приведенной например к весу или комплексно - к удельной нагрузке.