Правила СОЮЗ-500
1.Правила.
По моему мнению Правила особо ничем не различаются.
отличие незначительно и направлены только на повышение конкуренции и адреналина.
2. переходя в один стандарт 850 мы автоматически искажаем историческую сущность моделей, уменьшаем поле творчества и креативность данного класса.
3. зачем тогда все это нужно? Давайте строить тогда ФОРМУЛУ ( о чем я как то пытался сказать ранее). и клеить на снаряд тупо надпись - ЭТО ИЛ, ЭТО Мустанг а это вообще И16, и т д. Ну похоже же , видите это то же не кружочки на крылья, не звезды к кресты или наоборот.
1:12 дает “правдивость” модели и ее реальную копийность, а 850 дает возможность либо втиснутся в вес, либо улучшить летные характеристики при тех размерных допущениях что сейчас имеются.
К счастью на всех стартах которые удалось посетить,ничего подобного небыло.Но ведь это не означает что такого не случится…Так зачем создавать прицедент?Устаканить все раз и на всегда.
Тем более что главному представителю Урала без разници как считать… Это всеравно что сделать левостороннее движение для Дальнего Востока ,где много"японок" с правым рулем,а для остальной России оставиать как есть.И получится что вроде как и ПДД одинаковые,и штрафофать будут одинаково,а отличия все же есть…
-
“Союз” и был придуман как средство “устаканивания неустаканиваемого” - каждый организатор соревнований имеет право сочинить свои правила, не противоречащие положению о “Союз-500”.
Или взять готовые правила. -
Не понимаю в чем проблема с очками? Как показывает статистика, побеждает в любом случае тот, кто рубит больше остальных.
А плюс/минус местная специфика (очки за посадку в ёбурге/челябинске, очки за сохранение в питере) - это как приправа, которая не превратит мясо в рыбу, но разнообразит вкус;)
Я считаю, что эволюция должна расставить все по местам сама. Либо мы ЕСТЕСТВЕННО придем к одной системе, либо так же естественно продолжим совмещать разные.
Пусть так .
Может я не прав пусть поравят:
- Как масштаб может влиять на копийнось?
- Если уйти жёстко на 1:12 то получим очередной асеs
- Давайте сделаем определение контурной модели и внесем в правила.
- Мы так договоримся что на тех ком будем приходить с чертежами и видами в трёх проекциях, потом будем проводить стенд и дня нам станет мало.
- Количество проведённых стартов в этом сезоне показало что правила очень жизнеспособны и как говорится практика показала … Если проще то контурников на последних стартах я в упор не видел.
Количество проведённых стартов в этом сезоне показало что правила очень жизнеспособны и как говорится практика показала … Если проще то контурников на последних стартах я в упор не видел.
Да не надо ничего менять, все и так упрощено до предела, можно только отрубные по размаху ограничить, к примеру 850 мм, чтобы грабель не строили…
Да не надо ничего менять, все и так упрощено до предела, можно только отрубные по размаху ограничить, к примеру 850 мм, чтобы грабель не строили…
из грабель (размах метр) видел пока только ершовскую ки-61 да ваши зеро.
эти грабли еще надо суметь уложить в 500гр и заставить лететь все 5 минут на разрешенном аккумуляторе. у меня не получается 😃
итого - не вижу смысла в ограничениях
эти грабли еще надо суметь уложить в 500гр и заставить лететь все 5 минут на разрешенном аккумуляторе.
Легко впишу ИЛ-2 М1:12, просто совесть имею…
посмотрев со стороны на поединки, понял что они тем красивее и зререщние, чем разнообразнее модели. Толстые и тонкие, большие и маленькие, все разноцветные - вот так бы ещё интереснее. От 850 я бы ушёл к 1/12, но вес 500г и батарейку 130г, оставил бы без изменений. На кой хрен на поляков оглядываться, все равно мы лучше))
От 850 я бы ушёл к 1/12, но вес 500г и батарейку 130г, оставил бы без изменений.
Согласен с каждым словом…, слово масштаб подразумевает М1:… , а не 850 мм .
На кой хрен на поляков оглядываться, все равно мы лучше
Как говаривал А.И. Лебедь " Я не левее, я круче…"
На кой хрен на поляков оглядываться, все равно мы лучше
А вот это еще предстоит доказать . И не за клавой , а в небе . И с 1/12 к ним не поедешь .
А вот это еще предстоит доказать . И не за клавой , а в небе . И с 1/12 к ним не поедешь .
Андрей, " Если гора не идет к Магомету, то она идет на три буквы…“, а теперь по существу,их модели к нам подходят, а наши им нет, санкции до санкций, хочешь, преклони перед Гейропой колено, я пас…, пусть бывшие” варшавцы" сами к нам, а не мы к ним…
А вот это еще предстоит доказать . И не за клавой , а в небе . И с 1/12 к ним не поедешь .
Еще раз повторю вопрос: как текущая ситуация в СОЮЗе этому мешает?
Мужики холода настали?
Еще раз повторю вопрос: как текущая ситуация в СОЮЗе этому мешает?
Да ни как!
Просто 850 это уравниловка для малоразмерных еже ли не хватает летучести и наоборот отжать лишнее из возможных вариаций многомоторников уложив их в 500 грамм. Так как всему есть придел или грань где наступает этот предел.
Вообще 500 грамм это одновременно и благо и зло. Вероятно рано или поздно мы придем например к удельной нагрузке на крыло в определенных пределах и энерго -вооруженности приведенной например к весу или комплексно - к удельной нагрузке.
Моё мнение конечно уже не имеет значение, т.к. не получилось ничего в этом году реализовать. Хотя в 15х числах августа был проездом в Москве, но вы уехали в Могилёв =)
Я против что-то менять. Если не нравится, то переименуйте положение в правила.
В С500 как раз есть вилка и выбор, хошь в копийность ударяйся, хошь в формулу1.
Как правильно подметил Пётр, соус разный, хошь ленточки сохраняй, хошь в полянку попадай - не приестся.
Тумбочка в любом случае достается тому кто рубит.
И то остался перекос, в плане что многомоторники в аутсайдерах.
Просто когда люди спрашивают меня о правилах,а я их посылаю к положению,на меня смотрят рыбьими глазами. Нужна четкая формулировка всех аспектов,от ТТХ модели,до… В общем что бы без вариантов,четко и понятно,а не “на усмотрение организаторов”. Что бы неискушенный любитель взял “инструкцию”,и четко как по нотам либо построил модель,либо организовал соревнования…
Скажу за себя. Год назад были полными чайниками.😮 Прочитали много тем,…построили модели,…Полетели … :)Про рыбьи глаза - “Глаза боятся, а руки делают.”😉
" Если гора не идет к Магомету, то она идет на три буквы…"
Лёша , еще три года назад я бы не то что с тобой согласился , я бы тебе аплодировал ! Сейчас же ( спасибо Антону Папилину , Косте Власову , Анатолию Львову и Саше Цурикову) - я очень сильно свои взгляды пересмотрел . Я больше не хочу быть правым . Я просто хочу быть счастливым . И здесь высказываю не императив , а всего лишь свою точку зрения . Не более . Ни упираться , не интриговать - не буду . Смиренно приму решение большинства . Вне зависимости от званий , наград и регалий . Я не играю в политику , мне без разницы цвет кожи , вероисповедание и социально-классово-половая ориентация моих соперников . Я - за счастье , мир , тусовку и жвачку . “Орбит” Можно даже без сахара . Я буду летать в “Союзе” на 1/12 , 850 , 320 и даже три раза по 150 . Просто хочется летать , знаете ли .
как текущая ситуация в СОЮЗе этому мешает?
Просто . Ершова с “Ки-61” в ЕSA в Польше - не пустят . А он в неё - влюблён . (Не в Польшу , конечно) .
Просто . Ершова с “Ки-61” в ЕSA в Польше - не пустят . А он в неё - влюблён
Ну и что получается? Вот он в Польше и не летает. Надо, чтобы и здесь не летал, так, что ли, выходит? 😃
Надо, чтобы и здесь не летал, так, что ли, выходит?
Не так . Надо (точнее , мне представляется разумным) , чтобы наша матчасть была легитимной в Европе . Ежели большинство исповедует другую точку зрения - пусть будет так . Лично я построю матчасть на следующий сезон легитимную и для “Союза” и для ЕРА .
многомоторники в аутсайдерах.
Почему??? Повоевал на двухмоторных - пока единственный сильный минус это то, что при намоте почти гарантированно приходится садиться. Зато приёмистость 150%!. В Рязани на Ки-93 вышел в финал первым. Так что проблема больше в умении на них летать.
Лично я построю матчасть на следующий сезон легитимную и для “Союза” и для ЕРА
из голой пены?