Правила СОЮЗ-500

IKAR
Van_Der_Graaf:

Еще раз повторю вопрос: как текущая ситуация в СОЮЗе этому мешает?

Да ни как!
Просто 850 это уравниловка для малоразмерных еже ли не хватает летучести и наоборот отжать лишнее из возможных вариаций многомоторников уложив их в 500 грамм. Так как всему есть придел или грань где наступает этот предел.
Вообще 500 грамм это одновременно и благо и зло. Вероятно рано или поздно мы придем например к удельной нагрузке на крыло в определенных пределах и энерго -вооруженности приведенной например к весу или комплексно - к удельной нагрузке.

dENISCA

Моё мнение конечно уже не имеет значение, т.к. не получилось ничего в этом году реализовать. Хотя в 15х числах августа был проездом в Москве, но вы уехали в Могилёв =)

Я против что-то менять. Если не нравится, то переименуйте положение в правила.
В С500 как раз есть вилка и выбор, хошь в копийность ударяйся, хошь в формулу1.
Как правильно подметил Пётр, соус разный, хошь ленточки сохраняй, хошь в полянку попадай - не приестся.
Тумбочка в любом случае достается тому кто рубит.
И то остался перекос, в плане что многомоторники в аутсайдерах.

mikesmb
Sokolik:

Просто когда люди спрашивают меня о правилах,а я их посылаю к положению,на меня смотрят рыбьими глазами. Нужна четкая формулировка всех аспектов,от ТТХ модели,до… В общем что бы без вариантов,четко и понятно,а не “на усмотрение организаторов”. Что бы неискушенный любитель взял “инструкцию”,и четко как по нотам либо построил модель,либо организовал соревнования…

Скажу за себя. Год назад были полными чайниками.😮 Прочитали много тем,…построили модели,…Полетели … :)Про рыбьи глаза - “Глаза боятся, а руки делают.”😉

Андрей_Зазулин
rcred:

" Если гора не идет к Магомету, то она идет на три буквы…"

Лёша , еще три года назад я бы не то что с тобой согласился , я бы тебе аплодировал ! Сейчас же ( спасибо Антону Папилину , Косте Власову , Анатолию Львову и Саше Цурикову) - я очень сильно свои взгляды пересмотрел . Я больше не хочу быть правым . Я просто хочу быть счастливым . И здесь высказываю не императив , а всего лишь свою точку зрения . Не более . Ни упираться , не интриговать - не буду . Смиренно приму решение большинства . Вне зависимости от званий , наград и регалий . Я не играю в политику , мне без разницы цвет кожи , вероисповедание и социально-классово-половая ориентация моих соперников . Я - за счастье , мир , тусовку и жвачку . “Орбит” Можно даже без сахара . Я буду летать в “Союзе” на 1/12 , 850 , 320 и даже три раза по 150 . Просто хочется летать , знаете ли .

Van_Der_Graaf:

как текущая ситуация в СОЮЗе этому мешает?

Просто . Ершова с “Ки-61” в ЕSA в Польше - не пустят . А он в неё - влюблён . (Не в Польшу , конечно) .

Van_Der_Graaf
Андрей_Зазулин:

Просто . Ершова с “Ки-61” в ЕSA в Польше - не пустят . А он в неё - влюблён

Ну и что получается? Вот он в Польше и не летает. Надо, чтобы и здесь не летал, так, что ли, выходит? 😃

Андрей_Зазулин
Van_Der_Graaf:

Надо, чтобы и здесь не летал, так, что ли, выходит?

Не так . Надо (точнее , мне представляется разумным) , чтобы наша матчасть была легитимной в Европе . Ежели большинство исповедует другую точку зрения - пусть будет так . Лично я построю матчасть на следующий сезон легитимную и для “Союза” и для ЕРА .

Yurich
dENISCA:

многомоторники в аутсайдерах.

Почему??? Повоевал на двухмоторных - пока единственный сильный минус это то, что при намоте почти гарантированно приходится садиться. Зато приёмистость 150%!. В Рязани на Ки-93 вышел в финал первым. Так что проблема больше в умении на них летать.

Van_Der_Graaf
Андрей_Зазулин:

Лично я построю матчасть на следующий сезон легитимную и для “Союза” и для ЕРА

из голой пены?

dENISCA
Yurich:

Почему???

Потомучто Вы пока единственный кто на нем летает, значит другие не видят в этом результат.

Андрей_Зазулин
Van_Der_Graaf:

из голой пены?

Ну , во-первых парочку можно обтянуть , а пару - не обтягивать . Во-вторых , почему-то я уверен , что возражений против скотча в Европе больше не будет .

Bob=
dENISCA:

Потомучто Вы пока единственный кто на нем летает, значит другие не видят в этом результат.

значит у других не получается сделать такой

dENISCA
Bob=:

значит у других не получается сделать такой

А хочется?

Van_Der_Graaf
Андрей_Зазулин:

почему-то я уверен , что возражений против скотча в Европе больше не будет

А каковы причины такой уверенности? У меня, на основании общения с европейскими координаторами, таких причин нет. Кроме того, остаются хвосты и элероны не из пены, и еще кроме того остается силовая установка на разное время. Боюсь, голый (а это, как мы знаем, на полет тоже влияет) 500-граммовый (а то и тяжелее, краска добавит больше, чем снимется с обтяжки) биркет с хвостом из пены и семиминутной ВМГ будет совсем не тем же самым самолетом во многих смыслах…

Sokolik
Van_Der_Graaf:

биркет с хвостом из пены

Намедни шерстил я ЕРА-е ресурсы,набрел на видео по сборке,тензана вроде,не помню.Так вот что удивительно,ВСЕ оперение из коропласта.Видимо ребятам надоели копеешные повреждения,из за которых модель не летит,и решили они,что коропластовым стабом человека не убить.Так что я думаю скоро дело дойдет и до обтяжки скотчем… Дурной пример,знаете ли,заразителен. 😁 Так чтэ,точите мечи под 850,не за горами…

Bob=
Sokolik:

…Так чтэ,точите мечи под 850,не за горами…

таки поляки приедут в борисов?😒

Sokolik
Bob=:

таки поляки приедут в борисов?😒

Вот сейчас врятли,скотч у них еще не в почете.А дальше все может быть,ехать всего ничего. А вообще я про то,что они там видимо начинают модели в божеский вид приводить,и скорее всего глядя на наши… Так что,продолжаем гнуть свою линию!!! 😛:P:P:P😆

rcred
Sokolik:

видимо начинают модели в божеский вид приводить,и скорее всего глядя на наши…

Можно конечно помечтать, но это врят ли, ляхи и чехи нас не любят. А вот почитав правила ЕРА, АСИС, и наши положения и различные правила, можно оценить на сколько мы ушли дальше, на мой взгляд на порядок, и нефиг оглядываться…

Van_Der_Graaf

я в очередной раз не понимаю, НАФИГА нам надо подстраивать НАШИ правила под европейские, если эти самые наши правила НА 100% ДОПУСКАЮТ использование европейской техники?! Не только никаких препятствий нет для того, чтобы гипотетические иностранцы участвовали у нас, но и нет никаких проблем с местными пилотами, кто хочет использовать матчасть для европейских стартов в наших – да на здоровье. Кроме того – а почему вообще у нас в очередной раз как аксиома преподносится то, что раз правила европейские – то они и более правильные? Я вот лично считаю – что у нас по-правильнее будут. Иначе не продвигал бы их 😃

Sokolik
Van_Der_Graaf:

Я вот лично считаю – что у нас по-правильнее будут. Иначе не продвигал бы их 😃

За что тебе огромное спасибо!Но я не о правилах,а о том что гейропейская техника подтягивается к нашей… За коропластом,допустят скотч, и тот кто ЗАХОЧЕТ, сможет смело ехать со СВОЕЙ техникой ,почти у всех 850мм,для показать кто тут главный. 😁

Zolotoy_al

Только размеры не трогайте! А то уже пачку бумаги на чертежи перевёл и болванку на хвост выстрогал!)) Я вообще на сотовый поликарбонат поглядываю как материал для крыльев. Неважно скотч или вакуумная формовка пластика - главное результат нарубить ещё.