Правила СОЮЗ-500

dENISCA
Van_Der_Graaf:

Встречные предложения: 11. Снизить разрешенный вес батарей до 110г 12. Ужесточить требования к весу для получения бонусов, менее 500г строго 13. Ввести бонус за сохранение ленты при условии полного времени

  1. Если снижение веса более 5гр. в год, то против! (мы еще не дошли до такого, но в соседних классах для продления срока жизни батарейки, надевают на нее бандаж сверху/низу - это минимум 5гр.)
  2. За
  3. На усмотрение организаторов
  4. За.

Дублирую/итожу:

  1. Против
  2. Прописать в стандарте - не менее 12м.
  3. За
  4. Против
  5. Против (оставить 30).
stavr

1 против
2 за
3 за
4 решать по месту
11 против всем телом
12против
13 за, но ка помечать ленту ?
14 за
5 оставить 30

RandomJ

хоть и в этом году не летал (нахожусь в запасе диванных войск 😦 )

  1. время боя: 5 мин.
  2. лента: если лента корче 3-х метров(два размаха рук для простоты меры), то при промежуточной посадке заменить на новую, при этом очки за сохранение ленты не начисляются. Длина на усмотрение организаторов.
  3. многомоторность: не более +25% отруба.
  4. Модель:полукопия самолёта периода Второй Мировой Войны.
    объёмный фюзеляж +25% отруба (на усмотрение организаторов)
    взлётный вес: для необтянутых(без скотча, бумаги и пр. только краска) моделей 525 гр (для допуска EPA), для остальных не более 500 гр.
  5. Очки за полное полётное время: на усмотрение организаторов (+25% отруба).
  6. ВМГ: вес батареи оставить 130 гр ибо Turnigy 1300mAh 3S 30C Lipo Pack заявленный вес 123 гр.
  7. бонус за сохранение ленты: при условии полного полётного времени (лента должна иметь явную маркировку на окончании. (доп. действие для организаторов - маркировка лент) +10% (не более 35% отруба в сумме с бонусами за полное полётное время). На усмотрение организаторов. Либо бонусы за время, либо за сохранение ленты.
Van_Der_Graaf
RandomJ:

вес батареи оставить 130 гр ибо Turnigy 1300mAh 3S 30C Lipo Pack заявленный вес 123 гр.

Как ни удивительно, но в реальности он менее 110. Ну и, для ясности, никто не призывает всем заменить аккумы прямо сейчас. Это вопрос времени и тенденции. Двигаться вообще в эту сторону, или нет.

RandomJ
Van_Der_Graaf:

но в реальности он менее 110

выпишут из больницы взвешу свои…
Двое соседей по палате интересуются где (у кого) и почём можно приобрести модели “Союз 500” собранные без приёмника и АКБ (PNF)?

stavr

Двигаться вообще в эту сторону, или нет.
Даже не смотреть в эту сторону ибо китайцы умудряются сделать батарейку 1500 30с 115 грамм и этаже батарейка заказная чуть по позже стала весить 125 грамм

Bob=
stavr:


13 за, но ка помечать ленту ?

в питере узелок завязывают, в середнево фломастером/ручкой рисовали отметку.

и то и другое не проблема.

Yersh
  1. Против. Не хочу быть коалой, жующим эвкалипт.
  2. Как сейчас. Правда, когда отматываешь ее в ветер, надувает такую дугу, что и 15м может получиться.
  3. Против. Или давайте за каждый доп.мотор давать 50 очков, строить ПЕ-8, а лучше, Максима Горького и летать на нем тихонько низенько полное время, сохраняя ленту. И так побеждать…
  4. По-х, на усмотрение брифинга пилотов. Лично мне не жалко, когда мальчишка летает на Цессне…
  5. Тоже по-х. Хоть я его (полное время) частенько и не вылётываю, ничего менять не стану.
  6. Против. Зачем снижать вес батарейки- непонятно. Чтоб быстрее дохла? Не уж такой большой выбор НОРМАЛЬНЫХ недорогих живучих батареек.
  7. Ну, тут я конечно против, т.к. у меня модели на пределе. Но я -то ладно, соберусь и все равно сделаю легче, чтобы вписаться. Просто времени мало, бороться с вашим законотворчеством… НО!! Вы хотите умышленно уменьшить шансы на победу тех, кто вынужден летать на старых, много раз чиненных моделях?? Как-то негуманно это…
  8. Против. Опять стимулирование пассивного ведения боя…
  9. Наверное, правильное требование, просто до недавнего времени не приходило в голову… Никогда свою ленту не обрывал.
ПНКист

А не воспользоваться ли готовыми правилами кордового боя F2D.
2 идиентичных самолета на бой, но лента одна. Упал или решил пит-стоп-замену сделать- коэффициент штрафа 2, как в F2D, лучше 4. Зона посадки не менее 20 метров от линии пилотов во время боя и считать ее зоной безопасности, неумышленно упал ближе- снят за залет в нее. Сбегать за остатками или целым самолетом, вынести его за пределы этой зоны, перецепить на другой самолет остатки ленты, перенастроить передатчик на него и взлететь- уйдет не менее 20 секунд. Хотя, как судья, однажды фиксировал простой на земле в F2D перестановку ленты с упавшего почти в диаметре на уже заведенный и взлет- 14 секунд!!!

Van_Der_Graaf

Возможность взлетать на запасной модели открывает путь для нехорошей тактики убийства в воздухе опасных соперников (если у них с запасом матчасти дела обстоят хуже). Все-таки СОЮЗ не ф2д, где с двумя коробками моделей приезжают, некоторые на двух самолетах весь сезон воюют.

RandomJ

На сколько я помню, в самом начале, это уже обсуждалось. На старт выходим с одной моделью. В процессе боя замена модели не допускается, так же как и не допускается замена аккумуляторной батареи.

ISLAND174

1-против
2-как есть
3 против
4- против
11 - против
12 - на усмотрение
13 - на усмотрение
14 - за, но здесь влияет и “глазастость” судьи, а лента вполне может зацепиться за траву.

Андрей_Зазулин
Yersh:
  1. Против. Не хочу быть коалой, жующим эвкалипт.
  2. Как сейчас. Правда, когда отматываешь ее в ветер, надувает такую дугу, что и 15м может получиться.
  3. Против. Или давайте за каждый доп.мотор давать 50 очков, строить ПЕ-8, а лучше, Максима Горького и летать на нем тихонько низенько полное время, сохраняя ленту. И так побеждать…

Поддерживаю всё сказанное .

4.Против . Контурный “Хеллкет” при наличии вырезанных струной плоскостей собирается до лётного состояния за вечер . Мальчиком в кружке - за 3 вечера .
5.Ничего не менять .
11 . Против . Согласен с Олегом .
12 . Против . Опять согласен с Ершовым .
13. Отчаянно против . Начнутся полёты в стратосфере и на пределе видимости . Боя - не будет .
14. За . Поставим заслон хитропопым приспособленцам !

10V
Van_Der_Graaf:
  1. У нас, я надеюсь, общая задача – сделать класс лучше, интереснее и привлекательнее. А не показать свое умение спорить на форумах. Если мы высказали друг другу свои аргументы (а я всё внимательно прочитал еще на вашем форуме), и никто никого не убедил

Именно так, пока это только набор предложений, в рамках улучшения класса. Я их для того и озвучил что бы услышать за и против. Я понимаю что ты ознакомился с ответами у нас но форуме где предложения были аргументированы более широко, но стоит понимать что так наверняка поступили не все, потому основные моменты я расписал и тут.

Van_Der_Graaf:

Надо либо искать компромисс между, либо обратиться к сообществу и решить подобием голосования.

Да, примерно такой расклад и планировался. Ещё у нас на форуме я говорил что основное обсуждение это по окончанию сезона, ноябрь-декабрь. Потому пока предлагаю ознакомится с мнением наших товарищей + у народа будет время осмыслить, так сказать, и уже тогда в ноябре провести голосовалку.

Van_Der_Graaf:
  1. Давайте пропишем 12м, но не в “стандарте” (пока он существует, там нельзя трогать этот пункт), а в “московско-белорусских” правилах.

Не очень понял, что есть “стандарт” и почему его нельзя поправить ?

Van_Der_Graaf:
  1. Ужесточить требования к весу для получения бонусов, менее 500г строго

А разве счас не так ? Или предлагается модели более 500г лешить всех бонусов ?

Van_Der_Graaf:
  1. Ввести требование к ответственности пилотов за сохранность ленты в том виде, в каком она была до контакта с землей при повторном старте в процессе боя.

Читал что где то такой конфликт имел место быть и хоть у нас такой проблемы нет, я ЗА прописать сей момент в правила, с точки зрения летать он ничего не меняет.

Bob=:
  1. Раз нет проблем, то ждем в екатеринбурге 11 октября.

В планах на следующий год есть проезд по тем краям, коль будет летний этап известный заранее (хотя бы в январе), это вполне возможно.

Bob=:
  1. подскажи, пжлста, в каком пункте “стандарта”

Понятно, я то наши пользую www.aircombat.by/index.php/theme/…/soyuz-500-epa там пункт 3.2

Van_Der_Graaf
Yersh:
  1. Против. Зачем снижать вес батарейки- непонятно. Чтоб быстрее дохла? Не уж такой большой выбор НОРМАЛЬНЫХ недорогих живучих батареек. 12. Ну, тут я конечно против, т.к. у меня модели на пределе. Но я -то ладно, соберусь и все равно сделаю легче, чтобы вписаться. Просто времени мало, бороться с вашим законотворчеством… НО!! Вы хотите умышленно уменьшить шансы на победу тех, кто вынужден летать на старых, много раз чиненных моделях?? Как-то негуманно это…

Поскольку видно, что позиция такая в народе популярна, я все-таки не могу не посетовать… Олег, Андрей, и другие – я очень хорошо к вам отношусь, не примите, пожалуйста, за личный наезд, но как же наш народ любит халяву… настолько, что уже готов считать ее своим священным правом! Вспомним, с чего все началось? С батарейки 1350мАч. Но через вес. Это здраво, но КАКОЙ вес был взят? Притом, что самая наша ходовая – до 110. Взяли – с запасом! - 120. Чтобы поначалу было полегче с большим ассортиментом разносортных батарей. Но и этого запаса мало показалось – попросили побольше. Хорошо, дали. На первое время. Попробовать. Два года пробуем, стоило заикнуться о том, чтобы немножко вернуться в разумные рамки – нет! Караул, притесняют рабочий люд, кровное отнимают! Это ж наше, честно выклянченное, как отдавать?! То же с весом модели. Ребяты, есть ПРАВИЛА, есть название – казалось бы, больше 500г ПРОСТО НЕЛЬЗЯ! Но мы разрешаем, третий год всё разрешаем, ну, чтоб не обидно было тем, кто живет ПО ПРАВИЛАМ, бонусы даем – но и тут обиды, как так?! ну подумаешь, у меня 510, почему мне без бонусов, я что, хуже других? Хорошо, вводим “погрешность” весов, хотя ее на самом деле нет, никакой погрешности, как жизнь показывает, шоу продолжается “509-511-508-510-515… ну вот же было 508, почему без бонуса?! Я взвешивал дома, ровно 500 было!” Ну дружище, у тебя самолет ЯВНО, БЕЗ ВАРИАНТОВ тяжелее разрешенного Правилами, я вообще имею полное право тебя не пустить на этой модели, а ты мне скандалишь, что я тебе БОНУС не даю… Положенный тем, кто старается и соблюдает, на какие-то компромиссы идет, с площадью, с прочностью… А тебе надо крыло, как у фанфлая, и прочность боевого топора, и бонус с весом 510… Ну как?! А предлагаешь немного навести порядок в вопросе – в штыки. Негуманно, ущемляют. Ну хорошо, а давайте вовсе этот бонус отменим? Совсем? И все в равных условиях! Вот и полечу я на хурике 1:12 с ДЕЙСТВИТЕЛЬНО 130-граммовой батареей. А что, я хуже? Вы хотите умышленно мои шансы на победу уменьшить?..

“И мы еще боремся за звание дома высокой культуры быта” (с), то есть говорим о том, что у нас стал серьезный спортивный класс… Я вас умоляю…

Yersh

Антон, да не вопрос, я же не против…
Давай вообще запретим участие моделей:

  • больше 500гр
  • с батарейками тяжелее 110грамм
  • не имеющих подтвержденной в 2х проекциях цветовой схемы
    -…

И посмотрим, что будет с пресловутой массовостью.

Кстати, мои батарейки в среднем весят 113гр, нужно будет- поменяю провода, и вуаля… Но паять батарейки умеют не все…

RandomJ

3.1.2 Максимальный взлетный вес модели – 500 грамм.

Техком всегда прав. ежли считаете, что весы техкома врут, подайте свои со штампом и паспортом поверки.
СТАНДАРТ Гиря К 500 г ± 1,50 мг E2

10V

Крайностей всё же не нужно. Коль я правильно понял, о полном запрете моделей тяжелее 500г речи не идёт.

К сожалению момент становления Союз-500 мною был пропущен, потому всё чего знаю про аккумулятор что весь выбирался из ёмкости 1300мА. Счас эта ёмкость действительно легко вкладывается в 120г, в 130г уже вкладываются 1550мА. Потому идея вполне жизнеспособна и лично я её не стал озвучивать по той причине что возможно не всем так уж легко их сменить за зиму (всё же и время нужно и денег это стоит). Вижу тут альтернативный вариант, уже в этом году предусмотреть однозначный переход на 120г через год, то есть в 2016 году аккумулятор не тяжелее 120г, год уже вполне достаточный срок.

По поводу бонуса за модель в 500г я полностью согласен с Антонам, он несомненно должен быть. По поводу не давать бонусов моделям тяжелее 500 даже не знаю. Всё же вылетать с нею 5 минут можно только в ущерб скорости, а значит, по идеи, в плане полёта, она и так в минусе. Да и коль решим уменьшить вес аккумулятора вложится в 500г уже будет проще.

Андрей_Зазулин

Братцы , весь этот зуд - от недостатка практики боевого применения . Ей-Богу . Вот меня в действующих правилах всё устраивает , кроме невозможности борьбы с “космонавтами” . Летать надо больше , тренироваться и соревноваться . А остальное всё суета и томление духа . Я готов лететь на батарейках 130 грамм , 200 и даже 85 . Только давайте - воевать ! А не выискивать лазейки , клянчить бонусы за собственную конструкторскую беспомощность , шёлковые шарфики и пр . Губную помаду для манекенов пилотов может еще начнём оценивать ? Рубить надо !!! В любых условиях ! Как Ставер ! Как Папилин ! Как Трухан ! Вот тогда это будет - Праздник ! Не то что , блин , 8 марта …

Serg_S
Андрей_Зазулин:

Рубить надо !!! В любых условиях !

Как сказал-то!!! АААА?
Может, действительно, чаще воевать и поменьше здесь писать!!!
Мы для удовольствия это делаем или для кого-то?
Например, участим бои:
16 Августа - День Авиации . Этап Кубка России по воздушному бою в классе
****СОЮЗ-500, ACES в НАХАБИНО!!!

.

ПНКист
Андрей_Зазулин:

Таран - показатель профнепригодности пилота .

Ох как спорно. Меня на FW190 на показухе 9.05. Ла5 так эффектно тараном на землю отправил и продолжил бой, зрители были в экстазе. В нашем сценарии такого не было. Пилот Ла5 не ас?

  1. Против, наоборот сократить до 4.
  2. Стандарт 12 м. + 3м. нитка (аналог F2D)
  3. Никаких преференций, кроме как размах до 110 мм.и вес батарей не регламентировать, а вот взлетный 500 и ни грамма больше.
  4. Запретить, если не удалось доказать, что прототип воевал.
  5. Против. И 30 убрать. Разделительные круги должны входить во время боя.
  6. Против. Надо бы вообще отменить регламентацию на вес батарей. 130 от 500 - соотношение 26 к 74 в %, менять это соотношение в пользу прочности или тяговооруженности - выбор спортсмена. Контролируется предстартовым взвешиванием взлетного (аналог промер кордов F2D).
  7. Против любых бонусов. Союз 500, значит 500 и ни грамма больше.
  8. Против. Есть такая тактика, имеющая право на жизнь: навесил ленту противнику в начале боя по самый узелок, облегчился и пустился во все тяжкие.
  9. За. Взлет, в т. ч. и повторный без ленты или ее нероспуск, а равно ее повреждение пилотом на земле (трава, дрова, яйца - не важно) - БАРАНКА!
    И еще. Контурники, равно и объемники с отклонением более 5% копийных размеров - штраф 1 отруб в каждом бою.
Андрей_Зазулин
ПНКист:

Ох как спорно.

Читал Ваши предложения испытывая смутные сомненья . Затем тщательнейшим образом изучил список действующих пилотов “Союз-500” . Фамилии Вашей - не обнаружил . Ну , то есть совсем … Вадим , открою Вам маленький секрет . О вкусе устриц и кокосовых орехов спорят те , кто их ел .

Нитка - это сгоревшие моторы и регуляторы .
Идеология “Союза” - бонусы , а не штрафы .
Ждём на стартах !

Van_Der_Graaf
Yersh:

Антон, да не вопрос, я же не против… Давай вообще запретим участие моделей: … И посмотрим, что будет с пресловутой массовостью.

Ну а что, между фашизмом и казачьей вольницей никаких промежуточных положений вообще быть не может?..
Очевидно, что если сейчас резко начать закручивать гайки, это будет шоком для сообщества и кто-то этого может не пережить, но ведь и не предлагается резко! По 5-10 грамм за год, с предупреждением за год – это что, невыносимо?..

Андрей_Зазулин:

Братцы , весь этот зуд - от недостатка практики боевого применения

Андрей Виталич, если никому не хочется заниматься всей этой административно-бухгалтерской мутью (и мне хочется не больше, чем остальным), то это не значит, что она не нужна. Это та же самая история, как с организацией стартов – никто не хочет, все летать хотят, но надо, кто-то должен. Любишь кататься, как говорится… Так что попрошу хотя бы не саботировать 😃

ПНКист
Андрей_Зазулин:

Ждём на стартах !

Вот разбогатею на время и деньги, обязательно приеду, география, знаете ли.
Это в Вашем регионе давно уже этот класс продвинут. У нас же только зарождается. По моделям что то мы заимствуем у Москвичей, что то у Питерцев, что то пытаемся сами. Система правил и судейства в этот период для нас должны быть по- жестче, что бы шаляй- валяй не зацветал, но в то же время по всей стране должна быть единой, что бы не получилось, что если Вы к нам, то как на чужую свадьбу, равно как и мы к Вам.

Андрей_Зазулин:

тщательнейшим образом изучил список действующих пилотов “Союз-500” . Фамилии Вашей - не обнаружил .

Извиняюсь, хотелось бы и мне посмотреть этот список, с какого самого восточного региона там есть люди.

Андрей_Зазулин
Van_Der_Graaf:

Так что попрошу хотя бы не саботировать

Антон , дорогой , не принимай ты всё на свой счёт ! Я с превеликим уважением отношусь к твоему желанию систематизировать и привести в порядок дела нашего бродячего цирка . Выступление же моё (каюсь , несколько эмоциональное) , было адресовано исключительно людям , которые в лучшем случае приняли участие в одном или двух эпизодах , но с “учёным видом знатока” пишут здесь некие предложения , вызывающие некую оторопь у пилотов , налетавших 100 и более очков в рейтинге сезона . Ни ты ни я не предлагаем менять правила пилотажникам , планеристам или гонщикам , правда ведь ? Потому как совесть имеем . Я бы вообще постеснялся аргументировать свою позицию по Правилам количеством таранов , в которых поучаствовала моя модель . Ежели чо .

ПНКист:

Извиняюсь, хотелось бы и мне посмотреть этот список, с какого самого восточного региона там есть люди.

Так посмотрите ! Никто же ничего не скрывает , всё в открытом доступе !