Правила СОЮЗ-500

Sokolik
Андрей_Зазулин:

Серёж , формулировку в Правила . Пожалуйста .

Я пока не про правила,я о том что использую сам,и что намного более безопасно нежели кромка обернутая наждачкой,но не менее эффективно. Самолет не дома,завтра сфоткаю и покажу…

P.S. Уговорили,подумаю как оформить для правил…

10V

Я ЗА наждачку, вот в каком то таком виде (коль требуется конкретика её наименования):

Вариант А:
1.4 никакие выступающие элементы не допускаются на передней кромке крыла, стабилизатора и киля, за исключением абразивного покрытия

“Допускается применение на передней кромке крыла модели абразивных элементов (наждачная бумага , кристаллы абразива , наждачная самоклейка) , зернистостью не более 40 (размер абразивного элемента не более 0,2 мм) , на расстоянии , не превышающем формат А4 (297 мм) от фюзеляжа . В случае использования в бою многомоторных моделей , мерное расстояние исчисляется от мотогондол двигателей .”

Андрей_Зазулин
Sokolik:

P.S. Уговорили,подумаю как оформить для правил…

Никто и не думал уговаривать . Просить , клянчить , расстилать уши по паркету . Хочешь быть счастливым - будь им .

10V:

(коль требуется конкретика её наименования):

Володь , непременно требуется . В АСЕS из-за этого чуть не переругались . Давайте не повторять ошибок .

Почему я против отмены наждачки ?

Будучи новичком , приехал в Белоруссию на первые международные старты . Сделал 2 (!!!) отруба . Если бы не было наждачки - вообще бы уехал с несолоным хлебалом . И бросил бы это всё вдребезги напополам . Так рассуждают практически все новички . “Не моё , не везёт , не получится , ни к чему , и т.д.” У новичка без наждачки против Трухана , Якимчука , Яковлева , Герновича - шансов нет . Вообще .

Сейчас- да . Мне уже всё равно , есть наждачка , нет её , я уже знаю как это делать и без наждачки . Хоть в “Стадиуме” , хоть в АСЕS , хоть в “Союзе” . НО !!! “Союз” - уникальный вид боя , самый доступный , демократичный и добрый . Можно вообще ввести “ВОЗРАСТНОЙ ЦЕНЗ” .

К примеру , один - первый сезон летай с наждачкой во всё крыло . Без ограничений . После 50 боёв - А-4 от фюзеляжа . После 100 - наждачку - долой !!! Вот это будет красиво и благородно . Как вам ?

Yersh

Честно говоря, не понимаю, чем так многим мешает наждачка… В большей части боев, если половина сразу не попадала, какие-то ленты остаются до конца боя. Так что я против отмены наждачки.
Если уж сильно неймется- давайте сделаем по варианту Зазулина. Хотя в случае с моделью с размахом 850мм голенькими останутся окончания крыльев менее 100мм.
У меня новое предложение: принимать к обсуждению посты, содержащие не более двух грамматических ошибок.😃

10V
Андрей_Зазулин:

Володь , непременно требуется . В АСЕS из-за этого чуть не переругались . Давайте не повторять ошибок .

Да я только ЗА, сути это не меняет, а вот возможное недопонимание пресекает на корню. Взять формулировку АСЕS как уже проверенную и вопрос закрыт.

Van_Der_Graaf
Андрей_Зазулин:

зернистостью не более 40 (размер абразивного элемента не более 0,2 мм) , на расстоянии , не превышающем формат А4 (297 мм) от фюзеляжа . В случае использования в бою многомоторных моделей , мерное расстояние исчисляется от мотогондол двигателей

Когда предлагается ввести какие-то изменения, надо всегда рассматривать два момента:

  1. какие плюсы будут от этого изменения
  2. какие потенциальные проблемы могут возникнут

так вот по этому предложению

  1. ???
  2. …а потом какая-нибудь очередная “честь и совесть” начнет вонять, что ни на одних стартах не было инструментального контроля зернистости абразива (притом на каждой модели перед каждым боем), и теперь “всё пропало”…

Почему бы просто не “Допускается применение на передней кромке крыла модели абразивных элементов. (точка)”?..

Андрей_Зазулин

Плюс только один - меньше халявы , больше точность пилотирования . Но согласен с тобой , Антон , пока ещё рано это вводить . А вот прописать зернистость - не лишнее . Иначе будут торчать кристаллы корунда в 3 карата , имплантированные в переднюю кромку . Контроль очень прост , любой выпускник машиностроительного ПТУ легко отличит “40” наждачку от “150” . Да и штангелем померить можно - кристаллик . И разрешить наждачку только на крыле . На киле и стабилизаторе - не клеить .

rcred

Беру кусок наждачки №40, микрометр получаю 0,6-0,75 мм вместе с клеящим слоем получаем в районе 1 мм, т.е. на миллиметр ваши кусочки выступают за переднюю кромку, ну ладно правила нарушили, но этим “рашпилем” вы рано или поздно наделаете делов, и не только себе, но и всему российскому авиамоделизму.

Р.С. А так можно и ножовочные полотна в лобик вклеивать, причем по дереву, ведь ничего-же еще не случилось…

10V
Van_Der_Graaf:

очередная “честь и совесть” начнет вонять, что ни на одних стартах не было инструментального контроля зернистости абразива (притом на каждой модели перед каждым боем), и теперь “всё пропало”…

Мыж как то пережили отсутствие тотального контроля батарейки … про соответствие чертежу и вовсе молчу, на моей памяти ни раз не меряли (хоть чертежи на поле пару раз я таки видел). Так что не будет проблем и с наждачной, 297 мм легко контролируется обычным листом бумаги, ну а зернистость видна глазом.

rcred
Van_Der_Graaf:

…а потом какая-нибудь очередная “честь и совесть” начнет вонять,

Антон, не плохо бы извинится.

Андрей_Зазулин
10V:

Мыж как то пережили отсутствие тотального контроля батарейки …

В Москве - взвешивали .

10V:

(хоть чертежи на поле пару раз я таки видел).

Всегда с собой вожу .

10V:

ну а зернистость видна глазом.

Да и померять можно .

Van_Der_Graaf
rcred:

результаты рейтинга фальшивы

rcred:

не будите лихо пока оно тихо

rcred:

вы в…, обтекайте

rcred:

все старты 2015 юредически равны.,е 0…

rcred:

вООще размажу по стенке

rcred:

обгадились

rcred:

прежде чем вас возьмут за какосы…

rcred:

вы мне даже за рубль не интересны…

rcred:

не плохо бы извинится.

Это точно!

rcred
Van_Der_Graaf:

Это точно!

Понял, говорят лучший друг - это бывший враг. а вот как если наоборот…?

Van_Der_Graaf
rcred:

Понял, говорят лучший друг - это бывший враг. а вот как если наоборот…?

Да никак, Леш – ну посмотри сам, это я, что ли, затеял это говнометание?
Или тебе, как представителю культурной столицы, общаться в такой манере допустимо и простительно, а стоит мне ответить тем же – так я уже должен извиняться и сразу враг?!
Я не собирался и не собираюсь ссориться ни с тобой, ни с кем бы то ни было еще – но делать из себя дурака тоже не позволял никому и никогда… так что либо, сэр, извольте сами соблюдать приличия, извинитесь за свою грубость, и я охотно извинюсь за свою; либо – ты не забывай, что мы с тобой коллеги не только по хобби, но и по профессии – если мы общаемся в гаражном стиле и твои слова надо воспринимать, как дружескую подъ.бку, то ты и мои воспринимай ровно так же, ага? 😃

rcred

Антон, да я не в коем случае не хочу наживать врагов, и перед тобой за все что напердолил извиняюсь , но согласись, чисто по правилам претензия вполне серьезная, даже с двояким пониманием правил, я не настаиваю, а просто стебусь, я не хочу нарушать нынешний рейтинг, ну как получилось так и срослось, а просто кинул гранату в костер,и она отработала по полной… Готов к нормальному диалогу

Sergej

Вам пора вводить взнос за подачу протеста, причём и на форуме, может меньше срача будет

Van_Der_Graaf
rcred:

перед тобой за все что напердолил извиняюсь

отлично, ты меня тоже извини, пожалуйста

rcred:

Готов к нормальному диалогу

ну наконец-то. Однако, мои предложения формулировок озвучены, Андрей тоже добавил – давайте, либо выбирайте, либо предлагайте еще.

rcred

Антон,наждачка на лобике,это пипец, в нашем с Андреем поединке при таране наждачка оставила конкретную прорезь в в бутылочном фюзеляже, т. е. на роже, или на теле летом будет реальная “зарубка” оно тебе надо…? Предлагаю нам организаторам внести в положение С-500, все отрубные на 5 мм от передней комки, и причем жестко без соплей…

10V

Я клею полоской, с некоторым смещением за переднею кромку, вот тут видно:

Но в наклейке непосредственно на переднюю кромку, хоть целиком, хоть ромбиками проблемы не вижу.

Андрей_Зазулин

Любой поражающий элемент на любой поверхности модели теоретически может послужить причиной травмы . Учитывая , что впереди вращается стеклонаполненный винт бритвенной остроты , все разговоры о размещении наждачки в 3 или 5 мм от передней кромки ничего кроме саркастической улыбки вызвать - не могут . Особенно ежели это добротная советская корундовая шкура 40 номера на тканевой основе . Вот это уж точно сработает .

Мне представляется нужно либо вообще запрещать наждачку как в ОПЕНе , либо ограничивать её зернистость и размах наклеивания . И всё равно это будет полумера . Модельки полетят ощутимо хуже , управляемость снизится , можем получить обратный эффект .

Это не значит , что я против голой кромки , решите так - буду летать так . Лично мне - всё равно . Вот только молодые и неопытные пилоты перестанут рубить вообще . Я тут уже предлагал некую “антискидку” для ветеранов . После 50 официального боя - только А4 от фюза , после 100 - вообще без наждачки .

rcred

Андрей Витальевич ,мы как организаторы, конечно подумаем в какую позу вас поставить,ну и не надо писать против ветра, без обид,все решают те кто платит…

цуриков
rcred:

мы как организаторы, конечно подумаем в какую позу вас поставить

Вы бы лучше убрали из Вашей подписи Ст.-Петербург, а дальше пишите что взбредёт в голову (особенно с субботы на воскресенье).