Правила СОЮЗ-500
…а потом какая-нибудь очередная “честь и совесть” начнет вонять,
Антон, не плохо бы извинится.
Мыж как то пережили отсутствие тотального контроля батарейки …
В Москве - взвешивали .
(хоть чертежи на поле пару раз я таки видел).
Всегда с собой вожу .
ну а зернистость видна глазом.
Да и померять можно .
результаты рейтинга фальшивы
не будите лихо пока оно тихо
вы в…, обтекайте
все старты 2015 юредически равны.,е 0…
вООще размажу по стенке
обгадились
прежде чем вас возьмут за какосы…
вы мне даже за рубль не интересны…
…
не плохо бы извинится.
Это точно!
Это точно!
Понял, говорят лучший друг - это бывший враг. а вот как если наоборот…?
Понял, говорят лучший друг - это бывший враг. а вот как если наоборот…?
Да никак, Леш – ну посмотри сам, это я, что ли, затеял это говнометание?
Или тебе, как представителю культурной столицы, общаться в такой манере допустимо и простительно, а стоит мне ответить тем же – так я уже должен извиняться и сразу враг?!
Я не собирался и не собираюсь ссориться ни с тобой, ни с кем бы то ни было еще – но делать из себя дурака тоже не позволял никому и никогда… так что либо, сэр, извольте сами соблюдать приличия, извинитесь за свою грубость, и я охотно извинюсь за свою; либо – ты не забывай, что мы с тобой коллеги не только по хобби, но и по профессии – если мы общаемся в гаражном стиле и твои слова надо воспринимать, как дружескую подъ.бку, то ты и мои воспринимай ровно так же, ага? 😃
Антон, да я не в коем случае не хочу наживать врагов, и перед тобой за все что напердолил извиняюсь , но согласись, чисто по правилам претензия вполне серьезная, даже с двояким пониманием правил, я не настаиваю, а просто стебусь, я не хочу нарушать нынешний рейтинг, ну как получилось так и срослось, а просто кинул гранату в костер,и она отработала по полной… Готов к нормальному диалогу
Вам пора вводить взнос за подачу протеста, причём и на форуме, может меньше срача будет
перед тобой за все что напердолил извиняюсь
отлично, ты меня тоже извини, пожалуйста
Готов к нормальному диалогу
ну наконец-то. Однако, мои предложения формулировок озвучены, Андрей тоже добавил – давайте, либо выбирайте, либо предлагайте еще.
Антон,наждачка на лобике,это пипец, в нашем с Андреем поединке при таране наждачка оставила конкретную прорезь в в бутылочном фюзеляже, т. е. на роже, или на теле летом будет реальная “зарубка” оно тебе надо…? Предлагаю нам организаторам внести в положение С-500, все отрубные на 5 мм от передней комки, и причем жестко без соплей…
Я клею полоской, с некоторым смещением за переднею кромку, вот тут видно:
Но в наклейке непосредственно на переднюю кромку, хоть целиком, хоть ромбиками проблемы не вижу.
Любой поражающий элемент на любой поверхности модели теоретически может послужить причиной травмы . Учитывая , что впереди вращается стеклонаполненный винт бритвенной остроты , все разговоры о размещении наждачки в 3 или 5 мм от передней кромки ничего кроме саркастической улыбки вызвать - не могут . Особенно ежели это добротная советская корундовая шкура 40 номера на тканевой основе . Вот это уж точно сработает .
Мне представляется нужно либо вообще запрещать наждачку как в ОПЕНе , либо ограничивать её зернистость и размах наклеивания . И всё равно это будет полумера . Модельки полетят ощутимо хуже , управляемость снизится , можем получить обратный эффект .
Это не значит , что я против голой кромки , решите так - буду летать так . Лично мне - всё равно . Вот только молодые и неопытные пилоты перестанут рубить вообще . Я тут уже предлагал некую “антискидку” для ветеранов . После 50 официального боя - только А4 от фюза , после 100 - вообще без наждачки .
Андрей Витальевич ,мы как организаторы, конечно подумаем в какую позу вас поставить,ну и не надо писать против ветра, без обид,все решают те кто платит…
Ну что тут скажешь … Осеннее обострение , наверно …
мы как организаторы, конечно подумаем в какую позу вас поставить
Вы бы лучше убрали из Вашей подписи Ст.-Петербург, а дальше пишите что взбредёт в голову (особенно с субботы на воскресенье).
какие ж вы недисциплинированные, несознательные, недалекие и вообще!
Третью страницу уговариваю вас начать, наконец, высказываться за озвученные формулировки или предлагать свои, а вы все продолжаете жевать свою жвачку об одном и том же…
Предпринимаю очередную попытку. У нас сейчас 2 варианта с подвариантами. Упрощенно это:
- разрешение наждачки с любым ее расположением и типом абразива
- разрешение любого типа и размера везде, кроме непосредственно ведущей кромки
3,4) то же, но с ограничениями по размаху и калибру абразива
Мне первый вариант нравится в первую очередь своей простотой и отсутствием в корне возможности для придирок. А еще тем, что де-факто мы такой вариант и используем. Просто его нужно прописать более явно и корректно.
“Допускается применение на передней кромке крыла модели абразивных элементов (наждачная бумага , кристаллы абразива , наждачная самоклейка) , зернистостью не более 40 (размер абразивного элемента не более 0,2 мм) , на расстоянии , не превышающем формат А4 (297 мм) от фюзеляжа . В случае использования в бою многомоторных моделей , мерное расстояние исчисляется от мотогондол двигателей .”
Что в формулировке не так ?
Что в формулировке не так ?
Ну она же фигурирует среди озвученных. Просто пока никто ни за что не высказывается.
Саня высказался . “Долой наждачку”. Мне думается , нужно вдумчиво поспрошать наших друзей , летающих в ОПЕНе - как это было у них .
Отмена наждачки приведёт
- к росту скорости моделей
- к изменению тактики отруба , самые популярные (и безопасные) отрубы “вдогонку” станут либо невозможными , либо это будут отрубы винтом , количество намотов увеличится . А это сгоревшие моторы , регуляторы , нештатные посадки в бою для разматывания ленты , в общем - геморрой .
Рубить можно будет либо поперёк , либо со встречки , что требует влётанности и хорошего исполнительского мастерства . А также ужесточает требования к материалу ленты . Ленту от кассеты VHS , или типографский лавсан голым крылом отрубить - очень маловероятно . Возвращаться к креповой бумаге - нецелесообразно хотя бы потому , что очень часты разнообразные осадки на большинстве проведённых стартов . Да и хлопотно уж очень . - можно , конечно , сдвинуть наждачку на 5 мм назад . Получим мощнейший турбулизатор в самой ответственной зоне профиля . С весьма сомнительным эффектом в части безопасности . Прямых ударов очень мало , практически все скользящие . И лента 40-й советской корундовой наждачки на тканевой основе точно так же раздербанит всё на своём пути .
Самый простой вариант - оставить всё как есть , запретив только “механические приспособления для повреждения ленты соперника” и ограничив зернистость абразивных элементов .
А как с лентой быть? Уж очень полисилк не экологичный. Предлагаю ленту от АСИСа.
А предлагаю ленту от АСИСа.
Саня , во-первых она дефицитная . Имеет место быть только в Европе .Ну и недешёвая , соответственно . Нарушается основной принцип “Союза” - принцип доступности и демократичности .
Во-вторых , голым крылом она тоже рубится хреново . Особенно если мокрая .
В-третьих , резать её пополам(как в АСЕS ) - видно её откровенно плохо . Оставлять как есть (25 мм) - хрен ты её перерубишь на наших скоростях и с нашей энергетикой .
Тоже не выход .