Правила СОЮЗ-500

rcred
Van_Der_Graaf:

…а потом какая-нибудь очередная “честь и совесть” начнет вонять,

Антон, не плохо бы извинится.

Андрей_Зазулин
10V:

Мыж как то пережили отсутствие тотального контроля батарейки …

В Москве - взвешивали .

10V:

(хоть чертежи на поле пару раз я таки видел).

Всегда с собой вожу .

10V:

ну а зернистость видна глазом.

Да и померять можно .

Van_Der_Graaf
rcred:

результаты рейтинга фальшивы

rcred:

не будите лихо пока оно тихо

rcred:

вы в…, обтекайте

rcred:

все старты 2015 юредически равны.,е 0…

rcred:

вООще размажу по стенке

rcred:

обгадились

rcred:

прежде чем вас возьмут за какосы…

rcred:

вы мне даже за рубль не интересны…

rcred:

не плохо бы извинится.

Это точно!

rcred
Van_Der_Graaf:

Это точно!

Понял, говорят лучший друг - это бывший враг. а вот как если наоборот…?

Van_Der_Graaf
rcred:

Понял, говорят лучший друг - это бывший враг. а вот как если наоборот…?

Да никак, Леш – ну посмотри сам, это я, что ли, затеял это говнометание?
Или тебе, как представителю культурной столицы, общаться в такой манере допустимо и простительно, а стоит мне ответить тем же – так я уже должен извиняться и сразу враг?!
Я не собирался и не собираюсь ссориться ни с тобой, ни с кем бы то ни было еще – но делать из себя дурака тоже не позволял никому и никогда… так что либо, сэр, извольте сами соблюдать приличия, извинитесь за свою грубость, и я охотно извинюсь за свою; либо – ты не забывай, что мы с тобой коллеги не только по хобби, но и по профессии – если мы общаемся в гаражном стиле и твои слова надо воспринимать, как дружескую подъ.бку, то ты и мои воспринимай ровно так же, ага? 😃

rcred

Антон, да я не в коем случае не хочу наживать врагов, и перед тобой за все что напердолил извиняюсь , но согласись, чисто по правилам претензия вполне серьезная, даже с двояким пониманием правил, я не настаиваю, а просто стебусь, я не хочу нарушать нынешний рейтинг, ну как получилось так и срослось, а просто кинул гранату в костер,и она отработала по полной… Готов к нормальному диалогу

Sergej

Вам пора вводить взнос за подачу протеста, причём и на форуме, может меньше срача будет

Van_Der_Graaf
rcred:

перед тобой за все что напердолил извиняюсь

отлично, ты меня тоже извини, пожалуйста

rcred:

Готов к нормальному диалогу

ну наконец-то. Однако, мои предложения формулировок озвучены, Андрей тоже добавил – давайте, либо выбирайте, либо предлагайте еще.

rcred

Антон,наждачка на лобике,это пипец, в нашем с Андреем поединке при таране наждачка оставила конкретную прорезь в в бутылочном фюзеляже, т. е. на роже, или на теле летом будет реальная “зарубка” оно тебе надо…? Предлагаю нам организаторам внести в положение С-500, все отрубные на 5 мм от передней комки, и причем жестко без соплей…

10V

Я клею полоской, с некоторым смещением за переднею кромку, вот тут видно:

Но в наклейке непосредственно на переднюю кромку, хоть целиком, хоть ромбиками проблемы не вижу.

Андрей_Зазулин

Любой поражающий элемент на любой поверхности модели теоретически может послужить причиной травмы . Учитывая , что впереди вращается стеклонаполненный винт бритвенной остроты , все разговоры о размещении наждачки в 3 или 5 мм от передней кромки ничего кроме саркастической улыбки вызвать - не могут . Особенно ежели это добротная советская корундовая шкура 40 номера на тканевой основе . Вот это уж точно сработает .

Мне представляется нужно либо вообще запрещать наждачку как в ОПЕНе , либо ограничивать её зернистость и размах наклеивания . И всё равно это будет полумера . Модельки полетят ощутимо хуже , управляемость снизится , можем получить обратный эффект .

Это не значит , что я против голой кромки , решите так - буду летать так . Лично мне - всё равно . Вот только молодые и неопытные пилоты перестанут рубить вообще . Я тут уже предлагал некую “антискидку” для ветеранов . После 50 официального боя - только А4 от фюза , после 100 - вообще без наждачки .

rcred

Андрей Витальевич ,мы как организаторы, конечно подумаем в какую позу вас поставить,ну и не надо писать против ветра, без обид,все решают те кто платит…

цуриков
rcred:

мы как организаторы, конечно подумаем в какую позу вас поставить

Вы бы лучше убрали из Вашей подписи Ст.-Петербург, а дальше пишите что взбредёт в голову (особенно с субботы на воскресенье).

Van_Der_Graaf

какие ж вы недисциплинированные, несознательные, недалекие и вообще!
Третью страницу уговариваю вас начать, наконец, высказываться за озвученные формулировки или предлагать свои, а вы все продолжаете жевать свою жвачку об одном и том же…

Предпринимаю очередную попытку. У нас сейчас 2 варианта с подвариантами. Упрощенно это:

  1. разрешение наждачки с любым ее расположением и типом абразива
  2. разрешение любого типа и размера везде, кроме непосредственно ведущей кромки
    3,4) то же, но с ограничениями по размаху и калибру абразива

Мне первый вариант нравится в первую очередь своей простотой и отсутствием в корне возможности для придирок. А еще тем, что де-факто мы такой вариант и используем. Просто его нужно прописать более явно и корректно.

Андрей_Зазулин
Андрей_Зазулин:

“Допускается применение на передней кромке крыла модели абразивных элементов (наждачная бумага , кристаллы абразива , наждачная самоклейка) , зернистостью не более 40 (размер абразивного элемента не более 0,2 мм) , на расстоянии , не превышающем формат А4 (297 мм) от фюзеляжа . В случае использования в бою многомоторных моделей , мерное расстояние исчисляется от мотогондол двигателей .”

Что в формулировке не так ?

Van_Der_Graaf
Андрей_Зазулин:

Что в формулировке не так ?

Ну она же фигурирует среди озвученных. Просто пока никто ни за что не высказывается.

Андрей_Зазулин

Саня высказался . “Долой наждачку”. Мне думается , нужно вдумчиво поспрошать наших друзей , летающих в ОПЕНе - как это было у них .

Отмена наждачки приведёт

  • к росту скорости моделей
  • к изменению тактики отруба , самые популярные (и безопасные) отрубы “вдогонку” станут либо невозможными , либо это будут отрубы винтом , количество намотов увеличится . А это сгоревшие моторы , регуляторы , нештатные посадки в бою для разматывания ленты , в общем - геморрой .
    Рубить можно будет либо поперёк , либо со встречки , что требует влётанности и хорошего исполнительского мастерства . А также ужесточает требования к материалу ленты . Ленту от кассеты VHS , или типографский лавсан голым крылом отрубить - очень маловероятно . Возвращаться к креповой бумаге - нецелесообразно хотя бы потому , что очень часты разнообразные осадки на большинстве проведённых стартов . Да и хлопотно уж очень .
  • можно , конечно , сдвинуть наждачку на 5 мм назад . Получим мощнейший турбулизатор в самой ответственной зоне профиля . С весьма сомнительным эффектом в части безопасности . Прямых ударов очень мало , практически все скользящие . И лента 40-й советской корундовой наждачки на тканевой основе точно так же раздербанит всё на своём пути .

Самый простой вариант - оставить всё как есть , запретив только “механические приспособления для повреждения ленты соперника” и ограничив зернистость абразивных элементов .

цуриков

А как с лентой быть? Уж очень полисилк не экологичный. Предлагаю ленту от АСИСа.

Андрей_Зазулин
цуриков:

А предлагаю ленту от АСИСа.

Саня , во-первых она дефицитная . Имеет место быть только в Европе .Ну и недешёвая , соответственно . Нарушается основной принцип “Союза” - принцип доступности и демократичности .
Во-вторых , голым крылом она тоже рубится хреново . Особенно если мокрая .
В-третьих , резать её пополам(как в АСЕS ) - видно её откровенно плохо . Оставлять как есть (25 мм) - хрен ты её перерубишь на наших скоростях и с нашей энергетикой .

Тоже не выход .