Правила СОЮЗ-500

цуриков
rcred:

мы как организаторы, конечно подумаем в какую позу вас поставить

Вы бы лучше убрали из Вашей подписи Ст.-Петербург, а дальше пишите что взбредёт в голову (особенно с субботы на воскресенье).

Van_Der_Graaf

какие ж вы недисциплинированные, несознательные, недалекие и вообще!
Третью страницу уговариваю вас начать, наконец, высказываться за озвученные формулировки или предлагать свои, а вы все продолжаете жевать свою жвачку об одном и том же…

Предпринимаю очередную попытку. У нас сейчас 2 варианта с подвариантами. Упрощенно это:

  1. разрешение наждачки с любым ее расположением и типом абразива
  2. разрешение любого типа и размера везде, кроме непосредственно ведущей кромки
    3,4) то же, но с ограничениями по размаху и калибру абразива

Мне первый вариант нравится в первую очередь своей простотой и отсутствием в корне возможности для придирок. А еще тем, что де-факто мы такой вариант и используем. Просто его нужно прописать более явно и корректно.

Андрей_Зазулин
Андрей_Зазулин:

“Допускается применение на передней кромке крыла модели абразивных элементов (наждачная бумага , кристаллы абразива , наждачная самоклейка) , зернистостью не более 40 (размер абразивного элемента не более 0,2 мм) , на расстоянии , не превышающем формат А4 (297 мм) от фюзеляжа . В случае использования в бою многомоторных моделей , мерное расстояние исчисляется от мотогондол двигателей .”

Что в формулировке не так ?

Van_Der_Graaf
Андрей_Зазулин:

Что в формулировке не так ?

Ну она же фигурирует среди озвученных. Просто пока никто ни за что не высказывается.

Андрей_Зазулин

Саня высказался . “Долой наждачку”. Мне думается , нужно вдумчиво поспрошать наших друзей , летающих в ОПЕНе - как это было у них .

Отмена наждачки приведёт

  • к росту скорости моделей
  • к изменению тактики отруба , самые популярные (и безопасные) отрубы “вдогонку” станут либо невозможными , либо это будут отрубы винтом , количество намотов увеличится . А это сгоревшие моторы , регуляторы , нештатные посадки в бою для разматывания ленты , в общем - геморрой .
    Рубить можно будет либо поперёк , либо со встречки , что требует влётанности и хорошего исполнительского мастерства . А также ужесточает требования к материалу ленты . Ленту от кассеты VHS , или типографский лавсан голым крылом отрубить - очень маловероятно . Возвращаться к креповой бумаге - нецелесообразно хотя бы потому , что очень часты разнообразные осадки на большинстве проведённых стартов . Да и хлопотно уж очень .
  • можно , конечно , сдвинуть наждачку на 5 мм назад . Получим мощнейший турбулизатор в самой ответственной зоне профиля . С весьма сомнительным эффектом в части безопасности . Прямых ударов очень мало , практически все скользящие . И лента 40-й советской корундовой наждачки на тканевой основе точно так же раздербанит всё на своём пути .

Самый простой вариант - оставить всё как есть , запретив только “механические приспособления для повреждения ленты соперника” и ограничив зернистость абразивных элементов .

цуриков

А как с лентой быть? Уж очень полисилк не экологичный. Предлагаю ленту от АСИСа.

Андрей_Зазулин
цуриков:

А предлагаю ленту от АСИСа.

Саня , во-первых она дефицитная . Имеет место быть только в Европе .Ну и недешёвая , соответственно . Нарушается основной принцип “Союза” - принцип доступности и демократичности .
Во-вторых , голым крылом она тоже рубится хреново . Особенно если мокрая .
В-третьих , резать её пополам(как в АСЕS ) - видно её откровенно плохо . Оставлять как есть (25 мм) - хрен ты её перерубишь на наших скоростях и с нашей энергетикой .

Тоже не выход .

rcred

Не знаю что ваши горячие головы еще тут понапридумывают, но в Питере будет примерно так: всем участникам будут выдаваться бесплатно безопасные отрубные устройства на крыло, вместе со схемой и средствами крепления, все остальные средства способствующие отрубу ЗАПРЕЩЕНЫ.

Андрей_Зазулин
rcred:

но в Питере будет примерно так: всем участникам будут выдаваться бесплатно безопасные отрубные устройства на крыло, вместе со схемой и средствами крепления, все остальные средства способствующие отрубу ЗАПРЕЩЕНЫ.

Ага . На соревнованиях , которые будешь проводить ТЫ . На стартах , которые организуют Вадик Кулигин или Миша Голубков , ничего подобного - не будет .

rcred
rcred:

конечно подумаем в какую позу вас поставить,ну и не надо писать против ветра,

Андрей Витальевич, может сначала испытать эти ощущения на собственной заднице, я про наждачку на лобике № 40, а не предъявлять претензии к альтернативе,. вы жестко нарушаете положение Союз-500, и тем самым аННулируете свои результаты, я долго терпел. но сейчас вся юрисдикция на моей стороне…Hasta la vista, baby

Bob=

Прошу просветить знающих

  • состоялась ли обещанная демонстрация безопасной бойцовки

“… на полном газу себе в лоб…”?

rcred
Bob=:

Прошу просветить знающих

  • состоялась ли обещанная демонстрация безопасной бойцовки

“… на полном газу себе в лоб…”?

Боб,для тебя , с превеликим удовольствием .но лично тебе и в Питере 22го ноября,без видео.( за шоу надо платить…)

stavr

Господи да забанте вы этого дядю раз и на всегда и одной проблемой станет меньше !!!
Столько им пустых постов написано . Только народ раздражает .

Андрей_Зазулин

Андрей , знаешь поговорку про идущий караван ? Так и здесь . Давай лучше по делу , высказывай предложения . Что думаешь по поводу наждачки ?

Algimantas

Доброго времени суток. Рассказал Максу об обсуждении на форуме “наждачки” (вообще без каких-либо комментариев) и вот, что услышал:

  1. Для начинающих бойцов отрубов не видать (почти)
  2. Если отруб (винтом), то либо посадка, либо сгоревший двигатель, что у начинающих вполне вероятно.
  3. Как следствие потеря, только, что зародившегося интереса, ну и денег

На вопрос “А как ты?” от ответил, что шкурка здорово, но если отменят, то будем воевать как есть.

P.S. Повторюсь, мысли не мои 😃

stavr

Поговорку знаю .И так по делу наждачку на а4 лист от фюза без отступлений от передней кромки крыла. По поводу зерна я бы сильно не заморачивался всетоки мерить зерна на старте лишний головняк для организаторов .

IKAR

Насчет шкурки. Я за то, что бы разрешит, не парясь о зернистости, так как если ее наклеить кусками , ромбиками и тд, то зернистость будет в толщину шкурки. и говорить о каких либо механических приспособления теряет смысл. С таким же успехом можно вклеить с десяток зубочисток выступающих на тоже расстояние за кромку.

Нынче отлетал раздолбай без шкурки на новых крыльях.
Честно говоря забыл взять. наклеил только питерские за цепы и то сверху да еще и с отступом по 5 мм от кромки. Ток вот, все отрубы удалось сделать только винтом, два на встречных курсах и один в пикировании вдогонку.
Возможности же рубануть крылом было раза 4-5 и все мимо. Ленты просто соскальзывали с крыла, не разу не зацепившись за питерские зацепки, аж выгибались в Z-ю.

TVadim

А можно пожалуйста фото самолета с зацепом в студию? Честно говоря просто сказка какая-то

Андрей_Зазулин
IKAR:

не парясь о зернистости,

Знаешь , лучше бы прописать . А не то кромки обмажут эпоксидкой и обсыплют изумрудами . Или рубинами . Или корундами . И сами же потом об них руки пообдирают .

TVadim:

Честно говоря просто сказка какая-то

Да почему сказка-то ? Ну неужели же если бы эффективность этого зацепа была бы лучше , чем у свежей самоклейки “TESA” , мы бы его не использовали ? Ты спроси у бойцов первой десятки текущего рейтинга , что они предпочитают на практике …

Serg_S
rcred:

Андрей Витальевич, может сначала испытать эти ощущения на собственной заднице

Блин, может хватит форум спамить???
Ты слетай сейчас хоть раз по человечески, покажи что ты можешь!!!
Устал читать твою хрень!!!
Десять лет назад, когда было 7 пилотов, а у тебя самые лучшие батарейки, ты может и был в топ 5!!!
Зачем сейчас мутить воду!
Крутой? Докажи!
Выйди на соревнования!
Я тебя в Питере видел!
Тебя дети в прах разорвали!!!
Хватит тут умничать!
за две недели три стр ниочем!
Приезжай на выходные в Нахабино и докажи что ты мужик и боец!
А иначе не ман ди! Хватит! Достал!!!