Правила СОЮЗ-500
Андрей , знаешь поговорку про идущий караван ? Так и здесь . Давай лучше по делу , высказывай предложения . Что думаешь по поводу наждачки ?
Доброго времени суток. Рассказал Максу об обсуждении на форуме “наждачки” (вообще без каких-либо комментариев) и вот, что услышал:
- Для начинающих бойцов отрубов не видать (почти)
- Если отруб (винтом), то либо посадка, либо сгоревший двигатель, что у начинающих вполне вероятно.
- Как следствие потеря, только, что зародившегося интереса, ну и денег
На вопрос “А как ты?” от ответил, что шкурка здорово, но если отменят, то будем воевать как есть.
P.S. Повторюсь, мысли не мои 😃
Поговорку знаю .И так по делу наждачку на а4 лист от фюза без отступлений от передней кромки крыла. По поводу зерна я бы сильно не заморачивался всетоки мерить зерна на старте лишний головняк для организаторов .
Насчет шкурки. Я за то, что бы разрешит, не парясь о зернистости, так как если ее наклеить кусками , ромбиками и тд, то зернистость будет в толщину шкурки. и говорить о каких либо механических приспособления теряет смысл. С таким же успехом можно вклеить с десяток зубочисток выступающих на тоже расстояние за кромку.
Нынче отлетал раздолбай без шкурки на новых крыльях.
Честно говоря забыл взять. наклеил только питерские за цепы и то сверху да еще и с отступом по 5 мм от кромки. Ток вот, все отрубы удалось сделать только винтом, два на встречных курсах и один в пикировании вдогонку.
Возможности же рубануть крылом было раза 4-5 и все мимо. Ленты просто соскальзывали с крыла, не разу не зацепившись за питерские зацепки, аж выгибались в Z-ю.
А можно пожалуйста фото самолета с зацепом в студию? Честно говоря просто сказка какая-то
не парясь о зернистости,
Знаешь , лучше бы прописать . А не то кромки обмажут эпоксидкой и обсыплют изумрудами . Или рубинами . Или корундами . И сами же потом об них руки пообдирают .
Честно говоря просто сказка какая-то
Да почему сказка-то ? Ну неужели же если бы эффективность этого зацепа была бы лучше , чем у свежей самоклейки “TESA” , мы бы его не использовали ? Ты спроси у бойцов первой десятки текущего рейтинга , что они предпочитают на практике …
Андрей Витальевич, может сначала испытать эти ощущения на собственной заднице
Блин, может хватит форум спамить???
Ты слетай сейчас хоть раз по человечески, покажи что ты можешь!!!
Устал читать твою хрень!!!
Десять лет назад, когда было 7 пилотов, а у тебя самые лучшие батарейки, ты может и был в топ 5!!!
Зачем сейчас мутить воду!
Крутой? Докажи!
Выйди на соревнования!
Я тебя в Питере видел!
Тебя дети в прах разорвали!!!
Хватит тут умничать!
за две недели три стр ниочем!
Приезжай на выходные в Нахабино и докажи что ты мужик и боец!
А иначе не ман ди! Хватит! Достал!!!
знаешь поговорку про идущий караван
Андрей Витальевич, это моя любимая поговорка, только вот караван идет туда куда надо. а собака по прежнему лает,правда на свой хвост…
И по делу, вы прекрасно знаете что в России есть закон запрещающий несанкционированные полеты беспилотников,закон сырой,неработающий, а вы провоцируете его работоспособность, нарушая правила…
Блин, может хватит форум спамить???
Да я вообще последнее время на форуме не появляюсь, просто реально вырос вопрос безопасности, сильно можете навредить всему российскому авиамоделизму.
Да я вообще последнее время на форуме не появляюсь
Да)))) Я заметил forum.rcdesign.ru/search.php?searchid=7148102
На всех ветках - только ты!!! Хватит!
Получается что спамети вы, вот что говорит ваша ссылка: Извините, нет совпадений. Попробуйте указать другие ключевые слова.
Возможности же рубануть крылом было раза 4-5 и все мимо. Ленты просто соскальзывали с крыла, не разу не зацепившись за питерские зацепки, аж выгибались в Z-ю.
Не смотря на всю простоту данного устройства, народ умудряется такого понапердолить, что в принципе рубить не может, а потом на меня обижаются, по этому на старты привожу их с собой и помогаю бойцам, сами цеплялки гораздо эффективнее любой наждачки…
Оставить всё как есть с наждачкой.
P.S. Как только заканчиваются полёты, так сразу появляется зуд законотворчества. Сколько можно уже, угомонитесь…
Так, уважаемые коллеги, вот вам юридический затык. До недавнего времени спокойно себе проводил соревнования Союз 500, писал положения, приглашал - всё было замечательно. Но!!! Организовывая в предстоящие выходные соревнования, положение затребовали юристы горисполкома. Сразу возникли вопросы кто разработал правила соревнований, кем утверждено? Вот так вот. Что говорить, на кого ссылаться?
Знаешь , лучше бы прописать . А не то кромки обмажут эпоксидкой и обсыплют изумрудами . Или рубинами . Или корундами
Ну почему три года никто не мажет и не обсыпает, хотя на данный момент ограничений/запретов – нет? И в асес – нет. Хотя там я видел то, что, подозреваю, конкретно и вызвало это замечание – но было это мало, далеко, давно и неправда. Я, честно, не хочу возить на старты семь микрометров (для каждого судьи перед каждым боем), и еще больше не хочу потом выслушивать, что мы не контролируем соблюдение того, что сами придумали…
Ну почему три года никто не мажет и не обсыпает
У Мишани Голубкова было . Корунд на циакрине . Микрометры не нужны , достаточно одного штангеля . В субботу привезу , положишь в стартовое оборудование . Впрочем , Антон , я ведь не настаиваю . Слава Богу , в наших Правилах остются ТОЛЬКО жизнеспособные пункты .
Ну почему три года никто не мажет и не обсыпает, хотя на данный момент ограничений/запретов – нет? И в асес – нет. Хотя там я видел то, что, подозреваю, конкретно и вызвало это замечание – но было это мало, далеко, давно и неправда. Я, честно, не хочу возить на старты семь микрометров (для каждого судьи перед каждым боем), и еще больше не хочу потом выслушивать, что мы не контролируем соблюдение того, что сами придумали…
согласен.
оставить действующую формулировку.
доверить главному судье принимать решение на глазок, руководствуясь здравым смыслом.
если ктото из участников считает, что у противника не соответствующие женевской конвенции отрубные - жалуется главному судье (или главный судья сам увидит).
главный судья смотрит и принимает своё субьективное решение - разрешить или нет.
если участник считает, что его незаслуженно отстранили - идет в мировой суд по месту жительства и подает исковое заявление. если в мировом его послали в психушку с таким заявлением, то
- идет в районный- областной-верховный-гаагский… .
и в итоге таки доходит до психушки.
а там уже наполеон из соседней палаты вынесет решение: “…юридически ты прав!..”😛
=======
про проверку столбиков на практике:
-
полотруба- нормальная цена.
-
задачу приближения,уплотнения и увеличения зрелищности боя выполняют.
На следующих РАЗДОЛБАЯХ будем снова ставить столбики😁
Вот такой зацеп.
Георгий, если честно, то на снимке ничего не разобрать.
Если можно, то выложите пару снимков с других ракурсов (сам неоднократно фоткал зацепы из прозрачного ПЭТа, и знаю, как это трудно - сделать так, “чтоб всё было понятно”). Хотелось бы рассмотреть повнимательнее. Там есть некоторые нюансы, как в известном анекдоте.
Так, уважаемые коллеги, вот вам юридический затык. До недавнего времени спокойно себе проводил соревнования Союз 500, писал положения, приглашал - всё было замечательно. Но!!! Организовывая в предстоящие выходные соревнования, положение затребовали юристы горисполкома. Сразу возникли вопросы кто разработал правила соревнований, кем утверждено? Вот так вот. Что говорить, на кого ссылаться?
Олег, смело ссылайся на ДОСААФ! Уж 3 года проводились соревнования СОЮЗ-500 под их эгидой в Беларуси! Можешь ткнуть их в календарь соревнований ДОСААФ (он есть на сайте ЦС ДОСААФ) 2013, 2014, 2015 годов.
Георгий, если честно, то на снимке ничего не разобрать.
Ес Хотелось бы рассмотреть повнимательнее. Там есть некоторые нюансы, как в известном анекдоте.
Постарался обести контур для понимания.
В верхнем переднем углу сгида, небольшая засечка - надрез, его невидно.
Сам делаю такие:
но че то нынче не осталось потратил все.
Надо напечатать, это универсавльный вариант под любой профиль. Крепятся как клипсы на тонкий двух стронний скотч.
Существенная часть наших стартов прошла совмещая Союз-500 и ACES, в следующем году таких стартов планируется сделать ещё больше. Соответственно вопрос контроля абразивного покрытия и так будет на повестке стартов (для ACES), как следствие, не составит проблемы его контроль и в Союз-500.
Не говоря уже о том, что на деле никаких штангелей (и тем более 7 микрометров) никогда не надо было, +/- всё выше озвученное легко контролируется визуально, при откровенном “перегибе” соберёмся и решим.