Правила СОЮЗ-500

rcred

Андрей Витальевич ,мы как организаторы, конечно подумаем в какую позу вас поставить,ну и не надо писать против ветра, без обид,все решают те кто платит…

цуриков
rcred:

мы как организаторы, конечно подумаем в какую позу вас поставить

Вы бы лучше убрали из Вашей подписи Ст.-Петербург, а дальше пишите что взбредёт в голову (особенно с субботы на воскресенье).

Van_Der_Graaf

какие ж вы недисциплинированные, несознательные, недалекие и вообще!
Третью страницу уговариваю вас начать, наконец, высказываться за озвученные формулировки или предлагать свои, а вы все продолжаете жевать свою жвачку об одном и том же…

Предпринимаю очередную попытку. У нас сейчас 2 варианта с подвариантами. Упрощенно это:

  1. разрешение наждачки с любым ее расположением и типом абразива
  2. разрешение любого типа и размера везде, кроме непосредственно ведущей кромки
    3,4) то же, но с ограничениями по размаху и калибру абразива

Мне первый вариант нравится в первую очередь своей простотой и отсутствием в корне возможности для придирок. А еще тем, что де-факто мы такой вариант и используем. Просто его нужно прописать более явно и корректно.

Андрей_Зазулин
Андрей_Зазулин:

“Допускается применение на передней кромке крыла модели абразивных элементов (наждачная бумага , кристаллы абразива , наждачная самоклейка) , зернистостью не более 40 (размер абразивного элемента не более 0,2 мм) , на расстоянии , не превышающем формат А4 (297 мм) от фюзеляжа . В случае использования в бою многомоторных моделей , мерное расстояние исчисляется от мотогондол двигателей .”

Что в формулировке не так ?

Van_Der_Graaf
Андрей_Зазулин:

Что в формулировке не так ?

Ну она же фигурирует среди озвученных. Просто пока никто ни за что не высказывается.

Андрей_Зазулин

Саня высказался . “Долой наждачку”. Мне думается , нужно вдумчиво поспрошать наших друзей , летающих в ОПЕНе - как это было у них .

Отмена наждачки приведёт

  • к росту скорости моделей
  • к изменению тактики отруба , самые популярные (и безопасные) отрубы “вдогонку” станут либо невозможными , либо это будут отрубы винтом , количество намотов увеличится . А это сгоревшие моторы , регуляторы , нештатные посадки в бою для разматывания ленты , в общем - геморрой .
    Рубить можно будет либо поперёк , либо со встречки , что требует влётанности и хорошего исполнительского мастерства . А также ужесточает требования к материалу ленты . Ленту от кассеты VHS , или типографский лавсан голым крылом отрубить - очень маловероятно . Возвращаться к креповой бумаге - нецелесообразно хотя бы потому , что очень часты разнообразные осадки на большинстве проведённых стартов . Да и хлопотно уж очень .
  • можно , конечно , сдвинуть наждачку на 5 мм назад . Получим мощнейший турбулизатор в самой ответственной зоне профиля . С весьма сомнительным эффектом в части безопасности . Прямых ударов очень мало , практически все скользящие . И лента 40-й советской корундовой наждачки на тканевой основе точно так же раздербанит всё на своём пути .

Самый простой вариант - оставить всё как есть , запретив только “механические приспособления для повреждения ленты соперника” и ограничив зернистость абразивных элементов .

цуриков

А как с лентой быть? Уж очень полисилк не экологичный. Предлагаю ленту от АСИСа.

Андрей_Зазулин
цуриков:

А предлагаю ленту от АСИСа.

Саня , во-первых она дефицитная . Имеет место быть только в Европе .Ну и недешёвая , соответственно . Нарушается основной принцип “Союза” - принцип доступности и демократичности .
Во-вторых , голым крылом она тоже рубится хреново . Особенно если мокрая .
В-третьих , резать её пополам(как в АСЕS ) - видно её откровенно плохо . Оставлять как есть (25 мм) - хрен ты её перерубишь на наших скоростях и с нашей энергетикой .

Тоже не выход .

rcred

Не знаю что ваши горячие головы еще тут понапридумывают, но в Питере будет примерно так: всем участникам будут выдаваться бесплатно безопасные отрубные устройства на крыло, вместе со схемой и средствами крепления, все остальные средства способствующие отрубу ЗАПРЕЩЕНЫ.

Андрей_Зазулин
rcred:

но в Питере будет примерно так: всем участникам будут выдаваться бесплатно безопасные отрубные устройства на крыло, вместе со схемой и средствами крепления, все остальные средства способствующие отрубу ЗАПРЕЩЕНЫ.

Ага . На соревнованиях , которые будешь проводить ТЫ . На стартах , которые организуют Вадик Кулигин или Миша Голубков , ничего подобного - не будет .

rcred
rcred:

конечно подумаем в какую позу вас поставить,ну и не надо писать против ветра,

Андрей Витальевич, может сначала испытать эти ощущения на собственной заднице, я про наждачку на лобике № 40, а не предъявлять претензии к альтернативе,. вы жестко нарушаете положение Союз-500, и тем самым аННулируете свои результаты, я долго терпел. но сейчас вся юрисдикция на моей стороне…Hasta la vista, baby

Bob=

Прошу просветить знающих

  • состоялась ли обещанная демонстрация безопасной бойцовки

“… на полном газу себе в лоб…”?

rcred
Bob=:

Прошу просветить знающих

  • состоялась ли обещанная демонстрация безопасной бойцовки

“… на полном газу себе в лоб…”?

Боб,для тебя , с превеликим удовольствием .но лично тебе и в Питере 22го ноября,без видео.( за шоу надо платить…)

stavr

Господи да забанте вы этого дядю раз и на всегда и одной проблемой станет меньше !!!
Столько им пустых постов написано . Только народ раздражает .

Андрей_Зазулин

Андрей , знаешь поговорку про идущий караван ? Так и здесь . Давай лучше по делу , высказывай предложения . Что думаешь по поводу наждачки ?

Algimantas

Доброго времени суток. Рассказал Максу об обсуждении на форуме “наждачки” (вообще без каких-либо комментариев) и вот, что услышал:

  1. Для начинающих бойцов отрубов не видать (почти)
  2. Если отруб (винтом), то либо посадка, либо сгоревший двигатель, что у начинающих вполне вероятно.
  3. Как следствие потеря, только, что зародившегося интереса, ну и денег

На вопрос “А как ты?” от ответил, что шкурка здорово, но если отменят, то будем воевать как есть.

P.S. Повторюсь, мысли не мои 😃

stavr

Поговорку знаю .И так по делу наждачку на а4 лист от фюза без отступлений от передней кромки крыла. По поводу зерна я бы сильно не заморачивался всетоки мерить зерна на старте лишний головняк для организаторов .

IKAR

Насчет шкурки. Я за то, что бы разрешит, не парясь о зернистости, так как если ее наклеить кусками , ромбиками и тд, то зернистость будет в толщину шкурки. и говорить о каких либо механических приспособления теряет смысл. С таким же успехом можно вклеить с десяток зубочисток выступающих на тоже расстояние за кромку.

Нынче отлетал раздолбай без шкурки на новых крыльях.
Честно говоря забыл взять. наклеил только питерские за цепы и то сверху да еще и с отступом по 5 мм от кромки. Ток вот, все отрубы удалось сделать только винтом, два на встречных курсах и один в пикировании вдогонку.
Возможности же рубануть крылом было раза 4-5 и все мимо. Ленты просто соскальзывали с крыла, не разу не зацепившись за питерские зацепки, аж выгибались в Z-ю.

TVadim

А можно пожалуйста фото самолета с зацепом в студию? Честно говоря просто сказка какая-то

Андрей_Зазулин
IKAR:

не парясь о зернистости,

Знаешь , лучше бы прописать . А не то кромки обмажут эпоксидкой и обсыплют изумрудами . Или рубинами . Или корундами . И сами же потом об них руки пообдирают .

TVadim:

Честно говоря просто сказка какая-то

Да почему сказка-то ? Ну неужели же если бы эффективность этого зацепа была бы лучше , чем у свежей самоклейки “TESA” , мы бы его не использовали ? Ты спроси у бойцов первой десятки текущего рейтинга , что они предпочитают на практике …